Показать сообщение отдельно
  #8  
01.02.2012, 11:30
Опять «тройка»?!

Обзор серий BMW.

Чтобы угодить каждому, компания BMW собирает на своих заводах десятки различных моделей разных классов, от очень экономичных представителей авто-индустрии, до моделей весьма «любящих поесть»; от скромных ускорителей, до прямо-таки реактивных машин… Всё учтено, всё вложено.

Напомню, что порядковые номера серий BWM никак не связаны с хронологией развития компании и выпуском новых моделей.
Хронологически серии появлялись в следующем порядке:
1966 – Появляется 2-я серия;
1972 - Запущена в производство 5-я серия;
1975 - Запущена в производство 3-я серия;
1977 - Запущено производство 7-й серии;
1988 - Запущено производство первой модели BMW - Z1;
1999 - Дебютировал BMW X5;
2004 - Автомобили BMW 1-ой серии;
2006 - Автомобили BMW 4-ой серии;
2008 - Смесь купе и SUV - X6.


BMW 1 серии Баварская компания решает обратиться к истокам и решает выпустить в свет модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Теперь серийный ряд BMW будет начинаться с первой серии.

Нет ничего удивительного, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали восстановлению концерна BMW. К тому же 2х-дверный Compact до сих пор на конвейере.

Это первые автомобили BMW, которые сочетали в себе как моду, так и совершенный дизайн. Как только появилась на свет BMW 1 серии, то сразу выделилась, среди сотен марок других автомобилей. Символом современного и в то же время стильного автомобиля стал мощный и быстрый BMW 1 серии. Этот автомобиль показал спортивный характер, так имеет удлиненный капот, резкие боковые линии и низкий силуэт. Эффективно выглядит как 3-х дверные, так и 5-дверные модели. В них ощущается большая сила автомобиля и непревзойденная мощь.

Техническая составляющая прекрасно подходит к внешнему виду. Мощность двигателя 265 лошадиных сил, а масса автомобиля 1200 кг. Очень экономичный по расходу топлива, BMW 1 серии незаменим в городе. На скорости 200 км/час за рулем BMW можно осуществить длительное путешествие и при этом с невероятным комфортом.
Для того, чтобы полностью владеть ситуацией на дороге, автомобили BMW 1 серии оснащены простым управлением, панелью, без лишних ненужный и отвлекающих деталей, удобный руль, коробка перемены передач (возможна установка автоматической).

Номер кузова - 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).
Модели - 116, 118, 120, 130






BMW 2 серии BMW доказал свое мастерство выпуском компактных автомобилей с двумя дверями, которые в целом назывались 2-й серией, выпущенных в 1966 г. По сравнению с собратьями двухдверники казались более современными и спортивными, без назойливой стилизации. Именно неброская функциональность позволила этим автомобилям завоевать огромное количество поклонников. Был основан стиль, который до сих пор отличает марку BMW. После первой модели 1600-2 быстро последовали многочисленные варианты с двигателями объемом от 1,6 до 2 л. Кабриолет и туристский автомобиль завершили ассортимент кузовов. В 1973 г. BMW моделью 2002 turbo предложил первый автомобиль с серийным турбонагнетателем.
Современные модели 2-ой серии выпускаются с 2006 года, и представляет собой купе и кабриолет на базе 1-ой серии.

Номер кузова – Е10, Е20, Е6
Модель BMW 2 серии купе - 1502, 1602, 1602GT, 1802, 2002, 2002ti, 2002tii





BMW 3 серии Две характерные линии, которые сходятся у логотипа, создают определенную динамику, а удлиняет автомобиль – плечевая линия, которая находится параллельно боковой. Эти эффекты придают спортивность автомобилю. Передняя часть автомобиля выглядит шире, из-за выпуклых и вогнутых поверхностей. Алюминиевая поперечная ось создает отличную динамику вождения, и увеличивает комфорт для пассажира, и что самое главное, весит процентов на 30% меньше чем стальные. А благодаря равномерному распределению массы между осями, автомобили BMW 3 серии отлично входят в повороты.

Номер кузова - E21, E30, E36, E46, Е46/7 (кабриолет), Е90
Модели - 315, 316, 318, 320, 323, 324, 325, 328, 330.








BMW 4 серии 2х-дверные модификации новых BMW теперь обозначаются индексами, отличными от 4х-дверных прототипов. То есть 3 серия купе будет теперь 4 серией.
В машинах 4 серии большое заднее стекло. Основа 4 серии – платформа 1 серии, только удлиненная. Эти модели резвее универсалов и седанов. Разгоняются за 6 секунд до 100 км, и развивают от 150 до 250 лошадиных сил. Купе изготавливалось как у седанов, а не как у спортивных моделей.

Номер кузова - E92, E93
Модель - 430




BMW 5 серии Первые автомобили были представлены в 1972 году. В наше время 5 серия занимает высокие позиции в плане безопасности. BMW 5 серии отличаются большой базовой комплектацией: (кондиционер, цветное остекление, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, система рециркуляции воздуха в салоне). BMW 5 серии имеет восьмицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском.

Нумерация кузовов - E12, E28, E34, E39, E60, E60 B4 (брон.)
Модели - 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540, 545








BMW 6 серии В 1976 году появился BMW 6 серии. Построен он был на базе 5 серии, а прозвали его «акула». Купе и кабриолет BMW 6 серии на протяжении своей истории являются воплощением и успехов в автомобильном производстве.
Первое поколение BMW 6-й серии (BMW 327/28 Coupe, BMW 3200 CS, BMW 3.0 CSi), выглядело и элегантно, и спортивно. Покупатели, которые хотят индувидуальный стиль, высокое качество выбирают купе или кабриолеты BMW 6 серии, которые считаются уникальными как по дизайну, так и по управлению.

Номера кузовов - E24, E63, M6
Модели - 628, 630, 633, 635, 645, M6





BMW 7 серии - это новые возможности и перспективы. Салон 7 серии не что иное, как гармония удобств. Очень впечатляет, когда движется автомобиль BMW 7 серии, можно сказать, дух захватывает. Эта модель видна еще издалека, так как имеет длинную колесную базу, и большой капот. Издали вино что под капотом скрывается мощный агрегат (опущенный бампер, широкий капот).
Первый автомобиль BMW 7 серии назывался Е23, был представлен в Мюнхене 1977 года. Через время первые автомобили BMW сошли с конвейера, а точнее 728, 730, 733і. В Е23 была довольна просторная планировка, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Ну и главное что водитель имел хороший обзор в отличие от более поздних автомобилей этой серии BMW.
Через 10 лет был модифицирован салон, новый дизайн приборной доски, индикатор времени и расходометр топлива. Улучшилась подвеска, изменились задние фары, нижний спойлер удлинили. Увеличили уровень безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем.
1987 года появилась модель серии BMW 730і. Двигатель 3.0 литра и 5-ступенчатой КПП, либо автоматом 4-ступенчатой. Потом появлялись новые модели, а старые улучшались. Например: на BMW 730і поставили двигатель V8.

Номера кузовов - E23, E32, E38, Е65, Е65 (модерн.)
Модели - 728, 730, 733, 735, 740, 745, 750, 760







BMW 8 серии 1989 года появилась купе 8 серии, сочетавшее в себе комфорт, спортивность, дорогое первоклассное оборудование. Был единственный минус цена - слишком высокая. 8 серии обеспечивает максимальный уровень безопасности. Выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году.

Номер кузова - Е31
Модель - 840i, 850ci, 850icsi



BMW M серии Первым из них появилась на свет модель M1, которая выпускалась не долго (с 1978 по 1981 годы), а в 2004 году ей было присвоено 10 места в списке лучших спортивных машин 1970х годов (по версии Sports Car International). Далее вы поймёте почему…

Сердцем M1 являлся 2-х камерный M88/1 6 цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.5 литра. Мотор содержал 6 отельных дроссельных клапанов. Со временем инженеры BMW стали использовать этот двигатель в моделях BMW M6/M635CSi на основе кузова E24и BMW M5 на базе E28. Такое сердце мощностью 277 лошадиных сил позволяло машине разгоняться до 260 км/ч. Главной особенностью M1 являлось то, что у него «средний привод».

Образцы M1 были рассчитаны для гонок, в которых постоянно принимали участие. Но у истоков истории находился союз между BMW и Lamborghini, для которых первый концерн производил прототипы различных транспортных средств, а также отдельные элементы шасси. История повернулась лицом к BMW, которые завладели проектом целиком и стали выпускать купе M1 (заметьте, каждый экземпляр вручную). Всего их сошло с конвейера 456 штук.

Больших побед M1 не приносила, но оставила заметный след в истории мирового машиностроения. Этот уникальный автомобиль, каждая деталь которого продуманна до мельчайших деталей, напоминает нам о том, что главное, чем славится концерн BMW – это качество.


Модель – M1



BMW Z серии Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
Задумка выпустить компактный спортивный автомобиль появилась в недрах BMW в начале 80-х годов. Начали выпускать в конце 80-х годов. Спортивное купе, сидячие места над задней подвеской, самый маленький салон, но отличная скорость и маневренность.
Если говорить о BMW Z4 то ясно одно, что она позволяет насладиться удовольствием от поездки в сочетании с максимальными спортивными тенденциями. Первый родстер BMW в котором применяется складная крыша. В нем длинный капот, арки для колес увеличены, низкая посадка. Верх довольно жесткий и изготовлен из алюминиевых сплавов, что уменьшает вес авто. На выбор предоставляется 3 двигателя мощностью от 204 л/с до 306 л/с. Для BMW Z4 sDrive35i изготовлена АКПП с 2 сцеплениями. Равномерное распределение массы по осям гармонично влияет на динамику автомобиля. Благодаря прочному кузову реализуется система безопасности, не обошлось, конечно, без специальных элементов направленной деформации.

Модель – 507, Z1, Z3, Z4, Z4M, Z07, Z8, Z9










BMW X серии Внедорожника от компании BMW ждали давно. И вот, в 1999 появился первый экземпляр X5. На асфальтовой дороге он показал себя в качестве серьёзного конкурента легковым автомобилям любой марки, но вне дороги ему трудно соревноваться с настоящими обладателями звания внедорожника, то есть с серьёзными джипами. Но проигрыш в гонке по пересечённой местности не помешал X5 стать очень популярной моделью, как на западе, так и в России, куда годами завозились и продолжают привозить подержанные экземпляры.

В 2004 году, в результате рестайлинга, была выпущена модификация X5-го. Это событие шокировало владельцев машин 1999 года, так как в новом X5 содержится множество приятных новшеств, которые полностью отсутствуют у более старой модели. Изменения были внесены как в инженерно-техническом плане, так и в плане комфорта. Было добавлено много современных «фишек», а также стала заметной визуальная разница между моделями. Таким образом, даже не специалисту по силам различить X5 2004 года от его предшественника. Но в наши дни, когда количество и популярность гаражей для тюнинга растёт, можно поставить любую «фишку» на вашу машину. Стоит лишь захотеть и найти на это деньги, так как тюнинг – удовольствие не для бедных.

Номера кузовов - E53 (X5), X3, E70 (X5)
Модели - X1, X3, X5, Х6




____________________
Источники:
bmw-drive.net
bmwearth.ru
linwar.com
bmwautos.ru
bmw-syndikat.de
porshen.info
catalog.aw.by
autoevolution.com
google.com

Последний раз редактировалось DRAG0N74; 09.02.2012 в 09:18.
5 благодарности(ей) от:
Molafe, DRAG0N74, MSTR X, Ермак, ОНОТОНЕ