Показать сообщение отдельно
  #1  
18.07.2012, 19:09
Хотите знать, как мы создаем автомобили для Need For Speed? Тогда эта статья для вас!

1.Начнем с выбора автомобиля, скажем с BMW M3 Coupe. Удивительно быстрый, сильный, жесткий автомобиль, подходящий для всяческого рода передряг и физического отношения.
Первое, что мы делаем - это строим каркасные сетки машины. Автомобили обретают всевозможные облики, прежде чем доберутся до самой игры.





2.Как только мы получили основной вид автомобиля в игре, мы добираемся до работы по физической модели. Мы тратим много времени на это, повторяя, исправляя, пока не будет работать правильно.



3.Нам нужно сделать его более проворным по сравнению, скажем с Mustang'ом, но медленнее и более тяжелым, чем Porsche 911. Мы хотим, чтобы он чувствовался как в реальных условиях, но также нужно сделать, чтобы на нём было весело кататься и легко управлять.

Подлинность играет определенную роль в игре. Наша игра не о том, как вы на самом деле водите авто на дорогах общего пользования, а о том, как вы хотели бы и мечтали водить - быстро и опасно, двигаться по центру города с копами на хвосте.

Тем временем звукооператоры - поглощены своей работой. Ребята из команды отвозят реальные автомобили на аэродром. После того как подключены микрофоны к автомобилю, мы начинаем записывать звук - выхлопа, воздухозаборников и моторный отсек, а затем разгоняем машину по кругу в скольжении, разгоняем до максимальной скорости и иногда записываем аварии. Все это для получения прекрасного звука.



4.Наконец, мы соединяем все это! Всем процессом занимаются десятки людей в течение года. Мы будем продолжаем делать окончательные настройки звука, визуальных эффектов и обработки вплоть до последних минуты создания игры.




Источник http://nfs.ru