Показать сообщение отдельно
  #26  
24.08.2012, 06:52
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
да, класс. но не выяснять, какая машина с какими деталями в какой класс попадет, а так сказать, снять сливки со всего этого, и решить, что одна-две-три конкретные машины лучше всего приспособленны именно под конкретный класс. Иными словами, выбрать по тачке на каждый класс. Утопия?
Нее, не утопия. Просто ты еще не столкнулся с вещами которые не вписываются в твою схему. Вот пара моментов которые пришли пока на ум:
1. Те же машины из класса Е как будешь тестить? Их вообще без прокачки надо будет оставлять, так как 3 стрит детали и они становятся классом D.
2. Далее берем МР2. Изначально в стритовых она у тебя в классе С. Есть три варианта: 1. раздеть её и она будет в классе D; 2. Одеть её в рейс или слабые про и она у тебя станет в классе B и 3. Одеть опять её уже по максимуму в про или ультру и она станет в классе А. Какой вариант выберешь?

Последний раз редактировалось Lion_Smith; 24.08.2012 в 06:57.