Показать сообщение отдельно
  #661  
23.06.2013, 10:59
Вот новее версия - Прога

Я ранее не мог временами запустить прогу (NFSW вылетал) , потом по совету удалил конфиг UserSettings.xml
и прога заработала

Цитата Сообщение от LadyHawk Посмотреть сообщение
А как день удалить?Ненавижу день
Вечерком выложу НаСтройки ВЕЧНОЙ НОЧИ ,

Цитата Сообщение от alexalex22 Посмотреть сообщение
всё просто
1-100 параметры больше влияют на дневную графу ,
а 101-200 - на ночную графу .
Т.е если хотите вечный день нада цифры параметров 1-100 , перенести на параметры - 101-200
И если нужна вечная ночь нада цифры параметров 101-200 , перенести на параметры - 1-100 .
Я блокнотом копию файла Original правил ,
НО там небольшой глюк с цифрами , т.е. нумерация немног не совпадает , не мучайтесь дождитесь вечера .

Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
Однако я хотел узнать, как можно оставить графику такой же, только сделать предметы окружения менее синими? Дорога имеет нормальный цвет, а вот остальной мир погружен в синеву. Никак не пойму, какие именно параметры за это отвечают. Спасибо.
Как говорил это вечерком только ждите .
С эксперементами с гаммой сложно , все параметры парные (например менять нада сразу оба №5 и №105 или №26 и №126 ...) + каждый параметр (3 канала цвета) влияет на окраску сразу многого . Некоторые окрашивают всё на что попадает свет и не трогает то что в тени
1 и101 освещённость (что не в тени) красный канал земных предметов (дороги зданий)
2 и102 освещённость (что не в тени) зелёный канал земных предметов
3 и103 освещённость (что не в тени) синий канал земных предметов
,
Другие Окрашивают всё земное простронство и освещённое и неосвещённое тоже
5 и105 яркость общяя земных предметов красный канал
6 и106 яркость общяя земных предметов зелёный канал
7 и107 яркость общяя земных предметов синий канал

ПРИЧЁМ цвет гаммы из первого спойлера не просто накладывается на общую гамму втрого спойлера , они оттенки смешиваются .

Подождите попробую выложить несколько файлов : Оригинальный вечный день ,
Оригинальная вечная ночь ,
+ несколько с правленой гамммой .

Некоторые из известных настроек под спойлером

Вообще то там все параметры рабочие просто некоторые активны в дневное время 1-100 , а другие в ночное время 101-200 (параметры отвечают за тоже самое как я понял).

Параметры все парные (например №5 и №105 ...)
т.е. отвечают за одно и тоже ,
но если №5 будет активно менять дневную гамму ,
то - №105 будет менять туже часть гаммы но толбко в ночное время (верером и утром сразу оба 5 и 105 активны)

1 освещённость (что не в тени) красный канал земных предметов (дороги зданий)
2 освещённость (что не в тени) зелёный канал земных предметов
3 освещённость (что не в тени) синий канал земных предметов

5 яркость общяя земных предметов красный канал
6 яркость общяя земных предметов зелёный канал
7 яркость общяя земных предметов синий канал
8 яркость общяя (всех каналов)всех земных предметов (дороги зданий)

9 освещённость авто (что не в тени) красный канал
10 освещённость авто (что не в тени) зелёный канал
11 освещённость авто (что не в тени) синий канал

13 яркость затенённого авто красный канал
14 яркость затенённого авто зелёный канал
15 яркость затенённого авто синий канал

17 яркость света отражённого от дороги и домов красный канал (это если авто поставить по направлению к источнику света "солнцу")
18 яркость света отражённого от дороги и домов зелёный канал
19 яркость света отражённого от дороги и домов синий канал

25 яркость дороги не отражённого света красный канал (это авто поставить так что за спиной источник света "солнце")
26 яркость дороги не отражённого света зелёный канал
27 яркость дороги не отражённого света синий канал

29 освещение бликов на асфальте 2 дорога чуть светлее или темнее

34 делает тёмную "-" дорогу позади авто
С гаммой можно играть бесконечно настраивая под свой вкус 1-35 101-135 .
Да есть параметры которые влияют за перемещение блика на обьективе 77-79 ,
[забыл какой параметр] повышает кратковременно яркость при выезде из тонеля ,
просто такие эффекты не часто ловишь , но они тоже тут .
65-67 двигает вектор света проецируемого виртуальным светилом на мир (независимо от теней).
73-74 двигает вектора теней по 3 координатам .
85 включение выключение режим с тенями или без , как я понял
191 Яркость освещения моего авто , фарами другого авто .
193 освещение от уличных фонарей и + подсветка
Ещё не во всём разобрался , некоторые другие параметры постили ранее .
если вдуматься в WORLD огромный потенциал заложен изначально .
+
Цитата Сообщение от Rolf` Посмотреть сообщение
8 яркость 1
13 оттенки авто 2
14 подсвечивания авто 2
15 цвет авто 1
29 освещение бликов на асфальте 2
30 блики на асфальте 1
59 неоновые вывески 1
65 карбон
66 карбон
87 крутим небо
89 вкл/выкл света в окнах домов
90 свет фар 1
92 освещение отражений на асфальте
93 освещение 2
96 отражения на асфальте 1
108 яркость 2
113 оттенки авто 2
114 подсвечивания авто 2
115 цвет авто 2
129 освещение бликов на асфальте 2
130 блики на асфальте 2
149 дальность освещения
159 неоновые вывески 2
187 меняем тучи на небе
189 вкл/выкл света в окнах домов
190 свет фар 2
193 освещение 2
196 отражения на асфальте 2

1-100 похожи на с 101-200

Последний раз редактировалось alexalex22; 25.06.2013 в 14:38.
5 благодарности(ей) от:
Gelash, kuralbek, LadyHawk, MSTR X, Zerdone