Показать сообщение отдельно
  #537  
21.09.2013, 15:25
Интервью GodisaGeek от 19 сентября:

Когда Ubisoft анонсировали The Crew - кооперативную, массовую онлайн игру ранее, на выставке Е3, она выглядела впечатляюще и сильно отличалась от остальных гоночных игр. На мероприятии Ubisoft Digital Days в Париже нам посчастливилось поговорить с Шарлем-Артуром Бурже, международным менеджером по продукту и узнать, что нас ждёт в игре.

С The Crew вы предоставляете иной тип гоночной игры. Чего команда хотела добиться, создавая игру?

Всё верно, эти парни работают во Франции, в Лионе, костяк команды работал над Test Drive Unlimited. Они были озадачены вопросом, как бы внести что-то новое в сферу гоночных игр. Ведь всё повторяется из года в год - например, с симуляцией. Первый ответ был: разнообразие. Так как же добавить разнообразия в гонку? Так мы воссоздали всю территорию Штатов. Не только дороги, но и всё между ними: леса, Долина монументов и т.д. Чтобы игроки смогли насладиться каждым дюймом земли, мы позаботились о том, чтобы оснастить их нужными инструментами. Это относится к персонализации в игре. Можно экипировать своё ТС различными частями кузова, в зависимости от требуемого покрытия. Вместе с этим, игра - это часть сетевого мира. Автомобили вокруг вас могут управляться ИИ или реальными людьми, с которыми можно взаимодействовать или просто проигнорировать.

Как много игроков выдержит игра?


Миллионы игроков, но по понятным причинам мы ограничили число видимых игроков вокруг вас. Конечно, было бы невесело иметь мир с огромным скоплением. Так что вы увидите лишь 7 человек, а проходя кооперативные миссии вы сможете собираться в группы из 4 человек. Можно играть как одиночка или же в команде, отсюда и название - The Crew.

Что послужило вдохновением при создании игры?

Мы брали за основу Test Drive Unlimited, хотели поднять его на новый уровень. Мы, конечно же, следим и за другими игровыми сериями, но не копируем их. Мы работали над игрой пять лет, начиная как маленькая команда. Чтобы реализовать своё видение, мы создали свои собственные инструменты.

Это правда, что изначально игра разрабатывалась на текущее поколение игровых систем, а позже перешла на новое?


Сложно сказать, когда мы перешли на некст-ген. Когда я говорил со своим директором, было довольно очевидно, что необходимо переходить на новое поколение. Того требует большой мир и активность схожая с тем, что мы видим вокруг себя. Во многих гоночных играх улицы будто мёртвые. Мы старались сделать так, чтобы дороги и улицы были заполнены, чтобы всё жило, дышало.

Вы не находите, что идея соединения одиночной игры и мультиплеера становится всё популярнее, чем это объяснить?

Если вы посмотрите на рынок ПК игр, это используется уже некоторое время. Мы стараемся включить этот элемент и в консольных играх. Я бы сказал, что это сегодняшний тренд, что-то, что позволяет нам подарить новые ощущения. Если хотите играть, как одиночка, то мы не будем заставлять вас играть с другими, но в таком случае вы можете испытывать затруднения в прохождении миссий. Подход к заданиям может быть крайне разным - в миссии на обезвреживание вы должны иметь стратегию. А в гонке можете выбрать, кто поедет на каждый контрольный пункт.

Играя в обычном режиме, можно ли держать связь с друзьями независимо от их местоположения?


Конечно, это делается с помощью карты. Игроки распределяются в зависимости от принадлежности к тому или иному игроку. Сначала вы видите своих друзей, потом всех игроков вашей страны, затем игроков того же уровня или типа связи. Это люди, к которым вы, возможно, захотите присоединиться, а не просто незнакомцы. Также мы упростили общение с друзьями, к ним легче присоединиться, начать миссии.

Иногда The Crew относят к ММО. Важно ли построение большого сообщества игроков и как вы планируете это реализовать?


Это очень важный вопрос. Естественно она основывается на сообществе. Мы хотим "подсадить" всех на автомобили. Мы надеемся на возникновение игровых сообществ. Также, в зависимости от успешности продаж, мы хотели бы проводить еженедельные соревнования и т.п., например. Мы хотим, чтобы игроки воспользовались этим огромным игровым миром. Вы уже можете создавать собственные миссии, расставляя контрольные точки, а также гонки для себя и для друзей, со своими параметрами. У нас есть много пост-релизных планов.

Мы бы хотели поблагодарить Шарля-Артура Бурже за уделённое нам время. Выход The Crew ожидается на Xbox One, PlayStation 4 и Windows в первом квартале 2014 года.

Источник.

Последний раз редактировалось StepUnique; 23.11.2015 в 10:48.
9 благодарности(ей) от:
Alex4446, APXAH9EL, Ensdeil, FDen, GLoud, Kambal, MSTR X, NoneGT, Red Line