Показать сообщение отдельно
  #2060  
10.10.2013, 19:28
Сахара

Качественно сделанный приключенческий фильм на один раз.

«Уходим по-панамски!»

Когда отважная врач миссии ООН отправляется на поиски источника таинственной болезни, а искатель сокровищ выходит на след потерянного во время гражданской войны монитора с грузом золота - они просто не могут не встретиться и не попасть в приключение.

Сюжет довольно бодрый – диалоги не затянуты и регулярно сменяются экшеном. Знание литературного первоисточника (фильм основан на серии книг Клайва Касслера, о чем вам не преминут напомнить) для получения удовольствия необязателен, по самому фильму мелькает ряд отсылок к событиям которые были\будут, но не более того.
Бюджет у фильма внушительный (около 130 млн.) и это чувствуется в работе над декорациями и спец. эффектами – локации живописны и соответствуют представления среднестатистического американца об Африке; покажут мини-парад бронетехники, а вертолет, как обычно, взорвется, (хотя пиротехническое шоу из нескольких лодок получилось фееричнее). Не обошлось и без нескольких неплохо поставленных драк и акробатических трюков – все как в лучших фильмах про Индиану Джонса.
Актерский состав подобран неплохо, громких имен немного (главные герои – искатель сокровищ Дирк Пит (Мэттью МакКонахи) и доктор Эва Рохас (Пенелопа Крус), играют все достаточно складно и выразительно, но персонажи достаточно плоские, скучные и не развиваются. Отдельно хотелось бы выделить Аля Джоржино (Стив Зан) – этот контуженный (или вечно обдолбанный?) морпех вытягивает на себе львиную долю юмора и колорита фильма.
Смысловой и моральной нагрузки я особо не заметил – плохие негры убивают хороших негров и это плохо, хорошие американцы убивают плохих негров и это хорошо, кочевники никого не убивают и тоже хорошие, Госдеп тормозит и потому мудаки, угробить значительную часть жизни на планете можно пренебрегая техникой безопасности одного завода. Для разнообразия, в этот раз демократию несет не Америка как страна, а несколько отдельно взятых ее граждан которые вообще мимо проходили и никакой режим свергать не собирались.

Waltz with Bashir

Фильм о войне и о том как она меняет людей, с солидным запасом психодела и СПГС.


Услышав о кошмарах однополчанина, Али Форман понимает, что тоже многое забыл о событиях двадцатилетней давности и войне, которую ему довелось пройти. Помочь ему смогут бывшие сослуживцы.
Сюжет условно можно разделить на несколько глав – наш герой встречается с очередным однополчанином, и их разговор перемежается картинками воспоминаний. Местами это может казаться скучным, что в купе с достаточно увесистой психологической составляющей может помешать посмотреть фильм за один раз.
Актерскую работу оценить сложно - фильм документален, потому значительную часть времени мы видим очевидцев и участников событий, которые не столько играют, сколько разговаривают.
Графика требует определенного привыкания к стилю, но выполнена на достаточно высоком уровне - техника и вооружение узнаваемы, там где это нужно - люди двигаются правдоподобно, эмоции на лицах читаются вполне неплохо. Более того, за счет анимации получается органично сочетать «реальность» с символизмом и психоделикой.
Возможно дело в нюансах восприятия, но концовка (и основная идея?) фильма меня зацепила меньше, чем первая половина фильма, где мы видели еще необстрелянных солдат.

p.s. Чуть не забыл, вроде о таком обязательно нужно упомянуть – сиськи в фильме таки есть, рисованные и психоделичные.
__________________
The stuff you know...
Цитата Сообщение от Ник Хайдфельд
мимокромонтанодил
Кто-нибудь, нарисуйте это, пжлст

Последний раз редактировалось Montano; 12.10.2013 в 12:46.
4 благодарности(ей) от:
deadmoroz14, MSLERA, Stig, Ник Хайдфельд