Показать сообщение отдельно
  #8  
11.09.2014, 17:55
Цитата Сообщение от 0LC Посмотреть сообщение
Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой (без ключа!!!), далее берём подходящий ключ и доворачиваем ещё на пол оборота, так же покручивая колесо рукой. Должно ощутиться сопротивление. Теперь отпускаем гайку на один оборот и начинаем подкручивать гайку по 1/16 оборота и в каждом положении проверяем люфт горизонтальный и вертикальный. Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо (кроме определения люфта)!!! После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Внимание: через некоторое время (1000 км) следует проверить регулировку, при необходимости подтянуть гайку. Вставляем новую пружинку.
в конце написано, что надо проверить регулировку, возможно, требуется подтянуть
это регулировка затягивания подшипника ступицы?
можно же проще написать, затянуть и отпустить на 1/4 и все, это про игольчатые
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
спасибо мудрой птице, Филину, за открытие видеоредактора!
Цитата Сообщение от GLoud Посмотреть сообщение
Люди избегайте его, очень опасный чел
И голос у него такой, аж мурашки по коже бегут.(особенно его смех)