Показать сообщение отдельно
 
13.05.2016, 08:06
Безумная свадьба


анус, вагина, путана, пидрила, шалава, хуила, мошонка, елда

Французская комедия в лучших традициях жанра. Кому-то уже этого может быть достаточно, чтобы пойти посмотреть.

Довольно интересная проблема поднимается в фильме, особенно если кто-то следил за телеэфиром где-то ближе к осени 2015-го года, да сама по себе тема довольно злободневная для Франции: мультикультурализм глазами не тех, кто громко кричит о правильности/неправильности сего явления, а обычных людей, которые с ним сталкиваются.

В центре сюжета - обыкновенная французская семья: муж, жена и четыре дочери. Таймскипами показываются периоды из жизни этой семьи: ЗАГС, свадьба, дочка, зять, волнующиеся родители. Это всё одна сцена, которая показывается три раза в начале фильма - меняются только дочь и зять.

А дело в том, что все три зятя - иммигранты. Одна дочка успешно вышла замуж за араба, вторая - за еврея (казалось бы, уже достаточно для комедии), а третьей достался китаец. Справедливо, что BATYA консервативных взглядов негодует из-за чистоты расы - над ним все соседи смеются из-за такой вот семьи. И первая треть фильма обставлена именно так, как может предполагаться из такого описания - арабо-израильские холиворы, шутки про китайцев и всё в этом духе, с большим количеством троллинга и расизма.

Но владеющий математикой в совершенстве читатель наверняка заметит: но ведь зятьёв трое, а дочек четыре - что же делает четвёртая дочь? А она двигает сюжет. Родители после бардака с тремя дочками ждут, что четвёртая свадьба именно такой, как хочется им: обычный французский парень, католик и никаких мультикультурных заскоков. И в один момент дочь сообщает родителям, мол, она выходит замуж. Парня зовут Шарль, он католик и обязательно понравится её родителям. Те и рады, но первое знакомство проходит, ну, не очень удачно: на радостях доча забывает сказать, что Шарль - чёрный африканец. Всё, поехали, сюжет пошёл.

С персонажами, в общем-то, всё понятно без лишних пояснений: консервативный BATYA (в исполнении лучшего Астерикса всех времён Кристиана Клавье), религиозная LE MAMAN, четыре дочки разной степени тупости и четыре их ухажёра разных национальностей. На взаимодействии этих персонажей строится вся комедия. Где-то в середине фильма добавляются ещё герои - это семья будущего мужа, где, внезапно, абсолютно такие же BATYA и LE MAMAN, только чёрные.

А больше знать ничего и не надо.

Ну и раз уж про комедию говорим, то шуток тут дохрена и больше, они как минимум забавны и совершенно не смотрятся чужеродно, как в каких-нибудь сраных пародиях. В лучших традициях французских комедий, понятно дело. На пользу юмору играет противостояние представителей разных культур и народов, у каждого свои взгляды на жизнь и свои понятия. Отдельное спасибо - за отсутствие туалетного юмора (хотя шутки про хер есть, но тут же араб и еврей в одном фильме). Ну и все персонажи по мере своего развития закономерно движутся к хэппи-энду. Смотреть не скучно, фильм не затянут. Визуальная часть хороша - ещё бы, во Франции и с херовым визуалом. Музыка не мешает восприятию фильма, кое-где даже объединяет, казалось бы, совершенно разных людей.

Мораль фильма такова: не имеет значения, китаец, араб, еврей или африканец - все они французы и между ними намного больше общего, чем кажется на первый взгляд.

8/10.

Задание для Монтано - Пятьдесят оттенков чёрного.
__________________
5 благодарности(ей) от:
deadmoroz14, Inj, Montano, Saeki, Ник Хайдфельд