Показать сообщение отдельно
  #93  
13.01.2017, 23:23
Цитата Сообщение от Arnett Посмотреть сообщение
Half-Life 3 (?)
Цитата Сообщение от Arnett Посмотреть сообщение
Статью буду дополнять!
Исправляй. Half-Life 2: Episode Three (нет).

А вообще, для тех кто не в курсе: третий HL должен был стать стратегией, лол.

Все должны были догадаться, что мы уже не увидим Half-Life 3. Никогда. Однако это не значит, что Valve не вела разработку. По словам Эндрю Рейнера из GameInformer, Half-Life 3 была месивом из множества прототипов, создаваемых очень небольшими командами.

"Я разговаривал с одним из разработчиков, который поделился реальной информацией, рассказав, что это [разработка HL3] была месивом. Было создано так много разных прототипов от небольших команд (5-6 человек), что проект не смог подняться на ноги. Он рассказал, что они двигались в двух основных направлениях, это не шутка, все было действительно так. Одно представляло из себя Half-Life 3 как стратегию в реальном времени. Второе включало живых актеров и должно было стать новым типом экшен-адвенчуры с реальными людьми. Типа Night Trap, но круче".
Half-Life 3 никогда не существовала и ждать ее больше не стоит. По крайней мере, об этом говорит анонимный источник Valve в новом интервью.

GameInformer опубликовал полноценный материал, следующий за недавними сообщениями о том, что Valve работала над множеством прототипов Half-Life 3, в том числе в виде стратегии и лайв-экшена. Издание объясняет, что изначально материал не был опубликован полностью, так как они проверяли информацию.

В самом начале источник заявил, что Half-Life 3 просто не существует и Valve никогда даже не анонсировала Half-Life 3. Единственное, что они смогли сделать после Half-Life 2 — это три эпизода. При этом мы получили всего два. "Что-то другое, похожее на полноценную игру или сиквел никогда не было обещано", — напоминает источник.

Структура Valve и внутренняя культура компании означает, что любой сотрудник может начать работать над проектом, который он видит как игру Half-Life. По словам источника, подобное происходило дюжину раз, в некоторых случаях команда разработчиков насчитывала до 40 сотрудников. К сожалению, без поддержки сверху эти проекты просто выгорали и заходили в тупик.

"Когда они занимались эпизодами для Half-Life 2, это были самые уверенные шаги к новому проекту Half-Life. Тут были люди, которые работали над Half-Life, люди, закончившие Half-Life: Episode 2 и они уже представляли то, куда хотят двигаться дальше — они занимались разработкой и хотели, чтобы он [франчайз] продолжался".

"Несомненно, в то же время у Valve происходило много изменений... У них была целая куча мелких и крупных проектов. Многие из них увлекали гораздо больше, чем третий эпизод Half-Life".

"Что-то не так с третьим эпизодом, что не нравится Гейбу и другим сотрудникам Valve. В конечном счете проект просто замерз и умер. Кто-то пытался оживить его, однако переключался на другие проекты. В итоге осталось то, что осталось — никто не занимается Half-Life".