|
Автомобили Обсуждаем автомобили |
Новая тема Ответ |
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2012, 20:30 | #1 | |
Commendatore e il suo segreto
08.09.2012, 20:30
Рейтинг:
()
Commendatore e il suo segreto Командир и его тайна... Один из таинственных суперавтомобилей нашего времени - Isdera Commendatore 112i. Этот прототип настолько редок, что его фотографии, помимо сделанных со времени появления автомобиля в 1993 году на Франкфуртском Автошоу, трудно достать. Но сейчас вы можете, наконец, лицезреть фотографии одного из самых поразительных и продвинутых супер-автомобилей начала девяностых благодаря сети интернет и отчасти, игре NFS 2 SE. Перед прочтением статьи рекомендую посмотреть видео Модель Commendatore 112i была представлена на суд публики компанией Isdera в 1993 году, к ее 10-летнему юбилею. Автомобиль является, пожалуй, одним из самых экзотических в мире. Модель сочетает в себе прекрасный внешний вид, комфортабельность и впечатляющие скоростные характеристики, изумившие весь автомобильный мир. Максимальная скорость 342 км/час, время разгона до 100 км/час менее 5 с — с такими характеристиками в то время могли конкурировать только Jaguar XJ220 и Bugatti EB110. Это один из самых быстрых автомобилей своего времени, уступающий, пожалуй, лишь McLaren F1, с его максимальной скоростью 371 км/час. Подобно прототипам от Mercedes он был напичкан новыми технологиями, а производство его обошлось в 4 миллиона евро! Большинство денег ушло на активную подвеску и аэродинамику. Автомобиль базировался на 12-цилиндровом двигателем от Mercedes. В Commendatore 112i применяется 6-литровый 48-клапанный двигатель V12 производства Mercedes, который был разработан в 1992 году для использования в автомобилях "Mercedes 600 SEC". Двигатель развивает мощность 408 л.с. при 5200 об./мин. "Isdera" использует данный двигатель без каких-либо модификаций, согласно лицензионному соглашению, заключенному между этими немецкими компаниями. Данный двигатель имеет такую же мощность, что и двигатель, применяемый в Porsche 993 Turbo. Однако, будучи на 20 кг легче и имея лучшие аэродинамические характеристики, развивает скорость на 52 км/час больше. Isdera Commendatore 112i весил 1450 кг (3197 фунтов), разгон с места от 0 до 60 миль / ч за 4,7 секунды, и максимальной скоростью 342 км / ч (213 миль / ч). Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. 6,0 л двигатель V12 выдает 402 л.с. (300 кВт) на 6-ступенчатую механическую коробку передач. В Commendatore много передовых и уникальных функций, таких как две "чайки-двери" ,пара спойлеров чувствительных к скорости электронного шасси , которые снижают сопротивление автомобиля на высоких скоростях, и замедляют автомобиль при торможении как закрылки на реактивном самолете, данная система полностью автоматизирована. Управление Commendatore 112i доставляет истинное удовольствие. Идеальное распределение веса между передним и задним мостами, низко расположенный центр тяжести, большая колесная база и чутко реагирующий на ваши команды двигатель позволяют уверенно чувствовать себя при любой скорости. Правильное распределение веса является очень важным показателем, т.к. 112i предназначен, в первую очередь, для комфортной езды, а не для участия в спортивных гонках. Кузов автомобиля весом 1480 кг, а также система автоматической блокировки колес были разработаны в содружестве с Mercedes. Commendatore - это творение бывшего поршевца Эберхарда Шульца и его двух сыновей. Он был изготовлен, как предпродажный образец автомобиля, стоимость которого должна была составлять 450000 долларов! К сожалению, прежде чем началось какое-либо производство, фирма Isdera обанкротилась. Таким образом, этот автомобиль остался единственным образцом, а учитывая то, что Шульц крайне ответственно относился к испытаниям - он был полностью готовым автомобилем! Несмотря на механическую часть от Mercedes, внешность Commendatore очень смахивала на Porsche. Корма отвисала, подобно задней части Porsche 917, а передние фары будто бы сняты с Porsche 968! Будучи экзотической моделью, Commendatore 112i отличается оптимальным дизайном. Все двери, даже задние, открываются вверх, словно крылья птицы. Кроме того, автомобиль имеет небольшой задний спойлер, как у некоторых модификаций Porsche 911, выпущенных после 1989 года. Это увеличивает притягивающую к земле силу и стабильность движения, особенно на высоких скоростях, а также обеспечивает лучшее торможение. И несмотря на то, что этот автомобиль так и не дошел до производства, единственный его экземпляр сохранился, накрутив почти 5000 километров. http://www.isdera.de
__________________
Последний раз редактировалось SKANDINAV83; 08.09.2012 в 21:23.. |
||
Просмотров: 4327
|
6 благодарности(ей) от: | ||
Kenwwod, MSTR X, Ring Taxi, shizek, unicorn1990, yeahyeahyeahs |
#2
08.09.2012, 20:47
|
|
|
|
|
Поблагодарившие пользователя unicorn1990: | ||
SKANDINAV83 |
Новая тема Ответ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Метки |
112i, commedatore, isdera |
|
|
Статистика | Авторские права |
|
© NFS-World.com, 2010. Creator of the site - Hunter.
Powered by vBulletin® |