Parts Performance Testing Тестирование деталей

Новая тема Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
22.04.2012, 23:07   #1
laland2k » Примеры схем
 
Аватар для Laland2k Постоялец
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1,882


Поблагодарил: 3,531
Поблагодарили: 3,059
Версия для печати Отправить по электронной почте
Laland2k вне форума Laland2k 22.04.2012, 23:07
Рейтинг: (43 голосов - 4.91 средняя оценка)

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МНЕНИИ И ОЩУЩЕНИЯХ АВТОРА И МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЛЕДОВАНИЕ УКАЗАНИЯМ АВТОРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Таблица в GoogleDocs>>>
Таблица Вконтакте>>>
Таблица в LiveJournal>>>
Таблица в Twitter>>>
Канал в Youtube>>>
[RUS]
Cхемы созданы по данным взятым из файлов игры. Поведение автомобилей: не трясет, цепко держит дорогу, без инертности в управлении, но и не приклеен к дороге, резина посвистывает в поворотах, полет с трамплина ровный, никаких внезапных разворотов и тугого управления при включении бонуса "Таран".
Совет: для подгонки овералла под потолок класса, поднимайте уровень деталей начиная с двух крайних: двигатель-шины. Если недостаточно, то поднимайте наддув-тормоза. Этот способ меньше искажает поведение машины.

Удачи на дорогах!
Спасибо сообществу форума nfs-world.com!... ))


[ENG]
These schemes are created according to data taken from the game files.
The car’s showing: no shaking; enough grip, without too much sliding; little tyre squealing when turning corners; smooth landing after jumping; no sudden spin-outs and unwanted heaviness with "Juggernaut" powerup turned on.
Tip: to fit the top overall in the class, raise the level of details around the edges. Starting with engine-tires. If not enough, raise the induction-brakes. This method distorts the behavior of the car minimally.

Drive happy!
Thanks to nfs-world.com community! ...))

Таблица может обновляться автором!
Автор - Laland2k Вконтакте>>>
Схемы других авторов можно найти здесь - Bones420, Kawashi

Подсказка по цветам деталей:
Amerikon Speedsystems / Gromlen / Medion / Transtek / Quartz
Dawndraft / Kestrel / Velocicom / Zero / Stick
Nova-T / Richter / Ventura / Attack Motorsport / Tear
Omnia Racegruppe / Norset / URSA Motorsport / Speedsciens / Dynamo

Таблица для немодифицированных машин [The setups for original cars]:



Таблица для сервера WE2 [The setups for WE2 server]:
https://ic.pics.livejournal.com/lala...0_original.png

» Здесь мой блог: Laland2k's Club
» Здесь: "Таблица сравнения ультра деталей и стоковых машин" от ximairon. Очень помогает!
» Здесь: Таблица фактической производительности всех автомобилей NFS World ©Bambie

» Вконтакте: The NFS WORLD™ Experience by Laland2k
» Канал в Youtube Laland2k

Последний раз редактировалось Laland2k; 31.01.2021 в 13:36..
Просмотров: 1723606
118 благодарности(ей) от:
  #2  
23.04.2012, 00:16
Типа медион самое ходовое.
Щас начнутся споры у кого схема лучше.
__________________
Я твой хребет шаталь
  #3  
23.04.2012, 00:21
Цитата Сообщение от MagnetTerminator Посмотреть сообщение
Типа медион самое ходовое.

Вообще-то Вы покупаете машину в Громлене. Или сразу все детали выкидываете?
__________________
  #4  
23.04.2012, 03:45
Цитата Сообщение от MagnetTerminator Посмотреть сообщение
Щас начнутся споры у кого схема лучше.
Споры? Лучше? В теме "Углубленное рук-во" такого не было
  #5  
23.04.2012, 05:03
А почему нет схемки под BMW M1? Ты ее еще не тестил?
  #6  
23.04.2012, 05:04
Спасибо за схемы
__________________
2 благодарности(ей) от:
Coverage, ICROSSI
  #7  
23.04.2012, 06:03
Цитата Сообщение от volkea Посмотреть сообщение
А почему нет схемки под BMW M1? Ты ее еще не тестил?

Есть схема. Забыл добавить. Сейчас запилю.
__________________
  #8  
23.04.2012, 07:52
ZR1 в какой раз пропускаешь уже
  #9  
23.04.2012, 08:16
Спасибо за схемы! Сразу появился вопрос касательно BMW M3 Sport Evolution. Почему так? Спорить не буду, я еще не до конца вникся в тюнинг в этой игре.

Если я правильно понял, то по калькулятору К-Ж-К-Ж-Ж-К это: 546-509-540 (итог: 531 [Likelihood 99.4%])
И есть такая схема С-З-С-З-К-К, на которой сейчас езжу и очень доволен ею (правда еще не всё про тюнд).
В планах сделать так: С-С-З-К-К-К - 555-558-550 (итог: 554 [Likelihood 99.7%])


Если не трудно, можно немного объяснить? Читал все мануалы по тюнингу на фаруме, но везде всё понял. Почему и где я могу ошибаться?
  #10  
23.04.2012, 08:29
Цитата Сообщение от facemanak Посмотреть сообщение
Если не трудно, можно немного объяснить? Читал все мануалы по тюнингу на фаруме, но везде всё понял. Почему и где я могу ошибаться?

Калькулятор расчитывает только цифры статистики. Как цифрами можно передать поворачиваемость автомобиля в начале и в конце поворота. На высокой и на низкой скорости? Частоту переключения передач? Статистика ничего не значит! По ней можно определить только ориентировочную крутизну установленных деталей.

---------- Сообщение дополнено в 11:29 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 11:27 ----------

Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
ZR1 в какой раз пропускаешь уже

Блин, не катался на нём вообще! У кого на аккаунте есть "раздетый" ZR1, дадите погонять, сделаю схему? И Панамеру можно было бы...
__________________
Новая тема Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
nfs world, детали, схемы, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права