Сквозные ранения (2001) - хороший боевик с ДМХ и Стивеном Сигалом в главной роли
Охота на воров (2018) - случайно встретил, решил посмотреть, фильм достойный, актёры тоже с опытом
Тоня против всех (2017) - фильм огонь, даже без учёта игры Марго Робби)
Я худею (2018) - ну такое себе, не особо зашло
Плохие парни (1995)
Плохие парни 2 (2003) - в детстве на кассете была только вторая часть, первую посмотрел только сейчас, обе части хороши не сколько милым сюжетом, сколько главными героями
Дэдпул 2 (2018) - по сравнению с первой частью в этой уже не тот уровень комедии( надеюсь, что 3яя часть (если и будет, а я более чем уверен, что будет) исправятся
Кокаин (2001) - встретил это кино в комментариях к сериалу Нарко, стало интересно, по итогу - фильм 10 из 10, сюжет просто вышка, Дж. Депп - мастер перевоплощений
Движение вверх (2017) - посмотрел сначала фильм, потом сразу же обзор Жени (ну вы поняли), осталось двоякое чувство - во время фильма да, надавили на чувства, с другой стороны - уж слишком много было недостоверных фактов о наших баскетболистах. И ладно бы это кино сняли иностранцы, но, блин, наши же так накосячили
Тайна Коко (2017) - мультик совсем не для детей...
Назад во времени (2015) - документалка о трилогии "Назад в будущее", на разок вполне хватит скоротать вечер
Kingsman: Секретная служба (2015)
Kingsman: Золотое кольцо (2017)
посмотрел буквально вчера - ожидал намного худшего, ещё к концу первой части ждал, что Гарри вернётся, думаю ну ок, включаю вторую часть, а там такой поворот))