Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
06.11.2012, 17:08   #1
Renault Alpine A110-50
 
Аватар для Ring Taxi
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Алушта
Сообщений: 8,739


Поблагодарил: 2,017
Поблагодарили: 13,201
Версия для печати Отправить по электронной почте
Ring Taxi вне форума Ring Taxi 06.11.2012, 17:08
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

В Монако показался концепт Renault Alpine A110-50


Цель создания этого суперкара — напомнить о былых успехах легендарной модели Alpine A110 Berlinette.

В этот уикенд в Монте-Карло проходит один из старейших и интереснейших этапов Формулы-1. Вообще, небольшое княжество Монако славится автоспортом. Уже на протяжении более ста лет по городским улицам и горным серпантинам проходят ралли. Героиней 60-х годов на этих спецучастках была двухдверка Alpine A110 с двигателем Renault под капотом. Отметить 50-летие легендарного автомобиля французы решили выпуском нового концепт-кара, который впервые показали публике именно в Монако.


Габаритные размеры двухдверки: 4330 мм в длину, 1961 мм в ширину и 1230 мм в высоту.

По сути внешне новый шоу-кар Renault A110-50 мало чем отличается от концепта DeZir, показанного французами ещё в 2010 году. Купе двухлетней давности попросту принарядили в спортивный обвес и окрасили в фирменный для модели Alpine A110 голубой цвет. Контрастные оранжевые детали в экстерьере призваны придать образу футуристичной двухдверки стремительность.


Сплиттер, спойлер и другие аэродинамические обвесы — не бутафория, а детали, реально улучшающие прижимную силу.

Что же касается технической начинки, то во многом она идентична «заряженному» хэтчбеку Renault Megane RS Trophy. Концепт-кар построен на той же «тележке» что и хот-хэтч, от него же ему достались и тормозные механизмы, и подвеска, и выпускная система. Под капотом модели A110-50 двигатель V6 объёмом 3,5 л и мощностью 400 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.


Масса спортивного концепта — 880 килограммов.



Какая судьба постигнет новинку, пока неясно. А известно стало другое. В компании Renault задумались о создании линейки премиальных автомобилей. По предварительным данным, назвать её собираются Initial Paris. Судя по всему, модели из этого ряда будут прямыми конкурентами машин из линейки Citroen DS. Когда именно будет запущена эта серия, пока неизвестно.

25 мая 2012 года

Источник

КОНЦЕПТ-КАР RENAULT ALPINE A110-50 – К 50-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ALPINE A110

В 2012 году Alpine Berlinette исполняется 50 лет, и в ознаменование этого события Renault создает концепт-кар Renault Alpine A110-50 с уникальными динамическими характеристиками и непревзойденным удовольствием от вождения.

Что несет в себе имя Alpine? Иногда название является национальным достоянием — и это полностью относится к Alpine. В этом автомобиле воплотились страсть к спорту и высочайшая техническая квалификация Renault.

В 2012 году Alpine Berlinette исполняется 50 лет, и в ознаменование этого события Renault создает концепт-кар Renault Alpine A110-50 с уникальными динамическими характеристиками и непревзойденным удовольствием от вождения.

Что несет в себе имя Alpine? Иногда название является национальным достоянием — и это полностью относится к Alpine. В этом автомобиле воплотились страсть к спорту и высочайшая техническая квалификация Renault.

Концепт Renault Alpine A110-50 воплощает характерные черты дизайна классического A110 в современном и эффектном виде. Кузов из карбонового волокна имеет новый синий оттенок, ставший оригинальным цветом знаменитого Alpine Blue.

Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух настоящих спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.

«Разработка этого концепт-кара была настоящим приключением. Он стал катализатором новых творческих идей. Мы хотели сделать Berlinette наших дней, в котором бы смело воплощалась страсть Renault к автоспорту. На этом пути мы доверяли своим чувствам и эмоциям» - Аксель Брён, директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам.


Новая интерпретация классического дизайна

В ознаменование 50-летней годовщины классического Alpine A110-50 дизайнер Йан Жарсаль и директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам Аксель Брён переосмыслили оригинальный дизайн модели. Они воспользовались новой дизайнерской концепцией, представленной Лоуренсом ван ден Акером в его концепте DEZIR, которая вскоре начнет использоваться в во всех будущих моделях компании. Передняя часть с эмблемой в виде ромба была специально разработана для этого очень низкого и широкого автомобиля. Renault Alpine A110-50 — это автомобиль сегодняшнего дня, в котором воплощаются страсть Renault к автоспорту.

«Для каждого члена нашей команды работа над концептом Alpine стала воплощением мечты. Мы хотели сделать это семейство автомобилей более современным, сохранив при этом славную историю модели»
Лоуренс ван ден Акер, первый вице-президент по дизайну

Концепт Renault Alpine A110-50 представляет самые характерные черты дизайна классического A110 в современном виде:
• рельефные обводы элегантного, струящегося кузова, дополненные фарами;
• дополнительные огни в виде полукругов, технологичные, но в то же время ностальгические благодаря желтым светодиодам, которые напоминают об исторической модели Alpine;
• фирменное заднее стекло, под которым виден двигатель в задней части автомобиля;
• воздухозаборники на каждой стороне соответствуют каналам на задних колесных арках Berlinette; правое отверстие предназначено для охлаждения коробки передач, а левое — для двигательного отсека.
Кузов из карбонового волокна производства Faster имеет новый оттенок синего, который стал воплощением знаменитого оригинального цвета Alpine Blue. Это относится и ко всем открытым панелям, которые вносят свой вклад в динамичный стиль, не уступающий самым лучшим спорт-карам, включая капот с передними петлями и крышку двигательного отсека, открывающуюся в сторону хвоста. Двери концепта открываются вверх.

«Это автомобиль со множеством плавных изгибов, как и Berlinette, при этом в нем отражаются три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность» Аксель Брён.

Спортивный салон

Находясь в салоне, вы непременно обратите внимание на карбоновые порожки. Внутри салона этого двухместного купе, выполненного преимущественно в черном цвете, каждая деталь отражает качество сборки и спортивный дух:
• на водительском сиденье имеется вышитая эмблема Renault Alpine A110-50, используются спортивные ремни безопасности Sabelt и самые разные оттенки синего;
• приборная панель выглядит весьма аскетично. В рулевое колесо разработки Renault Design интегрирован цветной экран, который предлагает водителям всю необходимую информацию, аналогично одноместным болидам Formula Renault 3.5;
• Гоночная экипировка водителя производится компанией Sabelt, а шлем был создан в компании Ruby.

Истинный прототип

Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy. Завоевавший большую любовь пилотов Мировой серии Renault, Alpine A110-50 с шасси на трубчатой раме стал более жестким и подвергся ряду улучшений. Каркас безопасности и крепления в двигательном отсеке были опущены вниз в мастерской Tork Engineering в соответствии с новой высотой автомобиля, который ниже Megane Trophy. Цифровое проектирование проводилось под руководством Renault Design, Koller и Etud Integral, а финальная сборка была осуществлена командой Protostyle. Итоговая развесовка получилась практически идеальной — 47,8% на переднюю ось.

Для простоты обслуживания в концепт-каре имеются встроенные пневматические домкраты. Они были заимствованы напрямую из гонок на выживание и позволяют очень быстро менять колеса.

Исключительный автомобиль, сочетающий элегантность и превосходную аэродинамику.

Динамические показатели Renault Alpine A110-50 в большой степени обусловлены так называемым граунд-эффектом – разряжением воздуха между днищем и поверхностью дороги.

Спереди сплиттер, спрятанный в бампере, создает область низкого давления, которое обеспечивает значительную прижимную силу. Сзади диффузор разгоняет воздушный поток под днищем. Таким образом, на долю граунд-эффекта приходится более трети прижимной силы, а остальное достигается благодаря регулируемому заднему антикрылу.

Исследование такой аэродинамической конфигурации было проведено с применением вычислительной гидродинамики, передовой технологии, используемой, в частности, в Формуле-1. Вычислительная гидродинамика занимается изучением движения жидкостей и его эффектами путем численного решения уравнений, описывающих движение жидкостей. Эта техника использовалась Renault Sport Technologies в основном для доводки аэродинамических показателей и изучения поведения нового Megane Trophy на дороге в зависимости от воздушного потока.

Образцовая управляемость

Колесная база Renault Alpine A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), а расстояние между колесами немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой являются эксклюзивными для этого автомобиля и комплектуются эффективными шинами Michelin.

Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.

Для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля такие электронные системы, как ABS, контроль тяги, система стабилизации и пр. не устанавливаются.

Мощная тормозная система

Возможности торможения Renault Alpine A110-50 соответствуют его мощности. Спереди устанавливаются большие 356-миллиметровые стальные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. А сзади используются 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.

Механическое превосходство

Разработанный на той же технологической платформе, что и Megane Trophy, концепт-кар Renault Alpine A110-50 имеет такие же базовые технические характеристики.
В нем используется двигатель Renault V4Y — 3,5-литровый 24-клапанный 400-сильный агрегат V6, устанавливаемый сзади кузова. Картер двигателя (полусухой), движущиеся части (поршни, шатуны, коленвал), клапанный механизм (распределительные валы и клапанные пружины), а также выхлопная система отличаются от серийных моделей. Кроме того, в Renault Alpine A110-50 применяется карбоновый воздухозаборник, использующийся в Megane Trophy V6.

Воздушный поток для впускного коллектора поступает из воздухозаборника на крыше. Такое решение расширяет диапазон рабочих мощностей двигателя и дает дополнительный прирост лошадиных сил на всех оборотах. Технические характеристики двигателя были подобраны в соответствии с этими модификациями.


Трансмиссия родом из Формулы-1

Концепт-кар Renault Alpine A110-50 комплектуется шестиступенчатой полуавтоматической секвентальной коробкой передач, а также двухдисковым сцеплением, которым можно управлять с помощью педали сцепления или подрулевых лепестков.

Коробка передач монтируется продольно за двигателем и включает дифференциал повышенного трения с регулируемым преднатягом.

Металлокерамическое двухдисковое сцепление также оригинальное. Оно активируется автоматически при понижении передачи, что гарантирует быстрое и надежное переключение.


Компьютер в сердце Renault Alpine A110-50

Электронный блок управления Marvell 6R производства Magneti-Marelli включает функции управления двигателем, контроля коробки передач и регистрации показателей.


Еще более точная регистрация данных

Все данные, собираемые по Renault Alpine A110-50, можно анализировать с помощью тестового программного обеспечения Wintax четвертой версии. Wintax 4 предлагает детальный анализ более 50 параметров: частота оборотов двигателя, передача, угол поворота, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, сила торможения. Эти данные позволяют водителям и инженерам оптимизировать настройки и выбирать подходящий стиль вождения. Анализ данных в Wintax 4 также обеспечивает ускоренную диагностику технических неполадок.

1962 – Рождение звезды

Когда Жан Ределе представил A110 Berlinette на Парижском автосалоне 1962, началась история двигателя Renault 8 и модели Alpine. Этот автомобиль был разработан на базе Alpine A108, но был более стильным и динамичным, с еще более низкой крышкой двигателя, увеличенной шлифованной областью и задними фарами от Renault 8. Новый двигатель потребовал изменения воздухозаборников: радиатор был расположен сзади, а вентиляционные отверстия были вырезаны в стеклопластиковом кузове за задними колесными арками и отделаны четырьмя хромированными полосами. Эти изменения сделали A110 Berlinette еще более элегантным. Сдержанный и сбалансированный силуэт сохранил исключительно четкие линии.


Автомобиль для настоящих энтузиастов

Жизнь человека, однажды севшего за руль Berlinette, меняется навсегда. Во-первых, он был создан для побед в ралли, поэтому неудивительно, что у него есть своя родословная — не мудреная индивидуальность, а истинный характер. Вы не забираетесь в Alpine, вы плавно в него заскальзываете. Но, оказавшись за рулем, единение с машиной становится полным. Маневренность и тяга — это сильные стороны модели, благодаря расположению двигателя сзади и посередине кузова, что делает автомобиль склонным к заносам, которые легко контролировать рулем и газом. Иногда сложнее оказывается удержать автомобиль на прямой линии, но жизнь
немыслима без компромиссов. Это не тот автомобиль, который можно просто взять покататься — он требует правильного вождения. А его слабости являются его же сильными сторонами.

Berlinette и автоспорт

Малый вес и отличная управляемость Berlinette делали его прекрасным выбором для автоспорта. Помимо удовольствия от вождения, эти автомобили были любимцами болельщиков, которые с восторгом наблюдали за их жестким прохождением крутых поворотов. Практически невозможно перечислить все спортивные победы Berlinette, однако ниже приводятся основные этапы славной истории этой модели.

1961-1968: ранние успехи

Жозе Росински принес первую победу для A110 на ралли Лиона в 1963 г. Оставшаяся часть сезона прошла в том же ключе, включая такие достижения, как победа Жака Шениса на Осеннем ралли. В последующие годы ряд отдельных гонщиков добивались успеха на национальном и международном уровне, опережая намного более мощные автомобили от признанных лидеров отрасли.

1967: создание великой команды

Alpine стала Alpine-Renault. Появились новые гонщики: Жерар Ларусс, Жан-Клод Андре и Жан-Пьер Николя в команде компании, а также среди прочих Бернар Дарниш в качестве самостоятельного участника.

1968: первая победа на французском Чемпионате по ралли

После побед Жерара Ларусса на Neige et Glace и Ралли де Лорэн Жан-Клод Андре завоевал победу во французском чемпионате благодаря четырем победам в сезоне.

1969: выход на новый уровень

Жан Винатье и Жан-Клод Андре стали звездами того сезона, а первый по результатам года завоевал титул чемпиона Франции по ралли.

1970: Европейские и французские титулы

Berlinette 1600S был допущен выступать в Группе 4 и в конечном счете смог практически на равных бороться с более мощными конкурентами. Жан-Клод Андре, который стал более осмотрительным после нескольких серьезных аварий, завоевал титул чемпиона Европы и Франции.

1971: Berlinette доминирует на ралли Монте-Карло

Еще один хороший год. Уве Андерсон выигрывает ралли Монте-Карло. Терье пришел вторым, а Андре третьим. Андерсон также победил в Италии, сражаясь против флотилии «фиатов» и «лянч», которые были выставлены, чтобы победить его. Затем он с триумфом выступил на австрийском Альпийском ралли и в Акрополе, завоевав мировой титул для Alpine. А Жан-Пьер Николя выиграл Чемпионат Франции.

1972: Дорога к славе

На смену двигателю 1600 куб. см пришел двигатель с объемом 1800 куб. см. Жан-Клод Андре доминировал на Tour de Corse. Гонщики команды поделили между собой множество побед. Дарниш стал чемпионом Франции в конце года, а Жан-Люк Терье выиграл Ралли де Шевен за рулем турбированной версии объемом 1600 куб см. Это были первые шаги технологии, обреченной на мировой успех.

1973: Вершина успеха

Только представьте лучших французских гонщиков эпохи: Андре, Дарниш, Терье, Николя и Пио, которых умело поддерживал опытный Андерсон. Помимо этого, была не щадившая себя команда механиков и автомобиль на вершине своего развития. Сезон начался с победы Андре на Ралли Монте-Карло, за которым пришли другие четыре Alpine. В Португалии Терье и Николя заняли первые два места. На Ралли Марокко Дарниш оказался вне досягаемости конкурентов. И оставшаяся часть сезона прошла в том же ключе. Alpine выиграл дебютный Чемпионат мира по ралли, а Жан-Люк Терье стал чемпионом Франции.

1974 – 1975: конец эры мастерской

Николя выиграл Ралли Марокко и пришел вторым на Тур де Корс. Это была лебединая песня Berlinette, последним крупным успехом в этом году стала победа Жака Анри за рулем A110 на Критериум де Шевен.

Источник

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 04.01.2013 в 11:43.. Причина: спрятал под спойлер текст
Просмотров: 3618
6 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Mikhail13, show off, SKELETOFF, UrbanNFS, Тэйлон
  #2  
03.01.2013, 11:16
Красивый дизайн получился у Лоренса.
Ну и родитель этой модели тоже заслуживает внимания, хотя бы скромной фотографией.
Я восхищался Альпиной. Теперь семейство растет и новая модель очень хороша.







Последний раз редактировалось Ring Taxi; 03.01.2013 в 17:12. Причина: спрятал фото под спойлер
2 благодарности(ей) от:
Avaddonica, UrbanNFS
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права