Автомобили NFS World Обсуждаем автомобили из Need For Speed World

 
Опции темы Опции просмотра
03.02.2012, 21:54  
Таблица сравнения всех машин
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,298


Поблагодарил: 912
Поблагодарили: 958
Версия для печати Отправить по электронной почте
KAN3000 вне форума KAN3000 03.02.2012, 21:54
Рейтинг: (14 голосов - 4.79 средняя оценка)

Две таблицы
(с деталями Amerikon, Gromlen, Ultra max и с разбивкой по классам)


Таблица 1. Характеристики автомобилей в стоке и с деталями Amerikon, Gromlen, Ultra (max overall):
Ссылка тут

Таблица 2. Характеристики автомобилей по классам (сток, E, D, C, B, A, S):
Ссылка тут
(Обратите внимание, в нижней части таблицы есть закладки-листы по каждому классу).

Как отсортировать таблицы по другим характеристикам (по максималке, управлению и т.п.)?
Для этого нужно переключиться в другой режим просмотра, выбрав в меню "Вид" > "Список". Шапка становится немного корявой, ничего страшного. Далее клацаем по выделенным синим с подчеркиванием наименованиям колонок. Ниспадающее меню (типа "Все") не трогаем. Отсортированная колонка помечается "треугольничком", сортировать можно по убыванию и возрастанию (клацнув второй раз).

Как узнать максимальную скорость с нитро?
Берём максимальную скорость из таблицы и умножаем на коэффициент 1,088, получаем скорость с нитро.
Работает на многих машинах, как на слабонитробустовых, так и с мощным нитробустом.

На основе данных из первой таблицы в Excel'e создавал графики зависимости скорости и ускорения от оверолла на каждую машину, построенные по точкам Stock, Amerikon, Gromlen, Ultra max.
По координатам на графике, ориентируясь по достаточно точной сетке, определял пограничные значения в классах максималки и ускорения.
Вообще можно узнать любую скорость (или ускорение) при любом оверолле.
Погрешность минимальна +/- 1 км/ч. К тому же точных данных никто не даст, так как схемы разные, детали могут стоять разные (как известно, чем больше "синих", тем выше ускорение и чуть меньше максималка (также +/- 1 км/ч), и наоборот с "зелеными" деталями). Но общее представление уже можно иметь о машинах, разделенных по классам.


Сам долгое время ориентировался на стоковые значения. Сравнивая их, думал, что раз в стоке одно авто лучше другого, значит с прокачкой будет также, просто машины будут быстрее и всё. Ничего подобного. Очень скоро заметил, что с детальками всё же картина меняется. Если у машины "X" в стоке было ускорение выше чем у машины "Y", то с деталями всё может поменяться с точностью до наоборот. "Y" станет быстрее, чем "X".

Например, возьмём две Рено: Клио и Меган. В стоке Меган имеет ускорение 183 км/ч (в порту), а Клио - 174 км/ч. На уличных деталях разница уже не такая очевидная. С гоночными деталями Громлен Клио (207 км/ч) имеет даже бОльшее ускорение, чем Меган (206 км/ч). С дальнейшей прокачкой превосходство Клио (по ускорению перед Меганом) только растёт, на ультра деталях Клио - 221 км/ч, Меган - 217 км/ч. Вот так с деталями некоторые машины преображаются. Без деталей всё равно никто не ездит, поэтому сравнивать машины лучше с деталями.

Думаю, с этим понятно. Таких примеров много. Вот для этого и была создана Таблица сравнения с деталями.


По поводу Custom деталей:
Ссылка тут

Еще раз напомню, что ускорение в порту с деталями измерял от стенки, прижавшись задом, до стенки (не от линии). Для сравнения характеристик не имеет значения (главное, что одинаково все машины сравнивал). А стоковые характеристики от линии до стенки.

Сравнивая скорость и ускорение, не забывайте про управляемость (колонка F) - это тоже очень важный критерий. Конечно управляемость отличается в стоке от управляемости с деталями (и также зависит от различного вида установленных деталей), она может немного улучшиться или ухудшиться, но тем не менее хоть какое-то представление можно иметь об управлении, опираясь на стоковые значения.


Некоторые данные стоковых характеристик взяты с world-garage.com, а также от Bambie и других пользователей нашего форума. За что им спасибо. А некоторые стоковые значения тестировал сам. Стоковые хар-ки взяты для сравнения с моими результатами тестов с деталями.
Также использовал "NFS World Tuning Calculator" http://www.team-ger.net/gxrdrago/NFS.../download.html

Последний раз редактировалось KAN3000; 26.06.2013 в 14:08.. Причина: Дополнение
Просмотров: 186349
95 благодарности(ей) от:
0LC, 47fav, akasorok, AlonsoN1, angel2398, ANGERTM, ArA, ARMKO, ARTSTEEL, Bambie, Molafe, ChelseaSmile, cwerj, DANGERSURGUT, DAVID31RUS, deadmoroz14, DeeG, Denis=, Device101, iDude, Dom5556, DRAG0N74, ERTYUHI, FACET77, Filin, firstracer, FoxoF, Gancher, GleBka26Rus, GRQ, harley777, HOLIK, Hvug, icemandron, Inj, Jakzon, Jetfires, KA3ANTIP, KBA3AP, Kenwwod, KhanRa092, KR0N1K, LadyHawk, Laland2k, LEO4NFS, LIONSTYLEK, Lion_Smith, MaksBarry, MasterSun, Mer1in, Merrica, Mihanick, Mitos, MobiLux, Modest, MSTR X, Naglfar, NFS_SKYLINEx500, Ник Хайдфельд, NIK5, NoVick, NSX, Ontotole, oO HeKuT Oo, ovg, O_o, Polluks, PolyRosT, qqqjer, Ермак, r0manb, Romagoa, RunIck, RИDMC, SASHADIDAS, SeonJ, sexmafia, sheendor, show off, Sidewave, SoundEdge, T0PM0Z, Udaroff, UrbanNFS, velvet822, Vidyaschiy, vinrarus, VITALIK73, volt, ximairon, Андрей, ДедМитяй, ОНОТОНЕ, Тэйлон
  #471  
04.11.2012, 18:59
Спасибо, что выкладываете результаты тестов недостающих машин. Я попозже обновлю табличку. Сейчас выбило из колеи, решил обновить "железо", попал на брак или хз, несколько дней уже в сервисе мой комп...
  #472  
04.11.2012, 19:36
Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
есть же правило от ABDMaster ))он же придумал все эти тесты на WG вот так и нужно тестировать
причем сток от прерывистой линии а с деталями от стенки..до стенки
А смысл? Если сравнивать сток и с установленными деталями, то хотя бы можно увидеть прирост производительности на одинаковой по расстоянию прямой.
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
  #473  
04.11.2012, 19:40
я посмотрел таблицу это так не хило зонду ф подтянули?
__________________

  #474  
07.11.2012, 20:47
короче, посоны
я тут вконец упоролся и занялся чем-то псевдополезным.
то есть из записанного видео (пока что только моего супир-странного качества 16:10 768*480) я программно (а главное быстро) вычленяю информацию по зависимости скорости от времени.
Х - время в секундах
Y - скорость в километрах в час
потом с помощью сторонней программки строю полином
и дифференцирую его, то есть получаю то самое ускорение в определенный момент времени (численное дифференцирование не использую, т.к. получается от силы 3 значения ускорения: 0, 8.хх и 16.хх (числа не точные, не помню) при изменении скорости на шаге в 0, 1 и 2 кмч соответственно)
X - время в секундах
Y - ускорение в метрах/(секунда^2)
на примере рассмотрен разгон мазды 3 прокачанной под потолок класса Е
без всего
джаг-реди-джаг
нитро-реди-нитро

такие дела
нифига я упоролся
это вам не один ничего не говорящий показатель разгона в порту

ps: знал бы внутриигровую массу автомобилей, можно было бы чисто по приколу посчитать мощность с колеса в дреге. тронуться, переключиться на 4-ую, на ней до упора. ну все как обычно на динамометрическом стенде, разве что без расчета потерь мощности и gear ratio. хотя бы можно кривую момента посмотреть
pps: еще можно посчитать пройденное расстояние, но это никому нафиг не нужно

Последний раз редактировалось deadmoroz14; 08.11.2012 в 05:43.
4 благодарности(ей) от:
ArA, Lion_Smith, ovg, SASHADIDAS
  #475  
07.11.2012, 21:31
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
на примере рассмотрен разгон мазды 3 прокачанной под потолок класса Е
Под потолок? У неё же максимум до 247 вроде детали можно поставить, не?
А так несомненно по графику удобней провалы и подъёмы оценивать.
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!

Последний раз редактировалось Mihanick; 07.11.2012 в 21:33.
  #476  
08.11.2012, 02:34
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
я тут вконец упоролся и занялся чем-то псевдополезным
Графики очень полезны, они раскрывают потенциал машины на всевозможных временнЫх отрезках ускорения. Только процесс выуживания опорных точек (по которым строится график) очень трудоемкий.
Вот пример интерактивного графика http://nfstat.com/cars_specification (в самом низу страницы).
__________________
Need for speed World of tanks

Последний раз редактировалось ovg; 08.11.2012 в 02:40.
  #477  
08.11.2012, 05:42
Цитата Сообщение от ovg Посмотреть сообщение
Только процесс выуживания опорных точек (по которым строится график) очень трудоемкий.
ну у меня то программа написана
5 секунд анализа видео и скорости с разницей во времени в 0.0333333333 секунды получены (анализ еще работает не очень, часто "ловит" не те цифры, поэтому мой кусок кода работает только для разгона и некоторые точки откидываются, но при такой их плотности это совсем не страшно)
далее еще 5 секунд на то, чтобы засунуть данные в advanced grapher
и там на их обработку потратить около полуминуты

т.е. не так уж и долго для одного видео, всего лишь минута

Цитата Сообщение от Mihanick Посмотреть сообщение
Под потолок? У неё же максимум до 247 вроде детали можно поставить, не?
это и называется под потолок
просто у каждой машины в классе он свой

Последний раз редактировалось deadmoroz14; 08.11.2012 в 05:51.
  #478  
08.11.2012, 06:03
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
ну у меня то программа написана
не знал что процесс распознавания видео можно запрограммировать, мы это делали вручную =((
__________________
Need for speed World of tanks
  #479  
08.11.2012, 06:21
если основательно доработать, то можно будет сравнивать по видео разные прохождения трасс. кто сколько в повороте потерял, и т.д.
но до этого еще далеко
  #480  
08.11.2012, 06:28
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
это и называется под потолок
просто у каждой машины в классе он свой
Под потолок для того же E-класса это 249,66 а 247 как у мазды тройки и сильвии это уже недопотолок - разрабы могли бы и подогнать статы, чтобы на все машины был овералл в классе.
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права