Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
10.12.2012, 20:30   #1
Ferrari Pinin
 
Аватар для Ring Taxi
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Алушта
Сообщений: 8,739


Поблагодарил: 2,017
Поблагодарили: 13,201
Версия для печати Отправить по электронной почте
Ring Taxi вне форума Ring Taxi 10.12.2012, 20:30
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен

В 1980 году известнейшее кузовное ателье Pininfarina отмечало полувековой юбилей. В честь этого на Туринском автошоу были выставлены многие шедевры прошлых лет, вышедшие из рук мастеров ателье. Но взгляды всех зрителей были устремлены на последнюю его работу. Дикие слухи, над которыми многие потешались, совершенно неожиданно подтвердились: Pininfarina выставила на всеобщее обозрение Ferrari с четырехдверным кузовом.



Как известно, основателем ателье был Баттиста Пинин Фарина. Его сын Серджио Пининфарина решил назвать юбилейную машину именно в честь своего отца, и седан получил незатейливое имя Ferrari Pinin. Что в нем было особенного? Сам собой напрашивается ответ: количество дверей. Да, ни ранее, ни позже у Ferrari подобных автомобилей не было. Но машина была примечательна не только этим. Прежде всего, в концепте стоял, пусть и в нерабочем состоянии, традиционный для Ferrari двигатель Flat-12, который никогда раньше не ставился впереди водителя — а Pinin обладал именно переднемоторной компоновкой.



Дизайн автомобиля разрабатывал Леонардо Фиораванти, отвечавший за внешность большинства работ Pininfarina еще с 1960-х. На длинной и низкой носовой части седана резко выделяются большая решетка радиатора с широкими просветами и продолговатые прямоугольные фары, а задняя оптика выкрашена в тот же серебристый оттенок, что и кузов, и практически не видна в выключенном состоянии — это широко применяется сегодня, но было неслыханно тогда. То же самое можно сказать и о циферблатах приборной панели: у Pinin они становятся видны только при повороте ключа зажигания. Кстати, салон у концепта очень мягкий и приятный, ведь он сделан из светло-коричневой кожи с защитным слоем, что было ново на тот момент. Задние пассажиры могли самостоятельно управлять электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой. Так что Pinin как «люксомобиль» не уступал лучшим премиум-седанам семидесятых.



Проект произвел настолько сильное впечатление, что сам Энцо Феррари поздравил Серджио с удачной разработкой и предложил организовать мелкосерийное производство автомобиля. Но договориться не удалось, и, проехавшись по основным автошоу в качестве концепта, Pinin им и остался. В конечном итоге уникальный седан стал частью коллекции Жака Свейтерса, известного гонщика Ferrari. Но на этом история четырехдверного Ferrari не кончается — в 2005 году он был выставлен на Эссенском автосалоне в честь 75-летия ателье. Несколько лет спустя он был продан с аукциона за внушительную для нерабочего концепта сумму 176 000 евро. У нового владельца были серьезные планы на этот раритет: он решил заставить Pinin поехать. За сложный проект по переделке шоукара в полностью функциональный автомобиль отвечал не кто иной, как Мауро Форьери, бывший главным инженером Ferrari в течение двух десятков лет и разработавший тот самый Flat-12.



В процессе этих работ машина приобрела пятилитровый 360-сильный V12 и пятискоростную МКПП, снятые с Ferrari 400GT, и в 2010 году эксклюзив от Pininfarina проехал первые мили своим ходом. А спустя несколько месяцев владелец решил продать Pinin, но установленная им цена, составившая один миллион евро, не показалась потенциальным покупателям адекватной. На данный момент хозяин не оставляет попыток продать единственный седан, носящий имя Ferrari.

Источник
Просмотров: 4055
10 благодарности(ей) от:
Dan246, DAVID31RUS, deadmoroz14, Driftage, Ensdeil, Mikhail13, mj5king, r35p4wn, SKANDINAV83, SKELETOFF
  #2  
10.12.2012, 21:04
Цитата Сообщение от Ring Taxi Посмотреть сообщение
В 1980 году известнейшее кузовное ателье Pininfarina отмечало полувековой юбилей.
Во время прочтения этого предложения я посмотрел на картинки ниже и подумал, что этот дизайн был придуман в разгар празднования.

Блювать хочется от таких форм, ага.
  #3  
11.12.2012, 07:32
Abaddonica, это конечно да, формы не выдающиеся как для Ferrari но все же получилось довольно интересно
  #4  
11.12.2012, 08:06
А мне лично нравится. Смотря на нее, сразу вспоминаю Делориан. Что-то есть в них похожее.
Самое невероятное, что если садишься за этот автомобиль, понимаешь, что ты владеешь машиной, которой больше ни у кого нет. Это приятно. Еще полистал фото в нете. Есть в ней что-то притягательное. Формы хоть и квадратные, но очень "эмоциональные", если подойдет такой термин. Задняя часть очень красивая, смущает только длина. На глаз, машина примерно от 3,5 до 5 метров. Для повседневной езды не удобно.
__________________
Его наследие - наше вдохновение.




Последний раз редактировалось mj5king; 11.12.2012 в 08:13.
  #5  
11.12.2012, 08:16
А мне нравится, очень
__________________
  #6  
11.12.2012, 08:22
Цитата Сообщение от Abaddonica Посмотреть сообщение
Блювать хочется от таких форм, ага.
Нуу...Воплоти свои идеи и мысли...Хотябы на бумаге...А во воторых это Феррари...Он был им и останется...В единственном экземпляре
__________________
  #7  
03.01.2013, 10:58
Автомобиль напоминает его давний стиль на Пежо 605 и Альфа Ромео 164. А радиаторная решетка Опель Сенатор.

  #8  
03.01.2013, 11:00
Mikhail13, скорее они напоминают стиль феррари, потому как она раньше появилась
Ну жопель сенатор может быть старше неё
__________________
  #9  
03.01.2013, 11:01
А мне понравилась,очень красивая машина не выглядит как Ferrari,но всё же.нравится !
  #10  
05.01.2013, 00:46
А вот Ferrari Meera S построенная итальянским ателье Michelotti, больно уж напоминает корвет.


Последний раз редактировалось Ring Taxi; 05.01.2013 в 07:16.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права