Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
20.01.2013, 16:29   #1
Анонсирован новый Chevrolet Corvette C7 Stingray
 
Аватар для Driftage
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 9,030


Поблагодарил: 3,995
Поблагодарили: 16,831
Записей в дневнике: 1
Версия для печати Отправить по электронной почте
Driftage вне форума Driftage 20.01.2013, 16:29
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Супекар Chevrolet Corvette C7 Stingray



На мотор-шоу в Детройте 2013 состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет С7 со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper.



Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.



В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатый автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera.



От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи Chevrolet Corvette C7 в Штатах стартуют осенью 2013 года, а летом 2014 года автомобиль официально появится и у ряда российских дилеров марки, но цена пока неизвестна.

Также, по неподтверждённым данным, Corvette Stingray Convertible покажут публике впервые на автосалоне в Детройте в 2014 году. А во второй половине весны начнутся продажи в США.



В том, как скоро появляется кабриолет Corvette после обноимённого купе, можно проследить логику. Например, в четвёртом поколении открытый вариант вышел на рынок спустя два года после премьеры закрытой машины. В следующей генерации разница составила год, а в семействе с индексом C6 получилось так, что версия Convertible дебютировала в тот же год, что и Coupe. Как будет на этот раз? Логическая цепочка прерывается - модификация Convertible новейшей двухдверки Corvette Stingray выйдет на рынок только в 2014 году.



До 97 км/ч новый кабриолет будет выстреливать менее чем за 4 с. Нынешний Corvette Convertible делает это за 4,2 с.



Кабриолет, оснащённый тканевым верхом, лишится заднего спойлера, но это будет единственным внешним отличием от купе (не считая, разумеется, конструкции крыши). Открытый автомобиль окажется чуть тяжелее купе (разница не превысит и 20 кг), но легче предшественника (предположительно на 45 кг). Модификации Convertible отрядят тот же мотор V8 6.2 с непосредственным впрыском и 450 силами, что ставится и на купе. Семиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» также ожидаются.

Предвестник



Недвусмысленный намёк на возрождение имени Stingray мы получили в 2009 году: на автосалоне в Чикаго фирма Chevrolet показала концепт Corvette Stingray, засветившийся в блокбастере Майкла Бэя «Трансформеры: месть падших». Купе с агрессивным дизайном, созданным командой Эда Уэлбёрна, сделали в честь 50-летия другого концепта - Stingray racer-concept дизайнера Питера Брока.

История Corvette



Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors принимает решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953 года на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) началось в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом. В разное время на Corvette ставили шесть двигателей. Первые пару лет клиенты довольствовались только рядной «шестёркой» 3.9 мощностью 150–155 сил, но со второй половины 1955 года под капотом Корвета прописались атмосферные V-образные «восьмёрки»: 4.3 (195–240 л.с.), 4.6 (220–315) и 5.4 (250–360). Коробки передач в зависимости от модификации — ручные с тремя и четырьмя ступенями или двухдиапазонный «автомат». Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют Отцом Корвета) и появлению моторов V8. В 1953 году было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.



Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как скат). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Била Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу изабвалял обод от ударов. Популярность Корвета росла на глазах — с 1962 по 1967 год было выпущено больше 117 тысяч машин.



Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния появилась версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л. В строю остались «механики» с тремя или четырьмя передачами, но вместо двухступенчатого «автомата» появились автоматические коробки передач с тремя или четырьмя диапазонами. Производством Корветов C3 занимались заводы в Миссури и Кентукки, а с 1967 по 1982 год сделали 542 741 машину.



Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг. Разнообразие из линейки моторов испарилось — только V8 5.7, который развивал в зависимости от года и версии от 205 до 405 сил. В продажу Corvette C4 поступил с четырёхдиапазонным «автоматом» и экзотической четырёхступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом на трёх высших передачах (разработки Дуга Нэша). Но с 1989 года вместо неё на модель устанавливали шестиступенчатую «механику» ZF. Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.



В 1997 году на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439–1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с). Покупателям предлагали на выбор два типа коробок передач (шестиступенчатая «механика» Borg-Warner или четырёхдиапазонный «автомат») и три вида подвески (обычная, активная и трековая).
Предприятие Bowling Green в Кентукки выпустило с 1997 по 2004 год свыше 248 тысяч Корветов C5.



На первый взгляд Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели. Первые три года производства под капот устанавливали V8 6.0 (400 сил, 542 Н•м), а позже — V8 6.2 (430 и 580 соответственно). На выбор клиентам предлагались ручные (Tremec T56) и автоматические коробки передач (сначала с четырьмя, а позже с шестью диапазонами). Общий тираж «шестого» Корвета — 201 657 штук.



Статус «заряженных» носят два Корвета C6 — Z06 и ZR1. Первый щеголяет алюминиевой пространственной рамой вместо стальной (масса машины — 1440 кг), 505-сильным мотором V8 7.0 с системой смазки с сухим картером, электронноуправляемым шасси и карбонокерамическими тормозами (опция). Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — этакая прелюдия к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Двухдверке массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу настроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы перенастроены на лучшую управляемость и большую стабильность в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — карбонокерамика. Спурт до 97 км/ч длится 3,4 с, а максимальная скорость равняется 330 км/ч. И цена соответствующая — от $112 600. Например, обычный Corvette нынче стоит $49 600, а Z06 — $75 600.

Источник #1
Источник #2

Последний раз редактировалось Driftage; 20.01.2013 в 17:13..
Просмотров: 12114
16 благодарности(ей) от:
121REGION, Alastar, Bambie, boom, DAVID31RUS, Filin, Jakzon, KBA3AP, LIONSTYLEK, LtaS, Mer1in, NIK5, Oleg1997, Ring Taxi, RTR-X, SteelHawken
  #2  
20.01.2013, 16:32
Отлично отлично
А Корвет всем кроме кормы похож отдаленно на Ferrari, имхо
  #3  
20.01.2013, 16:36
Спереди вайпер сзади камаро. ))уж точно не феррррарррри
3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Driftage, KBA3AP
  #4  
20.01.2013, 16:38
если быть еще точнее то это смесь - Chevrolet Camaro ZL1 . Viper GTS . Nissan Skyline GT-R R35 с некоторых ракурсов

Последний раз редактировалось SteelHawken; 20.01.2013 в 16:45.
Поблагодарившие пользователя SteelHawken:
Driftage
  #5  
20.01.2013, 16:45
Bambie, ну это мое мнение, не претендующее на реальность
в целом мне он нравится, но только задняя часть не очень как-то (знаю, главное это - аэродинамика)

Driftage, сделай пост в "Базе данных" пожалуйста
  #6  
20.01.2013, 16:48
А еще он есть в GT5
Поблагодарившие пользователя MonsteR_Rus:
RuNNeR
  #7  
20.01.2013, 16:51
Цитата Сообщение от MonsteR_Rus Посмотреть сообщение
А еще он есть в GT5
Ага, вот он)
  #8  
20.01.2013, 16:52
Уродливое дерьмище.
Я хотел видеть в С7 не помесь SRT Viper GTS, Camaro и С6.
С1, С2 и С6 форева.
__________________
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Шикарный nfs world мням мням
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
божественный NFS
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Я тот наркоман который жеско сидит на NFS World. мне прям плохо и тошно незнаю что делать. хочу найти ту амебу и задушить ее, которая закроет божественный NFS World
у меня vip и beta аккаунт уникальный ник BOSS священная коллекция мустангов, и всему этому конец.

слабо сказано что я очень раздражен, пойду гашика курну и забудусь...
Поблагодарившие пользователя Ермак:
MacSys
  #9  
20.01.2013, 16:56
Ну короче очередной спичечный коробок, как не крути а везде одно и то же. Где же его индивидуальность stingray, почему он так похож на все остальные современные спорт кары.
Линии кузова схожы с Ferrari F12, компоновка всё же больше от предыдущих авто Corvette ZR с ходовой похоже тех же авто. Корма так вообще под стиль Lamborghini, угловатые фары острые углы. Где же делись классические круглые сдвоенные стопы.

Где же величие С2 С3, неужели так и будут клепать таких уродцев 21го века.

Последний раз редактировалось MacSys; 20.01.2013 в 17:03.
  #10  
20.01.2013, 17:00
Углы!
Нужны углы!
Больше углов!
Ещё больше углов!
Поблагодарившие пользователя NIK5:
Bambie
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права