Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
31.10.2010, 00:59  
Automotive News
 
Аватар для RunIck
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 2,373


Поблагодарил: 1,474
Поблагодарили: 3,580
Версия для печати Отправить по электронной почте
RunIck вне форума RunIck 31.10.2010, 00:59
Рейтинг: (6 голосов - 4.83 средняя оценка)

В данной теме размещаются только новости!
Обсуждение происходит в другой теме!
За сообщения, которые противоречат правилам топика, т.е. флуд и т.д. - бан.

Ссылка на тему для обсуждения

Правила оформления сообщений:
- оформлять новости по примеру (см. ниже)
- обязательно указать источник информации
- прятать видео под спойлер
- запрещается публиковать новость ссылкой

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400


Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.


По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

Источник

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 25.11.2014 в 19:06..
Просмотров: 470634
  #1271  
14.03.2013, 11:18
Кроссовер BMW X3 скоро подвергнут рестайлингу


Вероятнее всего, после обновления анфас паркетник будет выглядеть немного агрессивнее.

Баварцы активно взялись за обновление модельного ряда. Последние вести об автомобилях BMW поступают в основном от шпионеров не стал исключением. Вот и на этот раз в объективы фотокамер впервые попал рестайлинговый кроссовер BMW X3. Ожидается, что его официальная презентация состоится уже в конце этого года, а в продажу он поступит в 2014-м.



Что касается изменений, то, как видно на снимках, они придутся в основном на бамперы и оптику. В интерьере, как ожидается, особых отличий от дореформенной машины не будет, разве что немцы представят доработанную версию навигационной системы. В моторной гамме также никаких новшеств не предвидится.

Источник
5 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, Jakzon, MSTR X, SASHADIDAS
  #1272  
14.03.2013, 15:11
Американцы поставят на поток шины без воздуха


Новая шина действует по принципу велосипедного колеса: основной вес аппарата удерживают верхние натянутые спицы, в то время как слабо нагруженный низ позволяет такому колесу «облизывать» сложный рельеф.

Американский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах (Non-Pneumatic Tire — NPT). Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.


Авторы технологии долго подбирали материал с нужными параметрами, а в результате добились не просто долговечности, но и высокой живучести — даже после нескольких пробоин внешнего обода и разрывов части внутренних пластин такая шина способна пройти тысячи километров. Для путешествий вдали от цивилизации — ценное свойство.

История шин без воздуха довольно длинная. Но, пожалуй, наиболее работоспособный их вариант первой создала компания Michelin в 2005 году. Причём фирма с самого начала подразумевала использование таких шин на обычных легковушках и даже проводила тесты на управляемость на высокой скорости с положительными результатами. Конструкция от Michelin под названием Tweel с толстыми резиновыми спицами, похожими на спицы велосипедного колеса, одновременно была мягкой в радиальном направлении, но очень жёсткой в поперечном, что гарантировало отменную послушность автомобиля.


Шина без воздуха от Michelin (слева) и аналогичный проект Bridgestone (2011 год).

Проект Michelin до массового внедрения не добрался (не считая «обувки» для спецтехники), как и похожие разработки компаний-соперниц. Но саму идею высокоэластичной непневматической шины подхватила американская фирма Resilient Technologies. Её вариант шины с сотовой несущей структурой был сделан из полимера с высокими упругими свойствами и хорошей долговечностью. Предназначался тот проект для военных — они намеревались постепенно заменить обычные шины своих внедорожников Humvee безвоздушными. Как показали опыты, новым покрышкам были не страшны не только острые камни и ветки, но и пули.


Военным понравились необычные шины от Resilient Technologies. Но что-то не сложилось. Похоже, внедрение новации начнётся всё же с гражданской сферы.

До распространения NPT в армии дело так и не дошло. Не получилось пока продвинуть похожие конструкции и на гражданских автомобилях. Зато в прошлом году фирму Resilient Technologies приобрела компания Polaris. И вот теперь мы видим закономерный итог сделки: появление шин NPT на квадроциклах и родственной им технике. Если потребители положительно оценят новшество, можно рассчитывать, что и до обычных автомобилей технология всё же доберётся.

Источник
3 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1273  
14.03.2013, 18:39
BMW подтвердила выпуск преемника 1-Series M Coupe


BMW 1-Series M Coupe. Фото BMW

Компания BMW официально подтвердила намерение выпустить преемника «заряженного» купе BMW 1-Series M Coupe, которое прекратили производить в начале прошлого года. Планы производителя в интервью сайту BMW Blog подтвердил глава спортивного отделения M GmbH Фридрих Нитшке.

Впервые информация о возможном появлении «М-копейки» появилась в июле прошлого года. Нитшке, помимо подтверждения этих слухов, отказался давать детальную информацию о будущей новинке. Ожидается, что она будет построена на базе модификации M135i и дебютирует в 2014 году на моторшоу в Нью-Йорке.

На данный момент самой мощной «копейкой» является именно M135i. По словам Нитшке, она оказалась очень успешной моделью. При этом изначально эта версия «не задумывалась как бескомпромиссный М-автомобиль, но тем не менее она завоевала несколько наград как лучшая спортивная машина в Германии и Великобритании».


BMW M135i
BMW M135i оснащается трехлитровой «турбошестеркой», которая развивает 320 лошадиных сил. С места до 100 километров в час хэтчбек разгоняется за 4,9 (с задним приводом) и 4,7 секунды (в версии с полным приводом). «Максималка» ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Предыдущий 1-Series M Coupe комплектовался шестицилиндровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Первую «сотню» модель набирала за 4,9 секунды.

Источник
4 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1274  
14.03.2013, 20:40
Половина владельцев Ferrari оказались недовольны своими машинами


Ferrari F12berlinetta. Фото Ferrari

Почти половина британских владельцев Ferrari не получают удовольствия от вождения. Об этом сообщается в исследовании, проведенном страховой компанией AXA Group.

Исследователям удалось установить, что только 57 процентов владельцев суперкаров Ferrari полностью удовлетворяет их машина при езде. Кроме того, среди марок с наименьшим процентным показателем довольных вождением владельцев, оказались Land Rover (59 процентов) и Volvo (46 процентов).

«Существует убеждение, что при вождении премиального автомобиля ты будешь получать больше удовольствия, чем от более дешевой «машины на каждый день». Однако наше исследование показало, что это совсем не обязательно. Например, владельцы Peugeot с большим энтузиазмом водят свои машины, чем владельцы роскошных Mercedes-Benz», – пояснила представитель компании Аманда Эдвардс.

Впрочем, наиболее счастливыми владельцами все же оказались обладатели премиальных брендов.

Всего исследователи опросили около двух тысяч британских автомобилистов и выяснили, что в 69 процентах случаев им нравится управлять собственным автомобилем, в то время как 20 процентов опрошенных сообщили, что их машина является не более чем просто средством передвижения из одного места в другое.

В качестве негативных факторов, влияющих на получение удовольствия от вождения были названы: повышение стоимости пользованием автомобилем, пробки и возрастающее количество дорожных ограничений.



Источник
3 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, MSTR X, SASHADIDAS
  #1275  
15.03.2013, 10:42
Предсерийный прототип купе BMW i8 пойман на тестах


Окончательную серийную машину компания должна представить позднее в текущем году. Тогда-то и можно будет сравнить её линии и детали с этим образцом и с исходным концепт-каром.

Длинная история с превращением шоу-кара Vision Efficient Dynamics 2009 года в серийную двухдверку BMW i8 близится к завершению. Сначала первый гибрид был заменён концептом i8, похожим внешне, но с переработанным во многих местах дизайном, а также с бензоэлектрической силовой установкой вместо дизель-электрической ранее. Потом на основе этого концепта немцы стали строить испытательные прототипы. А теперь вот на глаза шпионерам попался последний прототип, близкий к серийному образцу.


Судя по снимкам, передний бампер серийной машины будет очень близок к бамперу концепта, задний окажется почти таким же, но вот всю оптику доработают.

Один из самых интригующих вопросов — двери. Прозрачного низа они лишились, хотя это противоречит патентным рисункам. Да и линия разъёма двери, на концепте доходящая в районе переднего колеса до самого низа, в испытательном образце выглядит куда более прозаически. Чтобы расставить все точки над i8, нужно подождать ещё немного. Пока же добавим, что стоить новинка в Европе будет между 100 и 150 тысячами евро. До России купе тоже доберётся, в 2014 году.

Источник
4 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1276  
15.03.2013, 14:27
История Mercedes-Benz SLS AMG получит продолжение


По всей видимости, у купе и «открывашки» SLS всё же появятся-таки прямые наследники с похожими параметрами, но когда именно — вопрос остался открытым.

Упорные слухи о том, что условные наследники купе и родстера SLS AMG разделятся на две модели (более доступную и лёгкую, чем текущая машина, а также, напротив, более мощный и дорогой гиперкар), подтвердились лишь частично. Тобиас Мёрс, руководитель отделения разработки автомобилей фирмы AMG, заявил в беседе с журналистами: «Что я могу подтвердить сегодня, SLS — это не единичная история. Не получится так, что SLS действует в течение четырёх лет, а потом — никакого суперкара от AMG». Насчёт разветвления модели на менее мощную и более компактную машину и на более производительный гиперкар информация поступила совсем уж интересная.


«AMG существенно изменила свою философию за последние 10 лет, — говорит Мёрс. — И вы увидите вскоре больше результатов от комбинации более совершенных ДВС и лёгких материалов».

Сначала — о младшем спортивном купе (неофициально известном как SLC). Непосредственно о нём Мёрс говорить не стал, но косвенно указал на него, когда на реплику корреспондента Car Advice о существовании дыры в линейке между купе C 63 AMG и SLS загадочно ответил: «Возможно, ты не прав». Зато подготовку гиперкара Тобиас решительно опроверг. Мол, это не та ниша, в которой AMG воспринималась бы клиентами столь же уместно, как некоторые другие марки. «Гиперкары — это сегмент, который хорош для Ferrari», — пояснил топ-менеджер, при этом вспомнив не слишком-то удачный опыт с проектом SLR.


Потенциал ДВС ещё не исчерпан, рассуждает Мёрс, говоря о дальнейших продуктах компании. (На иллюстрации — «сердце» SLS.)

Также Мёрс отверг слухи о возможном внедрении гибридной силовой установки на суперкаре фирмы: конкурента для Ferrari LaFerrari и McLaren P1 AMG строить не намерена. И вообще на моделях AMG гибридных установок не будет, по меньшей мере, в среднесрочной перспективе. Чтобы повысить динамику и сократить расход топлива своих автомобилей, компания AMG выбрала путь снижения массы и улучшения классических ДВС. Именно на этом она сосредоточит усилия. В частности, по словам Мёрса, опыт применения лёгких материалов в SLS AMG Black Series будет постепенно распространён на младшие модели в линейке.

Источник
5 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, DOSVIDOS, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1277  
15.03.2013, 18:30
Объявлена европейская цена на седан Qoros 3


Седан Qoros 3 относится к сегменту C (длина автомобиля равна 4615 мм).

Молодая китайская фирма Qoros пытается доказать, что может выпускать легковушки с европейским уровнем техники и внимания к деталям и даже с претензией на премиум-класс. Собственно к разработке первенца компании — четырёхдверки Qoros 3 — китайцы привлекали европейских специалистов, которые участвовали в отработке агрегатов, защитной структуры кузова и облика автомобиля. За дизайн в Qoros, кстати, отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, звезда отрасли. Дебютировал седан на недавнем автошоу в Женеве, а теперь можно назвать начальную цену на новинку в Европе: 16 000 евро. Старшая комплектация обойдётся в 20 тысяч. Не так уж мало, между прочим, примерно с 21 тысячи начинается Джетта.


Ранее уже всплывали сведения, что гамма модели Qoros 3 позднее пополнится не только универсалом (его прототип был показан в Женеве), но и хэтчбеком. Такой автомобиль китайцы пока не демонстрировали, а вот посторонние художники уже скроили рендер. Очевидно, за основу для рисунка взят был кроссовер Qoros.


Ниоткуда не следует, что задняя часть пятидверки будет непременно похожа на корму женевского кроссовера, но китайцы вполне могут пойти на определённую унификацию.

На салоне в Женеве представители Qoros рассказали, что намерены расширять список моделей и модификаций, только дизельных машин среди них не будет. Все модели Qoros будут собираться на собственном заводе фирмы в китайском городе Чаншу. Первоначально он должен выпускать по 150 000 машин в год. Если продажи пойдут, мощность может быть увеличена до 250 тысяч штук, а затем завод смогут расширить, нарастив выпуск до 450 000 автомобилей.


Четырёхдверка Qoros 3 комплектуется шестью подушками безопасности. При этом компания уверяет: прочность кузова такова, что пассажиры Короса могут быть уверены в защите в реальной жизни, а не только в хороших показателях модели на стандартных краш-тестах. Учитывая не самые сильные результаты «китайцев» в подобных испытаниях за последние годы, — это смелое заявление. Впрочем, уровень китайских легковушек по данному показателю постоянно растёт.

Любопытно, что Qoros видит основной своей целью китайский рынок. А равнение в уровне техники и дизайне на европейцев фирма объясняет так: «Китайцы любят покупать европейский продукт». В Старом Свете Qoros рассчитывает реализовывать 10% своей продукции. А вот что получится позже, если распробуют новинку и европейцы убедятся, что китайский автомобиль может быть европейским по уровню, а китайские покупатели примут отечественную машину как европейскую, — поглядим.

Источник
3 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1278  
15.03.2013, 20:37
Американцы превратят Chevrolet Corvette в универсал


Chevrolet Corvette AeroWagon. Иллюстрация Callaway

Американская компания Callaway, специализирующаяся на модернизации «Корветов» и постройке на их базе собственных моделей, разработала проект по превращению суперкара нового поколения в универсал с кузовом «Shooting brake».

Проект по переделке суперкара Chevrolet Corvette Stingray в универсал получил название AeroWagon. Кузов новинки будет изготавливаться из углепластика. Силовая установка, как ожидается, не подвергнется изменениям. Модель по-прежнему будет оснащаться 6,2-литровой «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива, которая развивает 450 лошадиных сил.

По словам представителей фирмы Callaway, универсал сможет разгоняться до 320 километров в час. Время набора первой «сотни» пока неизвестно. Купе Corvette с места до 96 километров в час разгоняется менее чем за четыре секунды.

Выпуск универсала будет налажен при наличии на такой автомобиль достаточного спроса. Переделка купе в универсал обойдется примерно в 15 тысяч долларов. Первым заказчикам компания готова доставить AeroWagon к концу текущего года.

В 2007 году компания Callaway построила на базе «Корвета» спидстер — инженеры убрали крыши и лобовое стекло, заменив его двумя прозрачными колпаками-обтекателями. Суперкар оснащался 700-сильным двигателем, позволявшим набирать «сотню» за три секунды. Шесть лет назад такая машина оценивалась в 305 тысяч долларов США.



Источник
2 благодарности(ей) от:
MSTR X, SASHADIDAS
  #1279  
16.03.2013, 07:59
Словенцы показали 700-сильного конкурента Lamborghini Aventador


Tushek Forego T700. Иллюстрации Tushek Supercars

Словенская компания Tushek Supercars распространила первые изображения и информацию о своей второй модели, которая должна стать конкурентом Lamborghini Aventador.

Новинка будет выпускаться в двух модификациях — гражданской (под названием Forego T700) и гоночной (Pista T700). По словам представителей фирмы, в конструкции суперкаров будут использоваться углепластик и титан. Модель, которая будет весить около тонны, получит восьмицилиндровый двигатель Audi TFSI, форсированный до 700 лошадиных сил.


Гоночный Tushek Pista T700

Таким образом, соотношение массы к мощности T700 составит 0,7 лошадиные силы на килограмм. Для сравнения, аналогичный показатель у Bugatti Veyron — 0,53 силы на килограмм. В предельных режимах словенский суперкар сможет выдерживать перегрузки до 3.3g. Это вдвое больше, чем у первой модели Tushek — Renovatio T500.


Tushek Forego T700

Суперкар T500 был представлен в марте прошлого года. Он построен на шасси из хромомолибденового сплава, имеет карбоновые кузовные панели и 450-сильный двигатель Audi объемом 4,2 литра. Модель также оснащается съемной жесткой крышей, регулируемым антикрылом и тормозами с карбон-керамическими дисками.

Всего планируется собрать 30 экземпляров T500, каждая из которых будет стоить около 300 тысяч евро. Объем выпуска и цены T700 – неизвестны.

Источник
6 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, DOSVIDOS, Ensdeil, MSTR X, Red Line, SASHADIDAS
  #1280  
16.03.2013, 10:44
"АвтоВАЗ" рассказал обо всех улучшениях "Лады" 4x4


Lada 4x4. Фото АвтоВАЗа

Компания «АвтоВАЗ» рассказала о планах по модернизации внедорожника Lada 4x4, сообщает «Автосреда».

Модернизация модели будет проходить в три этапа. В текущем году автопроизводитель изменит технологию покраски кузова. Для этого в мае конвейер остановят на месяц, чтобы переоборудовать производственную линию. По словам директора проекта Lada 4x4 Анатолия Москалюка, планируется заменить технологию нанесения первичного и вторичного грунта, а также улучшить лакокрасочное покрытие. Кроме того, впоследствии появится и цвет «металлик».

«В автомобиле будут заменены все блестящие детали на черные. В секции габаритов будут ставиться двухнитиевые лампы, одна из нитей будет выполнять функцию дневных ходовых огней. По этому году – мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на «Приоре». На будущий год поменяем решетку радиатора», - заявил руководитель процесса конструкции и модернизации внедорожника Юрий Акимов.

В 2014 году будет доработан интерьер Lada 4x4: улучшатся механизмы дверей, литьевые обивки интерьера и шумоизоляция. В 2015 году модель получит доработанную переднюю подвеску, другую тормозную систему и трансмиссию.

Помимо этого, у внедорожника появятся комплектации с ABS и без нее. В 2014-м модель получит версии «стандарт» и «люкс», при этом последняя из них обзаведется электростеклоподъемниками, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Также ожидается модернизация 1,7-литрового 81-сильного двигателя, который станет экономичнее.

Первые модернизированные «Лады» 4x4 появятся 1 апреля этого года.

На данный момент внедорожник продается в версиях с трех- и пятидверным кузовом, цены на которые начинаются от 345,7 и 386 тысяч рублей соответственно. В прошлом году россияне купили 54 тысячи 656 экземпляров «Лады» 4x4. Это стало пятым результатом среди всех моделей «АвтоВАЗа». В середине марта с конвейера завода сошел двухмиллионный внедорожник.

Источник
3 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права