Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
18.03.2013, 13:07   #1
Porsche 911 Carrera
 
Аватар для LEO4NFS Царь Леонид
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,672


Поблагодарил: 2,350
Поблагодарили: 5,073
Версия для печати Отправить по электронной почте
LEO4NFS вне форума LEO4NFS 18.03.2013, 13:07
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)


Страстный педант

Казалось бы, страстность и педантизм - вещи прямо противоположные. Но новый Porsche 911 Carrera объединил в себе оба этих качества

Каждое мгновение в современных автогонках - на вес золота. А временной промежуток в 14 секунд вообще целая вечность. Но именно на столько по сравнению с предшественником сократил время прохождения почти 21-километровой Северной петли знаменитого "Нюрбургринга" новый Porsche 911 Carrera (в модификации S), автомобиль, внесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый спорткар планеты. За 48 предыдущих лет шесть поколений этой культовой модели разошлись по миру общим тиражом около 700 тыс. экземпляров, причем из них примерно 80% по сей день на ходу. Седьмая генерация машины сделает эту статистику еще более впечатляющей.


По всем фронтам

Когда сотрудники компании Porsche начинают говорить о 911-м, то в их голосах и выражении лиц что-то обязательно меняется. То ли особая почтительность появляется, то ли одухотворенность, а может, и то и другое одновременно. Впрочем, они этого и не скрывают, а свой легендарный спорткар непрестанно называют сердцем бренда, его ДНК и столпом коммерческих успехов. Тем не менее, начав создавать очередное поколение модели, ныне выходящее на рынок, в компании критически подошли ко всему созданному за минувшие почти полвека. Генеральный менеджер дизайна экстерьеров марки Маттиас Кулла рассказывает: "На примере всех шести предыдущих генераций мы старались понять, в чем заключается ядро стиля 911-го, а что можно изменить в соответствии с требованиями времени. В результате начали работать по трем ключевым направлениям: пропорции автомобиля, его стиль и детали. Требовалось найти баланс между традициями, столь ценимыми поклонниками Porsche, и новшествами, необходимыми для конкурентной борьбы".
Должен признать, с этой задачей дизайнеры и инженеры бренда справились виртуозно. Глядя на новый 911 Carrera, люди неискушенные даже бормочут: "Ну и чего здесь нового? Его же почти не отличишь от предыдущего". Действительно, спорткар абсолютно узнаваем: и силуэт кузова с фирменным проемом окон, и передние крылья, поднятые выше капота, и воздухозаборники вместо радиаторной решетки, и овальные фары, и суженная сзади кабина с "накачанными" задними крыльями кочуют из одного поколения машины в другое. Однако тот же Маттиас Кулла уверяет, что дизайн кузова сделан целиком заново и ни одна линия, ни один изгиб не остался без каких-то изменений. Например, линия боковых окон стала ниже, а ветровое стекло сделали более пологим и изогнутым. Наружные зеркала переместили из треугольников окон на двери, что, кстати, позволило снизить уровень шумов и улучшить аэродинамику. Арки колес, разработанные под 20-дюймовые "катки", получились еще более выразительными, а если взглянуть на машину сзади, то выяснится, что такой узкой крыши у модели никогда не было.
Схожая картина и в салоне. О качестве отделки я не говорю - тут как всегда все безупречно. Сам интерьер выдержан в стиле марки (пять "блюдец" на приборной панели с тахометром в центре, ключ зажигания слева от рулевой колонки, сугубо спортивные низкие сиденья). Но есть и кое-что новенькое. В частности, наклонная центральная консоль (как на Carrera GT) с расположенным высоко и близко от руля селектором коробки передач, увеличенный до 7 дюймов сенсорный экран, дающий возможность управлять большинством настроек, люк в крыше, который теперь выдвигается наружу, благодаря чему пространство над головой увеличилось на добрых полтора сантиметра.








Но помните, дизайнер говорил об изменении пропорций? Именно они во многом послужили базой для большинства стилистических (да и технических) новаций. Прежде всего, шасси спортивного купе сделали на 100 мм больше (такого в истории 911-го еще не было), хотя общую длину машины увеличили лишь на 56 мм, одновременно уменьшив оба свеса. При этом высота кузова снизилась на 7 мм, а ширина (1,8 м) осталась прежней. Благодаря этому автомобиль смотрится более стремительным, как бы прижавшимся к земле, а за счет сильно разнесенных по бокам фар и увеличенной на 5 см передней колеи еще и более устойчивым. Вкупе с серьезным улучшением всех мощностных характеристик и снижением веса по сравнению с предшественником почти на центнер все это должно обеспечить отменную динамику и управляемость. А значит, мне пора за руль - проверить спорткар в деле.

Попытка как пытка

На первый тест, организованный на трассах под Лос-Анджелесом, немецкая компания доставила машины из Германии. Смотрелось странно: спереди номера штутгартские, сзади - калифорнийские. Но не это главное. Видимо, сложностями логистики было обусловлено и то, что из двух новых модификаций - базовой 911 Carrera и еще более "задорной" 911 Carrera S - в Америку привезли только вторую. Зато обеспечили выбор трансмиссий: тут вам и первая в мире "легковая" 7-ступенчатая механическая коробка передач, и тот самый "робот" PDK с двумя сцеплениями, благодаря которому 911-й седьмого поколения поставил свой рекорд на "Нюрбургринге", пройдя его Северную петлю за 7 мин 40 с. Причем обе версии оснащены системой Auto Start Stop, работающей весьма деликатно: она и глушит мотор очень тихо, и заводит его быстро и практически без вибраций. Да и в целом каждая из коробок передач действует как хорошие часы: четко, точно, без рывков или задержек.
Но это я проверю чуть позднее, а пока осваиваюсь в "кокпите" (иначе его и не назовешь). Укомплектованная почти по максимуму машина позволяет с помощью электронастроек регулировать сиденье, высоту и вылет рулевого колеса, задавать режим климат-контроля, способного даже поглощать запахи и учитывать направление солнечных лучей. Эргономика водительского места отменная: все клавиши и рычаги на своем месте, до них легко достать, есть ниши и карманы для мелочовки. Несмотря на небольшую площадь наружных зеркал, обзор более чем приемлемый. Руль, как и следовало ожидать, острый - всего 2,5 оборота от упора до упора. И лишь задний ряд кресел выглядит довольно странно: вроде бы и два места есть, но ни один взрослый туда не поместится (даже несмотря на то, что за счет большей колесной базы пространство для ног увеличили), а сажать детей в 400-сильный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с как-то негуманно (хотя предусмотрено даже крепление ISOFIX для детских кресел). Ведь такой машиной управлять размеренно и плавно - извращение, но если поехать так, как она должна и умеет, ребенка можно на всю жизнь оставить заикой.


Один только старт с пробуксовкой чего стоит: под визг колес ваше тело с силой впечатывается в кресло и спорткар пулей срывается с места. Особенно хорошо подобные упражнения выполнять на специальной трассе. Учитывая, что в Калифорнии всюду стоят знаки ограничения скорости, а шериф с радаром в руках на обочине вовсе не редкость, организаторы теста арендовали у местного аэродрома часть площади и заасфальтировали на ней небольшое кольцо. Тем не менее этого хватило, чтобы погонять спортивный Porsche в предельных режимах. Про разгон я уже сказал, торможение впечатляет не меньше - как всегда на машинах этого бренда оно безукоризненно: мчащийся с бешеной скоростью болид замедляется четко, без сносов и клевков, уверенно.
Отдельная тема - управляемость и прохождение поворотов. Конструкторы Porsche впервые поставили на 911-м электромеханическое рулевое управление с усилителем, которое, как уверяют инженеры, по точности и эффективности превзошло системы с гидроусилителем. Я склонен им верить, поскольку на любых скоростях - от околонулевых до почти максимальных - типичное для немецкого бренда "чувство руля" не пропадает ни на один миг. Не стану вдаваться в технические подробности типа импульсов, позволяющих стабилизировать машину в полосе, или системы контроля усилий на зубчатой рейке, лишь отмечу: в сравнении с моделью шестого поколения нынешний автомобиль стал еще более предсказуемым.
Редкостный педантизм немецкое купе демонстрирует и на виражах. Сорвать его заднюю часть в занос - дело практически безнадежное. Уж как старались это сотворить мои коллеги из Румынии, и то не вышло! Глядя на их потуги, технический менеджер проекта Михаэль Шатцль только усмехался: "Именно к такому поведению автомобиля мы стремились. Спорткар должен быть максимально безопасным". Чтобы добиться этого, конструкторы "нафаршировали" новый 911 Carrera всевозможной электроникой. Так, впервые для спортивных моделей бренда здесь установлена активная система подавления кренов, еще одна система - PTV для версий с "ручкой" и PTV Plus для модификаций с PDK - придает автомобилю больше маневренности. Она перераспределяет крутящий момент между задними колесами, притормаживая внутреннее колесо при входе в поворот, и тем самым позволяет легче "заправлять" в него машину. Свою роль играет и более широкий выдвижной задний спойлер, существенно снижающий подъемную силу на высоких скоростях.


Командирский бас

Расхожая фраза о том, что "сердце" автомобиля спрятано под капотом, к 911 Carrera неприменима: впереди у этого автомобиля маленький багажник, который, впрочем, несколько увеличился - теперь в нем может разместиться даже небольшой чемодан. А вот вся "страсть" этой машины - ее двигатель - традиционно находится позади салона. И тут я опять вынужден петь дифирамбы мотористам Porsche. Впервые в своей практике они решились на уменьшение рабочего объема 6-цилиндрового оппозитного агрегата базовой Carrera, снизив его с 3,6 до 3,4 л. При этом мощность удалось повысить с 345 л.с. при 6500 об/мин до 350 "лошадок" при 7400 об/мин, сохранив крутящий момент на уровне 390 Нм.
У версии Carrera S объем мотора (3,8 л) оставили прежним, но оба главных показателя улучшили заметно. Прибавка в мощности достигла 15 л.с. и теперь составляет ровно 400 л.с. при выросших аналогично "простой" Carrera оборотах. Арифметика показывает, что с каждого литра двигателя инженеры "сняли" более чем 105 "лошадей"! Крутящий момент тоже подскочил с 420 до 440 Нм. Естественно, возросла динамика: Carrera S сбросила на разгоне до "сотни" по 0,2 с на каждой из коробок передач, базовая модель улучшила этот показатель на одну десятую секунды.
Тем не менее за счет целой череды новаций (снижения веса моторов и машины в целом, более совершенных трансмиссий, функции Auto Stop Start, рекуперации энергии торможения, движения накатом с коробкой PDK) расход бензина снизился на 10-15% (в зависимости от мотора и коробки передач). Теперь даже 400-сильная машина сжигает в среднем всего 8,7 л топлива на 100 км пробега - подобным показателем может похвастаться отнюдь не всякая модель из массового сегмента.
При этом для окружающих Porsche остается неизменно резким, мощным, агрессивным. По крайней мере, на дорогах Калифорнии его воспринимают именно таким. Особенно если задействовать специальный акустический резонатор, включенный уже в базовую комплектацию моделей. Я это прочувствовал на себе: двигаясь в плотном потоке по шоссе из Санта-Барбары в Лос-Анджелес, включил кнопку "Sport", и сочный басовитый звук мотора сразу же разнесся по округе. Пару нажатий на педаль "газа", и полоса перед идущим на предельно разрешенной скорости 911-м стала стремительно пустеть, водители спешили освободить место для спорткара. И в самом деле, а вдруг сидящий за его рулем сумасброд решит разогнаться до тех самых 302 км/ч, на которые способна эта машина?
Скоро все эти ощущения смогут испытать на себе и россияне. У дилеров немецкой марки "живые" Porsche 911 Carrera и 911 Carrera S седьмого поколения появятся в феврале 2012 г. Цены на первую из них стартуют с 4 415 000 рублей, на вторую - с 5 093 000 рублей.


Текст Андрей Безверхов
Фото автора и Porsche
Автопанорама

Porsche 911 Carrera S
Габариты, мм - 4491x1808x1295
Колесная база, мм - 2450
Колея спереди/сзади, мм - 538/1516
Объем багажника, л - 35+205
Снаряженная масса, кг - 1415
Тип двигателя - бензиновый оппозитный 6-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см - 3800
Макс. мощность, л.с./об/мин - 400/7400
Макс. момент, Нм/об/мин - 440/5600
Привод - задний
Трансмиссия - роботизированная 7-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч - 304
Время разгона 0-100 км/ч, с - 4,3
Расход топлива (средний), л/100 км - 8,7
Объем бака, л - 64
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 18.03.2013 в 15:05..
Просмотров: 6606
11 благодарности(ей) от:
1IGHOSTI1, Dan246, DAVID31RUS, Inj, Katja, Kenko, MacSys, podjigatel, S1mon, show off, Ник Хайдфельд
  #2  
18.03.2013, 13:31
Это пожалуй второй порш в истории, который мне не нравится внешне. 1м был, есть и будет всегда, непереносимый мною на дух Каен. И вот эта Каррера. Задние фары мне напоминают глаза какого-то грызуна. Размер колес мне кажется непропорционален кузову, какие-то большие и нелепые. Перед мне напоминает обрезанный клюв. Вот уж не знаю, лучше бы ничего не меняли. А так конечно нашпиговали электроникой от и до. Бесспорно один из величайших производителей авто. Остаются верными своим традициям и излишне не поддаются модным тенденциям. А то вот те же умники из Додж решили сделать Вайпер более современным и в итоге получилась машина для Ранеток. Никакого былого агрессивного и многими обожаемого стиля.
__________________

Я хочу воздушный шар.
Поблагодарившие пользователя Kenko:
Ensdeil
  #3  
18.03.2013, 13:46
А как же АвтоВАЗ тоже
бесспорно один из величайших производителей авто. Остаются верными своим традициям и излишне не поддаются модным тенденциям.
А по делу тоже согласен что машина получилась уж очень нелепой. Классическая форма кузова Porsche 911 дутая и жопастая превратилась в обмылок какой то. Из за чего колеса 20" сидят как на гужевой повозке. Туда же Prosche Cayman S хотели сделать
более современным и в итоге получилась машина для Ранеток
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos

Последний раз редактировалось MacSys; 18.03.2013 в 13:51.
  #4  
18.03.2013, 13:48
Цитата Сообщение от Kenko Посмотреть сообщение
Это пожалуй второй порш в истории, который мне не нравится внешне. 1м был, есть и будет всегда, непереносимый мною на дух Каен. И вот эта Каррера. Задние фары мне напоминают глаза какого-то грызуна. Размер колес мне кажется непропорционален кузову, какие-то большие и нелепые. Перед мне напоминает обрезанный клюв. Вот уж не знаю, лучше бы ничего не меняли
Изменения неоднозначны. Действительно, попка у него изменилась не в самую лучшую сторону. передние габариты нелепы на мой взгляд. действительно слишком сузилась крыша сзади. но в целом это по прежнему Порше. Кому-то понравится, кому-то - нет. не стоит ломать копья в этом споре. Лично мне мнение - 911 обновилась, и мне она будет нравиться даже такой. Каррера такая Каррера
-----------------
Цитата Сообщение от Inj Посмотреть сообщение
Кто-то цифру пропустил
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Текст Андрей Безверхов
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.

Последний раз редактировалось LEO4NFS; 18.03.2013 в 13:53.
  #5  
18.03.2013, 13:48
Как по мне, так он красив
Уже несколько раз видел его на дороге и каждый раз миловался им.
  #6  
18.03.2013, 13:49
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Снаряженная масса, кг - 415
Кто-то цифру пропустил
__________________
Вы все умрёте от моих шуток

Цитата Сообщение от ximairon Посмотреть сообщение
я щас вспоминаю какой бред я пол года назад писал, участвовал в унижении лаланда и т.п. стыдно становится
  #7  
18.03.2013, 13:55
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Кому-то понравится, кому-то - нет. не стоит ломать копья в этом споре
Ну это всего навсего мое скромное мнение. Ведь тема была создана не просто так. Безусловно он красивее 98% всех автомобилей которые встречаются у нас на дорогах. И само собой я пускал слюни когда видел их у нас на дорогах. Но если сравнивать с тем что было, и в целом с модельным рядом Поршей. Конечно это не белая ворона в лице Каена, но тем не менее...Будем считать это переходным периодом. Безусловно меняться нужно. И рад что они делают шаги на пути к лучшему, без проб и ошибок ни одно творение не обходится.
__________________

Я хочу воздушный шар.
  #8  
18.03.2013, 14:09
Цитата Сообщение от Kenko Посмотреть сообщение
Ну это всего навсего мое скромное мнение. Ведь тема была создана не просто так. Безусловно он красивее 98% всех автомобилей которые встречаются у нас на дорогах. И само собой я пускал слюни когда видел их у нас на дорогах. Но если сравнивать с тем что было, и в целом с модельным рядом Поршей. Конечно это не белая ворона в лице Каена, но тем не менее...Будем считать это переходным периодом. Безусловно меняться нужно. И рад что они делают шаги на пути к лучшему, без проб и ошибок ни одно творение не обходится.
золотые слова. вот ей богу, чуть не прослезился. всё так

хотя.... я скучаю по модели середины 90-х... 993 кузов. там такие красивые задние фонари.... одной линией...
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.
2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, Kenko
  #9  
18.03.2013, 14:15
Кстати мода задалась еще с 73го года
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #10  
18.03.2013, 14:27
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
Кстати мода задалась еще с 73го года
да да да, все так и есть! но этот кузов самый вкусный... у меня на него онли эротические эпитеты... какая он няяяяша

---------- Сообщение дополнено в 17:27 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 17:23 ----------

__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права