Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
31.10.2010, 00:59  
Automotive News
 
Аватар для RunIck
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 2,373


Поблагодарил: 1,474
Поблагодарили: 3,580
Версия для печати Отправить по электронной почте
RunIck вне форума RunIck 31.10.2010, 00:59
Рейтинг: (6 голосов - 4.83 средняя оценка)

В данной теме размещаются только новости!
Обсуждение происходит в другой теме!
За сообщения, которые противоречат правилам топика, т.е. флуд и т.д. - бан.

Ссылка на тему для обсуждения

Правила оформления сообщений:
- оформлять новости по примеру (см. ниже)
- обязательно указать источник информации
- прятать видео под спойлер
- запрещается публиковать новость ссылкой

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400


Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.


По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

Источник

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 25.11.2014 в 19:06..
Просмотров: 474687
  #1321  
26.03.2013, 15:59
Toyota представила свой бюджетный седан

Компания Toyota официально представила на автосалоне в Бангкоке седан Vios нового поколения.



Внешность автомобиля сделана в новом фирменном стиле Toyota. Автомобиль выполнен на базе компакта Vitz и также похож на него внешне, хотя стилистическая общность прослеживается также с моделями Verso и Corolla. Новинка достигает 4410 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1475 мм в высоту при колесной базе в 2550 мм.



Под капотом Toyota Vios разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 109 л.с. мощности и 141 Н∙м пикового крутящего момента. В базе автомобиль оснащается 5-ступенчатой механикой, а за доплату доступен и 4-ступенчатый «автомат».



В Таиланде за Toyota Vios попросят сумму от 559 тыс. батов (около 590 тыс. рублей). В японской компании не скрывают, что Vios предназначается в первую очередь для развивающихся рынков.



Среди основных стран-получателей — государства, входящие в ассоциацию ASEAN: Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Филиппины и другие. Однако ими дело не ограничится. Поставки планируется наладить в более чем 80 государств, и нельзя исключать, что автомобиль может доехать и до России.

Источник
__________________

Nissan Motorsport
Поблагодарившие пользователя Ensdeil:
MSTR X
  #1322  
26.03.2013, 16:34
Серийная версия суперкара Weber F1 явно похорошела


Размеры новинки составляют 4500 мм в длину, 2040 мм в ширину и 1150 мм в высоту. Колёсная база равна 2900 мм.

У среднемоторного суперкара FasterOne (или F1, для краткости) от швейцарской компании Weber Sportcars оказалась непростая судьба. Впервые этот автомобиль как сырой прототип был показан ещё в 2007 году. Задумка соответствовала всем канонам: 900-сильный двигатель, собранный вокруг блока цилиндров ДВС от Корвета, алюминиевая пространственная силовая структура, карбоновые внешние панели… Но вот облик машины вышел настолько несуразным, нелепым, что впору было смеяться. Не сильно похорошел и улучшенный вариант 2008 года. Однако швейцарцы не обиделись на упрёки, а взяли да и перерисовали всю машину заново.


Легкосплавные колёсные диски новинки имеют размер 20 дюймов. Шины — Pirelli размерностью 285/25 R20 спереди и 325/25 R20 сзади. Подвеска «по кругу» независимая на А-образных рычагах с возможностью настройки параметров.


Заднее антикрыло во время торможения встаёт почти вертикально, играя роль аэродинамического тормоза.

В новой инкарнации от прошлого купе FasterOne осталось разве что имя и общая компоновка. То, что экстерьер в этой попытке не подкачает, видно по представленным компанией рисункам. А вот чего на них не видно, так это новой начинки. Мотор здесь ныне не V8, а V10. Объём его равен 5,6 л. С помощью двух турбокомпрессоров швейцарцы «выдули» из него 1200 л.с. и 1250 Н•м. Совсем недурно для купе со снаряжённой массой 1250 килограммов. За умеренный вес следует благодарить силовой каркас. Его конструкция изменилась — за основу теперь взят карбоновый монокок, весящий всего 65 кг, который дополнен хром-молибденовыми стальными трубами.


Швейцарцы несколько преждевременно именуют свою модель самым быстрым в мире автомобилем, допущенным на обычные дороги. Компания уклоняется от выдачи точного значения максималки. По всей видимости, «живой» автомобиль ещё не готов, и её, максималку, только предстоит измерить. Тогда и станет ясно, обойдёт ли новинка Вейрон и Агеру.

Солидная тяга отправляется сначала на полуавтоматическую секвенталку, а далее на полноприводную трансмиссию. Цепкие покрышки реализуют этот потенциал в следующие паспортные показатели: разгон с нуля до 100 км/ч длится 2,5 секунды, упражнение 0–200 км/ч двухдверка выполняет за 6,6 секунды, а 0–300 км/ч за 16,2 секунды. Точное значение максимальной скорости авторы автомобиля не приводят, но уверяют, что она превысит 400 км/ч. Уже в апреле 2013 года Weber F1 начнут производить мелким тиражом, только вот ценой швейцарцы предлагают поинтересоваться непосредственно на фирме.

Источник
5 благодарности(ей) от:
121REGION, AlonsoN1, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1323  
26.03.2013, 18:47
Jaguar построил самое экстремальное купе XK



Компания Jaguar представила самый экстремальный вариант купе XK — XKRS-GT. Публичный дебют новинки, построенной в честь 25-летия линейки с индексом «R», состоится на моторшоу в Нью-Йорке. Модель предназначена для езды по гоночным трекам, однако может использоваться и на дорогах общего пользования.

Новинка комплектуется той же силовой установкой, что и обычное купе XKR-S — 550-сильной пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час трековая версия сможет ускоряться за 3,9 секунды. Для сравнения, XKR-S набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 километров в час.



Трековый спорткар получил более агрессивный аэродинамический обвес кузова с дополнительными элементами по бокам переднего бампера, карбоновым передним сплиттером, расширенными арками, модернизированным капотом, новым задним диффузором и большим задним антикрылом. По словам представителей «Ягуара», этот набор обеспечивает максимальную прижимную силу в 145 килограммов.



Помимо этого, заднеприводное купе оснастили новой передней и задней подвеской, расширенной передней колеей, регулируемыми амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением, карбон-керамическими тормозными механизмами, а также 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli Corsa размерности 255/35 спереди и 305/30 сзади.



«Северную петлю» Нюрбургринга Jaguar XKRS-GT проезжает за 7 минут 40 секунд, что на 11 секунд быстрее обычного XKR-S.

Купе будет выпущено ограниченным тиражом в 30 экземпляров. При этом все они предназначены для рынка США.

Источник
3 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, MSTR X, SASHADIDAS
  #1324  
26.03.2013, 22:17
Раскрыты новые подробности о «доступном» суперкаре McLaren



Суперкар McLaren начального уровня станет конкурентом моделей Audi R8, Ferrari California и топовых версий Porsche 911, сообщает издание Autocar, журналистам которого удалось выяснить новые подробности о модели, известной под названием P13.
«Младший» McLaren получит собственную версию монокока из углеволокна, используемого на моделях MP4-12C и P1. Кроме того, он разделит с ними 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Скорее всего, на P13 этот агрегат будет развивать не больше 500 лошадиных сил (на MP4-12C его мощность составляет 625 лошадиных сил). В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением и приводом на задние колеса.

Новинка будет уступать «старшим братьям» по габаритам, а внешне будет представлять собой нечто среднее между McLaren MP4-12C и P1. Изначально модель дебютирует как купе, но позже появится и его открытая версия.

Прототип McLaren P13 появится в 2014 году, но продажи его серийной версии стартуют не раньше 2015 года. Цена новинки будет чуть ниже 200 тысяч долларов.

Сборка «бюджетного» суперкара будет налажена в технологическом центре McLaren в британском Уокинге, где производятся все модели марки. Объем производства P13 составит от 2 до 2,5 тысяч в год. В общей сложности McLaren намеревается продавать по 4000 суперкаров в год.

Источник
4 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1325  
27.03.2013, 06:35
Дэниел Крейг провел премьеру Range Rover Sport в Нью-Йорке


Range Rover Sport

Компания Land Rover провела он-лайн презентацию спортивного внедорожника Range Rover Sport. Мероприятие началось с остросюжетной поездки актера Дэниела Крэйга, исполнителя роли Джеймса Бонда, по улицам и тоннелям Нью-Йорка за рулем новинки.
Внешность внедорожника представляет собой нечто среднее между грубым дизайном более крупного Range Rover и изяществом младшего Evoque. Стилистически новинка оказалась ближе к последнему. Она получила двухсекционную решетку радиатора, покатую линию крыши, декоративные планки в боковых вентиляционных отверстиях и два вентиляционных отверстия на капоте. Больший наклон лобового стекла позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.34.

Внедорожник стал на 64 миллиметра длиннее предшественника (4,85 метра) и получил растянутую на 178 миллиметров колесную базу (2923 миллиметров). Он на 150 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже модели Range Rover. Новая алюминиевая платформа позволила снизить вес модели на 300 килограммов (до 2144 килограммов в модификации с V6).

Для новинки предлагается выбор из 340-сильного 3-литрового двигателя V6 с механическим нагнетателем, развивающего 340 лошадиных сил, и 5-литрового V8 с механическим нагнетателем и системой «стоп-старт» мощностью 510 лошадиных сил. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом.

С более мощным мотором скорость разгона внедорожника с нуля до 96 километров в час составляет 5 секунд (на 0,9 секунды быстрее предшественника), а 340-сильному Range Rover Sport на выполнение этого упражнения требуется 6,9 секунды.

Для улучшения внедорожных характеристик модель оснащена обновленной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 и регулируемой подвеской, способной подниматься и опускаться на 115 миллиметров в обычном режиме и на 185 миллиметров — в особых случаях.

Интерьер модели получил новые, мягкие на ощупь материалы, рулевое колесо меньшего размера, индивидуальные задние сиденья и необычную посадочную формулу 5+2 с откидным третьим рядом из двух сидений «для экстренных случаев».

Цены на Range Rover Sport будут начинаться от 63 тысяч 495 долларов за 340-сильную версию и от 79 тысяч 995 долларов за вариант с 510-сильным мотором.

Источник
5 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS, SteelHawken
  #1326  
27.03.2013, 14:20
Немцы хотят «прокачать» Mercedes полувековой давности

Базирующееся в Лейпциге тюнинг-ателье Valdeig решилось на весьма необычный шаг — предложило тюнинг-пакет для легендарного родстера Mercedes 300 SL (W198) образца 1957 года.



Ранее немцы «прокачивали» в основном автомобили Audi, но в Германии этим занимаются ещё десятки других ателье, причем более известных, нежели Valdeig, и на этом поприще, судя по всему, особых успехов они не добились. Зато тюнинг-пакет для знаменитого родстера не предлагал ещё никто. Причем инженеры Valdeig предлагают не только новый обвес, но и готовы поработать с мотором.



Что касается обвеса, то машина должна получить новые крылья, двухцветную окраску кузова, несколько вариантов передней и задней оптики, новую выхлопную систему и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Carlsson с низкопрофильной резиной. Во сколько обойдется подобная прокачка, не сообщается. Но вряд ли это начинание будет иметь успех, так как Mercedes 300 SL давно считается коллекционной и раритетной машиной (всего с 1957 по 1963 год выпущено 1858 родстеров), и владельцы этого культового спорткара, по крайней мере те из них, кто находится в здравом уме, ни за что не отдадут свой автомобиль на «прокачку».




Так как в Mercedes 300 SL больше всего ценится аутентичность, а любой тюнинг попросту сведет на нет ценность данного автомобиля. Тем не менее, в ателье Valdeig надеются, что среди владельцев Mercedes 300 SL найдутся желающие «улучшить» свой автомобиль и сделать его по настоящему уникальным.

Источник
__________________

Nissan Motorsport
5 благодарности(ей) от:
121REGION, LIONSTYLEK, MSTR X, SASHADIDAS, SteelHawken
  #1327  
27.03.2013, 16:47
Внедорожник Range Rover Sport справил дебют в Нью-Йорке


Сборку новой модели уже наладили на заводе компании в Солихалле.

Презентация нового поколения внедорожника Range Rover Sport — без сомнения, главное событие проходящего в эти дни в Нью-Йорке мотор-шоу. На протяжении последнего года шпионеры охотились за автомобилем, журналисты собирали крупицы информации, а остальные просто гадали о том, каким он будет. И вот покрывало сброшено, и публике в Северной Америке представлена новая модель. Что бы ни говорили, он оказался чертовски хорош.


По сравнению с предшественником новый Спорт выглядит менее грузно. Кому-то это придётся по вкусу, а кому-то наверняка нет.

Новый Спорт построен на той же «тележке», что и его старший «брат» — внедорожник Range Rover. Алюминиевая конструкция кузова позволила снизить массу автомобиля аж на 420 килограммов. Вслед за большим Рейнджем Спорт становится одним из рекордсменов в том, что касается похудания. При том что новинка короче «собрата» на 149 мм, колёсная база у него та же. Именно это позволило разместить третий ряд сидений — опция, которая была недоступна для этой модели.


В длину новый внедорожник насчитывает 4850 мм.

Если с технической точки зрения новинка близка большому Рейнджу, то вот внешне она больше напоминает самый маленький Range Rover — Evoque. Конечно, такие ассоциации в первую очередь навевают задние фонари, которые стилистически близки к Эвоку. В интерьере же, напротив, практически все осталось таким же, как у более крупного родственника.


Во многом салон Спорта унифицирован с большим Рейнджем. Но взгляните на селектор переключения передач. Похоже, британцы осознали неудобство фирменной «шайбы» и заменили её на привычный рычаг.

Но не внешность, не вес автомобиля, не даже третий ряд сидений важны в новинке. Отныне Range Rover Sport доступен с двумя разными вариантами полного привода. Для людей, которые покупают эту модель не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы ездить в основном по асфальту, будет предложен вариант с упрощённым полным приводом. Раздаточная коробка в этом случае односкоростная, без понижающей передачи, а вместо электронноуправляемой многодисковой муфты между осями установлен «самоблок» Torsen. Да, такой внедорожник будет беспомощнее в трудных дорожных условиях (у старшей модели 100% тяги может передаваться на любую ось, а у младшей вперёд может идти до 62% крутящего момента, а назад до 78%), но при этом он окажется на 18 килограммов легче, да и ценник наверняка приятно удивит.


Благодаря увеличенной на 178 мм по сравнению с прошлым поколением внедорожника колёсной базе разместить на галёрке ещё два кресла не составило труда. Семиместная модификация наверняка привлечёт внимание больших семей.

Что же до моторов, то поначалу новый Range Rover Sport будет доступен с бензиновой «шестёркой» 3.0 мощностью 340 л.с., а также пятилитровым двигателем V8, выдающим 510 сил. Что же касается дизельных вариантов, то покупателям предложат версию TDV6 мощностью 258 сил и 292-сильный SDV6. Позже в гамме модификаций должен появиться дизель V8 4.4, а также гибридная версия. Англичане поговаривают и о том, что Спорту достанутся и четырёхцилиндровые моторы, дескать, тогда автомобиль станет доступен и для тех, кто не замахивался на покупку этого полноприводника. В России же заказы на новинку начнут принимать в июле этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Источник
7 благодарности(ей) от:
121REGION, AlonsoN1, Ensdeil, LIONSTYLEK, MSTR X, SASHADIDAS, show off
  #1328  
27.03.2013, 18:48
Компания Jaguar выкатила бескомпромиссный седан XJR


Седан получил не только мощный мотор, но и перенастроенные подвеску и рулевое управление.

Несколько дней назад в Сеть попало изображение самой мощной версии в семействе модели Jaguar XJ. Теперь же седан XJR представлен официально в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. О новинке мы уже кое-что знали, но теперь в нашем распоряжении есть все подробности.



Как и предполагалось, топовый вариант седана Jaguar XJ оснастили 550-сильным V8 объёмом 5 л. Агрегатируется он с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Но главное — что теперь оглашены динамические характеристики автомобиля. «Заряженная» четырёхдверка Jaguar XJR разгоняется с ноля до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.


В салоне особых отличий от стандартных «икс-джеев», за исключением контрастной прострочки и букв R на подголовниках, нет.

Что касается внешних отличий версии R от остальных, то они сводятся к иным бамперам, наличию спойлера, накладкам на порогах, а также новым 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, обутым в шины Pirelli. В Америке цены на новинку стартуют с отметки $116 000. Российский прайс-лист на седан пока не оглашён.

Источник
5 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Ensdeil, LIONSTYLEK, MSTR X, SASHADIDAS
  #1329  
27.03.2013, 20:59
Рестайлинговый минивэн Honda Odyssey удивил пылесосом


Данная модель является лидером в США в своём сегменте. С новой начинкой она должна укрепить эту первую позицию.

Недавно обещанный рестайлинговый минивэн Odyssey дебютировал на автошоу в Нью-Йорке. Чтобы заметить внешние изменения, нужно быть знатоком модели или поставить два автомобиля рядом. Однако ни изменённый передний бампер или новая решётка радиатора, ни новые крылья и капот (из алюминия, к слову), ни новые светодиодные фонари, по мысли хондовцев, не привлекут новую волну покупателей к этому автомобилю. Основная работа при рестайлинге развернулась внутри, и речь не только об обновлённом салоне, но и о том, что вообще скрыто от глаз.



В частности, кузов машины получил несколько усовершенствований по части прочности, чтобы хорошо выступить в новом американском краш-тесте с малым перекрытием. Перечень систем безопасности был расширен за счёт системы предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы. Плюс тут появилось водительское зеркало заднего вида с расширенным углом обзора (дополнительной наружной секцией).


В интерьере основное обновление — центральная консоль, плюс несколько изменившиеся материалы отделки. Вдобавок на топ-версии Touring Elite появился целый список новых «фишек»: бесключевой доступ и кнопка запуска, цифровое HD Radio, система связи машины с карманной электроникой (смартфонами) HondaLink.



А что касается комфорта и удобства, то тут хондовцы нанесли по соперникам просто сокрушительный удар. Как вам первый в мире встроенный в автомобиль пылесос HondaVAC (стандарт для комплектации Touring Elite)? Спрятан он в левой стенке багажного отсека и, собственно, там всегда и остаётся. Наружу выдвигается только длинный шланг с набором насадок, который достаёт до любого уголка салона. Работает этот пылесос непрерывно, пока запущен ДВС, или до 8 минут при заглушённом моторе. Довольной домохозяйке останется только время от времени очищать съёмный пылесборник, спрятанный там же — за дверцей в борту багажного отделения.

Было — стало



Источник
3 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X, SASHADIDAS
  #1330  
28.03.2013, 05:17
Представлено новое поколение двухдверки Kia Cerato Koup


Так же как и остальные представители семейства, двухдверка утратила гранёные формы и стала более округлой по сравнению с предшественницей.

Семейство Kia Cerato подверглось обновлению ещё в прошлом году. Вначале был представлен седан, позже к нему присоединился хэтчбек, а теперь корейцы рассекретили и купе. На подмостках мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. На североамериканском рынке эта модель продаётся под именем Forte Koup.


Версия EX по умолчанию обута в 16-дюймовые колёсные диски, а вот для модификации SX «в базе» уже идут 18-дюймовые.

Двухдверка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — двухлитровым мощностью 175 л.с. и турбомотором 1.6, выдающим 204 силы. Агрегатироваться оба будут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом», при этом для более мощной версии в качестве опции будут доступны и подрулевые лепестки.


Фотографий интерьера новинки пока нет, но он вряд ли будет чем-то отличаться от салона седана или хэтчбека Kia Cerato (на фото).

Но не только количеством дверей новинка отличается от своих «собратьев» по семейству Kia Cerato. Корейцы уверяют, что купе получило доработанную подвеску, а также перенастроенное рулевое управление. Продажи Forte Koup в Северной Америке должны стартовать в третьем квартале этого года. Когда новинка доберётся до Европы, пока непонятно.

Источник
2 благодарности(ей) от:
MSTR X, SASHADIDAS
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права