Обсуждение Need For Speed World Обсуждение многопользовательской онлайн игры Need For Speed World

Новая тема Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
31.01.2013, 19:32  
Обсуждение деталей производительности
Arrjo
Сообщений: n/a


Версия для печати Отправить по электронной почте
Arrjo 31.01.2013, 19:32
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)


В этой теме вы можете обсудить детали производительности, посоветовать комбинацию деталей для определенного автомобиля или обсудить предложенный другим пользователем вариант.
Многие пользователи используют цвета деталей при описании для краткости. Вот соответствие на случай, если вы не знаете:

Зеленый:
Красный:
Синий:
Желтый:

Выдвижение абсолютно любых теорий касательно влияния цвета на поведение автомобиля без предоставления доказательств, а также попытки разжечь конфликт на этой почве категорически запрещаются и караются баном в теме.

Последний раз редактировалось Arrjo; 31.01.2013 в 19:47..
Просмотров: 69604
  #191  
13.09.2013, 00:01
Цитата Сообщение от skycode Посмотреть сообщение
вместо того что бы тратить уйму времени на попытку найти схему деталей, лучше потратить время на то что бы научиться управлять машиной
Конечно же, я согласен с этим тезисом, однако я играю не только ради достижения хороших результатов в гонках, но и ради удовольствия. Бо́льшую часть времени я провожу в командных побегах, где важен комфорт и управляемость автомобиля.

Я прочувствовал, что такое зажатое управление на Миуре, которая отличается прямо-таки тараканьеподобным управлением. И все же я умудрился испортить его так, что управление было довольно тугое. Обратная ситуация с RS 4.0 - это единственный автомобиль в игре, который я не в состоянии водить в стоке или Громленах. Однако с 5-ой опробованной комбинацией из почти наугад установленных деталей управление стало туговатым, зажатым, но более адекватным и теперь я могу водить этот унитаз на колесах, не проклиная все и всех в грубой форме. А что уж говорить о B2 - я вообще боюсь к ней притрагиваться, чтобы не испортить управление - так и катаю в Лате в Америконах...

P. S. Это уже не говоря о дрэге, где у M3 GTS с одной комбинацией был ужасный разгон с места, а с новой она дает 9.86 - 10.05.

Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
детали - это всего лишь игровой контент, развод на возможность выбора, погоней за дропом в надежде получить детальку, у которой в одной стате число на 1 единицу больше. Это ведь ммо.
По-другому и быть не может, но это никак не объясняет, почему автомобили едут по-разному. Вот мне тоже кажется, что разница между скоростью и ускорением в гонке мало чего решает, очень мало, даже для одного и того же игрока. Однако гребаное управление и интерес, вызванный влиянием цветов деталей на него, не дает покоя уже долгое время. Ну да ладно.

Последний раз редактировалось Zerdone; 13.09.2013 в 00:10.
  #192  
13.09.2013, 00:05
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
Это уже не говоря о дрэге, где у M3 GTS с одной комбинацией был ужасный разгон с места, а с новой она дает 9.86 - 10.05.
вот,я ждал от тебя этого.....
  #193  
13.09.2013, 00:06
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
умудрился испортить его так, что управление было довольно тугое
Спидбаг/слоубаг, например.
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
разгон с места
Если речь о перфекте, то он тоже бывает разный.
И некоторые машинки забагованные, у них старт как бы "проседает", т.е. не трогуются с места как положено.
Тем более в драге рандом дичайший во всем.
__________________
#voloshba
  #194  
13.09.2013, 00:11
Цитата Сообщение от RiversRun Посмотреть сообщение
вот,я ждал от тебя этого.....
Я еще после первого поста ждал от тебя что-нибудь, но не это
  #195  
13.09.2013, 00:16
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
Я еще после первого поста ждал от тебя что-нибудь, но не это
а что ты ждал? в игре три составляющие:
на скорость и ускорение цветовые схемы не влияют точно,это легко поддается проверке и уже давно проверено.На это влияет только оверолл.

управление:

Цитата Сообщение от skycode Посмотреть сообщение
и еще надо быть совсем не эмоциональным человеком, что бы не спутать перемены собственного настроения с изменением от схемы
вот послушай вот именно этого человека,я тебе советую

его мнение в этом вопросе полностью совпадает с моим,поэтому я и не стал ничего писать
  #196  
13.09.2013, 00:17
Вот еще.
Рекомендуется для ознакомления
__________________
#voloshba
  #197  
13.09.2013, 00:18
Добрый человек спрашивает у наркоманов "как пройти в библиотеку" LOL
__________________
2 благодарности(ей) от:
alexalex22, skycode
  #198  
13.09.2013, 00:20
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
Спидбаг/слоубаг, например.
Нет-нет, это было намного позже после того, как я узнал, что такое слоубаг. К тому же, катал я на Миуре 60-х не раз, сразу после загрузки игры. А о большой разнице в управлении RS 4.0 уверен на 100%, потому что этот ад на Хастингс, когда ездил на нем, не забуду никогда.

С тех пор, кстати, происходят регулярные проверки. Моя дрэговая M3 GTS на автомате в нормальном состоянии сервера проезжает Turnpike за 13.16-13.18 (чаще всего 13.16). Когда слоубаг, время составляет 13.84-13.86. Когда небольшой спидбаг, 13.06-13.07. Когда был большой спидбаг, я время не засекал даже, не мог налетаться в командных побегах. Если сервер не сходит с ума, то, как правило, после перезагрузки пропадает и слоубаг, и спидбаг. На протяжении последних двух месяцев, когда я захожу в игру вечером, слоубаг наступает спустя несколько часов.


Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
Если речь о перфекте, то он тоже бывает разный.
Нет, речь именно о старте с места при обыкновенном зажатии газа между автомобилями одной модели. Надо бы записать видео, а пока согласен, говорить особо не о чем.

Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
И некоторые машинки забагованные, у них старт как бы "проседает", т.е. не трогуются с места как положено.
Вот это очень интересно. Но желания спрашивать, что именно это может значить, уже нету.

Последний раз редактировалось Zerdone; 13.09.2013 в 00:31.
  #199  
13.09.2013, 00:28
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
Я прочувствовал, что такое зажатое управление на Миуре, которая отличается прямо-таки тараканьеподобным управлением. И все же я умудрился испортить его так, что управление было довольно тугое. Обратная ситуация с RS 4.0 - это единственный автомобиль в игре, который я не в состоянии водить в стоке или Громленах. Однако с 5-ой опробованной комбинацией из почти наугад установленных деталей управление стало туговатым, зажатым, но более адекватным и теперь я могу водить этот унитаз на колесах, не проклиная все и всех в грубой форме. А что уж говорить о B2 - я вообще боюсь к ней притрагиваться, чтобы не испортить управление - так и катаю в Лате в Америконах...
ну если тебе нравиться херней страдать, то как бы никто не против
одевай тачки под потолок класса *99 или под максимальный овералл ЗЗЗККК и всё, машина будет ехать так как задумали пид.. тоесть ЕАрасы

---------- Сообщение дополнено в 02:26 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 02:24 ----------

Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Добрый человек спрашивает у наркоманов "как пройти в библиотеку" LOL
ыыы, тонко

---------- Сообщение дополнено в 02:28 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 02:26 ----------

Laland2k раз уж ты тут, может расскажешь как там успехи? нашли рабочую теорию, или всё так же раз в месяц полностью новое руководство ?
  #200  
13.09.2013, 00:28
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Добрый человек спрашивает у наркоманов "как пройти в библиотеку" LOL
Я снова ошибся, решив что форум - одна дружная семья Самое время свалить отседова
2 благодарности(ей) от:
alexalex22, Laland2k
Новая тема Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права