Автомобили NFS World Обсуждаем автомобили из Need For Speed World

 
Опции темы Опции просмотра
24.08.2012, 04:52  
Автомобили и классы - подбираем!
 
Аватар для LEO4NFS Царь Леонид
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,672


Поблагодарил: 2,350
Поблагодарили: 5,073
Версия для печати Отправить по электронной почте
LEO4NFS вне форума LEO4NFS 24.08.2012, 04:52
Рейтинг: (16 голосов - 4.88 средняя оценка)


---------
Как правильно подобрать машину в Need For Speed World? Какую выбрать для какого класса? Однозначного ответа нет. Эта тема не претендует на абсолютную истинность, ее цель - дать оптимальные варианты и помочь выбрать то, что Вам подходит. Мы делимся соображениями, для гонок в каком классе какую машину лучше брать, и почему.
---------

1 место - Pagani Zonda Cinque в драг-версии
2 место - McLaren F1 Elite
3 меcто - Pagani Zonda Cinque
4 место - Koenigsegg Agera
5 место - Pagani Zonda F, Porsche 911 Gt2 (997)
6 место - Lamborgini Aventador, Porsche 911 Gt2 (996)
7 место - Lamborgini Reventon, Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, Lamborgini Murcielago LP 640 в драг-версии.

Для класса С:
1 место - Audi RS4
2 место - Chevrolet Chevelle SS, Audi TT RS
3 место - Lexus IS300
4 место - Mitsubishi Eclipse GS-T в драг-версии
5 место - Chevrolet El Camino в драг-версии
6 место - Toyota MR2

---------
В поисках металлолома: Разрушители NFS World

В этом блоге собрана и собирается информация и проводится анализ поведения машин в погонях. То есть - какую машину выбрать для погонь, чтобы она подходила именно вам? У каждого свой стиль вождения - одни любят идти напролом, другим же больше нравится ювелирно обходить препятствия. Ну а за подробностями - в блог!
--------

Продолжая эту тему, предоставляю вам рейтинг автомобилей для погонь (аккуратный стиль), под редакцией FoxoF.
Все машины в порядке убывания, все за игровую валюту.

  • Volkswagen Scirocco
  • Nissan 240SX (S13)
  • Nissan 200SX (S14)

  • Mazda MX-5
  • Chevrolet Cobalt SS
  • Nissan 240SX (S13)
  • Volkswagen R32

  • Mazda MX-5
  • Chevrolet Cobalt SS
  • Nissan 240SX (S13)
  • Nissan Fairlady 240ZG
  • Lamborghini Miura SV

  • Mazda RX-8
  • Audi Quattro 20V
  • Chevrolet El Camino SS
  • Mazda MX-5 (для тех, кто готов загнать машину в ультру)
  • Lamborghini Miura SV
  • Ford GT
  • Toyota Supra

  • Audi R8 5.2 FSI Quattro
  • Aston Martin Vantage V12
  • Aston Martin DBS
  • Chevrolet Corvette Z06
  • Mazda RX-8
  • Audi Quattro 20V
  • Lamborghini Miura SV
  • Ford GT
  • Nissan GT-R (R35)
  • Nissan GT-R SpecV(R35)

  • Ford Mustang Boss 302'12
  • Lexus LFA


--------
Раньше тут были скриншоты автомобилей в разных классах. Сейчас стало ясно, что важна не столько картинка, сколько сам факт присутствия конкретного авто в конкретном классе. Поэтому я оставляю просто список машин, которые имеет смысл настраивать в данный класс. Какие ставить детали - решать вам, для этого есть схемная тема. Постепенно, возможно, будет добавляться информация по отдельным автомобилям. Итак, представляю вам:
Рейтинг самых быстрых автомобилей в классе:

1 место. Если у вас достаточно спидбуст, ваш выбор - McLaren F1 Elite. Ни одна машина в игре пока не едет так, как он.

2 место крепко держит Pagani Zonda Cinque. Этот автомобиль быстр, управляем, и относительно доступен.

3 место, присуждается Pagani Zonda F. Не смотря на то, что ее повысили из класса А, в этом рейтинге она как раз на своем месте. Безумное ускорение делает свое дело.

Пожалуй, здесь место для... Bugatti Veyron EB 16/4! Да-да, она не в топе. А всё дело в нетоповом ускорении. Однако, отчасти ситуацию исправляет изумительно хорошее, но и своеобразное управление. Что до максимальной скорости, то тут безусловно этой машине нет равных - главное разогнаться! Ну и конечно мы помним, что получить сей аппарат простым людям можно только заработав 5000 очков водителя - иначе никак.

На том же уровне или ниже. Так можно сказать сразу про три автомобиля - Lamborgini Aventador, Koenigsegg CCXR и Agera. Они держат высокую планку скорости и оверала, но что-то им запилили не так, поэтому угнаться за ними все же попроще.

Caterham R500 Superlight. Такие машины всегда идут особняком. против лидера рейтинга эта машинка практически бессильна, но вот со всеми остальными она в состоянии побороться. Управление - вот первый козырь этого легковесного чуда. Поворачивает машина подобно карту, причем на любых скоростях. Правда платой за это становится ее очень нестабильное поведение на любых неровностях. Второй козырь - нитробуст. С впрыском порции закиси азота этот юркий автомобильчик начинает ускоряться подобно ракете! Минусами для него стали непереносимость столкновений с мусором и трафиком (виноват малый вес), низкая максимальная скорость и не самое лучшее ускорение, особенно после 280 км/ч. Эта машина может многое, и если вам удастся ее приручить, она и в самом деле начнет творить чудеса!

Далее можно упомянуть Porsche 911 Gt 3 RS в простой версии и версии 4.0, Porsche Carrera S, Lamborgini Reventon, Murcielago LP 670 SV, BMW M1 Procar, Ford Mustang Boss'69 RTR-X, Mercedes Benz SLR Stirling Moss и Koenigsegg CCX - эти машины всегда будут хорошо управляться и быстро ехать, но до авто на первых трех строчках при прочих равных им конечно не дотянуться.

Кого мы забыли? Верно, это Porsche Carrera GT. Безусловно, эта машина хороша, и поедет она быстро. Однако, есть несколько минусов, делающих ее де-факто аутсайдером класса. Это отсутствие сильного нитробуста, относительно вялая динамика и до неприличия завышенные цифры оверала.

Вот доступные за буст машины, которые кое-что могут в этом классе: Nissan Nismo Z-tune, Chevrolet Corvette ZR1, Lexus LFA, Ford Mustang Boss 2012, Ford-Shelby GT500 Super Snake и Marussia B2.

Их доступных за кэш автомобилей - Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, который при полной прокачке можно вывести в S класс. Также в него могут попасть то бустовые, то кешевые Bentley Continental GT и Porsche 959, но особых чудес от них ждать не приходится.


1 место - Porsche Gt-2 (997). Этот автомобиль, не смотря на неполную прокачку в классе (740 максимум) едет быстрее всех остальных соперников, и порой соперничает с S классом.
Внезапно Pagani Zonda F даже после фикса отлично едет в классе и составляет конкуренцию! На равных с лидером.

На неопределенном месте (1.5-2) оказываются Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS3100. Как и в классе Б, здесь эти машинки удивительно себя ведут - при том, что максимальная скорость ниже, и ускорение тоже не слишком велико, в поворотах они с лихвой нагоняют упущенное, ведь скорость их прохождения на 10-20 км/ч больше, чем у всех остальных! Трассы сложной конфигурации, где на первое место выходит управление - лучшее место для реализации их возможностей.

Прямо рядом с ними стоит Porsche 911 Gt-2 (996) - у него хороший разгон, мощное нитро и тугое управление. По сути это почти что Gt-2 в 997 кузове, но чуточку послабее. До попадания в список кешевых автомобилей он особой популярностью не пользовался, в частности из-за некачественной прорисовки светотехники, однако теперь эта машина стала по сути своей флагманом среди небустовых в классе А.

2 место - тут уместятся сразу несколько машин. Koenigsegg CCX, Lamborghini Reventon, BMW M3 GTS, BMW M1 Procar, Mercedes Benz SLR Stirling Moss и все тот же Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster, до сих пор доступный за внутриигровую валюту. Это быстрые автомобили с нитробустом, средним ускорением и очень даже неплохим управлением. Ну и старшую сестру родстера не забываем - Lamborghini Murcielago LP 640.

3 место - Nissan Nismo R34 Z-Tune . Если не использовать бонусы - идеальный для А класса автомобиль, обладатель лучшего ускорения и довольно хорошего управления. Кроме того, дорогу он держит очень даже крепко и стабильно. Было бы нитро, быть этой машине в топе. Ну а так он будет почти на равных со всеми нитробустовыми середнячками.

4 место - Lamborhgini Miura Concept. Не смотря на наличие нитробуста, едет эта машина не очень быстро. Виной тому слабое ускорение. Зато она хорошо управляется.

Из шустрых можно также назвать два Corvette - ZR1 и Carbon - они быстры, хоть и несколько отличаются своими характеристиками друг от друга. Карбон - для более прямых, ЗР1 - для более извилистых трасс. Аналогично Карбону ведет себя и Audi R8 5.2 - дикое ускорение, тугое управление и отсутствие нитробуста. Кстати, примерно в эту группу попадают также Marussia B2, Jaguar XKR и BMW Z4 GT3 - не топовые машины, но при этом способные побеждать.

Отдельно упомяну Lotus Elise - отличный выбор для извилистых трасс, если у вас нет Капри и 914-го.

Не забывайте про кешевые-бустовые Bentley Continental GT, Aston Martin DBS и Vantage, Ford Mustang Boss 2012, Ford-Shelby GT500 Super Snake, и Porsche 959 - на них сложно, но можно выигрывать в классе.


1 место - Toyota Mr2 - оптимальный выбор для тех, кто хочет побеждать. По всем параметрам эта машина лучшая в классе, особенно после того, как пофиксили пару элитных авто.

2 место крепко держат BMW M3 SE и Mitsubishi Eclipse GS-T. Они быстры, управляемы, и не обделены мощным нитро.

2.5 место - Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS3100! Феноменальное управление и неслабое нитро - вот их козыри. Из минусов все-таки ускорение... не дотягивает. Да и вес к рамму не располагает. Машины редкие, необычные, но очень интересные и своеобразные.

3 место. Тут мы видим быстрый и юркий Pontiac Solstice, брутальный Ford Mustang BOSS 302, маленькую Audi A1, любимый многими Lexus IS300, винтажную BMW 3.0 CSL, классический Chevrolet El Camino SS и экзотическую Lamborgini Diablo SV - они все разные, и каждая по-своему хороша.

4 место. На эту строчку взобрался необычный и брутальный Ford F150 Raptor - сильное нитро и мягкое управление делают его вполне конкурентноспособным.

Отдельного упоминания достойны Mazda RX-8 и Renault Clio V6, которые хоть и не подойдут для рекордов, но способны при игре без бонусов зарулить и обогнать многих одноклассников из первых трех строчек. И не мудрено, ведь ускорение у них отличное.

Еще одного отдельного упоминания заслужила BMW M3 E92, машина, которая по максимальной скорости на равных соперничает с классом А. За счет нее и нитробуста на трассе West Park & Lyons можно проехать почти как лидер класса. Но помните - как только начинаются повороты, всё ее преимущество попентально улетучивается, и виной тому одно из самых ужасных управлений в игре.


1 место — здесь ситуация практически такая же как и классом выше - Toyota Mr2

2 место. Безусловно это Mitsubishi Eclipse GS-T, Lexus IS300, BMW M3 SE и BMW 3.0 CSL. Стоит отметить, что из-за относительно вялого ускорения хороший результат на баварцах можно показать только при учащенном использовании нитро. То же самое и с Porsche 914-6 GT с Ford Capri RS3100, но у них в рукаве есть козырь в виде безумного управления, что делает эти машинки очень и очень конкурентоспособными.

3 место. Довольно близок к вышеупомянутым Pontiac Soltice, нынче доступный за игровые деньги. Сильный нитробуст и особое управление позволяют побороться за победу в гонке. Сюда же поместим и редчайший Chevrolet Cobalt SS, почти не теряющий скорости в поворотах и обладающий приличной максималкой. Правда, нитробуста у него нет, иначе он был бы в рейтинге минимум на 1 строчку выше. И еще не забываем про такие машины, как Toyota Corolla AE86, Renault Clio V6 и Mazda RX-8 - несмотря на отсутствие нитробуста они достойно занимают эту строчку.

На паре трасс хорошо себя покажут Chevrolet Chevelle SS и Audi A1 c их мощным ускорением и нитро.

Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro SS прекрасно управляется, но слабы в разгоне, поэтому их выбирают далеко не все.


1 место. Вместе Toyota Mr2 и Mitsubishi Eclipse GS-T. Благодаря стабильности, большой верткости и такому же сильному нитробусту Эклипс сражается наравне с Тойотой, а порой и превосходя ее.

2 место. Lexus IS 300 и Pontiac Solstice. От лидеров класса они отстают совсем немного.

3 место. Тут будут все остальные, то есть и Toyota Corolla AE86, и три поколения Nissan - S15, S 14 и S13, и Volkswagen Sirocco, и Golf R32Chevrolet Cobalt SS

Упоминается отдельно Audi RS4 - автомобиль, ездящий быстрее всех в классе, но только по прямой. Соответственно подходит он лишь для Улицы Миссии и Дороги у Воды.


1 место. Благодаря самой большой максималке и правильному положению звезд на небе Volkswagen Sirocco остается лидером самого медленного в игре класса.

2 место. Nissan Silvia (S15) и Nissan 200SX (S14). Эти две японки ближе всех лидеру в лидербордах, а в мультиплеере порой даже и быстрей.

3 место.Volkswagen Golf R32.

Далее в порядке убывания Nissan 240SX, Pontiac GTO, Dodge Challenger R/T, Mazda Mazdaspeed 3, Mitsubish Eclipse GT

Списки могут быть обсуждаемы и корректируемы.
_______________

И еще. Пользователем AxeXeffect проводится анализ лидербордов, по которому определяются лучшие по времени прохождения трасс машины в каждом классе.
Предлагаю его вашему вниманию
.

Я тут в начале февраля анализировал E,D,C классы в лидерборде nfsunlimited.com, с 1 по 500 место, старался исключить нечестные времена, решил поделиться с вами.
Чтобы составить рейтинг, я использовал бальную систему, анализируя каждую трассу класса, а именно порядок "появления" автомобилей от 1го до 500го места, чем ближе к 1, тем больше баллов.
Итак:
Е класс:
1 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
2 место: NISSAN SILVIA (S15) и NISSAN 200SX (S14)
3 место: VOLKSWAGEN R32
4 место: NISSAN 240SX (S13), PONTIAC '65 GTO
5 место: DODGE CHALLENGER R/T, MAZDA MAZDASPEED 3, MITSUBISHI ECLIPSE GT

D класс стандарт:
1 место: MITSUBISHI ECLIPSE
2 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
3 место: LEXUS IS300
4 место: AUDI RS 4
5 место: NISSAN SILVIA (S15), NISSAN 200SX (S14)
6 место: MAZDA MX-5, CHEVROLET CHEVELLE SS, VOLKSWAGEN SCIROCCO
7 место: RENAULT SPORT CLIO V6, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
8 место: MAZDA RX-8, NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10)

D класс "скоростной" (WATERFRONT ROAD,MISSION STREET):
1 место: AUDI RS 4
2 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE
4 место: LEXUS IS300
5 место: NISSAN SILVIA (S15), BMW 135i COUPE
6 место: VOLKSWAGEN R32, CHEVROLET CHEVELLE SS, MAZDA MX-5
7 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
8 место: PONTIAC '65 GTO, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
9 место: NISSAN 200SX (S14), NISSAN 350Z (Z33)
10 место: DODGE CHARGER SRT8 SUPER BEE

С класс:
1 место: TOYOTA MR2
2 место: MITSUBISHI ECLIPSE
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
4 место: AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, BMW M3 SPORT EVOLUTION
5 место: PONTIAC SOLSTICE GXP, BMW3CSL
6 место: CHEVROLET EL CAMINO SS, LEXUS IS300
7 место: NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10), CHEVROLET CHEVELLE SS

Проанализировал B класс по данным лидерборда nfsunlimited.net, также использовал nfs-s.com чтобы отбросить основую часть баговых\читерских времён. В этот раз я придумал более точный метод для подсчёта баллов, чтобы повысить точность рейтинга. Как и в прошлый раз, были просмотрены все трассы B класса, от топ 1 до топ 500, чем ближе к топ 1, тем больше баллов получала машина. Итак:
1.TOYOTA MR2
2.MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
3.BMW M3 SPORT EVOLUTION
4.MUSTANGBOSS69
5.AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, PORSCHE 914-6 GT
6.BMW 3.0 CSL
7.LAMBORGHINI DIABLO SV
8.PONTIAC SOLSTICE GXP
9.CHEVROLET EL CAMINO SS
10.RENAULT SPORT CLIO V6
11.BMW M3 GTR (E46), MITSUBISHI ECLIPSE
12.MAZDA RX-8 '09, MAZDA RX-8

Недооценёнными в лидерборде автомобилями являются: MITSUBISHI ECLIPSE (не элит) и CHEVROLET EL CAMINO SS
Переоценёнными в лидерборде автомобилями являются: PORSCHE 914-6 GT, BMW 3.0 CSL
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.

Последний раз редактировалось LEO4NFS; 11.04.2014 в 07:09.. Причина: правка рейтинга
Просмотров: 1943594
86 благодарности(ей) от:
Allexist, AlonsoN1, AlterEgor, anapeliy, Andis, APXAH9EL, ArA, arminonly2006, Bambie, basyka, Bloodrider777, Boevik, Bonus5556, boom, BopoTok, Brunetka, DAVID31RUS, deadmoroz14, DenEvrei, DOSVIDOS, DriftTimes, ERTYUHI, fild, Filin, firstracer, FoxoF, Gelash, Getaway, ILaerZz, J.F, Jetfires, Jonny86, Katja, KBA3AP, Koiiiechka, kot030286, kuralbek, LadyHawk, LIONSTYLEK, Lion_Smith, LocDog, M A X, Master1989, MasterSun, mihxser, MIRYCH, Modest, Montano, MOYSTYLE, MSTR X, Napalm75, Jakzon, NIK5, nikk1he, Nuborezka, Oleg1997, oO HeKuT Oo, Optimus Prime, PolyRosT, Ramires, Ramyus, RB Power, Reziger, Ring Taxi, Romagoa, RunIck, SASHADIDAS, Sexyalien, shizek, SoundEdge, stenocactus, Stig, T Montana, Red Line, СЕ3АРО, TuMko, SteelHawken, URAKO, UrbanNFS, Urtal, VYRUSNIKITA, ximairon, z1oba, Александр1986, НеадЫкваТ, Ник Хайдфельд
  #7891  
11.06.2015, 07:58
Имеются Крайслер и Супер Би синий джаггер - какой из этих автомобилей стоит заточить под ТЕ класса В, а какой - для одиночных погонь?

Еще есть Босс 12-го года - его лучше в погони класса А или Ы?
  #7892  
11.06.2015, 08:04
Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
заточить под ТЕ класса В
300C

Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
для одиночных погонь
пчёлку

Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
Босс 12-го года - его лучше в погони класса
Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
Ы
вроде так
  #7893  
11.06.2015, 08:05
Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
ТЕ класса В
И давно на нем можно стабильно собирать доезжающую команду из четырех человек? *слоупок.жпг*
емнип, набор скилов для тим эскейпов и одиночных кагбе и не различается, разве что в одиночке чаще джаг нужне будет, при их корявом управлении.
Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
Босс 12-го года
Странная машина - он вроде-бы и таранит нормально, а иногда от диагональной подачи в область передней арки переворачивается с полпинка и от класса это не зависит. Разгон бодрее в Ы, но все равно в поворотах плавать будет.
__________________
The stuff you know...
Цитата Сообщение от Ник Хайдфельд
мимокромонтанодил
Кто-нибудь, нарисуйте это, пжлст
  #7894  
11.06.2015, 08:48
Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
Сообщение от Fahriafm
заточить под ТЕ класса В
300C
Не будет ли проблемой его медлительность?


Цитата Сообщение от Montano Посмотреть сообщение
но все равно в поворотах плавать будет
Значит, мне не показалось, что машина ведет себя странно... Хочется ее куда-нибудь пристроить, раз уж выпала. В гонках от этого Босса особой пользы не будет, вот и решил к копам отправить.
  #7895  
11.06.2015, 09:03
Цитата Сообщение от Fahriafm Посмотреть сообщение
Не будет ли проблемой его медлительность?
лучше его медлительность, чем нафаршированное бревно в виде суперби
  #7896  
11.06.2015, 09:07
Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
лучше его медлительность, чем нафаршированное бревно в виде суперби
А чем Би плох? Я просто его только пару часов назад получил, толком еще не изучил плюсы и минусы
  #7897  
11.06.2015, 09:14
Fahriafm, крч чем больше в него деталей запихиваешь, тем лучше становится максимальная скорость, а на высоких скоростях он не увернется и не повернет вообще куда либо. так что 300С лучше
  #7898  
11.06.2015, 14:01
Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
не увернется
Это точно не проблема - для аккуратной езды есть МР2) Хочется именно крушить.


Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
не повернет вообще куда либо
А вот это уже и правда проблема. Но, если так посмотреть - поворотливость нужнее именно в одиночных, так как там я вечно творю черти что

Апд: Оказывается, джаггернаут-версия в В не выходит Х_х Кто-нибудь знает - на элитных-то хоть выйдет? Проверить возможности нет - элитная деталь у меня всего одна...
  #7899  
11.06.2015, 14:17
Цитата Сообщение от Fahriafm
Оказывается, джаггернаут-версия в В не выходит Х_х Кто-нибудь знает - на элитных-то хоть выйдет?
Двойной мазохизм: не только пытаться найти применение этому бревну, но и пичкать его элитой.
__________________
Intel Core i7-4820k
Zalman CNPS10X Optima 2011
2х8 Kingston DDR3 1600MHz
MSI Geforce GTX 1060 Gaming X 6G
Asus P9X79 LE
Toshiba DT01ACA200 2TB HDD
WD Blue SSD 250 GB
FSP Group FSP800-80GLN 800W
Thermaltake New Soprano VO900M1N2N Black
Windows 10 Home x64
  #7900  
11.06.2015, 14:22
бревну? отнюдь в Д классе машинка тащит среди остальных масклов на ура )) а в С и Б уже обычный суперби))
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
автомобили, классы, подбор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права