Блоги Need For Speed World Записи в блогах Need For Speed World

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
07.06.2012, 19:50   #1
ksenia » NEOGEN_26
 
Аватар для KseniaArt Специалист
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,755


Поблагодарил: 3,494
Поблагодарили: 3,679
Версия для печати Отправить по электронной почте
KseniaArt вне форума KseniaArt 07.06.2012, 19:50
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)



Доброго времени суток, форумчане и гости сайта! Сегодня я приготовила для вас интервью с одним замечательным стайлером ,который известен на форуме как NEOGEN_26. Его работы пришлись по вкусу многим форумчанам, они запоминающиеся, креативные и аккуратные по исполнению. Нельзя не отметить и то, что винилы NEOGEN'a_26 гармонично смотрятся на авто. Более не буду вас нагружать вступлением и предлагаю перейти к самому интервью

KSENIA: Привет. Расскажи немного о себе

NEOGEN_26: Привет всем! Меня зовут Валера, мне 19 лет. В настоящее время я студент, учусь на программиста и сейчас у меня сессия, которая доставляет мне массу неприятных ощущений. Кроме NFS я увлекаюсь рисованием, но не профессионально, так что мои рисунки не так красивы как мои винилы (кто бы мог подумать в игре я лучше рисую чем в жизни), а еще я увлекаюсь чтением книг и в основном это Стивен Кинг.



KSENIA: Расскажи с чего началось увлечение стайлингом?

NEOGEN_26: Стайлингом я начал заниматься благодаря nfs-world.com, а именно теме НOT_PEPPER’а, в которой он вылаживал свои видеоуроки и я задумался смогу ли я сделать что-то подобное.



KSENIA: А в NFS давно играешь?

NEOGEN_26: В серию NFS я играю достаточно давно, первой моей игрой была Need for Speed 2, после чего я играл абсолютно во все последующие части. В World я играю больше года.



KSENIA: В какой части пробовал делать винилы?