Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
  #1  
30.08.2011, 20:23
Всем доброе время суток, представляю вашему вниманию небольшую, а может и не очень... историю гоночной компании Porsche, дабы избавить вас от поиска статей и сводок...
Вообщем понеслась:


Porsche - германский автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. Традиционный цвет — серебряный.



Фе́рдинанд По́рше - автомобильный конструктор. Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля XX века, вошедшего в историю под именем Volkswagen Kдfer (Beatle первого поколения)

Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года в маленьком городке Мафферсдорф в семье судетских немцев.Фердинанд Порше осваивал азы инженерного дела в Венском университете, посещая занятия как вольный слушатель, и работал в конструкторском бюро Лонера. Перед ним была поставлена непростая задача — сконструировать такой автомобиль на электрической тяге, который бы быстро передвигался и при этом хорошо продавался бы в Австрии.

В 1923 Фердинанд занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.
В 30-х годах Фердинанд Порше был приглашён в Россию и побывал на авиационных и танковых заводах.
За время войны бюро Porsche создало вездеходы и амфибии на базе «Жука», немецкие боевы
е машины: «Тигр», самоходное орудие «Фердинанд» и сверхтяжёлый (188 т) танк «Мышь».


В течение Второй Мировой компания занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Фердинанд Порше принимал участие в разработке немецких тяжелых танков «Тигр».
В декабре 1945 года он был арестован по обвинению в военных преступлениях и помещен в тюрьму, где провел 20 месяцев. В то же время его сын Фердинанд (краткое имя Ферри) Антон Эрнст решает начать выпуск собственных автомобилей. На лесопилке австрийского города Гмюнд, Ферри, с помощью нескольких знакомых инженеров, собрал прототип 356-й модели с мотором в базе и алюминиевым открытым кузовом, и начал подготовку к её серийному производству.

В июне 1948 года этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и 9 лет назад, тут вновь были использованы агрегаты от Volkswagen Kдfer, включая 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. У первых серийных машин было принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. Спроектированный кузов обладал очень хорошей аэродинамикой — Сх равнялся 0,29. В 1950 году фирма вернулась в Штутгарт.

Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя. Тот самый прототип сегодня хранится в музее Porsche.
Фирма занималась не только автомобилями, под её именем выпускались и тракторы.

IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Porsche_356_Pre-A_1948.JPG/800px-Porsche_356_Pre-A_1948.JPG[/IMG]

Общие данные
Производитель: Porsche GmbH
Годы пр-ва: 1948-1965
Класс: Спортивный автомобиль (Двухдверный)

Двигатели
1.1 L B4, 40 hp (DIN)
1.3 L B4, 44-60 hp (DIN)
1.5 L B4, 55-70 hp (DIN)
1.5 L DOHC-B4, 100-110 hp (DIN)
1.6 L B4, 60-95 hp (DIN)
1.6 L DOHC-B4, 105-115 hp (DIN)
2.0 L DOHC-B4, 130 hp (DIN)

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3870-4010 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1220-1310 мм
Колёсная база: 2100 мм
Масса: 770-1040 кг


Porsche 356 Speedster

Porsche 356 A Coupй

Porsche 1963 356B T6 1600 Super Coupe

Porsche 356B Carrera GTL-Abarth


Параллельно создавались модификации для гонок (550 Spyder)



Общие данные
Производитель: Porsche
Годы пр-ва: 1953—1956

Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. спайдер (2‑мест.)


Porsche 550 RS


У руководства компании на этот счет не было единого мнения: 356-й успел заработать себе хорошую репутацию, поэтому для небольшой семейной фирмы Porsche переход на новую модель был связан с повышенным риском. Но конструкция образца 1948 года устаревала все быстрее и резервов для её обновления почти не оставалось. Поэтому в 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911.

Основные моменты в конструкции остались теми же (заднее расположение оппозитного мотора и задний привод), но это уже был современный спортивный автомобиль с классическими линиями кузова в духе Porsche 356. Автором дизайна стал Фердинанд Александр «Бутци» Порше, старший сын Ферри Порше. Первоначально вместо индекса «911» должен был использоваться другой — «901». Но комбинация из 3 цифр с нулем посередине уже была зарезервирована за Peugeot. Автомобиль стал называться 911, но цифры 901 никуда не исчезли: так стали называть 911 модель по внутризаводской номенклатуре (1964—1973)(Первое поколение 911-х)

Мотор в первые 2 года выпуска был один — 2-литровый 130-сильный. В 1966 году на конвейер встала модификация Targa (разновидность открытого кузова со стеклянной крышей); после окончания в 1965 году выпуска кабриолетов 356-й серии таковые не появлялись в модельном ряду компании вплоть до 1982 года. В конце 60-х колесную базу машины увеличили и стали оснащать моторы увеличенного объёма механическим впрыском. Вершиной эволюции 901-х стали «боевые» модификации Carrera RS 2.7 и Carrera RSR начала 1970-х. Слово Carrera появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х — так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке.



Общие данные
Производитель: Porsche AG
Годы пр-ва: 1963—1989 (оригинальный вариант)
Сборка: Штутгарт (Баден-Вюртемберг, Германия)
Класс: спорткар

Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
2‑дв. тарга
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная / заднемоторная, полноприводная


Porsche 911

Porsche 911 на RS Watanabe

Porsche 911 Targa


Porsche Carrera RS 2.7 Coupe '73


В конце 1960-х была запущена в серию ещё одна новая модель — Porsche 914. В то время, компании Volkswagen понадобилось добавить в модельный ряд какой-нибудь спортивный автомобиль, а Porsche требовался преемник модели 912 (удешевленный 911-й с мотором от 356-го). Поэтому было решено объединить усилия, и в 1969 году начался выпуск автомобиля под названием VW-Porsche 914, центральномоторной Targa с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Детище альянса не оправдало ожиданий — довольно необычная внешность и неудачная маркетинговая политика (из-за «смешанного» названия VW-Porsche) негативно отразились на продажах. Всего за 7 лет выпуска было изготовлено около 120 тысяч таких машин.



Общие данные
Производитель: Porsche GmbH
Годы пр-ва: 1969–1976
Класс: Спортивный автомобиль (Двухдверный)

Двигатели
1.7 L H4
1.8 L H4
2.0 L H4
2.0 L H6

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3,985 мм
Ширина: 1,650 мм
Высота: 1220-1310 мм
Колёсная база: 1,230 мм
Масса: 940 кг


Porsche 914 (кр)

Porsche 914 Targa


На смену 914-му 1976 году пришли сразу две новые машины — 924 и 912 (теперь с мотором Volkswagen 2.0), который просуществововал всего год. История появления 924-го схожа с 914-м — компания Volkswagen не отказывалась от идеи собственного доступного спорткара и предложила инженерам Porsche разработать соответствующий проект. Им предоставили полную свободу действий, кроме разработки двигателя и КПП — ими должны был стать агрегаты от Audi. Ещё до окончания работ, новое руководство Volkswagen, во главе с Тони Шмюкером, засомневалось в целесообразности выпуска такой машины, так как в 1973 году начался нефтяной кризис. Тогда проект был выкуплен у Volkswagen.

По сравнению с 911 моделью, это была совсем другая конструкция: современная внешность, классическая компоновка и развесовка, близкая к идеальной, экономичные 4-цилиндровые моторы с водяным охлаждением. Porsche 924 пользовался спросом, и у него был хороший потенциал, что подтверждается постоянным обновлением и пополнением линейки. Уже через 3 года после начала продаж в ней появилась версия с турбонаддувом, а ещё через три года стали выпускать 944-ю — её преемницу. В целом машина осталась той же, а изменения были эволюционными — улучшились многие показатели, а во внешности самым заметным отличием были расширенные крылья, перешедшие по наследству от спецверсии 924 Carrera GT. Эти две линейки производились вместе 6 лет, пока в 1988 году модель не сняли с производства (всего продали почти 150 тысяч).

Конструкция 944-й заметно отличалась от 924-й: двигатель представлял собой «половинку» V8 от модели 928, другие крупные узлы тоже заменили на фирменные. За 9 лет выпустили 160 тысяч 944-х, появилось много модификаций — S, S2, Turbo, Cabriolet и т. д. Последним витком эволюции переднемоторных Porsche стала модель 968 (1992—1995).



Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 1975—1984
Сборка: Германия: Неккарзульм

Дизайн
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4213 мм
Ширина: 1685 мм
Высота: 1270 мм
Колёсная база: 2400 мм


Porsche 924

Porsche 924 Turbo / Carrera GT

924 Turbo vs Кольцевой 924 Carrera GT

Porshe 924

Porshe 924/2 Универсал

Porsche 928 S

Porsche 928 GTS

Porsche 944

Porsche 944 S2 + Тётка On-Board

Porsche 944 Cabrio


В период 1974—1982 годов, когда основной приоритет был отдан развитию моделей 924 и 928, в ряду 911 наблюдалось почти полное затишье. При смене поколений 930-я получила новые энергопоглащающие бамперы и базовый двигатель 2,7 л. В 1976-м им стал 3-литровый. На следующий год линейка была упрощена — вместо модификаций 911, 911S и 911 Carrera ввели единую, под названием 911SC и с пониженной мощностью. В то же время 911 Turbo получил новый мотор — 3,3 л, 300 л. с. Porsche 911 Turbo был одним из самых динамичных автомобилей тех лет, он разгонялся до 100 км/ч за 5,2 с и достигал максимальной скорости в 254 км/ч.



Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 1975 – 1989
Сборка: Германия: Штутгарт



Porsche Turbo 3.3


История Porsche 959 началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». Ряд компаний были привлечены либеральными требованиями — не было почти никаких ограничений, кроме выпуска 200 омологационных экземпляров. В Porsche тоже решили принять участие. Шутц пришёл к выводу, что нужно показать весь инженерный потенциал компании. Техническая начинка была на высоком уровне: мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с.; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (также он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара — легкого и прочного пластикового композитного материала. На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в «Ралли Дакар» и в 1986 году занял 2 первых места в «абсолюте».



1989—1998 В эти десять лет ушли со сцены ветераны фирмы — переднемоторные машины и классические 911-е. Вместо них ввели абсолютно новые Boxster и 911 (996) Carrera.

Девять лет выпускали 901-ю и шестнадцать — 930-ю, но теперь такого Porsche не могла себе позволить; из-за этого 964 прожил всего 4 года. Это был финальный период для версии Targa в её классическом виде, равно как и для Turbo, и в какой-то степени для Carrera. Последняя теперь могла оснащаться полным приводом и автоматической КП. Кузов был изменен сильнее, чем могло показаться на первый взгляд: разработали новый каркас, серьёзно улучшили аэродинамику (Сх снизился с 0,40 до 0,32) и добавили активный задний спойлер. Отказались от архаичной торсионной подвески. Двигатель расточили до 3,6 л. Задне- и полноприводные версии именовались соответственно Carrera 2 и Carrera 4; спортивная Clubsport переименована обратно в RS. Turbo, первые 3 года, оснащалась проверенным 3,3 л мотором, а в 1993 году тоже получила 3,6-литровый вариант (360 л. с.).

Ограниченным тиражом разошлись спецверсии 911 America Roadster и полугоночная 911 Turbo S. Всего выпустили около 62 тысяч 964-х. Суммарный объём её современников (968, 1992—1995 и 928 GTS, 1991—1995) не превысил и 15.



Общие данные
Производитель: Porsche GmbH
Годы пр-ва: 1989–1994
Класс: Спортивный автомобиль (Двухдверный)

Двигатели
3.6 L H6
3.8 L H6

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4,275 мм
Ширина: 1,651 мм
Высота: 1,311 мм
Колёсная база: 2,271 мм


Porsche Carrera 4

Porsche Carrera 2 Targa

Porsche Carrera 4 Cabriolet


Porsche 911 Turbo 3.6


Экономический кризис начала 90-х застал марку не в лучшей форме. В эти годы объёмы производства снизились, компания несла убытки. В 1993 году очередным руководитилем Porsche назначен Венделин Видекинг, сменивший Хайнца Браницки (он стал директором после Арно Бона, а тот, в свою очередь, после Шутца). В этом же году в продажу поступило четвёртое поколение её флагмана — под названием 993.

Только теперь был сделан значительный шаг в эволюции модели. Встроенные аэродинамичные бампера, новая светотехника и более плавные формы кузова придали Porsche 911 современный облик. Мотор был в очередной раз немного форсирован, но серьёзно доработана была задняя подвеска. Turbo-look теперь обозначалась просто Carrera S/4S. Targa превратилась в обычное купе, только со сдвигающейся панорамной крышей, а Turbo заполучил себе полный привод и серьёзно модернизированный двигатель 3,6 л с двойным турбонаддувом.

Его традиционные отличия от обычных 911-х — широкие задние крылья и шины — были все так же заметны, а большой задний спойлер вырос ещё больше, так как повышенная мощность (408 сил) заставила применить более крупные интеркулеры. Версия Turbo S 1997 года, с ещё более мощным двигателем и небольшими изменениями в экстерьере, стала последней новинкой в 34-летней истории главного спорткара фирмы.

С момента своего появления 911 Turbo всегда являлся вершиной модельного ряда 911-х. Тем не менее, самым быстрым и дорогим среди 993-х была его дорожно-гоночная модификация GT2 (теперь так именовалась гоночные RSR). Эту машину создали для новообразованного чемпионата BRP Global GT Series, где, помимо всего прочего, разрешалось применение турбонаддува. Поэтому стандартный мотор не подвергся серьёзным доработкам, в отличие от остального: иннженеры отказались от «балласта» в лице привода на переднюю ось и внесли необходимые для гонок усовершенствования в кузов. В 1998 году мотор GT2 был улучшен — добавлено двойное зажигание и повышена мощность до 450 л. с. 993 GT2 часто улетали с дороги, за что получили прозвище widowmaker — «оставляющий вдов».
1998-й стал годом потерь и приобретений. Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. За всю историю таких произвели 410 тысяч; вклад в эту цифру 993-го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала свой 50-летний юбилей. И в этот же год, в марте, в возрасте 88 лет скончался Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) Порше. В делах компании он не принимал почти никакого участия с тех пор, как в 1989 году поселился на австрийской ферме в Цель-ам-Зее.



Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 1993-1998
Сборка: Германия: Штутгарт
Класс: Суперкар

Дизайн
Тип(ы) кузова: купе
Компоновка: Задний привод

Двигатели
оппозитный 6-цилиндровый 449 л/с Крутящий момент 530/5500

Трансмиссия
6-ступенчатая механическая

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4275 мм
Ширина: 1651 мм
Высота: 1311 мм
Колёсная база: 2271 мм

Динамические
Разгон до 100 км/ч: 5,3


Porsche 911 Carrera Coupe

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet

Porsche 911 Carrera 4 S


Porsche 911 Turbo

Porsche 911 GT2


Усилия Видекинга стали очевидны под конец 1996 года, когда поступил в продажу центральномоторный родстер Boxster (тип 986), ставший носителем нового лица марки. Автор его дизайна — Харм Лагаай, возглавлявший работы над экстерьерами всех Porsche 90-х и первой половины 2000-х годов, при создании облика отталкивался от ранних машин компании — открытых 550 Spyder и 356 Speedster. Название модели искусственное и образовано из двух слов — boxer (то есть оппозитный мотор) и roadster. В отличие от своих предшественников, чьи открытые версии переделывались из закрытых, Boxster с самого начала проектировался как открытый автомобиль. Единственным вариантом в линейке был родстер с 2,5-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, пока к нему в 2000 году не присоединился Boxster S (3,2 л).

Новый компактный спорткар по относительно невысокой цене был очень тепло принят рынком и возглавлял итоги годовых продаж Porsche вплоть до 2003 года, пока его не обогнал дебютировавший годом ранее Cayenne. Производственных мощностей единственного завода не хватало, и часть автомобилей Boxster собиралась в Финляндии, силами компании Valmet Automotive. Его конкурентами были Audi TT Roadster, BMW Z3 и Mercedes SLK, которые тоже являлись родстерами и появились практически одновременно с изделием от Porsche.



Общие данные
Производитель: Porsche
Годы пр-ва: 1996 — настоящее время
Класс: спорткар

Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная

Двигатели
оппозитный, бензиновый, 6-цилиндровый, 2,9 л (255 л.с.) / 3,4 л (310 л.с.)

Трансмиссия
6-ст. МКП, 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями PDK

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4340 mm
Ширина: 1800 mm
Высота: 1290 mm
Колёсная база: 2415 mm
Колея задняя: 1530 mm
Колея передняя: 1490 mm
Масса: 1335 кг

Динамические
Разгон до 100 км/ч: 5,9 с (2,9 л), 5,3 с (3,2 л)
Макс. скорость: 263 км/ч (2,9 л), 274 км/ч (3,2 л)


Porsche Boxter

Porsche Boxter S

Porsche Boxter Spyder


После Boxster все внимание было приковано к 911-й. В 1997 году на Франкфуртском автосалоне представили новую Carrera, и стало ясно, что у неё много общего с младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передних частей кузова, с фарами в форме капель, и схожими интерьерами, и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все ещё сильно ограничены.

Carrera в 996-м кузове прибавила в мощности и размерах, но при этом осталась первоклассным спортивным автомобилем. Например, британский журнал Evo с начала своего существования (1998) называл 911-ю (и 996, и 997) «Спорткаром года» 6 раз.

В 1998 году появились кабриолет и Carrera 4, а в следующем году было сразу две важных новинки: предназначенная для любительских соревнований GT3 (это наименование пришло на смену RS) и новый флагман ряда, 996 Turbo. Моторы двух последних серьёзно отличались от стандартных, так как они базировались на конструкции агрегата спортпрототипа GT1 1998 года. Атмосферный вариант достался GT3, а с двойным наддувом — Turbo.

Кроме того, флагман стал обладателем не только самого мощного мотора, но и особенного внешнего вида: специально для него внесли изменения в бампера и светотехнику, и это без учета отличительных особенностей Porsche — спойлера и широкого кузова, у которого на этот раз появились отверстия в задних крыльях. Новому 3,6 л двигателю с жидкостным охлаждением не требовались большие радиаторы, из-за чего отпала необходимость в использовании заднего спойлера Whale-tail. Новая конструкция стала ощутимо компактней. GT3 ничем таким не оснащался, хотя у него тоже были свои особенности, вроде облегченного кузова, заниженной подвески и отсутствия задних сидений.

Porsche 996 GT3 производился с 1999 по 2004, а её улучшенная модификация GT3 RS — с 2003 по 2005. Модель Turbo — с 2000 по 2005; в последние 2 года в продаже находились Turbo Cabriolet и Turbo S (X50 в США) с двигателем мощностью 450 л. с.
Новый GT2 (2001) идеологически был скорее немного доработанным Turbo, чем его дорожно-гоночной версией, как в прошлом поколении. Причина этому — несоответствие мировым автоспортивным регламентам, так как турбонаддув был уже под запретом. Конструктивно — тот же Turbo, только с задним приводом, другим передним бампером и крупным задним антикрылом. Сначала оснащался 462-сильным мотором, позднее — 483-сильным.



Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Сборка: Штутгарт, Германия

Дизайн
Тип(ы) кузова: Купе, Кабриолет, Тарга
Компоновка: задний

Двигатели
задний, оппозитный
Трансмиссия
механическая, 6-ти ступенчатая


Porsche 911 Carrera Coupe

Porsche Carrera 4 S Cabriolet

Porshe 911 Targa

Porshe 911 Carerra 4 S


Porsche 911 Turbo / Turbo Cabriolet

Porsche 911 GT1


Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT2



На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер оказался показ суперкара-концепта Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически, история этого проекта ещё длиннее, и все началось с гоночного мотора, разработанного для одной из команд Формулы-1 в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили приостановить работу в этом направлении. Потом его переделали под регламент «24 часов Ле-Мана» (2000) и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущей Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л. с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.

Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, Carrera GT стал на некоторое время быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F в только в 2007 году.



Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 2004—2006
Сборка: Германия: Лейпциг
Класс: Суперкар

Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. тарга (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная

Двигатели
[показать]V10

Трансмиссия
6-ст МКПП

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4623 мм
Ширина: 1930 мм
Высота: 1168 мм
Масса: 1380 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек.
Макс. скорость: 334 км/ч



Porsche Carrera GT


Прошу прощения за размер картинок...
__________________

Ник в игре: WALLBRIDGE HELLAxFLUSH

Последний раз редактировалось Lee; 06.11.2011 в 11:27. Причина: поправил изображение.
11 благодарности(ей) от:
ChiLiOne, DeniSS, Jetfires, Lee, MSTR X, NIK5, NoVick, NSX, Rider_171, unicorn1990, WroomWroom
  #2  
30.08.2011, 20:29
йа порша ваше никак, НО за старания не плюсануть может только полный подлец
__________________
  #3  
30.08.2011, 20:36
Цитата Сообщение от Chikane Посмотреть сообщение
небольшую
Ну да ну да
  #4  
30.08.2011, 20:38
не мне не оч
мне только 959 нравится и бокстер
и естественно плюс за статью
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.
  #5  
30.08.2011, 20:40
всё ниче, но как ты про Dauer то 1994го года не написал, легендарная ведь модель в своё время (обращаем внимание на разгон и макс.скорость)
__________________
Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу!
©Чак Паланик [Fight Club]

Ride For Life
  #6  
30.08.2011, 20:41
Где cayenne, panamera?
  #7  
30.08.2011, 20:42
Цитата Сообщение от Rider_171 Посмотреть сообщение
обращаем внимание на разгон
0 - 60 mp ~2.6 seconds
0-100 - ?
Обратили =/
  #8  
30.08.2011, 20:43
Цитата Сообщение от ChiLiOne Посмотреть сообщение
Где cayenne, panamera?
Цитата Сообщение от Rider_171 Посмотреть сообщение
всё ниче, но как ты про Dauer то 1994го года не написал, легендарная ведь модель в своё время (обращаем внимание на разгон и макс.скорость)
Завтра будет, 3 часа уже сижу, не могу уже
__________________

Ник в игре: WALLBRIDGE HELLAxFLUSH
  #9  
30.08.2011, 20:45
Цитата Сообщение от Chikane Посмотреть сообщение
Завтра будет, 3 часа уже сижу, не могу уже
кк)
никто не торопит
  #10  
30.08.2011, 20:47
NIK5, если че, в британской (американской) мере расстояния и скорости (ну тобиш мили) показатели разгона измеряют до 60 миль в час (наши 96 км/ч), думаешь сильно измениться параметр времени от 4 км? (это чисто риторика) безовсяких
__________________
Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу!
©Чак Паланик [Fight Club]

Ride For Life
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права