Фильмы/Мультфильмы Обсуждение фильмы и мультфильмы

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
19.09.2011, 10:41   #1
Форсаж (фильм, 2001, США)
Lee вне форума Lee
 
Аватар для Lee Специалист
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 3,825


Поблагодарил: 964
Поблагодарили: 3,929
Версия для печати Отправить по электронной почте
Lee вне форума Lee 19.09.2011, 10:41
Рейтинг: ()


«Форса́ж» (англ. The Fast and the Furious) — американский криминальный-приключенческий боевик 2001 года режиссёра Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. «Форсаж» — первая часть одноимённого киносериала, в который, помимо первого, входят ещё пять фильмов.

Жанр: криминальный боевик
Режиссёр: Роб Коэн
Продюсер: Нил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн
Автор сценария: Кен Ли, Гэри Скотт Томпсон, Эрик Бергкуист
В главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг
Оператор: Эриксон Кор
Композитор: Брайан Трэнсо, Фэйт Эванс, Джа Рул
Кинокомпания: Universal Studios
Страна: США
Год: 2001

________________________________________________

• Сюжет

Группа налётчиков грабит грузовики с бытовой техникой. Полиции Лос-Анджелеса и ФБР известно лишь, что преступники орудуют на трёх машинах Honda Civic чёрного цвета с неоновым освещением. Налётчиками, скорее всего, являются кто-нибудь из местных уличных гонщиков.
Брайан О'Коннер — полицейский, работающий под прикрытием, — пытается найти преступников среди гонщиков Лос-Анджелеса. Для этого он внедряется в банду Доминика Торетто, считая, что тот в курсе происходящего, но по ходу расследования сомневается в его виновности. В управлении ему дают некоторое время, чтобы получше разобраться в этом деле. Тем временем налёты продолжаются. Брайн берёт ложный след — он наводит копов на конкурента Доминика Джонни Трана, который оказывается невиновным. Разъярённый таким положением дел, Билкинс, курирующий работу О'Коннера, грозит Брайну увольнением.
Тем временем Брайн влюбляется в Мию, сестру Доминика, что лишь усугубляет ситуацию. Виновность Доминика становится всё более очевидной. Несмотря на чувства, Брайн признаётся Мии, что он коп и что её брата нужно спасать. Водители грузовиков теперь были готовы к налётам. Вместе с ней он отправляется на поиски Дома, когда тот задумал очередное и последнее дело. В конце фильма Брайан отпускает Торетто, отдав ему ключи от Toyota Supra.


________________________________________________


• Форсаж, как много в этом слове!
"Форсаж" - как много в этом слове! Да, по-другому и не скажешь. А ведь действительно, "Форсаж" - это фильм, который оказался культовым для нескольких миллионов человек по всему миру. Именно после его показа в кинотеатрах начался "тюнинговый бум" в России, когда фаны евро-американского (и естественно отечественного) автопрома стали пересаживаться на японские автомобили: красивые, стильные, и мощные. А также стоит отметить, что и стоят они дешевле евро-американских аналогов!!!

Фильм был снят в 2001 году. А его режисером был Роб Коэн. Он на данный момент явялется одним из самых разносторонних и самых смелых режиссеров в Америке. Его фильмы: "Дракон: история Брюса Ли", "Крысиная стая" для канала "HBO", "Черепа", "Сердце дракона", "Дневной свет". Роб Коэн в своих работах показывает только правду, не утаивая ничего. Уличные гонки послужили отличным материалом. Роб Коэн лично присутствовал на нескольких подобных ночных гонках в промышленных районах Лос-Анджелеса, почувствовал всю силу и привлекательность этих развлечений.

Роб Коэн: "Это первобытно. Это дико. Это круто. Это целый мир со своими ритуалами, языком, правилами прохода, героями, бандитами. Это хобби, скорее даже стиль жизни, подходящий совершенно разным культурам. Этим теперь увлекся весь мир благодаря журналам, интернет-сайтам, слэнгу и человеческому желанию проверить собственные возможности."

Роб Коэн работал над фильмом «Форсаж» с продюсером Нилом Х. Морицом, который прекрасно чувствует настроение и интересы современной молодежи. Мы можем в этом убедиться, посмотрев такие его работы, как "Жестокие игры" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Третьим членом их пока еще небольшой команды стал Дуг Клэйбурн, чья карьера началась с картины Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня" и получила новый импульс лентой "Маски Зорро". После того как они решили, что съемки будут происходить в Лос-Анджелесе, в сердце уличных гонок и американской автомобильной контркультуры, они отправились бродить по улицам.

Дуг Клэйбурн, посетивший несколько ночных гонок, говорит: "Гонки позволяют ребятам тратить свое время на некое стоящее дело. Они по-настоящему отдаются машинам, что и спасает их от более опасных соблазнов жизни на улицах больших городов. Всю энергию они вкладывают в свои автомобили."

Актеры
Самым трудным делом для Роба Коэна оказалось найти талантливых молодых актеров на роли в фильме «Форсаж».

Роб Коэн: "Я считаю, что каждая картина, претендующая на успех, должна чеи-то удивить зрителей. В нашем фильме эта задача лежит на актерах."

Роб Коэн: "Пол Уокер, который так же снимался у меня в фильме "Черепа" - юный сердцеед. Он сочетает в себе мужскую красоту, ум и сердце. Что касается Доминика, нашего антигероя, мы были уверены на 100 процентов, что лучше Вин Дизеля ("Черная дыра" и "Бойлерная") сыграть не сможет никто. Мне кажется, Вин Дизель заполняет собой ставшую с недавнего времени пустой нишу типажа настоящего мачо, крепкого, как скала, мужика."

Роб Коэн: "Джордана Брюстер попала в необычную ситуацию для начинающей актрисы. Она только закончила первый курс в Йельском университете, а мы обычно не берем на важные роли таких желторотых птенцов. Но у нее необычная, поразительная красота, и она талантливая актриса. А Рик Юн, прекрасно сыгравший в картине "Заснеженные кедры", также получил роль в нашем фильме в первую очередь благодаря запоминающейся, яркой внешности. В то время как мы подбирали актерский состав, один агент показал мне еще не вышедший на большой экран фильм "Женская драка" с начинающей актрисой Мишель Родригес. Когда мы поняли, что нашли талантливейшую актрису, то специально написали для нее роль, а в последствии и увеличили ее экранное время. После выхода картины "Женская драка" весь мир понял то, что нам посчастливилось узнать раньше. Мы так же сняли таких молодых актеров, как Мэтт Линдберг, Джонни Стронг и звезда хип-хопа Джа Рул. Такой актерский состав - наша козырная карта."

Все актеры поддержали Роба Коэна, проявив большой энтузиазм. Однажды во время съемок фильма "Черепа" в Торонто Пол Уокер признался Робу Коэну и Нилу Х. Морицу, что мечтает когда-нибудь сыграть полицейского под прикрытием.

Пол Уокер: "Каждый мальчик хоть раз в жизни представлял себя полицейским и гонщиком. По окончании съемок картины "Черепа" Коэн и Мориц рассказали мне про новый проект, для которого еще не был написан даже сценарий. Мне понравилось работать с ними, поэтому я сказал, чтобы они меня включили в список."

Пол Уокер настоящий ценитель машин: "Папа всегда покупал журналы для автолюбителей, и я любил изучать статистику: лошадиные силы, скорость разгона, вместимость грузового отдела и всякие подобные вещи."

Пол участвовал в гонках, спонсируемых NIRA, на своем Nissan Skyline.

Вин Дизель тоже оказался неравнодушным к автомобилям и не упустил шанс сыграть Доминика Торетто.

Вин Дизель: "Машины и скорость всегда меня привлекали. Когда я учился в колледже у меня была GSX-R, на которой мы гоняли по Белт Парквэй и в разных направлениях из Манхэттэна. Тогда я был молодым, неопытным и влюбленным в свободу, которую давала машина. Но теперь я остепенился."

Джордана Брюстер до съемок в картине «Форсаж» никогда не интересовалась машинами. Она даже водить не умела. Но ее привлекли сюжет фильма, персонажи и режиссер.

Джордана Брюстер: "Мне действительно очень понравился Роб Коэн, его задумки по режиссуре фильма, а также возможность сняться вместе с Полом Уокером, Вин Дизелем и Мишель Родригес. Сценарий был потрясающий."

Джордана Брюстер: "Я выросла в Нью-Йорке, но никогда не училась водить, поэтому для съемок в фильме мне пришлось получать права. Я ходила на курсы вождения в Нью-Йорке и купила машину в Лос-Анджелесе. Я даже рада, что меня заставили все это сделать, иначе, я думаю, к сорока годам я бы так и не научилась водить!"

Рик Юн, получивший роль хладнокровного и опасного Джонни Трэна, считает весь проект невероятно интересным.

Рик Юн: "«Форсаж» можно поставить в один ряд с картинами, которые я обожал смотреть в детстве: "Рокки", "Toп ган" и фильмы про Джеймса Бонда. Машины, женщины, действие. Именно это заставляет сердце учащенно биться, и мне очень хотелось получить роль."

Джа Рул, занимающийся хип-хопом, присоединился к актерскому составу незадолго до выхода его третьего платинового альбома "Rule 3:36". Он удачно сыграл роль в независимом фильме "Turn It Up".

Джа Рул: "Очень трудно заниматься музыкой и сниматься в кино одновременно, выкладываясь на все сто... мастер на все руки, хозяин ничего. Но я стараюсь преуспеть и здесь, и там."

Автомобили
Задача Роба Коэна не ограничивалась одним подбором актеров на главные роли для фильма «Форсаж». Он также должен был выбрать машины, которые и выглядели бы прикольно и катались бы «с ветерком», и котировались высоко среди сведущей молодежи.

Роб Коэн: "Эти машины - самые настоящие актеры. А так называемая "рисовая ракета" - совершенно новая технология. Моторы американских гоночных автомобилей основаны на V-8 карбюраторных двигателях, в то время как у импортных происходит электронный впрыск топлива под контролем встроенного компьютера. Это машины 21 века. Целая индустрия в пять миллиардов долларов появилась за счет ввоза специальных дополнительных деталей и устройств для гоночных автомобилей: спойлеры, бамперы, покрышки, скобы, промежуточные охладители, выхлопные системы и другие различные приспособления. Таким образом появилась самостоятельная отрасль, набирающая обороты с огромной скоростью. Теперь можно взять, к примеру, обычную машину Хонду Сивик и, поставив дополнительные устройства на 10000 долларов, получить высокоскоростную гоночную машину."

Роб Коэн, Дуг Клэйбурн и Нил Х. Мориц посетили центр импортной машинной индустрии.

Роб Коэн: "Когда я снимал картину "Дракона", то консультировался у профессионалов по восточным единоборствам, чтобы даже понимающие толк в этом деле люди не сомневались в достоверности изложенных в фильме фактов. Сценарий картины «Форсаж» мы дали посмотреть Крейгу Либерману, главе NIRA, и Р. Джей Де Вера, бывшему гонщику-легенде, создавшему свое дело в Интернете по импорту автомобилей и время от времени посещающему гонки. Они исправили некоторые детали, которые оказались не совсем точными, хотя в фильме мы позволили себе несколько драматических моментов. Крейг Либерман и РДжей Де Вера давали советы в течение всех съемок и даже сами сыграли в эпизодах".

Один из самых известных профессионалов в области организации съемок автогонок Дэвид Мардер тоже помогал съемочной группе. В свое время он вложил свой талант в "Дни грома".

Дэвид Мардер: "Роб Коэн имел четкое представление о том, что он хотел показать на экране. Машины, требовавшиеся для съемок фильма, были преимущественно выставочными, роскошными, а не уличными. Обычно такие автомобили можно увидеть на обложках журналов или в салонах. Благодаря Крейгу Либерману, мы организовали автопоказ различных марок для Роба Коэна в Студии Юниверсал. В действительности мы не могли позволить себе вытворять с машинами стоимостью в 100.000 долларов все, что нужно было для съемок фильма. Поэтому мы выбирали один автомобиль и делали для него копии. К примеру, мы построили семь различных версий Мицубиси Эклипс. Именно эту машину Брайан, которого сыграл Пол Уокер, вел в самом начале картины."

Ребята Доминика Торетто ездили на наиболее эффектных автомобилях, которые Дэвид Мардер только смог найти. А вторая машина Брайана, легендарная Тойота Супра вообще-то принадлежит Крейгу Либерману. В ней два турбонаддува, впрыск закиси азота и, только не падайте в обморок, более 600 лошадиных сил!
У Доминика Торетто красная Мазда RX7.
У Летти (Мишель Родригес) фиолетовый Ниссан 240SX.
У Джесси (Чэд Линдберг) белый Фольксваген Джетта, частная машина, украшавшая обложки трех журналов.
У Винса (Мэтт Шульц) синий Ниссан Максима.
У Леона (Джонни Стронг) желтый Ниссан Скайлайн с правосторонним управлением, двойным воздухозаборником, двумя турбонаддувами и 450-500 лошадиными силами.
У Джонни Трэна (Рик Юн) черная Хонда S2000, заводской родстер с 200-сильным движком, который легко доходит до 9000 оборотов.

Перед началом съемок основным актерам пришлось научиться управлять этими скоростными, дикими автомобилями.

Дуг Клэйбурн: "Мы искали специальные школы и пришли к выводу, что Лас-Вегас - наиболее подходящее место для подобного рода занятий. Актеры, продюсеры, режиссер, оператор и любой, кто намеревался ехать или даже просто снимать машины, должны были быть знакомы с оборудованием в автомобилях. Мы многому научились, к тому же нам было весело. Наши две актрисы с Восточного побережья имели смутное представление о машинах и вождении в целом. Но, научившись плавно водить, поворачивать, освоив всякие премудрости движения, они стали более уверенными в собственных силах."

Огромное удовольствие получили любители автомобилей за рулем, например, таких машин, как открытая Formula One Indy.

Пол Уокер: "Я понял, что на самом деле знаю о машинах очень мало."

Вин Дизель: "Самым трудным для меня было совмещать ночной образ жизни с занятиями автовождением, так как я приходил домой в шесть утра, а вставать приходилось в семь, чтобы отправляться в школу!"

Единственная жалоба, касающаяся школы вождения, была высказана Мишель Родригес: "Они не давали нам разгоняться больше 80 миль в час!"

Съемки
Съемки фильма «Форсаж» начались в жаркий июльский день на парковочной стоянке в Доджер Стэдиум. Начали с места в карьер – со стартовой линии рванул Брайан (он же Пол Уокер), который ускорялся на своем зеленом Эклипсе. Затем принялись снимать в других местах Лос-Анджелеса, преимущественно в таких пригородных районах, как Анджелино Хейтс, Силверлэйк и Эко Парк. Роб Коэн и вся съемочная группа отправились в западную часть города, чтобы снять штаб-квартиру полицейской операции. Под нее выбрали называемый "Круглый дом", представляющий собой уникальный пример архитектуры 1950-х годов. Ходили слухи, что этот дом был построен певцом Эдди Фишером для встреч с Элизабет Тейлор. Несколько сцен отсняли на территории Маленького Сайгона в окраинном городе Вестминстер. Сами гонки снимались на Автобане Тихоокеанского Побережья около Транкаса и на длинной и широкой Прерии Авеню в Эль Сегундо, как раз неподалеку от того места, где собирались и обслуживались целой группой художников и механиков гоночные машины. Более 1500 владельцев импортных машин и просто интересующихся лиц собралось в международном аэропорту в Сан-Бернардино.

Дуг Клэйбурн: "Практически все ребята просто мечтали, чтобы их автомобили сняли в фильме. Мы находили добровольцев в различных местах, в большинстве случаях через Интернет. Народ валил буквально толпами."

Все приехавшие люди страдали от беспощадно палящего сан-бернардинского солнца. Обычно температура поднималась выше 100 градусов по Фаренгейту; однажды даже было 112 градусов. Художник-постановщи*к Вальдемар Калиновский в связи с неописуемой жарой построил целый городок под тентом.

Захватывающее ограбление грузовиков снималось на автобане Доменигони около Хемета, общине в пустыне между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Специально для таких сцен в картине ответственный за дублеров/второй режиссер Мик Роджерс использовал совершенно новый вид транспорта - "Мик Риг", придуманный им самим и сделанный отделом спецэффектов "Форсажа". До этого все сцены с быстрой ездой снимались камерой, которая ехала сзади на буксире. К сожалению, у такого метода весьма ограниченные возможности. "Мик Риг" может даже больше, чем просто ехать с большой скоростью и маневренностью, не уступая автомобилям."

Мик Роджерс: "Мик Риг" - довольно большой шаг для любого режиссера. Раньше деррик-краны были слишком медленные, слишком высокие, так что повсюду таскать их за собой было невозможно. "Мик Риг" представляет собой удлиненный грузовик (вэн) с плоской поверхностью, куда и помещается макет машины. Поскольку сама площадка находится намного ниже, чем старые деррик-краны, автомобиль оказывается поднятым над дорогой не очень высоко. "Мик Риг" делает практически все, что обычная машина."

Помимо "Мик Рига" Роб Коэн и оператор Эриксон Кор использовали несчетное количество других приспособлений для съемок гонок, ограблений грузовиков и сцен погони. Также у них были обычные машины и мотоциклы со специальными установками для камер. И никого не удивляло, когда Эриксон Кор и съемочная группа в противоударных шлемах проносились мимо по улицам, разгоняясь до огромных скоростей.

Для полного сходства с настоящими гонками - а машины оправдали название фильма (дословный перевод названия фильма - "Быстрый и яростный") - понадобились спецэффекты, сделанные Сидом Даттоном, Биллом Тейлором и Майклом Дж. Вассклом из Illusion Arts. Они работали с Робом Коэном, уже показавшим себя иноватором в своих предыдущих фильмах.

Роб Коэн: "Снимая картину "Сердце дракона", я многое узнал про компьютерные спецэффекты. Вот я и подумал, что было бы неплохо применить ту же технологию, какая была в моих ранних работах, и теперь, при съемках картины "Форсаж".

Роб Коэн: "Общаясь с гонщиками, я узнал, какая сильная связь существует между автомобилем и его владельцем. Машины чувствуют свои моторы. И я все думал, как бы можно было показать это в фильме. У меня появилась идея: камера следует за рукой Вина Дизеля, которая идет вниз по переключению скоростей, затем проникает внутрь машины, в топливное отделение и наконец в место взрыва закиси азота, который постоянно ускоряет машину во время гонки. Затем камера выходит наружу по выхлопной трубе. Без помощи компьютера мы бы не смогли сделать ничего подобного."

Роб Коэн: "Мы хотим, чтобы зрители поняли, что значит нестись по улицам города со скоростью 170 миль в час, чтобы они никогда даже не думали пробовать сделать это в реальной жизни!"


________________________________________________

• Неточности (Ляпы)
Эпизод с грузовиком. Водитель грузовика стреляет из ружья. Обратите внимание на отверстия. То, что вперемешку идёт картечь и дробь — это мелочь, а вот как объяснить исчезновение и внезапное появление отверстий? Не иначе, при «нарезке» перемешали куски плёнки…

В сцене, когда Брайан возвращается в магазин, он просит закись азота для поддержания максимальной скорости. Уместнее здесь было бы употребить термин "достижения максимальной скорости" либо "повышения мощности", подразумевающее эпизодический по времени впрыск в рабочую смесь сухой, либо ожиженной порции газа. Само по себе применение данных систем в виду возникновения сильных сверхнормативных нагрузок в деталях двигателя очень губительно сказывается на ресурсе двигателя автомобиля. Поэтому в практике автомобильных гонок закись азота применяется очень дозированно для кратковременного повышения мощности автомобиля, когда штатных разгонных характеристик автомобиля не хватает, но очень требуется опередить соперников на корпус - полкорпуса, сделав так называемый "рывок". В контексте фильма выводит так, что Брайан собирается включить систему впрыска азота когда достигнет последней передачи и будет так ехать сколь угодно долго, пока не кончится дистанция, что в корне не верно.

В четвертом круге заезда участвовали Брайан, Доминик, Эдди и азиатский парень. Брайан теряет часть пола со стороны пассажирского сиденья. Но когда он подбирает Доминика, чтобы спасти его от полиции, мы видим, что пол цел и невредим!

________________________________________________


• Дополнительные факты
- Первоначально в кинопрокате фильм переводили как «Быстрые и яростные»
- Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли развозчика пиццы. В первой большой гонке его отправляют в объезд трассы и он ругается: «чертовы уличные гонщики».
- После барбекю группа Торетто смотрит фильм, который называется «История жизни Брюса Ли», режиссёр этого фильма также Роб Коэн.
- На гулянке в своем особняке банда Торетто употребляет пиво "Корона"

Последний раз редактировалось Lee; 22.08.2012 в 19:04..
Просмотров: 12549
6 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, MrTazzzik, Mustanggrid, RyanCooper47, Total, unicorn1990
  #2  
19.09.2011, 10:47
Вспомнила бабка: "Я девкой была" Но классика не умирает))
  #3  
19.09.2011, 10:58
Цитата Сообщение от PGN Посмотреть сообщение
Но классика не умирает))
о да)) это точно)) Фильм на века!!!
  #4  
19.09.2011, 10:58
к фактам-еще в доме Доминика перед приходом Браена,его сестра шпилила в гран туризмо 1
__________________
  #5  
19.09.2011, 10:59
Цитата Сообщение от KyBu Посмотреть сообщение
к фактам-еще в доме Доминика перед приходом Браена,его сестра шпилила в гран туризмо 1
Знаю))) забыл добавить
  #6  
19.09.2011, 11:02
спасибки кое-что из этого не заметил
__________________
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
Lee
  #7  
19.09.2011, 11:04
как всегда круто
__________________
Поблагодарившие пользователя Total:
Lee
  #8  
19.09.2011, 11:24
Цитата Сообщение от Total Посмотреть сообщение
как всегда круто
как всегда спасибо
  #9  
19.09.2011, 11:37
Цитата Сообщение от Lee Посмотреть сообщение

«Форса́ж» (англ. The Fast and the Furious) — американский криминальный-приключенческий боевик 2001 года режиссёра Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. «Форсаж» — первая часть одноимённого киносериала, в который, помимо первого, входят ещё пять фильмов.

Жанр: криминальный боевик
Режиссёр: Роб Коэн
Продюсер: Нил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Даг Клейборн
Автор сценария : Кен Ли, Гэри Скотт Томпсон, Эрик Бергкуист
В главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг
Оператор: Эриксон Кор
Композитор: Брайан Трэнсо, Фэйт Эванс, Джа Рул
Кинокомпания: Universal Studios
Длительность: 106 мин.
Бюджет: 38 млн. $[
Сборы: 207 млн. $
Страна: США
Год: 2001

Моя любимая часть Давно не смотрел...
Спасибо за тему, вспомнил первую часть
Поблагодарившие пользователя Driftage:
Lee
  #10  
19.09.2011, 11:38
Спасибо за инфу, 1-ые части во всех фильмах всегда самые интересные.
Поблагодарившие пользователя xxxAMDxxx:
Lee
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права