|
Игры Обсуждаем игры разных жанров |
Новая тема Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2012, 13:54 | #1 | |
Borderlands 2
31.03.2012, 13:54
Рейтинг:
()
Недавно появилась тема об моей любимой игре Borderlands. Теперь приход черед ее сиквела Borderlands 2!! Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра Серия: Borderlands Мультиплеер: Интернет, split-screen, локальная сеть Разработчик: Gearbox Software Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 18 сентябрь 2012 Что мы знаем об игре? Читайте интервью и все узнаете))
Вторая часть дьяблоподобного боевика обещает еще больше лихого веселья, свободы и Пандоры. Перед нами — основательное продолжение, углубляющее первоначальную концепцию по всем фронтам. Арсенал расширится, враги резко поумнеют, а выпадающие из них трофеи удивят разнообразием. История станет равноправным участником действа, а на смену скуповатым декорациям оригинала придут новые локации. Подробнее о грядущих обновлениях нам расскажет Энтони Берч, ведущий сценарист Borderlands 2.
[Игромания.ру] Назовите пять вещей в Borderlands 2, которыми вы больше всего гордитесь. [Энтони Берч] Отвечу в случайном порядке, не ищите тут сакрального смысла: новое окружение и локации; улучшенные трофеи; значительные изменения в классах персонажей; враги; история. Теперь чуть подробнее. К нам поступало много жалоб на слишком уж захолустное окружение. Многим игрокам быстро наскучивало часами колесить по пустошам, поэтому одной из первостепенных задач для нас была разработка декораций поинтереснее — с яркими красками и любопытной архитектурой. Трофеи тоже большим разнообразием не отличались. А нам важно, чтобы добыча разнилась не только окрасом и циферками, но и принципом действия. Поэтому мы много внимания уделили тому, чтобы оружие разных фирм в самом деле не походило друг на друга. Конечно же, мы не могли пройти и мимо ролевой системы — она стала глубже, а количество навыков у всех классов выросло. А еще мы немного переосмыслили сами классы — скажем, Сирена теперь нацелена на дальний бой, а не на «впрыгивание» в толпу врагов. Их, кстати, больше, чем в первой части, и мы полностью переработали AI. Вы увидите, как одни роботы приваривают другим оторванные конечности прямо в бою, как бандиты организовывают обход вашей группы с фланга, как горящие скаги поджигают обычных и усиливают их. НА ЗАМЕТКУ: скаги — это местные стайные животные, обитающие в норах, своеобразная помесь шакала с броненосцем. Разброс размеров впечатляет — от небольшой собаки до быка. Некоторые наносят дополнительный стихийный урон — электричеством, кислотой или огнем. Последняя разновидность и называется «горящей» — такие скаги действительно объяты пламенем. Сценарий Borderlands 2 вырос аж в семь раз по сравнению с первой игрой. Везде где только можно мы делали историю неотъемлемой частью игрового процесса, а не загоняли ее в блоки текста до и после миссии. Персонажи будут общаться с вами прямо во время заданий, а ваши действия станут продолжением развития истории. Мы не даем заданий типа «слушай, тут у нас Роланда похитили — найди его праздно стоящим в центре потасовки и поговори разок». Чтобы спасти наемника, вам придется сначала побороть полчища врагов, а потом еще и босса победить. Во время этой схватки Роланд будет раздавать советы и всячески вас подбадривать. [Игромания.ру] В первой игре Пандора была помойкой, вычерпанным до дна источником полезных ископаемых. Уже известно, что во второй части нам предстоит прогуляться по более приятным местам. Можно ли об этом поподробнее? [Энтони Берч] Несомненно! Вы увидите ледяные пустоши, зеленые луга, города будущего, напичканные высокими технологиями, роботами-убийцами и пропагандой. Мы долго работали над тем, чтобы показать в Borderlands 2 новое окружение. [Игромания.ру] Мы сможем наконец-то попасть в Хранилище? [Энтони Берч] Скажем так, в Borderlands 2 вам представится возможность посетить новое Хранилище, но любые подробности означают спойлеры, так что на этом я умолкаю. Добавлю лишь, что вы точно получите в конце свои убойные трофеи. Мы надеемся, что окончание Borderlands 2 станет чем-то большим, нежели простым ответом на критику «легкой» концовки первой части. Вы сразитесь с по-настоящему крутым врагом — и это будет кульминация всей истории! [Игромания.ру] В первой части, с учетом дополнений, было около 17,75 миллионов вариантов оружия. Сколько планируется сделать во второй? Увидим ли мы снова уникальные «перламутровые» пушки? [Энтони Берч] Рискую разочаровать, но на сей раз «перламутрового» оружия в игре не будет. Однако добычи станет падать куда больше, и, как я уже говорил, она будет сильно различаться по свойствам. Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы — SMG. Если вы получаете SMG фирмы Dahl, то он будет стрелять только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы стреляете из одноразового пистолета-пулемета марки Tediore, то при каждой перезарядке вы будете выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из загашника новый точно такой же. Это оружие настолько дешево, что нет смысла в сменных обоймах. Как одноразовый фотоаппарат: отщелкал и выбросил. А SMG от Maliwan наносят дополнительный урон от стихий. Сейчас оружие выглядит и чувствуется совершенно по-разному. Более того, и прочие вещи стали интереснее — например, щиты. Модель Roid дает бонус к урону рукопашным оружием, поглотив максимум урона, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты «кусают» всех, кто осмелится атаковать вас в ближнем бою. Мы улучшили и разнообразили все трофеи. [Игромания.ру] В первой Borderlands группа напоминала полноценную ролевую партию — с «танком», лекарем, хитобоем и т.п. Сохранится ли эта схема во второй части? [Энтони Берч] Можно и так сказать. Акстон больше нацелен на наивысший урон, хотя ему по силам и поддержка. Сальвадор успешно справляется с ролью «танка», Майя — типичный лекарь и спец по контролю врагов, а Зер0 — эдакий разбойник, с уроном, завязанным на скрытность и критические удары. Тем не менее у каждого по три древа навыков, которые могут сделать мою Майю совсем не похожей на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, а я вот развивал стихийные повреждения. Пока вы оживляете павших товарищей и балуетесь массовым исцелением, я поджариваю группы врагов огнем и растворяю их в кислоте. И это здорово! [Игромания.ру] Раз уж мы заговорили о персонажах — как работают новые фазовые способности у Майи? Вообще откуда у Сирен их «суперсила»? [Энтони Берч] Майя умеет контролировать врагов с помощью Phaselock. По сути она ненадолго выводит свои цели из игры, лишая их возможности стрелять по нашей группе, в то время как мы можем продолжать наносить беспомощным врагам урон. Phaselock — один из самых разносторонних навыков. Можно развивать его по ветке Helios, и тогда каждое применение этой способности будет вызывать мощный взрыв, сжигающий врагов. А вот если вы вкладываетесь в ветку Res, то сумеете на расстоянии оживлять ваших партнеров, вместо того чтобы подбегать к ним и поднимать на ноги вручную. Что же касается ее способностей — мы знаем лишь, что единовременно во вселенной может существовать только шестеро Сирен. Однако мы не знаем, как и почему они получают свою силу. Когда я говорил «мы», я имел в виду народ Пандоры. Я-то точно знаю, почему это так. Но вам не скажу. Исключительно из вредности! (улыбается) [Игромания.ру] Каков по характеру «гансеркер» Сальвадор? [Энтони Берч] Сальвадор из тех, кто «сначала стреляет, а потом вообще не задает вопросов». Он очень шумный и наглый, постоянно хохочет над чем-то во весь голос. Он очень, очень любит бывать на Пандоре и раздавать плохим парням на орехи. Но не во имя правосудия, мести или какого-то темного секрета в своем прошлом — просто Сальвадор обожает добывать мощное оружие, чтобы потом с его помощью расстреливать карликов прямо в физиономии. Комментарий Игромании.ру: Мы затрудняемся сказать, чем вызвана такая нелюбовь Берча к карликам, но, судя по тому, что он употребил этот оборот два раза за интервью, стрельба по их физиономиям — занятие крайне увлекательное. [Игромания.ру] Турель Акстона выглядит солиднее, чем оружие Роланда. От нее вправду больше пользы? И как он ее получил? Акстон тоже бывший солдат? [Энтони Берч] Да, турель Акстона, безусловно, мощнее. Учитывая, что у каждого класса в Borderlands 2 примерно на 30% больше навыков, чем у любого персонажа первой части, Акстон может в развитии добраться до таких вещей, о которых Роланду оставалось только мечтать. Скажем, если вы вкладываете очки в навык Longbow, то сможете активировать турель на немалом расстоянии от себя и класть врагов прямо из укрытия. Как и Роланд, Акстон — бывший военный, и свою турель он получил, служа в войсках корпорации Dahl. Разница в том, что Роланд сам ушел из войск Алого Копья корпорации Atlas после смерти командира, а Акстона уволили, сочтя его слишком честолюбивым. [Игромания.ру] Зер0 сменил Мордекая, но ведь он, судя по трейлеру, боец ближнего боя, эдакий киберниндзя. Команда потеряла снайпера? [Энтони Берч] На самом деле Зер0 может быть и тем и другим — все зависит от навыков, которые вы выберете. Можно сделать из него и могучего рукопашного бойца, и отличного снайпера, и даже промежуточный вариант. Особый навык Зер0 — Обман — работает наподобие голодюка из Duke Nukem: персонаж становится невидимым, а на поле боя появляются копии, отвлекающие на себя внимание врагов. В это время все его критические удары становятся смертоноснее. Соответственно, Зер0-снайпер может отойти подальше и начать убойно стрелять, а Зер0-рукопашник, наоборот, бежит вперед и шинкует врага на ленточки. Если скрестить Halo и Diablo [Игромания.ру] Как сюжет второй части будет связан с сюжетом первой, кого из старых знакомых мы увидим? С чего вдруг новая четверка наемников решила сражаться против корпорации Hyperion? [Энтони Берч] Прошло пять лет. На Пандоре многое изменилось: корпорация Hyperion пришла в города, а на искателей Убежища объявлена охота. Наступили суровые времена. Мы увидим многих старых знакомых. Вся четверка искателей Убежища из первой Borderlands встретится нам в качестве NPC, и, естественно, не обойдется без Скутера, Маркуса, Таннис, Моккси и многих других. [Игромания.ру] Увидим ли мы гонки на автомобилях? В первой части они просто напрашивались. [Энтони Берч] Если под автогонками подразумеваются разборки с бандитскими машинами, вооруженными дисковыми пилами и горящими бочками, — тогда да. Если же вам хочется чего-то вроде Формулы-1, вы не по адресу. Впрочем, разборки с участием техники будут настолько ошеломительными, что вы скажете: «Ха, да кого вообще волнуют гонки на машинах?!» [Игромания.ру] Появится ли выбор в квестах? Может, будет нелинейность или возможность провалить задание? [Энтони Берч] Совершенно верно! Если выразить нашу философию в Borderlands одним словом, это будет слово «выбор». Если в двух — вторым станет «взрыв»... У нас есть несколько побочных миссий, где вы можете принять решение. Например, к вам в руки попадут фотографии обнаженной Моккси. Можете отдать их ей или продать Маркусу. Квесты мы разнообразили, в сравнении с первой частью, по полной. Но ветвления основных заданий не будет — это же не каноническая ролевая игра. [Игромания.ру] Роботов серии Claptrap будет меньше? Или мы, как и в первой части, будем натыкаться на этих симпатяг на каждом шагу? [Энтони Берч] В игре их и правда будет меньше. После Робореволюции Hyperion прекратила выпуск роботов серии CL4P-TP. Остался только один Claptrap — тот самый, что встретил вас в Кременнике и устроил революцию. Ныне этот робот преследует свои собственные цели... [Игромания.ру] У Красавчика Джека накладное лицо. Это важно для сюжета? [Энтони Берч] Кто знает?! (с театральным пафосом) ТА-ДА-ДАННННННН! Я-то знаю! Но не скажу. [Игромания.ру] Есть еще на свете люди, никогда не слышавшие про первый Borderlands. Как бы вы описали им вторую часть? [Энтони Берч] Это как если скрестить Halo и Diablo, но при условии, что в обеих этих играх можно стрелять из дробовика карликам в физиономии. Вот еще парочка скринчегов с офф сайта) Это те герои которыми можно будет играть: Ну а тем кто не въехал что это за игра, вот этот видос ниже Коментим народ и обсуждаем)) P.S До екшена Borderlands 1/2, "великому и непобедимому" Call of Duty еще топатать и топтать. ИМХО |
||
Просмотров: 36392
|
Новая тема Ответ |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Статистика | Авторские права |
|
© NFS-World.com, 2010. Creator of the site - Hunter.
Powered by vBulletin® |