Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
  #1  
02.07.2012, 08:37
Информации об этой удивительной машине в интернете оказывается не так много. По источникам из литературы я выяснил, что данная машина была изначально создана из обломков всем известной Miura. Имя этой машины нигде не числилось в официальных названиях компании Lamborgini. Ходила даже легенда, что Jota была не чем иным, как Lamborgini Miura Competizone. Также говорили, что эта красотка при массе всего в 900 кг. была способна преодолеть скоростной барьер в 300 км/ч (напомню, что Miura была способна разогнаться лишь до 290)!

Я нашел небольшую статью, которая мне показалась наиболее полной по содержанию. К сожалению, информации об оригинальной Jota очень мало, основная часть посвящена ее более модернизированной версии SVR.

Из дополнительной информации, которой нет в статье, добавлю, что номер ее ходовой части был 5084. Думаю, что фанаты смогут отыскать более подробную информацию об этом.

Итак, собственно сама статья:
Самой эффектной из всех версий Lamborghini Miura несомненно была Jota, ставшая самым претенциозным проектом Боба Уолласа, когда-либо им осуществлявшиеся.



В итальянском языке буква J произносится как Jota (Йота) и в данном случае под «J» — подразумевался один из параграфов в сборнике правил Международных Автогонок. Этот автомобиль разрабатывали для участия в гоночных соревнованиях. К сожалению, на гоночный трек она так и не попала, а стала одной из игрушек Боба, машиной, которую он разработал и сделал в свое свободное время, вечерами или в выходные, имея под рукой все необходимые инструменты. Ферручио Ламборгини не имел ничего против, поскольку это хобби не мешало основной работе Боба.

Jota только внешне была похожа на Miura. Почти всё было переделано. Большая часть корпуса была сделана из Авионала, легкого композиционного сплава, используемого в авиационной промышленности. Из этого же материала был сделан и пол базового стального кузова.



За передними и задними колесами были установлены большие воздухозаборники, а стандартные двойные стеклоочистители заменили на один гоночного типа.В неподвижно закрепленных боковых окнах, сделанных из пластика, была встроена раздвижная часть. Внутри автомобиль также претерпел сильные изменения: вместе с панелью управления избавились от отделки салона, педали теперь были подвешаны, а не закреплены в полу, как в обычной Miura. На Jota установили очень широкие диски compagnolo, в связи с чем пришлось переделать всю подвеску.



Запасное колесо для улучшения балансировки пришлось переместить в заднюю часть автомобиля. Кроме того вместо переднего топливного бака в комингсы дверей вставили два поменьше, каждый объемом 60 л. После всех модернизаций: увеличения коэффициента сжатия, установки новой электронной системы зажигания и системы смазки с сухим картером, замены выхлопной системы, мощность двигателя возросла до 440 л.с. Jota проехала около 20000 км на тестовых треках Pirelli, что привело к разработке шин H60 VR15, впоследствии используемых на «обычной» Miura.



Этого уникального автомобиля уже не существует. Как только начали возникать первые проблемы, Jota продали в качестве «ценного актива». 8 февраля 1972 года ее купил промышленник из Брешии, а через несколько дней один из механиков во время субботней прогулки со своей девушкой разбил боковой топливный бак о мост. Автомобиль загорелся и был полностью уничтожен, не уцелел даже кузов.



После этого печального события, несколько владельцев Miura переделали свои машины под Jota. Но та, одна-единственная и неповторимая была разрушена, и ни одну из реплик нельзя было даже сравнить с оригинальной моделью. У некоторых из машин была заменена система смазки, однако большинство машин лишь внешне походили на неповторимую Jota, внутри же оставались «обычными» Miura.
__________________
"Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности. "
© Коко Шанель
  #2  
02.07.2012, 08:57
жаль, такую красоту потеряли -_-
Поблагодарившие пользователя Ring Taxi:
MSTR X
  #3  
02.07.2012, 09:23
Какое совпадение.Я мангу читаю (Countach) и там кокраз, о jota.Парочку страниц










Для фанов
__________________

Nissan Motorsport

Последний раз редактировалось Ensdeil; 02.07.2012 в 09:58.
3 благодарности(ей) от:
Device101, MSTR X, PGN
  #4  
02.07.2012, 09:26
Цитата Сообщение от Ensdeil Посмотреть сообщение
Я мангу читаю и там кокраз о jota.
Лучше бы что нормальное читал.
  #5  
02.07.2012, 09:37
Лично меня этот автомобиль совсем не привлекает, даже наоборот.
  #6  
02.07.2012, 09:38
Цитата Сообщение от AliceLiddell Посмотреть сообщение
Лучше бы что нормальное читал.
Каждому свое, в этой жизни свое
__________________

Nissan Motorsport
  #7  
02.07.2012, 09:46
Да что там Jota,в этой манге даже Бэмби есть
Сорри за оффтоп не удержался

Последний раз редактировалось Bruckbond; 02.07.2012 в 10:25.
  #8  
02.07.2012, 09:56
Цитата Сообщение от Ensdeil Посмотреть сообщение
Какое совпадение.
Что-то последние 24 часа богаты на совпадения. Сначала М3 в Juiced 2, теперь Jota в какой-то манге
__________________
  #9  
02.07.2012, 10:39
обожаю эту модель
__________________
  #10  
02.07.2012, 12:01
Ensdeil, Тоже читаю, решил узнать побольше об этой модели.
Bruckbond, Ахахахаха, тоже приметил, да?
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
jota, lamborgini, miura, ламборгини, миура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права