Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
  #1  
04.07.2012, 11:18
Lamborghini Diablo — автомобиль (суперкар), выпускавшийся итальянской компанией «Ламборгини» в период с 1991 года по 2001 год.
Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 год в городе Монте-Карло.
Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык пренадлежало свирепому быку герцога Верага. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году.
Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящными и утончённм в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшихся ранее.


Общие данные
Производитель: Lamborghini
Годы пр-ва: 1990—2001
Сборка: Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе, Италия)
Класс: суперкар

Дизайн
Тип кузова: купе (2‑мест.)

Двигатель
5729 см3 (492 л.с.)

Характеристики (массово-габаритные)
Длина: 4460 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 1105 мм
Клиренс: 100 мм
Масса: 1576 кг

Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. до 100 км/ч; 13,7 сек. до 200 км/ч
Макс. скорость: 325 км/ч (202 мили/ч)

Другое
Расход топлива: 17.3/37.9
Объём бака: 100 л.
Дизайнер: Марчелло Гандини

1991 - Diablo
Проектирование этой модели было начато в 1989 году как замена модели «Countach» и уже 21 января 1990 состоялась его презентация в Монте-Карло. Производство длилось с 1991-1998 год.

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см3; и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт).

Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

1993 - Diablo VT

После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.

Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт для привода передней оси. Производство длилось с 1993 по 1998 год.

1995 - Diablo VT Roadster

Версия Diablo VTR (Roadster — родстер) была представлена в декабре 1995 года на автосалоне в Болонье.

1994 - Diablo SE30

Облегчённый и усиленный вариант автомобиля, модификация SE30 была продан в 1994 году ограниченной партией в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Было создано только 150 автомобилей этой модификации, из них 8 — с правым рулём.

1995 - Diablo SE30 Jota

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие SE30 Jota от предыдущих модификаций — 2 воздухозаборника на крыше автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Помимо этого, в автомобиле появилась полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л. с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Предполагается, что было сделано 12 автомобилей SE30 Jota, из них 2 — с правым рулём.

Облегчение автомобиля заключалось в том, что он лишился своего радиоприёмника, кондиционера, звукоизоляции и фирменных сидений из прессованного углеволокна. Всё это позволило уменьшить массу автомобиля на 125 кг, по сравнению со стандартной версией. Автомобиль получил увеличенные дисковые тормоза на все четыре колеса, но ему по-прежнему не хватало антиблокировочной системы.

1996 - Diablo SV

Модификация SV (Sport Veloce — ит. «быстрый спорт») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников.

Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini).

Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве.
Тюнинговая компания «Auto Konig» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

1999 - Diablo VT (ver. 2)

Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями. На автомобиле появились фары из модификации SV (заимствованные у Nissan 300ZX и используемые по лицензии), новые колёса и приборная панель. В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VT и VT Roadster второй версии было остановлено через год.

1999 - Diablo SV (ver. 2)

Точно также как и для второй модификации купе VT и родстера VTR, основные исправления модели SV в 1999 году коснулась внешнего вида.

1999 - Diablo GT

Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года.
На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль (максимальная скорость — 338 км/ч). Это было достигнуто увеличением объёма двигателя Lamborghini V12 до 5992 см3.
Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Помимо этого изменения коснулись кузова, тормозной и антиблокировочной системы.

Цена этой модификации автомобиля составила $309000.

1999 - Diablo GTR

Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.

2000 - Diablo VT 6.0 (VT ver. 3)

осле приобретения «Ламборгини» компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murcielago. Это была последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль потерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.
Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.
  • Всего было выпущено 2903 автомобиля Lamborghini Diablo различных модификаций.
  • Прототип Lamborghini Diablo назывался P132.
  • Lamborghini Diablo присутствует во многих компьютерных видеоиграх, например, в играх серии Need for Speed.


















Automobili Lamborghini S.p.A.
__________________
APEX-EU: FLASHMARF lvl: 60 [online]
  • Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает! @ Jeremy Clarkson

Последний раз редактировалось RACERDEN; 04.07.2012 в 13:34.
9 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Jetfires, mj5king, MSTR X, Ник Хайдфельд, Nindzja, Ring Taxi, Скофи, sirius
  #2  
04.07.2012, 11:35
Родстер самый красивый
__________________
Поблагодарившие пользователя Ник Хайдфельд:
sirius
  #3  
04.07.2012, 11:37
NICKHEIDFELD32, да лично я не люблю родстеры, но Диабло родстер действительно прикольный
__________________
APEX-EU: FLASHMARF lvl: 60 [online]
  • Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает! @ Jeremy Clarkson
Поблагодарившие пользователя RACERDEN:
sirius
  #4  
04.07.2012, 11:39
Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. / до 200 км/ч: 13,7 сек.
Макс. скорость: 325 км/ч (202 мили/ч)
Ни марк, ни дрю этого не видели, иначе бы в т2 ногебала отнюдь не м3

осле приобретения «Ламборгини» компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago.
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою
Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на
Подправь
__________________

Последний раз редактировалось Ник Хайдфельд; 04.07.2012 в 11:42.
Поблагодарившие пользователя Ник Хайдфельд:
RACERDEN
  #5  
04.07.2012, 13:36
NICKHEIDFELD32, у них свои источники - накуренные мозги

---------- Сообщение дополнено в 12:36 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 10:41 ----------

NICKHEIDFELD32, спасибо, вроде все подправил, форум почему-то некоторые символы не распознает...
__________________
APEX-EU: FLASHMARF lvl: 60 [online]
  • Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает! @ Jeremy Clarkson
Поблагодарившие пользователя RACERDEN:
sirius
  #6  
04.07.2012, 15:41
Тачка действительно потрясна,очень красивая,впервые увидел её в need for speed:Road and Track
Мдаааа машина класс!
Поблагодарившие пользователя DAVID31RUS:
RACERDEN
  #7  
04.07.2012, 16:09
легенда че
__________________
  #8  
04.07.2012, 16:12
Цитата Сообщение от Nindzja Посмотреть сообщение
легенда че
Не просто легенда а красивая легенда,ко которой будут помнить всегда
__________________
  #9  
04.07.2012, 16:13
Легче было выкинуть линк на википедию, я вчера чисто случайно интересовался историей Lamborghini, а именно Нуччио Бертоне и Марчелло Гандини (Если кто не знает, на днях скончался известный дизайнер Ferarri - Серджо Пининфарина)

Статья полностью содрана с википедии, прув.
__________________

Ник в игре: WALLBRIDGE HELLAxFLUSH
  #10  
04.07.2012, 16:55
Цитата Сообщение от Chikane Посмотреть сообщение
Статья полностью содрана с википедии, прув.
КЭП? Ну сделай что-нибудь по лучше, и что-бы я не нашел ничего содранного с интернета.
И не выделывался здесь!
__________________
APEX-EU: FLASHMARF lvl: 60 [online]
  • Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает! @ Jeremy Clarkson
Поблагодарившие пользователя RACERDEN:
player32
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
diablo, italia, lambo, lamborghini, lamborghini diablo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права