Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
08.09.2012, 20:30   #1
Commendatore e il suo segreto
 
Аватар для SKANDINAV83 Посетитель
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Астрахань
Сообщений: 696


Поблагодарил: 580
Поблагодарили: 559
Записей в дневнике: 2
Версия для печати Отправить по электронной почте
SKANDINAV83 вне форума SKANDINAV83 08.09.2012, 20:30
Рейтинг: ()

Commendatore e il suo segreto
Командир и его тайна...



Один из таинственных суперавтомобилей нашего времени - Isdera Commendatore 112i.
Этот прототип настолько редок, что его фотографии, помимо сделанных со времени появления автомобиля в 1993 году на Франкфуртском Автошоу, трудно достать. Но сейчас вы можете, наконец, лицезреть фотографии одного из самых поразительных и продвинутых супер-автомобилей начала девяностых благодаря сети интернет и отчасти, игре NFS 2 SE.


Перед прочтением статьи рекомендую посмотреть видео





Модель Commendatore 112i была представлена на суд публики компанией Isdera в 1993 году, к ее 10-летнему юбилею.
Автомобиль является, пожалуй, одним из самых экзотических в мире. Модель сочетает в себе прекрасный внешний вид, комфортабельность и впечатляющие скоростные характеристики, изумившие весь автомобильный мир.




Максимальная скорость 342 км/час, время разгона до 100 км/час менее 5 с — с такими характеристиками в то время могли конкурировать только Jaguar XJ220 и Bugatti EB110. Это один из самых быстрых автомобилей своего времени, уступающий, пожалуй, лишь McLaren F1, с его максимальной скоростью 371 км/час.



Подобно прототипам от Mercedes он был напичкан новыми технологиями, а производство его обошлось в 4 миллиона евро! Большинство денег ушло на активную подвеску и аэродинамику. Автомобиль базировался на 12-цилиндровом двигателем от Mercedes.




В Commendatore 112i применяется 6-литровый 48-клапанный двигатель V12 производства Mercedes, который был разработан в 1992 году для использования в автомобилях "Mercedes 600 SEC". Двигатель развивает мощность 408 л.с. при 5200 об./мин. "Isdera" использует данный двигатель без каких-либо модификаций, согласно лицензионному соглашению, заключенному между этими немецкими компаниями.



Данный двигатель имеет такую же мощность, что и двигатель, применяемый в Porsche 993 Turbo. Однако, будучи на 20 кг легче и имея лучшие аэродинамические характеристики, развивает скорость на 52 км/час больше.




Isdera Commendatore 112i весил 1450 кг (3197 фунтов), разгон с места от 0 до 60 миль / ч за 4,7 секунды, и максимальной скоростью 342 км / ч (213 миль / ч). Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. 6,0 л двигатель V12 выдает 402 л.с. (300 кВт) на 6-ступенчатую механическую коробку передач.



В Commendatore много передовых и уникальных функций, таких как две "чайки-двери" ,пара спойлеров чувствительных к скорости электронного шасси , которые снижают сопротивление автомобиля на высоких скоростях, и замедляют автомобиль при торможении как закрылки на реактивном самолете, данная система полностью автоматизирована.



Управление Commendatore 112i доставляет истинное удовольствие. Идеальное распределение веса между передним и задним мостами, низко расположенный центр тяжести, большая колесная база и чутко реагирующий на ваши команды двигатель позволяют уверенно чувствовать себя при любой скорости. Правильное распределение веса является очень важным показателем, т.к. 112i предназначен, в первую очередь, для комфортной езды, а не для участия в спортивных гонках. Кузов автомобиля весом 1480 кг, а также система автоматической блокировки колес были разработаны в содружестве с Mercedes.



Commendatore - это творение бывшего поршевца Эберхарда Шульца и его двух сыновей. Он был изготовлен, как предпродажный образец автомобиля, стоимость которого должна была составлять 450000 долларов! К сожалению, прежде чем началось какое-либо производство, фирма Isdera обанкротилась. Таким образом, этот автомобиль остался единственным образцом, а учитывая то, что Шульц крайне ответственно относился к испытаниям - он был полностью готовым автомобилем!



Несмотря на механическую часть от Mercedes, внешность Commendatore очень смахивала на Porsche. Корма отвисала, подобно задней части Porsche 917, а передние фары будто бы сняты с Porsche 968!




Будучи экзотической моделью, Commendatore 112i отличается оптимальным дизайном. Все двери, даже задние, открываются вверх, словно крылья птицы. Кроме того, автомобиль имеет небольшой задний спойлер, как у некоторых модификаций Porsche 911, выпущенных после 1989 года. Это увеличивает притягивающую к земле силу и стабильность движения, особенно на высоких скоростях, а также обеспечивает лучшее торможение.



И несмотря на то, что этот автомобиль так и не дошел до производства, единственный его экземпляр сохранился, накрутив почти 5000 километров.




http://www.isdera.de
__________________

Последний раз редактировалось SKANDINAV83; 08.09.2012 в 21:23..
Просмотров: 4262
6 благодарности(ей) от:
Kenwwod, MSTR X, Ring Taxi, shizek, unicorn1990, yeahyeahyeahs
  #2  
08.09.2012, 20:47
не знаю почему но это машинка мне нравится больше кёненга
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.
Поблагодарившие пользователя unicorn1990:
SKANDINAV83
  #3  
08.09.2012, 20:48
1 скрин из NFS2?
  #4  
08.09.2012, 20:53
Цитата Сообщение от SKANDINAV83 Посмотреть сообщение
имея лучшие аэродинамические характеристики, развивает скорость на 52 км/час больше
омг, сильно
__________________
Если гора не идет к Сидоджи, то Сидоджи идет к горе. Если Сидоджи не идет к горе, то Сидоджи потрачено.
  #5  
08.09.2012, 21:02
А я сначала подумал, что это какой-то спамбот создал тему
__________________
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Шикарный nfs world мням мням
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
божественный NFS
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Я тот наркоман который жеско сидит на NFS World. мне прям плохо и тошно незнаю что делать. хочу найти ту амебу и задушить ее, которая закроет божественный NFS World
у меня vip и beta аккаунт уникальный ник BOSS священная коллекция мустангов, и всему этому конец.

слабо сказано что я очень раздражен, пойду гашика курну и забудусь...

Последний раз редактировалось Ермак; 08.09.2012 в 21:08.
  #6  
08.09.2012, 21:15
Цитата Сообщение от Nik99 Посмотреть сообщение
1 скрин из NFS2?
Да Остальные нет смысла постить
__________________

Последний раз редактировалось SKANDINAV83; 08.09.2012 в 21:18.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
112i, commedatore, isdera


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права