Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
14.02.2013, 17:53   #1
Два мотора - один «Гольф»
 
Аватар для Ring Taxi
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Алушта
Сообщений: 8,739


Поблагодарил: 2,017
Поблагодарили: 13,201
Версия для печати Отправить по электронной почте
Ring Taxi вне форума Ring Taxi 14.02.2013, 17:53
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

История автомобиля, который едва не выиграл Pikes Peak



Пайкс Пик 1987 года: противостояние машин безлимитного класса (Open Rally) достигло наивысшей точки. Запрет раллийной группы «B» годом ранее привел на самую высокогорную гонку мира лучших гонщиков и лучшие машины. Однако среди разрекламированной дуэли между Audi Quattro и Peugeot 205 Turbo 16 мало кто заметил еще одну, не менее интересную машину – двухмоторный Volkswagen Golf. На середине дистанции пилот двухмоторника Йоки Клейнт был быстрее самого Вальтера Рерля, но финишный флаг так и не увидел: сенсация с победой двухмоторного «Гольфа» над Audi Quattro так и осталась с предлогом «если бы».
Всё началось в 1981 году, когда в спортивном отделе Volkswagen произошло несколько важных изменений: подразделение получило некоторую автономию и было переименовано в Volkswagen Motorsport. А благодаря энергии и настойчивости руководителя, Клауса-Петера Росориуса, наравне с традиционной раллийной программой отделение начало эксперименты… с двухмоторными машинами. Причем с безумной на первый взгляд целью – серийное производство!

Первым подопытным стала VW Jetta с двумя стандартными моторами 1,6 литра (110 лошадиных сил): один, как обычно, располагался под капотом, а второй – в багажнике. Схема установки второго мотора была относительно простой – багажник усилили и перенесли туда махом переднюю подвеску, коробку с приводами и мотором, а зафиксированные рулевые тяги отвечали за схождение и держали колеса строго прямо.


Двухмоторная VW Jetta TwinJet

Эксперимент был признан удачным. Однако инженеры мечтали (в отдаленных планах) о серийном производстве автомобиля, где практичность находится на втором плане. Поэтому следующим стало купе VW Scirocco. Его производство планировали разместить на заводе Karmann, где собирались обычные купе. Бизнес-план был рассчитан на 200 автомобилей – именно столько было необходимо для омологации автомобиля раллийной группы «B», куда стремился VW Motorsport.


Спартанский интерьер, самодельная панель приборов, каркас безопасности – синий Scirocco был скорее спортивным полуфабрикатом, нежели предсерийной моделью


Самодельная панель была мало информативна: здесь видно два указателя топлива (под тахометрами) и один – охлаждающей жидкости, хотя в реальности было наоборот, топливомеры показывали температуру. На центральной консоли разместили пару дополнительных датчиков



Форсированных компактных двигателей у «Фольксвагена» на тот момент в серийном производстве еще не было, поэтому было решено отдать базовые моторы 1.6 на доработку в спортивную мастерскую по подготовке гоночных моторов. В итоге, их рабочий объем увеличился до 1,8 литра, а степень форсировки (180 сил или 100 лошадиных сил на литр объема) была как на ралли-кроссовых автомобилях того времени. Суммарная мощность обоих двигателей достигала 360 лошадиных сил!


Была выпущена даже отдельная брошюра, где рассказывалось о преимуществах двухмоторного Scirocco. Главным козырем купе назывались его динамические характеристики – первый прототип разгонялся до 96 километров в час за 4,1 секунды, а до 170 км/ч – за 11,9 секунды. И это при том, что самый мощный Porsche 911 того времени не мог выйти даже из пяти секунд!

Главным отличием Scirocco от двухмоторного купе Jetta TwinJet стала новаторская на тот момент система распределения крутящего момента. В «багажном» моторе использовался обычный тросовый привод дроссельной заслонки, а для переднего – заслонка с электронным управлением, «E-gas». На старте Scirocco настолько рьяно приседал на задние колеса (из-за почти половинной развесовки по осям 53 на 47 процентов), что передние колеса срывались в пробуксовку и обороты «переднего» мотора взлетали к красной зоне. Поэтому система «E-gas» умела ограничивать подачу топлива для мотора, расположенного спереди.

Водитель мог прямо с центральной панели менять распределение крутящего момента и поведение автомобиля. Более того, можно было сделать купе чисто заднеприводным, полностью выключив передний мотор! А можно и наборот – получалась абсолютно универсальная трансмиссия, в которой каждая коробка передач оснащалась пневмоприводом отключения на случай поломки или для передвижения в моноприводном режиме. Впрочем журналисты, сумевшие протестировать автомобиль, жаловались на долго думающую электронику «E-gas». Но это неудивительно – на дворе был 1982 год.


Один рычаг – две кулисы! В каждой коробке по дифференциалу повышенного трения. Снаряженная масса по нынешним меркам была небольшая – 1160 килограммов. Как нынешний хэтчбек В-класса.

На следующий год появился второй прототип – еще сильнее подготовленный к серийным реалиям. Красный Scirocco создавался совместно с департаментом развития компании Volkswagen. Купе получило агрессивный пластиковый обвес, а интерьер стал совсем гражданским. Приборную панель заказали у основного поставщика VW – VDO: вместо тахометра и спидометра установили две шкалы, показывающие обороты каждого двигателя, а цифровой спидометр втиснулся посередине.


1. Салон красного Scirocco был серийным: стандартные сиденья и классический четырехспицевый руль.
2. Панель приборов VDO имела дублированные показатели всех параметров, кроме уровня топлива. Качество ее изготовления выгодно отличалось от самодельной панели первого Scirocco.
3. «Задний» двигатель располагался в специальном изолированном отсеке, поэтому шум от него стал значительно ниже.
4. Почти стандартный двигатель гарантировал большой пробег без капремонта


К 1983 году концерн VW запустил в массовое производство относительно мощный двигатель 1,8 литра (110 лошадиных сил), но для использования в двухмоторном Scirocco его мощность с помощью «дружеской» тюнинговой компании Oettinger подняли до 140 лошадиных сил. Это значит, что в сумме силовая установка развивала 280 лошадиных сил!

Но главным новшеством стал отказ от механических коробок передач в пользу трехступенчатых «автоматов». Это же решение позволило не тратить силы инженеров на доработку системы «E-gas» – гидротрансформаторы автоматических трансмиссий почти полностью нивелировали существующую разность в работе двигателей. Динамика чуть ухудшилась, но по-прежнему находилась в районе фантастических в то время пяти секунд до 100 километров в час.



Однако чем реальнее становились перспективы серийного производства двухмоторного автомобиля, тем больше появлялось вопросов. Например, из-за установки второго мотора полностью пропадало место не только для багажника, но и для задних сидений, и для запаски. Двухмоторный автомобиль был почти вдвое шумнее и требовал вдвое больше расходников, включая масло. Расход топлива, правда, повысился ненамного – всего в 1,5 раза.

На тот момент было построено уже два прототипа Scirocco и один седан Jetta Twinjet, но ни один так и не выступил в гонках. Получалось, что спортивный отдел вместо проектирования гоночных машин для побед пытался создать серийную. Однако руководство концерна пока не задавало лишних вопросов – признанный авторитет Росориуса и главного инженера Курта Бергмана, построившего невероятно успешные гоночные автомобили Formula Vee и Formula Super Vee, работал в качестве иммунитета.

Тем более что гонки в планах Volkswagen Motorsport тоже были – немцы готовились к покорению Pikes Peak.


В 1985 году трасса «Пайкс Пика» была полностью гравийной. Но в 2012 году весь ее маршрут полностью стал асфальтовым

Почему был выбран подъем на холм? В отличие от классического ралли, где для участия любого автомобиля необходима хотя бы омологационная серия, подъем на холм Пайкс Пик отличался либеральным регламентом. За основу для постройки гоночного прототипа в VW Motorsport решили использовать Volkswagen Golf второго поколения, который как раз только-только появился в Новом Свете. И одна из старейших гонок в США являлась идеальным местом для продвижения машины.

Главной целью, конечно, было побить Audi Quattro. В 80-е годы спортивные отделения Audi и VW соперничали напрямую, кроме того, в случае успеха можно серьезно поднять вопрос о серийном производстве ограниченной версии двухмоторной машины, которая однозначно бы улучшила имидж марки Volkswagen.



Техническая начинка гоночному двухмоторному «Гольфу» 1985 года постройки досталась от синего Scirocco: два двигателя объемом 1,8 литра, но с более высокой форсировкой (195 лошадиных сил) и две синхронизированные механические коробки передач. За руль посадили Иохима «Йохи» Кляйнта, который выступал в ралли с переменным успехом, и лучшим достижением которого была победа в Чемпионате Европы 1979 года. Победить в своем первом «Пайкс Пике» он тоже не смог: гонка того года стала примечательна лишь второй подряд победой Мишель Мутон – ее доведенный до совершенства монстр Audi Quattro группы «B» был идеальным оружием в подъеме на холм.

На квалификации двухмоторный Golf выступил неплохо, показав третье время, а в гонке Кляйнт сумел лишь замкнуть призовую тройку зачета Rally, получив заодно награду «Новичок года». Однако отставание на финише от «недисциплинированной» француженки было слишком велико – более минуты. Поэтому команда Росориуса принялась за доводку Гольфа с еще большей энергией.


Второе поколение двухмоторного Golf было куда совершеннее с технической точки зрения


Электронная дроссельная заслонка «E–gas» управляла обоими двигателями (на заднем плане), а вместо обычных КПП стояли секвентальные.


Высокофорсированные двигатели объемом 1,3 литра работали в очень узком диапазоне оборотов





В первую очередь моторы 1.8 заменили парой двигателей от Polo объемом всего 1,3 литра, но с турбонаддувом. Суммарная мощность обоих агрегатов составила 500 лошадиных сил, а их синхронизацией занималась новая система «E-gas», управлявшая дроссельными заслонками на обоих моторах. А обычную «механику» в итоге заменили на секвентальную трансмиссию, что позволило сократить время разгона с нуля до ста километров в час до 3,4 секунды!

Однако в квалификации Кляйнт улучшил свое прошлогоднее время на семь секунд и занял лишь четвертую стартовую позицию. На финише второй гонки хронометраж показал время 12:31.93 – результат по сравнению с прошлым годом даже ухудшился, пусть и на невесомые 0,36 секунды. Кляйнт жаловался на чудовищный недостаток тяги на низких оборотах, что мешало ему проходить половину из 156 поворотов извилистой трассы.

Для сравнения, Audi Quattro, теперь уже под управлением американской легенды Бобби Ансера, отыграла 16 секунд по отношению к предыдущему рекорду Мишель Мутон. «Место этой машины после выступления на Пайкс Пике – в музее, – прокомментировал тогда Росориус результаты гонки. – Однако двухмоторный концепт по-прежнему интересная идея, нужно лишь найти новые пути ее реализации»…

В 1987 году Росориус пошел ва-банк и построил автомобиль в буквальном смысле «с нуля». Обводы кузова теперь лишь отдаленно напоминали Volksagen Golf – в основе прототипа лежал алюминиевый монокок с легкосъемными пластиковыми панелями. Два двигателя – опять объемом 1,8 литра, но с турбонаддувом – выдавали 600 лошадиных сил!


Новый прототип строил все тот же Курт Бергман, но уже при поддержке Технического университета Вены. О серьезности разработки говорит и тот факт, что ученый Вальтер Буссик защитил по двухмоторному «Гольфу», диссертацию, в которую включил даже разработку алюминиевого монокока.

Но легкой прогулки для нового прототипа Volkswagen не предвиделось: команда Peugeot выставила армаду 205 Turbo 16 во главе с Ари Ваттаненом, Audi – два автомобиля и Вальтера Рёрля. На старт заявился даже нынешний директор M-Sport Мальком Уилсон на очень быстром Ford RS200.

В квалификации у прототипа возникли проблемы: на высоте почти 3000 метров над уровнем моря турбонаддув на двигателях работал несимметрично, что вносило сложности в управление. Итог: девятое место в классе из 11-и заявившихся. Однако гонка для двухмоторного «Гольфа» началась отлично: по данным промежуточного замера времени на средней секции трассы Кляйнт был быстрее самого Рёрля! Оставалась самая напряженная для гонщика и машины верхняя секция…

Но финишный флаг Golf так и не увидел, буквально за пару поворотов до финиша встав со сломанной передней подвеской. Ожидавшаяся сенсация с победой двухмоторного «Гольфа» над Audi Quattro так и осталась с предлогом «если бы»: Вальтер Рёрль в третий подряд и в последний для Audi раз выиграл Pikes Peak.

Победа Вальтера Рёрля в 1987 году с минимальным преимуществом над конкурентами была особенно ценна для «Ауди» – в категории Rally Open было 11 участников, каждый из которых имел все шансы на успех.

После провала в 1987 году «Гольф» с двумя моторами больше не стартовал при заводской поддержке VW. Символично, но в том же году VW Golf перестали собирать на территории США: из-за роста себестоимости производства завод перенесли в Мексику.

Впрочем, история двухмоторных автомобилей на «Пайкс Пике» на этом не закончилась: Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» стартовал на двухмоторных спортпрототипах Suzuki семь раз, с 1989 по 2000 год. И не считая двух сходов с трассы, Таджима неизменно приезжал на подиум. А спустя 19 лет мечта Петера-Клауса Росориуса осуществилась: в серийное производство был запущен полноприводный Lexus RX400h с тремя двигателями. И пусть два из них были электрические, но Росориус в итоге оказался прав: «нужно найти было лишь новые пути реализации».


Самый мощный двухмоторный Golf сейчас выставлен в музее Volkswagen. Предыдущая машина находится в частных руках, а о первом варианте 1985 года не знают даже долгожители концерна Volkswagen.

О, Женщины!

С молодой француженкой на «Пайкс Пик» 1985 года произошел курьез – от парка сервиса до старта машину… толкала команда механиков Audi! Мишель запретили управлять автомобилем из-за «плохого поведения». Дело в том, что она в зоне сервиса дважды прогревала шины крутясь волчком и раскидывая гравий на другие машины и судей. В первый раз штраф составил 150 долларов, а второй – 500 долларов и запрет на управление машиной вне гоночной трассы!

Маршрут Pikes Peak

Гонщики стартуют в районе столба «7 миля» на высоте 2862 метра над уровнем моря, а финишируют уже на отметке 4301 метр. Это самый высокогорный финиш в мире!
Утром в тренировочные дни трасса разделена на три сектора: со старта до 13-й мили, второй отрезок – до 16-й мили, и самый высокогорный вплоть до финиша.

Когда два меньше чем один

1935 Alfa Romeo 16С Bimotore Scuderia Ferrari



Идея установить два мотора и тем самым удвоить мощность возникла почти сразу после появления самоходной повозки. Однако серийных легковых автомобилей, в отличие от грузовых (где действительно бывает нужна «двойная» тяга) и военных (здесь речь идет уже о «двойной» надежности), практически не было. И первые легковые экземпляры двухмоторных машин использовались в первую очередь в гонках – там, где всегда жертвовали всем, кроме победы. Bugatti и Alfa Romeo в 30-х годах построили несколько двухмоторных автомобилей, но самый совершенный «двухмоторник» того времени появился в 1935 году – Alfa Romeo 16С Bimotore. Двигатели суммарной мощностью 540 лошадиных сил приводили в движение четыре колеса посредством уникальной трансмиссии: два мотора отдавали крутящий момент одной коробке передач с обгонной муфтой, которая, в свою очередь, вращала колеса посредством четырех приводных валов, идущих к каждому колесу.

Citroen 2CV Sahara



Citroen 2CV Sahara (два мотора по 12 лошадиных сил, а позже – по 14 сил) – единственный выпускавшийся серийно «двухмоторник». Французская компания предполагала, что он станет особенно востребован в северной части Африки и станет идеальным внедорожником. Однако с 1960 по 1971 год было выпущено меньше 700 автомобилей – покупателей отпугивала цена, вдвое превышавшая обычный 2 CV.

Mini Moke Twini



С двумя моторами экспериментировали в British Leyland – спартанский автомобиль Mini Moke на базе Mini оснастили двумя моторами, попытавшись привлечь внимание военных служб Великобритании и Англии. Но из-за слишком маленького клиренса армия так и не заинтересовалась необычным двухмоторником.

Mercedes-Benz A38 AMG



В 1998 году на базе Mercedes-Benz A-Class был построен двухмоторный A38 AMG. Пара двигателей объемом 1,9 литра выдавали суммарно 250 лошадиных сил, в трансмиссии использовались автоматические сцепления, которые были настроены для одновременного срабатывания. Но даже несмотря на невысокую мощность и внушительную массу (1365 килограммов) машина разгонялась с места до «сотни» всего за 5,7 секунды. Этот автомобиль изначально создавался лишь как «шоу-кар», без прицела на серийное производство.

MTM Audi TT Bimoto



«Двухмоторное» направление было интересно и для тюнерских контор, однако не многие из них брались за столь сложные проекты из-за серьезности инженерного труда. Самый известный автомобиль современности – MTM Audi TT Bimoto. Автомобиль оснащался турбомоторами суммарной мощностью 1010 лошадиных сил и разгонялся до 393 километров в час.

Lada Kalina



В России (и в СССР) тоже занимались разработкой двухмоторных автомобилей. В 1967 году на заводе «ЗАЗ» был создан двухмоторный «Запорожец» для различных экспериментов. А совсем недавно двухмоторную «Калину» построил бывший конструктор Lada Revolution Юрий Костюкович. Два стандартных мотора, две коробки передач и кулисы, перенесенная назад передняя подвеска «МакФерсон» вместо балки – схема российского «бимото» похожа на первые прототипы VW Jetta Twinjet. Подробно об автомобиле – в газете Авторевю (АР №2 2012).

Источник

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 14.02.2013 в 17:58..
Просмотров: 4114
9 благодарности(ей) от:
deadmoroz14, Ensdeil, Jakzon, Molafe, MSTR X, show off, SKELETOFF, SninS, ОНОТОНЕ
  #2  
15.02.2013, 07:42
Цитата Сообщение от Ring Taxi Посмотреть сообщение
MTM Audi TT Bimoto
именно о ней я читал в свое время в журнале и именно о ней порой были мои детские мечты. помню, там еще такая желтенькая ТТ-шка была на фотографии
и как увидел статью тут, первым делом про Бимото и вспомнил. очень приятно ее упоминание тут. спасибо
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.
  #3  
15.02.2013, 07:55
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
именно о ней я читал в свое время в журнале и именно о ней порой были мои детские мечты. помню, там еще такая желтенькая ТТ-шка была на фотографии
и как увидел статью тут, первым делом про Бимото и вспомнил. очень приятно ее упоминание тут. спасибо
еще бы монстр даже сейчас.
__________________

Поблагодарившие пользователя show off:
MSTR X
  #4  
15.02.2013, 07:55
Старая сирокка.. Довелось на такой прокатиться, пусть и одномоторной - машина зверь

Ну и.. Ввели бы двухмоторный гольф в World - у мр2 пошли бы серьезные проблемы xD
__________________
Гордый обладатель Top 2%


Audi R8 4.2 FSi Quattro "Darius"
BMW 135i Flexor
BMW M1 Procar White
BMW M3 GTS
BMW 3.0 CSL Leicht
Dodge Charger Super Bee Red Juggernaut
Infinity G35 дважды
Lamborghini LP640
Lexus IS-F Beauty
Lexus IS300 TH дважды
Lotus Evora Cop
Mazda 3 Mazdaspeed трижды
MB SLR722 Gleam
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-Edition
Nissan 200SX S14 пять раз, две были кешевые (из первых карпаков по 1500), две Hashiriya, одна бустовая.
Nissan 240SX S13 один черный стоковый, три Zero Yon
Nissan Fairlady 240ZG
Nissan Skyline GT-R R32
Plymouth Hemi Cuda
Plymouth Road Runner
Pontiac GTO '65 Red Juggernaut
Porsche Cayman S White
Scion tC Red juggernaut
Toyota MR2 дважды
Toyota Supra Street mod
Toyota Corolla GT-S AE86 сток
Volkswagen Scirocco Zack



Цитата Сообщение от Shtainbah Посмотреть сообщение
снял неон, номер все винилы, а снег все идиот
Если шумахера посадить на жигуль, а я сяду в ламбу - то угадай кто первым приедет, а кто на старте останется и не сможет старый движок завести? (с) RAM1S

Шел третий год, а войны вокруг корветта/е46 и бамби все не утихают. А мне обе нравятся, первый классно катает, вторая бмв и этого достаточно. (с) DeniSS

Но все эти читы остались в прошлом, как и мой бан. Я был полным ублюдком (использовал танк моды, прокачку, вэл-хаки, кам хаки), но даже я никогда не скатывался до спид хаков, а уж тем более а.ф. (с) Artem Luber

Причем тут то, на чем ты спокойно побеждаешь в мультиплеере,тебе ребята советуют лучшие машины,т.н. нагибаторы,на которых ты в любом случае можешь бороться за первое место,каким бы не был уровень соперника.А если соперник на маке или мр2 знает отлично трассу и не совершает ошибок-это очень тяжело на перечисленных тобой машинах.
А как ты говоришь конкурентспособных хочешь и редких,то в игре все машины конкуретноспособны,если применяются в нужной нише,учитывается особенность трассы и ты прекрасно "владеешь трассой".Плюс в мульте много переменных в виде противника нуба,трафик,неудачный старт,раммеры,какие скилы стоят,какой они прокаченности,льет ли противник не жалея нитру и тд и тд
А насчет редких машин,то просто смотри какие машины в лобби попадаются да и все....

И легче кстати найти не редкую машину,а просто составить список самых попсовых,на самом деле во всем мультиплеере катает 90% попсовых машин и 10% всех остальных,так что просто выбери машину не из этих 10%,которая тебе нравится да и все. (с) RiversRun

Цитата Сообщение от autoracer Посмотреть сообщение
Сообщение от RiversRun
в А он едет как кусок петуха
никогда не управлял куском петуха , научите
RiversRun и autoracer


Автомобили NFS World по Кларксону.

Дядя AxeXeffect наглядно поясняет разницу между суперкарами и простыми машинами
Union&Hollis



Heritage&Campus






- Привет, амиго
- Здорова, коль не шутишь, Эван.
- Что-то ты не в духе, Чарли. Случилось чего?
- Угу.. *в полном унынии* Я никак не могу пройти этот уровень в Angry Birds
- Фух, я уж подумал, опять сервер сломался, недавно ведь делали вид что чинили..

/// двадцать минут игры в Fruit Ninja по очереди

- Чарли?
- Да. Эван?
- Тут пишут маркетологи, что им для каких-то русских нужен код на автомобиль, у них там акция с лайками.
- Ну сделай им код, в чем проблема?
- А на что делать-то? Еще раз на супру?
- Да ты сдурел, напарник! Они так ачивку на Тойоту без бустов сделают! Да ни в коем разе!
- А что делать?
- Выпей пива.

/// Баночка холодного светлого пива просветляет голову нашим друзьям-разработчикам

- Эван, я знаю что делать.
- Да, Чарли, светлая голова?
- Посмотри, какие у нас там машины не убогие, и плохо продаются, и сделай на них код
- Отличная идея, напарник! Ты гений!
- Вместо благодарностей - передай еще пивка.

/// Пока Чарли продолжает мочить свиней, Эван копается в бумажках и генерирует код

- Я сделал, Чарли. Русские будут довольны.
- Отлично, Эван. А что там у русских за акция?
- Если мне правильно перевели, у них там подписчиков собирают, им всего 15 тысяч нужно
- А сколько есть?
- А тысяч 8 или 9, вроде.
- Ну, подождем недельку, может наберут, эти русские

/// Звонок через 15 минут

- Хелло, зис из Иван, рашн мэнэджэр оф йе-а
- Эээ, hello, what's up?
- сэнкс э лот фор зе код, ит из грейт
- No problems, pal

- Чарли, русский Иван благодарил за код
- Ну им-то много для счастья нужно?

/// В Москве 22:45, код получен.

- Эван?
- Да, Чарли?
- У нас нагрузка на сервер выше, чем в юбилей игры, ты все правильно делал, когда мы в сервере меняли лампочку на передней панели?
- Вроде, да, вро..
- ТЫ ВИДЕЛ ЭТО?!
- Что?
- РУССКИЕ ЗА 5 ЧАСОВ НАБРАЛИ ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ ЛАЙКОВ!
- Крутые ребя..
- ЭВАААААННН!!! ТВОЮ Ж МАТЬ!!! НАС ЖЕ УВОЛЯТ!!
- Ээ?
- Ты им что дал в коде?
- Это.. Инфинити вроде
- Криворукая ты скотина, ты им дал Porsche, который мы за 10 тысяч бустов должны были релизить!!
- Упс..

/// Звонок

- Хелло, зис из рашн Иван, зе мэнэджэр. Ю гейв а грейт код, сэнкс а лот. Ю ар зе бест девелоперс оф зе компани, ай вил сей ту зэ босс зот энд сэнд ю файв бокс оф рашн водка
- Чего там, Эван, нас уволили?
- Нет, русский Иван нас благодарит и водку обещает выслать
- Ну, пронесло, кажись. По пивку?
- По пивку, напарник...

Перевод:
- Привет, это Иван, русский менеджер ЕА
- Ээ, дарова, братишка, как делишки?
- Спасибо за код, он офигенен
- Без проблем, дружище

Привет, это русский Иван, менеджер ЕА. Вы дали отличный код, большое спасибо. Вы лучшие разработчики компании, я это скажу боссу и вышлю вам пять ящиков рашн водка



  #5  
15.02.2013, 09:07
Цитата Сообщение от S1mon Посмотреть сообщение
Ввели бы двухмоторный гольф в World - у мр2 пошли бы серьезные проблемы
В ворлде есть Dodge Viper 600 л.с., и у MR2 245 л.с. нет проблем с ним))
__________________
Siemens C62 > Nokia 1101 > SonyEricsson W700i > RoverPC X7 > Acer S200 > HTC HD2 > HTC One M7 > Huawei Mate 7 + Nokia E51 > iPhone 7 Plus + Apple Watch Series 3 42mm
  #6  
15.02.2013, 13:08
О да, МТМ само безумие
И народный автомобиль меня тоже поразил не меньше.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права