McLaren M81 Mustang – это неординарный автомобиль, обладающий своим ярковыраженным характером, сочетающим в себе дерзость и мощность. Именно эта марка McLaren была создана в 80-х годах. Этот автомобиль был разработан совместно с автопроизводителем Ford с целью выпуска ограниченной серии автомобилей, которые позиционировали бы компанию как приверженца традиций автоспорта.
McLaren M81 Mustang были присущи множество интересных деталей, таких как, к примеру, очень низкий спойлер и оптимальная подвеска. Двигатель у авто представленной модели McLaren M81 Mustang был четырехцилиндровый, а объем агрегата составлял 2.3 литра, которые в совокупности давали 175 лошадиных сил. Необходимо отметить, что еще одной особенностью этой модели должен был стать ограниченный тираж, который по планам должен был составить всего 250 экземпляров. Но из-за высокой цены для того времени – 25 000 $ – автомобилей вышло в продажу исключительно малое количество – всего 10 штук (это включая и сам образец), что, несомненно, послужило тому, что именно McLaren M81 Mustang стал редчайшим представителем Мустангов во всем автомобильном мире.
Дизайн этого нестандартного и поистине редкого автомобиля был разработан Тоддом Герстенбергером и Гарри Вэйксом.
В 80-ых годах компания McLaren не только сотрудничала с автомобильным гигантом Ford, но и в 1980 году произошло знаковое слияние с компанией Project 4, принадлежавшей Рону Деннису, основным приоритетом которого было конструирование гоночных автомобилей. Именно с этого времени все суперкары стали создаваться под руководством Project 4, откуда в названиях болидов McLaren и появилось обозначение моделей как MP4. В 1982 году Тедди Майер – соратник Брюса МакЛарена и второй основатель компании McLaren отошел от дел, и управление автомобильной компанией осталось полностью под властью Рона Денниса.
80-ые годы стали успешны для компании и стали периодом различного рода рекордов, начиная от редчайшей серии выпуска McLaren M81 Mustang и включая рекордное количество побед в различных соревнованиях. В 1984 году автомобиль McLaren MP4/2, сконструированный Джоном Барнардом стал победителем двенадцати из шестнадцати этапов, что, несомненно, было рекордным количеством призовых мест на то время. В 1988 команде McLaren удалось побить собственный рекорд, выиграв 15 гонок из 16.