Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
13.03.2013, 09:42   #1
SSC Ultimate Aero TT
 
Аватар для LEO4NFS Царь Леонид
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,672


Поблагодарил: 2,350
Поблагодарили: 5,073
Версия для печати Отправить по электронной почте
LEO4NFS вне форума LEO4NFS 13.03.2013, 09:42
Рейтинг: ()



Бодибилдинг

Перед вами SSC Ultimate Aero TT - самый мощный серийный автомобиль на Земле. Станет ли он самым быстрым?
Наверное, вы думаете, что тем, у кого есть деньги, купить суперкар проще простого. Этим людям не надо размышлять о таких мелочах, как расход топлива, объем багажника и даже стоимость. Но они вынуждены решать куда более заковыристые вопросы: хорошее вложение или падающая в цене "движимость", красавица или чудовище, быстрый или самый быстрый? Покупателю суперкара есть о чем подумать. Ошибка обойдется ему слишком дорого.
Возьмем, например, такую дилемму как "быстрый или самый быстрый". В настоящее время официальный, подтвержденный независимыми экспертами мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей принадлежит Koenigsegg CCR и составляет 387,87 км/ч. Это достижение было зафиксировано на 12,5-километровом кольце "Нардо" в Италии. Предыдущий рекорд, принадлежавший McLaren F1, был превышен всего на 1,17 км/ч. Не слишком внушительное превосходство, однако McLaren использовал полигон Volkswagen "Эра-Лессин" в Северной Германии, где есть прямая длиной 9 км.
Через три месяца после того как ребята из Koenigsegg салютовали шампанским в Италии, на асфальт "Эра-Лессина" выехал Bugatti Veyron и разогнался до 407,08 км/ч. И хотя эта цифра не подтверждена официально в присутствии независимых экспертов, сомневаться в ее реальности не приходится.
В таком случае самым быстрым автомобилем на земле является Veyron, не так ли? Может, да, а может, уже и нет. На Женевском автосалоне Koenigsegg показал модификацию CCXR, работающую на биотопливе E85. Этот 1032-сильный "швед" вполне способен преодолеть барьер 400 км/ч.
В это же время расположенная в Хьюстоне тюнинговая компания Hennessey без лишнего шума объявила о создании 1014-сильного Venom Viper с расчетной максимальной скоростью 410 км/ч. Одновременно британская компания Bristol поведала о 1026-сильном Fighter T, чьи скоростные возможности, по расчетам, составляют 434 км/ч. Правда, на практике максимальная скорость этого "истребителя" будет ограничена благоразумными 360 км/ч.
Словом, покупателю суперкаров есть из чего выбирать даже без учета SSC Ultimate Aero TT - самого мощного в настоящий момент серийного автомобиля: 1199 л.с. и 1484 Нм. Небольшая компания из штата Вашингтон заявляет, что при коэффициенте лобового сопротивления 0,357 их "ультиматийная" модель способна разогнаться до 440 км/ч. Во время недавней рекордной попытки на перекрытом для движения шоссе в пустыне Невада SSC "раскочегарился" на 3,2-километровом участке до 370 км/ч. При этом акселератор удалось открыть лишь на 56%, и если бы 19-километровая прямая, изначально выбранная для эксперимента, не оказалась под снегом, Veyron вряд ли сейчас ходил в рекордсменах. Во время дальнейших ресурсных испытаний была достигнута еще большая скорость - 388,5 км/ч. При этом акселератор был открыт уже на 71%. Что дадут 100%? На конец августа назначена очередная попытка рекордного заезда.



Едва ли вы осудите меня за то, что во время своего знакомства с Ultimate Aero TT, которое происходило на сельских дорогах Англии в ненастную погоду, я не пытался бить рекорды или что-то иное. Не обязательно разгоняться до одной трети скорости звука, чтобы понять, с каким автомобилем имеешь дело.
В целом SSC выглядит как обычный среднемоторный суперкар, если сочетание слов "обычный" и "суперкар" вас не смущает. Его углепластиковый кузов без роскошной сине-черной окраски весит всего 60 кг, но внешне этот автомобиль более соответствует вкусам середины 90-х годов прошлого века. V-образный наплыв на покатом носу напоминает Pagani Zonda, псевдокрылообразные двери говорят о влиянии Lamborghini Diablo, в то время как задняя часть, не подражая никому в частности, в целом исповедует приоритет функциональности над изяществом. Заметно, что зазоры между панелями подогнаны не очень ровно, но легкосплавные колесные диски с черными спицами и сделанные на заказ тормозные механизмы впечатляют.
Мало что соответствует последнему слову науки и техники и внутри. Коврики не совсем подходят по размеру, ручки на внутренней стороне дверей отлиты из дешевой пластмассы, детали и материалы в основном позаимствованы в Детройте на складе запчастей к моделям 90-х годов. Большинство переключателей и кнопок не имеют маркировки, и общий уровень качества отделки и сборки далек от современных требований производителей суперкаров. Да и от многих других требований. Среди плюсов Aero TT - легкость (по меркам суперкаров) доступа в салон и выхода из него. Обшитые кожей сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку, сидеть в них приятно, однако из-за выступающей арки переднего колеса некуда приспособить левую ногу. Но в целом салон довольно просторен, много пространства для головы, проблемы будут лишь у самых высокорослых.




И вот когда вы уже начинаете удивляться, за что создатели этого автомобиля просят весьма внушительные 550 тыс. долларов, вы замечаете маленький пульт на потолке, а на нем - большую красную кнопку. Нажатие на нее мгновенно и оглушительно развеивает все сомнения. То, что происходит за вашей спиной, напоминает небольшой управляемый ядерный взрыв. Это оживает со своими двумя турбинами двигатель Corvette V8 объемом 6348 куб. см. Стартовая вакханалия продолжается секунду или две, после чего мотор переходит на громкий сбивчивый рокот, но в эти первые секунды окружающие либо разбегаются в поисках укрытия, либо застывают, как громом пораженные, в благоговейном ужасе. Этот автомобиль - чистопородные американские мускулы, каких вы еще не видали. При всем своем величии классические Charger, Trans Am, Z28, 442 и Boss Mustang не могут даже стоять рядом, не говоря о том, чтобы ездить.



Из-за колоссального крутящего момента старт с места требует тонкой игры педалями сцепления и "газа". В противном случае вы получаете все или ничего: Aero TT либо срывается с места, будто дрэгстер, либо глохнет. (Как я понял, на этом экземпляре только что поменяли слишком быстро износившееся сцепление, что усугубило ситуацию.) Согласно спецификации, рулевая система типа рейка-шестерня снабжена усилителем, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Маневрирование на малой скорости требует силы и крепкого хвата двумя руками. Разогнавшись, Ultimate Aero TT становится послушным, а руль - необыкновенно точным и расторопным даже по меркам среднемоторных суперкаров. Передачи переключаются легко и приятно. Ultimate Aero TT очень цепок на дороге и едет именно туда, куда вы его направляете. Шасси хорошо сбалансировано. Я могу только догадываться, как этот автомобиль ведет себя в предельных режимах на гоночной трассе, но, учитывая его мощь, задний привод и отсутствие ПБС, нетрудно предположить, что обращаться с этим зверем надо крайне осмотрительно.
Обзор вперед хорош, но массивные передние стойки мешают видеть в поворотах, а сзади не разглядеть вообще ничего. Правда, боковым зеркалам помогает камера заднего вида, изображение с которой передается на всплывающий экран навигационной системы. Жесткость регулируемой подвески близка к твердости камня, поэтому езда на легальных скоростях превращается в пытку. Наезд широченных шин Michelin на малейшее препятствие отдается звучным ударом, будто кто-то долбит прямо в днище. На обычных скоростях еще можно вести беседу под рев выхлопа, но стоит поддать "газу" - и какофония турбин перекрывает все.



Наконец, я никогда не сталкивался со столь чувствительным акселератором и даже представить себе не мог, что такое возможно. Малейшее прикосновение к педали вызывает интенсивное ускорение. Чуть более сильное нажатие заканчивается диким рывком. Впрочем, не все оказалось так страшно.
"Полет" вдоль длинной прямой перекрытого шоссе в пустыне - это одно, а езда по извилистым и неровным сельским дорогам Англии - совсем другое. Малейшая грубость в обращении с "газом" может закончиться возгоранием задних шин. К счастью, обладая неисчерпаемым запасом ускорения на любой скорости и на любой передаче, Ultimate Aero TT способен неспешно перемещаться на V и даже на VI передаче без каких-либо жалоб со стороны трансмиссии.
Впрочем, скоростные возможности, способные перетереть соль высохших озер Америки в пудру, не кажутся чем-то невероятным по нынешним временам, а вот тормоза - во всяком случае, тормоза конкретно этого автомобиля - остались для меня загадкой. Согласно спецификации, его задние колеса должны быть оборудованы 6-поршневыми тормозными суппортами, а передние - 8-поршневыми. Однако мой экземпляр по какой-то неизвестной причине был снабжен лишь 4-поршневыми суппортами на передних колесах. (Между тем законы физики, отвечающие за перераспределение веса между осями при торможении, диктуют необходимость установки более мощных тормозов на передние колеса.) Возможно, если бы эти тормоза были снабжены усилителем, я бы ничего не заметил, но даже на умеренных скоростях педаль тормоза требовала необыкновенно больших усилий, при этом я не чувствовал адекватной реакции, говорившей о мощи этого механизма. Если вам доведется покупать Ultimate Aero TT, требуйте, чтобы на его передних колесах стояли 12-поршневые суппорты, а еще лучше - по два. Может быть, тогда тормоза будут работать. В противном случае мой совет прост: не берите этот автомобиль.



Мы постепенно подошли к главному вопросу, возникающему при виде SSC Ultimate Aero TT. Кому он нужен? Кому нужен автомобиль ценой 550 тыс. долларов, без родословной, старомодной внешности, роскошный, как хэтчбек Chevrolet (за исключением стереосистемы), с кустарным качеством сборки и всеми признаками того, что он обесценится раньше, чем вы установите номерные знаки?
Но можно и возразить, что это автомобиль более мощный, более редкий и потенциально более быстрый, чем Bugatti, и к тому же вдвое более дешевый. И разве должен американский культурист одеваться как европейский щеголь? Яркие краски, двигатель погромче и "серьезные" колеса - вот что надо. И всех этих качеств у Ultimate Aero TT в избытке. К тому же для "качка" мощностью 1199 л.с. этот автомобиль необыкновенно воспитан. Если надо, он может быть настоящим душкой.
Все это верно, поэтому, уверен, у SSC Ultimate Aero TT найдутся покупатели, хотя вряд ли их будет много и едва ли хоть одному из них придет в голову мысль прокатиться на этом автомобиле со скоростью, в четыре раза превышающей разрешенную местным законом.




Том Стюарт
Фото Джима Форреста
Fox Syndication Ltd
Автопанорама

SSC Ultimate Aero TT
Габариты, мм - 4405х2067х1075
Снаряженная масса, кг - 1025
Тип двигателя - бензиновый битурбо V8
Рабочий объем, куб. см - 6348
Макс. мощность, л.с./об/мин - 1199/6950
Макс. момент, Нм - 1484/6150
Трансмиссия - механическая - 6-ступенчатая
Привод - задний
Макс. скорость, км/ч - 388,5
Время разгона 0-96 км/ч, с - 2,78
Расход топлива (средний), л/100 км - нет данных
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.

Последний раз редактировалось LEO4NFS; 13.03.2013 в 10:17..
Просмотров: 6940
7 благодарности(ей) от:
Angelus, ARMKO, boom, Dan246, DAVID31RUS, Ensdeil, ineedfred
  #2  
13.03.2013, 09:46
Гиперссылка есть на источник?
  #3  
13.03.2013, 09:53
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Перед вами SSC Ultimate Aero TT - самый мощный серийный автомобиль на Земле
ворлдовские нагибайки смотрят на него как на .... сами знаете что
__________________




"Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой" (с) Курт Кобейн
Винилография NFS World

Поблагодарившие пользователя Jetfires:
DAVID31RUS
  #4  
13.03.2013, 09:56
Цитата Сообщение от Ring Taxi Посмотреть сообщение
Гиперссылка есть на источник?
http://www.autopanorama.ru/cgi-bin/a...2?p=9&mtr=1449
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.
  #5  
13.03.2013, 10:05
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Автопанорама
укажи в этом месте гиперссылку на источник
в последующих темах делать так же
  #6  
13.03.2013, 10:32
Цитата Сообщение от Ring Taxi Посмотреть сообщение
укажи в этом месте гиперссылку на источник
дополнено!
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.
  #7  
13.03.2013, 11:58
этой машине, насколько знаю уже "100 лет" и её нигде разогнать до максимальной скорости не могут
  #8  
13.03.2013, 12:10
7230, такая же ситуация с Koenigsegg Agera
для испытания максимальной скорости требуется очень длинная прямая, которая есть у концерна Volkswagen например, но никто не хочет пускать конкурентов на свою территорию ибо боятся потерпеть поражение

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 13.03.2013 в 12:16.
  #9  
13.03.2013, 12:32
после её анонса.я всё ждал увидеть эту машину в топ гире.хотел посмотреть на макс.скорость
  #10  
13.03.2013, 13:04
так сложно найти прямую?
почему бы не найти какой-то заброшеный аэрождром и достроить ещё гдето 15 км идеально ровной прямой)
затем давать возможно всем желающим проехаться
чемто по конструкиции похожи на maklaren F1
__________________
STREET WORKOUT din Republica Moldova




очень плохой интернет)
мой водила - TIGRMD (APEX) , ARXANGELMD (APEX)
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права