Игры Обсуждаем игры разных жанров

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
15.07.2013, 15:10   #1
Outlast (2013)
 
Аватар для SeonJ
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 3,042


Поблагодарил: 1,888
Поблагодарили: 3,100
Записей в дневнике: 2
Версия для печати Отправить по электронной почте
SeonJ вне форума SeonJ 15.07.2013, 15:10
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)



  • Разработчик: Red Barrels
  • Жанр игры: Horror Survival
  • Дата выхода: лето 2013 года
  • Статус игры: в разработке
  • Платформа: PC, PS4

Молодая студия Red Barrels анонсировала свой первый проект - survival horror Outlast. Примечательно, что игрой занимаются люди с огромным опытом работы над AAA-тайтлами: в Red Barrels трудятся таланты, приложившие руки к Assassin’s Creed, Splinter Cell: Conviction, Uncharted: Drake’s Fortune и Prince of Persia: The Sands of Time.


Действие Outlast будет разворачиваться в психиатрической лечебнице, отрезанной от внешнего мира. Мы будем играть за журналиста, который приехал в это жуткое место за сенсацией, а нашел нечто гораздо большее.
По словам Red Barrels, Outlast будет пугать по-своему. «Есть много хороших хорроров про монстров, пожирающих мозги. Но Outlast будет пугать тем, что игрок должен будет столкнуться с врагами, у которых есть мозги» — заявил один из основателей компании Филипп Морин.














  • Разработчикам помогает группа ученых и исследователей под названием Thwacke. Действие этой игры происходит в психушке Mount Massive Insane Asylum, и создатели решили посоветоваться с учеными на тему психических расстройств в реальном мире.
Цель - создать достоверный опыт для игроков. Ученые снабжают Red Barrels не только информацией о поведении психически больных пациентов, но также данными о планировке старых психбольниц и исследовательских учреждений, и другими сведениями.
  • "Основная направленность игровой механики - стелс. Но после того как вас заметит какой-либо монстр, Outlast превращается в погоню".
Причём, разработчики прикладывают все усилия для того, чтобы погоня выглядела максимально достоверной, а не была просто "покачивающейся камерой".
  • Проект Outlast будет линейной игрой, в которой нам предстоит решать различные загадки.
"Во время изучения окружающей обстановки вы должны будете понять, что именно вам нужно сделать и как, вот только ваши враги тоже будут заняты собственными делами. Чаще всего именно они будут становиться препятствием между вами и вашей задачей".
  • Авторы проекта всё ещё изучают возможность наличия оружия у главного героя, ведь хорошо вооружённый игрок не испытывает страха перед противником. Phillipe Morin заявил, что главная цель Outlast - "вызвать настоящий животный ужас у игроков".
  • После смерит игрока его противники будут находиться на новом месте, это не даст играющему возможности просчитать все ходы наперёд и заставит нервничать.




"Насколько страшен Outlast?".
Двадцать сотрудников портала IGN по очереди в темной комнате поиграли в хоррор.
Их реакцию и геймплей показали в видео.
__________________

Последний раз редактировалось SeonJ; 25.06.2014 в 23:25..
Просмотров: 7940
6 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Jonny86, MSTR X, Svdeness, sn4ke, Матрас
  #2  
15.07.2013, 15:24
Цитата Сообщение от SeonJ
Дата выхода: лето 2013 года
Тут что-то не так

Будет что-то среднее между Шорохом и Амнезией.
__________________
Intel Core i7-4820k
Zalman CNPS10X Optima 2011
2х8 Kingston DDR3 1600MHz
MSI Geforce GTX 1060 Gaming X 6G
Asus P9X79 LE
Toshiba DT01ACA200 2TB HDD
WD Blue SSD 250 GB
FSP Group FSP800-80GLN 800W
Thermaltake New Soprano VO900M1N2N Black
Windows 10 Home x64
  #3  
15.07.2013, 15:30
Цитата Сообщение от MATRACC Посмотреть сообщение
Тут что-то не так

Цитата Сообщение от consolelife
Один из создателей студии Red Barrels, Philippe Morin, в очередном интервью IGN рассказал о планах по выпуску хоррора Outlast на PS4 и РС.

Как оказалось, бюджет для создания проекта собирался в течение полутора лет, собрав нужное кол-во денег, парни приступили к разработке и ведут её уже больше года. В данный момент игра подходит к готовности для бета-теста, но оптимизму разработчиков нет предела, РС-версию они собираются выпустить до конца лета, а PS4-версию - в начале 2014-го.
---
Разработчики Outlast вдохновлялись проектом Mirror’s Edge

Интересную подробность о проекте Outlast поведал один из основателей студи Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf). Несмотря на то, что игра создается в жанре хоррор, ее первая демонстрация показала довольно динамичную сцену с трюками. Как оказалось, в числе проектов, являвшихся источниками вдохновения для разработчиков, была одна из самых выдающихся трюковых игр - Mirror`s Edge.

Цитата Сообщение от David Chateauneuf
«Mirror’s Edge действительно была хорошим источником вдохновения. Мы определенно хотели передать то чувство, что вы являетесь центральным персонажем, а не просто камерой, парящей над полом с оружием в центре экрана».
Цитата Сообщение от David Chateauneuf
«Мы действительно хотели, чтобы игроки чувствовали большее погружение в игровой опыт. Поэтому за счет взаимодействия с окружением мы помещаем игроков ближе к внутриигровому действию. Для нас это было действительно важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными предметами».
__________________
  #4  
25.07.2013, 23:25
Студия Red Barrels анонсировала точную дату релиза ужастика Outlast. Игра появится в сети Steam 4 сентября 2013 года.

В начале сентября все желающие смогут приобрести игру по цене в 20 долларов США. По словам разработчиков, геймплей настроен таким образом, чтобы игроки страдали. В частности, в игре напрочь отсутствует возможность защитить себя против ужасных созданий психбольницы.

В июне на пресс-конференции Sony было объявлено, что Outlast также появится на PlayStation 4. Как бы то ни было, дата релиза игры на новой консоли Sony пока не известна. Проект номинировали на премию в категории «лучшая цифровая игра» на выставке Е3 2013.
__________________
  #5  
26.07.2013, 00:55
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
главная цель Outlast - "вызвать настоящий животный ужас у игроков".
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
После смерит игрока его противники будут находиться на новом месте, это не даст играющему возможности просчитать все ходы наперёд и заставит нервничать.
кажись что-то интересное , но увы видосы глянуть не могу .
__________________
████████████████████████████████████
████████████████████████████████████
████████████████████████████████████

  #6  
26.08.2013, 15:02
Вам тут не пиар компания Харе рекламой заниматься.
Как думаете стоит ли взглянуть на игру?

xKore95, спасибо, что удалил эту хрень

Последний раз редактировалось MSLERA; 26.08.2013 в 15:09.
  #7  
04.09.2013, 23:57
Let's play

Последний раз редактировалось Lee; 05.09.2013 в 00:08.
  #8  
05.09.2013, 12:01
Первые оценки.

Gamer Review - 9.5/10
GamingTrend - 9.3/10
EDGE - 9/10
Joystiq - 4.5/5
GameTrailers - 7.8/10
PasteMagazine - 6/10
GameSpot - 7/10
Metacritic.com - 9,1/10

Релизный трейлер.

  #9  
07.09.2013, 14:18
Поиграл чуть-чуть.
Визжал как сучка в некоторых моментах. Игра очень страшная , особенно если играть одному , в темноте и в наушниках.

В общем всем советую

Пойду проходить дальше.
__________________
Поблагодарившие пользователя DRAG0N74:
DAVID31RUS
  #10  
07.09.2013, 14:35
DRAG0N74, а с друзьями веселее
__________________
слушаем и вспоминаем воролод

Цитата Сообщение от AxeXeffect Посмотреть сообщение
Самое главное что мне и остальному люду весело
Цитата Сообщение от Изжога Посмотреть сообщение
Cayman, S5,Super Bee, Subaru WRX STI, Z4, Evo 9, 911 и другие первой волны - они живое напоминание о тех временах, когда у руля еще не стояли жадные до бабла кретины, приоритеты были другие
Цитата Сообщение от Марк и Дрю Посмотреть сообщение
Каньоны и Дрифт готовы на 95%
Цитата Сообщение от Hvug Посмотреть сообщение
А Ворлд действительно был не так плох, спасибо читорам за отсутствие желания играть, и ЕА за передачу игры криворуким. Хотя порой бывает желание зайти в игру, собрать группу, покатать приваты без паверов на Сливах, потом на Елизах, потом на Е46, ведь круче него ничего не было и быть не может. Потом и более поздние времена вспоминаются, когда заходили чтоб погонять на британских машинах, да и вообще расцвет клубов в игре. Хорошая была игра.
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Миссия выполнена
Цитата Сообщение от ximairon Посмотреть сообщение
нет пользователей - нет читеров - нет проблем
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
На днях вот зашел и целый день провел в Ворлде со старыми знакомыми, получив удовольствия больше, чем за все время в зи кру.
Цитата Сообщение от olegbel Посмотреть сообщение
думал ворлд будет вечным, что в него можно будет вернуться после армии или отсидки, что люди выйдя на пенсию смогут поностальгировать и вновь поиграть в эту олдскульную игру
Цитата Сообщение от frost-1984 Посмотреть сообщение
не нужно новых тачек и каньонов...просто возможность погонять на старых трассах....иногда позалипать в гараже с винильчиками...
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
Прошло уже несколько лет, а более объединяющей людей игры я ещё не встречал
Цитата Сообщение от KseniaArt Посмотреть сообщение
Но, я все-таки помню из нее лучшее, даже первые ее треки до сих пор сидят в голове и когда я их слышу, то всплывают старые ассоциации с игрой и некая ностальгия по игре
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Need for Speed World завершает свой последний круг. Need for Speed World будет навсегда закрыт 14 Июля 2015
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Тяжело ждать того, чего никогда не будет
Цитата Сообщение от ОНОТОНЕ Посмотреть сообщение
вы чувствуете? нет, вы чувствуете? это нфс с колен поднимается!!1

Целая эпоха подошла к концу! Величайшая эра канула в лету!

Последние 5 лет пронеслись в один миг, как одно счастливое мгновенье, ради которого стоит жить.

За эти годы у кого-то появились дети, чьи-то внуки пошли в школу, чья-то пышная шевелюра сменилась лысиной, реденькие усики школьника превратились в мужественную бороду. Время неумолимо бежало вперёд, годы шли один за одним, в жизненном калейдоскопе один нагибатор сменялся другим, бусты заканчивались и снова пополнялись (всеми мыслимыми и немыслимыми способами). Мы совершенствовали свои автомобили, доводя их до предела: часами выбирали диски и обвесы, неделями придавали машинам оригинальность и уникальность своими винилами, месяцами выбивали детали на игл драйве, годами выбирали правильные схемы. Мы искали разработчиков, устраивали собственные фесты и чемпионаты, иногда даже снимали кино. Мы находили новых друзей, теряли аккаунты и начинали всё сначала, перерождаясь из пепла, как феникс, карабкались на вершины лидербордов, сражаясь за каждую позицию, объединялись в команды ради одной общей цели, но самое главное - что мы стали одной семьёй.

Для многих из нас Он был смыслом жизни, для некоторых World заменил реальный мир. Need for Speed World был с нами всё это время, делил наши радости и сочувствовал неудачам. Немногим не дотянув до юбилея, игра прекратила своё существование, но она навсегда останется в наших сердцах. Бесконечно жаль и мучительно больно, что лучшие из нас уходят так рано. Смерть Need for Speed World оставила зияющую бездну внутри нас, которую вряд ли сможет заполнить что-либо ещё!
RIP NFS World

Поблагодарившие пользователя Jonny86:
DAVID31RUS
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права