Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
12.08.2013, 08:59   #1
BMW i8
 
Аватар для Ring Taxi
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Алушта
Сообщений: 8,739


Поблагодарил: 2,017
Поблагодарили: 13,201
Версия для печати Отправить по электронной почте
Ring Taxi вне форума Ring Taxi 12.08.2013, 08:59
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

BMW i8 - от тизера, до серийной модели


Какая это часть концептуального автомобиля Vision EfficientDynamics, из чего и для чего сделана, гадайте сами.

Короткий видеоролик — и никакой официальной информации. Только скупые слова: настоящий прототип — революционный автомобиль с технологией EfficientDynamics. Означает это одно: нас ждёт дружелюбная по отношению к окружающей среде и сверхэкономичная машина. Ну и конечно же, никуда не денется спортивная составляющая, которая имеется у всех моделей BMW.

Как выглядит новинка, большой вопрос. Судя по единственному показанному фрагменту, концепт крайне интересный. Также выдвинуто предположение, что загадочный прототип, который в начале августа шпионеры подловили при транспортировке, и есть тот самый революционный концепт. Однако представители BMW утверждают: та машина — макет пятилетней давности, его просто доставили на один из складов.

Атмосфера накаляется, баварцы заговаривают зубы и, скорее всего, готовят сюрприз посетителям мотор-шоу во Франкфурте. Концепт BMW Vision EfficientDynamics покажут уже меньше чем через месяц, и мы сможем лично проверить все ранние донесения инсайдеров об алюминиевом шасси, углепластиковом кузове, среднемоторной компоновке и удивительном мощном двигателе с малым расходом топлива.


Сами баварцы гордо заявляют, что Vision — это коктейль из динамики M-версий машин BMW и экономичности гибридов.

Какие там рядные «шестёрки», V8 и V10? О больших литрах и бензине тоже забудьте. Спортивные автомобили BMW — это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л и два электромотора в помощь. Чушь? Утопия? Мир перевернулся? Нет, это баварцы заглянули в не столь отдалённое будущее.

Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию.


Двигатель расположен перед задней осью, что положительным образом сказывается на развесовке.

Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется.


Двери в стиле «гильотины» выбраны с одной лишь целью — так проще попадать на оба ряда сидений.

Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось.


Все материалы замысловатого концептуального интерьера, конечно же, лёгкие, безвредные и антиаллергенные.

Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м.


Длина автомобиля — 4,6 м, ширина — 1,9, высота — 1,2 м. Снаряжённая масса — 1395 кг.

При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении.


На концепте установлены лёгкие колёсные диски и шины с низким сопротивлением качению размерностью 195/55 R21.

Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям.


Аэродинамике машины уделили особое внимание. В результате коэффициент лобового сопротивления — всего 0,22.

Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2.


У концепта хитрая трёхуровневая система проецирования информации на лобовое стекло. Наиболее чётко видна скорость, затем — стрелка навигации, а ещё дальше — расход топлива.


Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Гибридная схема проста. Турбодизель расположен перед задней осью, один из электромоторов встроен в маховик трансмиссии и помогает дизелю вращать заднюю ось, а второй через односкоростную трансмиссию вращает переднюю.

Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW.


Двухдверка станет венцом линейки BMW, заявляет производитель. С точки зрения технологий новинка будет самой продвинутой моделью из всех выпускаемых компанией.

Бело-голубой «двоякодвижимый» концепт BMW Vision EfficientDynamics, звезда прошлогоднего мотор-шоу во Франкфурте, задал вектор развития баварских спорткаров. После премьеры, в сентябре 2009 года, производитель пообещал выпустить ограниченную партию таких машин ориентировочно в 2012 году. Снова осень, и серийное будущее модели наконец обрело зримые очертания.

На днях, находясь в Лейпциге, Клаус Дрегер, глава отдела разработок и член совета директоров BMW, сообщил, что на дороги общего пользования новый гибридный спорткар автоконцерна выедет к октябрю 2013 года. Более того, двухдверка будет выведена на все ключевые мировые рынки.


Серийный спортивный гибрид BMW станет своеобразным ответом баварцев на такие машины конкурентов, как Audi e-tron, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell и Porsche 918 Spyder.

После дебюта машины баварцами были проведены предшествующие её серийному производству исследования, в частности дорожные тесты инновационной дизель-электрической силовой установки (пробег достиг 60 тысяч километров). По результатам испытаний был очерчен круг доработок, которые претерпит пока ещё безымянный автомобиль до того, как его поставят на конвейер. Так, нужно создать производственную базу для выпуска спорткара. Также для соответствия требованиям безопасности в разных странах потребуется скорректировать дизайн модели.


Тестируемый прототип оснащён теми же агрегатами, что и концепт-кар, а именно трёхцилиндровым турбодизелем 1.5 и двумя электромоторами. Эта троица выдаёт 328 «лошадей». Однако с технической стороны ещё много вопросов, включая то, какие компоненты силовой установки оптимальны для всех рынков. Например, инженеры вполне могут заменить маленький турбодизель более мощным бензиновым мотором, предпочтительным для клиентов в Северной Америке и Азии.


Комментируя новость английскому изданию Autocar, г-н Дрегер заявил, что спорткар будет исключительно гибридным, никогда не получит обычного двигателя и, как следствие, не станет продолжателем рода легендарной среднемоторной модели BMW M1.

Неясно пока и где будут делать гибридный спорткар, и сколько он будет стоить. По первому пункту предположение есть: говорят, двухдверка будет выпускаться на заводе компании в Лейпциге, там же, где инновационный электрокомпакт BMW Megacity, который будет запущен в серию в том же году. В пользу догадки говорит то, что эти две машины роднят процессы изготовления углепластикового кузова. А вот цена обещает превысить порог 115 тысяч евро, поскольку, как намекнул Дрегер, используемые в новой модели технологии не из дешёвых.

Звездный дебют четырехместного спорткара BMW Vision EfficientDynamics, оборудованного гибридной силовой установкой BMW ActiveHybrid, состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль вызвал широкий общественный резонанс. Во многом потому, что он обладает ярким и запоминающимся дизайном и непревзойденной топливной экономичностью. Кроме того BMW Vision EfficientDynamics вобрал в себя разнообразные технологические решения, некоторые из которых уже были полностью готовы к производству, а другие находились на завершающих этапах разработки.

Мечта приближается с каждым днем. В павильоне BMW в выставочном центре Лейпцига впервые выставлен ходовой макет, воплощающий концепцию BMW Vision EfficientDynamics.

Концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics — это видение концерном BMW Group технологий будущего, которые обеспечат водителю максимальное удовольствие за рулем. С момента своего дебюта концепт получил несколько наград за футуристический дизайн и новаторские технологии, использовавшиеся при разработке его силового агрегата. Этот четырехместный автомобиль высотой всего 1,24 метра унаследовал характерную для BMW красоту внешних форм, которая вызывает эстетическое наслаждение и обеспечивает автомобилю максимальную динамичность. Открывающиеся вверх удлиненные двери облегчают посадку как на передние, так и на задние сидения, а комплекс мер позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,22.

3-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, синхронный электродвигатель для привода передних колес и гибридный привод задних колес позволили добиться мощности силовой установки на уровне 328 л. с. (241 кВт). Инновационные конструкторские решения гибридного двигателя BMW ActiveHybrid обеспечивают потрясающую динамику спортивного автомобиля: время разгона до 100 км/ч составляет всего 4,8 секунды, средний расход топлива в стандартном европейском испытательном цикле (KV01) — 3,76 л на 100 км, выхлоп CO2 — 99 г/км (1,3 л/100 км и 33 г CO2/км по правилу R101 регламента Евросоюза для автомобилей с гибридной силовой установкой).

Уникальное сочетание прекрасных тягово-динамических характеристик с высокой топливной экономичностью стало возможным благодаря конструктивному совершенству всех деталей силовой установки и эффективному использованию трех двигателей, а также точному контролю за потреблением энергии, в том числе за счет рекуперации энергии торможения.


Концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics задумывался как автомобиль с гибридной силовой установкой, предполагающий возможность зарядки аккумулятора от бытовой электросети. Полный цикл зарядки разработанной специально для этого гибридного спорткара литий-полимерной аккумуляторной батареи, расположенной продольно по центру пола под консолью, занимает всего два с половиной часа. При использовании одного только электропривода, обеспечивающего нулевой уровень выброса вредных веществ, запас хода автомобиля составляет около 50 км, а топливный бак объмом 24 литра позволяет увеличить его до 700 км.

Подготовив к серийному производству спорткар, созданный на базе концепта BMW Vision EfficientDynamics, мюнхенский производитель автомобилей премиум-класса в очередной раз подтвердил свой статус лидера в создании спортивных машин, отличающихся уникальной топливной экономичностью. На всех автомобилях модельного ряда BMW уже в стандартной комплектации используется комплекс мер для снижения расхода топлива и выхлопа CO2. К числу передовых инженерных разработок, позволивших добиться таких впечатляющих результатов, относятся гибридная силовая установка BMW ActiveHybrid и полностью электрические системы привода — результат стратегической программы развития BMW EfficientDynamics. Две гибридные модели BMW ActiveHybrid 7 и BMW ActiveHybrid X6 уже сегодня запущены в серийное производство. Используемые в них двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели позволили улучшить динамические характеристики автомобилей и одновременно снизить расход топлива, что так характерно для BMW.

Концерн BMW Group развернул широкую программу ходовых испытаний на дорогах общего пользования. Вслед за MINI E в рамках подготовки к серийному выпуску полностью электрической модели к этой программе скоро присоединится BMW ActiveE. Производство планируется развернуть на заводе в Лейпциге в 2013 году. Проект получил название Megacity Vehicle.


Вместе с тем представленный ходовой макет — это не только свидетельство непрерывного развития концепции гибридного привода BMW ActiveHybrid, но и наглядная демонстрация достижений концерна BMW Group в создании концептуальных автомобилей, сочетающих в себе передовые разработки из самых разных отраслей науки и последовательно воплощающих в жизнь принципы программы BMW EfficientDynamics.

Как и Megacity Vehicle, спортивный автомобиль, созданный на базе концепта BMW Vision EfficientDynamics, — отличный пример того, какие удивительные перспективы открывает перед нами сегодняшнее видение концерном транспорта будущего и какое удовольствие от вождения нам еще предстоит испытать.


Судя по всему, серийный образец получит не причудливую светодиодную оптику, а вполне привычные фары и фонари, которые, скорее всего, будут заимствованы у других моделей из линейки компании BMW.

О том, что баварцы в скором времени запустят новую линейку экологичных моделей, стало известно почти год назад. Автомобили, объединённые буквой i в названиях, будут представлены не раньше 2013 года. При этом первой ласточкой станет компактный хэтчбек BMW i3, работающий на электротяге. А вот к 2014 году немцы постараются поспеть с презентацией гибридной двухдверки BMW i8. Откладывать в долгий ящик подготовку не стали: на днях шпионерам удалось запечатлеть тестовые образцы новинки во время дорожных испытаний.

Несмотря на обилие камуфляжной плёнки, в которую укутан прототип спорткупе, уже сейчас можно сказать, что серийный образец двухдверки BMW i8 всё меньше становится похож на концепт EfficientDynamics. Похоже, баварцы позабыли об обещании сделать конвейерный вариант модели практически точной копией шоу-кара двухлетней давности. Судя по опубликованным снимкам, автомобиль будет иметь заметно меньшую площадь остекления, чем предполагалось ранее, кроме того, лишится модных дверей-гильотин. Передний бампер в угоду безопасности пешеходов не будет столь острым, как на концепте.


Что касается технических данных, то никаких новых подробностей пока не появилось. Напомним, что, по предварительным данным, двухдверка BMW i8 будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового турбодвигателя объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с. и электромотора, выдающего 170 л.с. Разгонная динамика неплоха — до сотни купе сможет разгоняться всего за 4,6 с, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Под субмаркой BMW i концерн BMW Group ведет разработку и создание ряда концептуальных моделей и мобильных услуг, которые отвечают изменяющимся потребностям современного общества и придают новый смысл понятию персональной мобильности. Помимо использования интеллектуальных технологий и инновационного дизайна BMW i отличается комплексным подходом, который заключается в достижении максимальной экологичности на всех этапах производства и сбыта.


Вслед за представлением BMW i3 Concept и BMW i8 Concept концерн BMW Group объявил о новой концепт-модели этого семейства — BMW i8 Concept Spyder. Третий концепт-кар BMW i объединяет в себе оригинальное воплощение самых передовых технологий и яркого эмоционального воздействия. Основой этого двухместного автомобиля с открытым верхом является спортивный дизайн, в котором, как в коктейле, смешаны легкость, динамичность, экономичность и особый шарм.

Облегченная конструкция в сочетании с передовой гибридной технологией придают BMW i8 Concept Spyder мощь настоящего спортивного автомобиля, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.

Поворачивающиеся вверх двери без окон, специализированное бортовое оборудование, в том числе электрические кикборды, размещенные под прозрачной задней дверью — все это притягивает взгляд к BMW i8 Concept Spyder. В основе этого спортивного автомобиля — инновационная архитектура LifeDrive, которая базируется на облегченной модульной конструкции и использовании высококачественных высокотехнологичных материалов. BMW i8 Concept Spyder оснащен подключаемой к внешним источникам питания гибридной ходовой частью eDrive, в которой совместно используются мощный электромотор и двигатель внутреннего сгорания. Литиево-ионную батарею, снабжающую двигатель питанием, можно зарядить в рекордно короткий срок от любой домашней розетки. Все вместе: малый вес, низко расположенный центр тяжести и идеальная балансировка в сочетании с совокупной мощностью до 260 кВт (354 л. с.) — гарантирует непревзойденную динамичность, отличную экономичность и безграничное удовольствие от вождения.

BMW i8 Concept Spyder с технологией eDrive

Не прошло и года после представления BMW i8 Concept с посадочной формулой 2+2, а концерн BMW Group предлагает своим клиентам второй вариант этого инновационного гибридного спорткара. BMW i8 Concept Spyder был специально разработан, чтобы продемонстрировать возможности по совмещению эстетического и целевого подходов к понятию современной мобильности. Как и его собрат по модельному ряду эмоциональный BMW i8 Concept Spyder может похвастаться интеллектуальной облегченной конструкцией в сочетании с передовой технологией привода eDrive, при этом двухместный кузов с открытым верхом делает вождение этого автомобиля еще более впечатляющим. Выдающиеся технические характеристики модели дополняются невероятно низким расходом топлива и пониженным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.


По сравнению с купе BMW i8 Concept спорткар BMW i8 Concept Spyder получил чуть более короткую колесную базу, и в целом его длина немного уменьшилась. Даже оставаясь на месте, этот спортивный автомобиль с его компактными размерами и характерной окраской кузова источает динамичность. Среди наиболее эффектных элементов его дизайна — открывающиеся вверх двери без окон и прозрачная задняя дверь. Под стеклом расположены два электрических кикборда, добавляющие концепту элемент зрелищности и делающие акцент на его ярком характере. Переработанная концепция использования материалов и цвета в интерьере салона придает модели еще более спортивный вид. Как и купе BMW i8 Concept Spyder создан на основе подключаемой к внешним источникам питания высокомощной гибридной ходовой части eDrive, сочетающей в себе преимущества как электромотора, так и двигателя внутреннего сгорания. Результат такого подхода — впечатляющие показатели экономичности и динамики.

Модульная архитектура LifeDrive — технология будущего уже сегодня

Как и его предшественники BMW i8 Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Например, чрезвычайно легким весом пассажирского отсека автомобиль обязан модулю Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В тоже время модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности. Широкомасштабное использование высокотехнологичных материалов позволило этой инновационной концепции добиться немалых успехов в плане минимизации веса, повышения жесткости конструкции и достижения еще большей безопасности при столкновениях. Это позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и увеличить запас хода, а также сократить расход топлива. Интеллектуальная облегченная конструкция с использованием инновационных материалов позволила полностью скомпенсировать неизбежный дополнительный вес высокомощной гибридной ходовой части. Кроме того, архитектура LifeDrive была тщательным образом адаптирована к спортивному характеру BMW i8 Concept Spyder. Модули переднего и заднего мостов подсоединены к «энергетическому туннелю», где расположена гибридная батарея. Это позволило проектировщикам придать автомобилю низкий центр тяжести и идеальную балансировку.

Четкое разделение концепции LifeDrive на два уровня отражено в конструкции автомобиля. Экспрессивные поверхности и четкие линии создают гармоничный переход от одного модуля к другому. Такое взаимное перекрытие и переплетение поверхностей и линий — «наложение слоев» на языке BMW i — отражается как в элементах кузова, так и в интерьере новой модели.

Новая интерпретация дизайна BMW i

Эмоциональный дизайн BMW i8 Concept Spyder полностью отражает качества данной модели, делая яркий акцент на легкости, динамичности и экономичности. Этот двухместный автомобиль воплощает в себе идеальный синтез технологий и эстетического шарма, который позволяет получать безграничное удовольствие от вождения. Важнейшим элементом создания подобной спортивной динамики является использование больших кузовных панелей, низкой посадки и многочисленных аэродинамических элементов, таких как панели для перенаправления воздушных потоков, спойлеры, приспособления AirCurtains и воздушные заслонки. Эти элементы значительно уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, повышая его экономичность и запас хода.

Динамичная передняя часть концепт-кара

Особенно ярко динамичный характер этого двухместного автомобиля проявляется при взгляде на переднюю часть его кузова. В фарах специфической изогнутой формы, которая является визитной карточкой моделей BMW i, используется передовая технология освещения с лазерными элементами. Из передней части капота и до ветрового стекла протянулась полупрозрачная буква «V», которая притягивает взгляд к расположенному под ней электромотору. Спойлер на раме ветрового стекла направляет поток воздуха поверх пассажиров. А на тот случай, когда погоде нельзя доверять, предусмотрена двухсекционная складная крыша.

Атлетичный силуэт BMW i8 Concept Spyder

Короткие передние и задние свесы, а также заниженный силуэт определяют профиль BMW i8 Concept Spyder и подчеркивают его атлетичный характер. Стремительные линии и формы создают впечатление, что автомобиль рвется вперед еще до того, как он тронется с места. Двери, открывающиеся путем поворота вокруг передней стойки, еще больше усиливают эмоциональный эффект, который создает BMW i8 Concept Spyder. Боковые пороги под дверью придают автомобилю мощную клиновидную форму, раскрывающуюся по направлению к задней части. В то же время силуэт этого двухместного спорт-кара с открытым верхом поражает своей легкостью, плавностью и цельностью.

Впечатляющая задняя часть концепта

Как спереди, так и сзади BMW i8 Concept Spyder характеризуется низкой посадкой. Его отличительной чертой является прозрачная задняя дверь, за которой расположены сложенные электрические кикборды. Произведенные с учетом отличительных особенностей дизайна BMW i, они идеальны для неспешных прогулок по городским улицам и площадям. Впечатляющий задний диффузор, трехмерные воздуховоды и задние фары изогнутой формы — все это придает BMW i8 Concept Spyder немного расширенный вид и подчеркивает его спортивный потенциал.

Функциональная эстетика: интерьер BMW i8 Concept Spyder

Салон модели BMW i8 Concept Spyder можно разделить на три уровня, каждый из которых имеет свои функции. Как и в случае с кузовом автомобиля, одной из отличительных особенностей его дизайна является взаимное пересечение поверхностей и линий. Внешний слой обрамляет несущие конструкции, а внутренний «комфортный» слой включает в себя поверхности кресел и отсеки для хранения вещей. Третий, «технический» уровень относится к кокпиту водителя и объединяет приборную панель, рулевую колонку и рулевое колесо с блоком приборов, центральный информационный дисплей и элементы управления. Дизайн кокпита, ориентированный на водителя, а также низкая посадка буквально притягивают взгляды. Все органы управления располагаются именно там, где им следует находиться, и вместе с прочими функциональными элементами салона призваны вдохнуть еще больше жизни и комфорта в управление автомобилем. BMW i8 Concept Spyder также оснащается 8,8-дюймовым дисплеем, на котором в трехмерном виде отображается вся необходимая водителю информация.


Концепция использования цвета и материалов не позволит данному автомобилю затеряться в толпе. Основные элементы салона BMW i8 Concept Spyder — пластик, карбон и кожа. В тоже время контрастное сочетание серо-белого оттенка внешнего слоя и ярко-оранжевого цвета натуральной кожи создает спортивную атмосферу в интерьере модели. Кокпит и центральная консоль претерпели небольшие изменения по сравнению с BMW i8 Concept. Качество, чистота и привлекательность — так можно охарактеризовать впечатления, которые производит салон этой модели.

Подключаемый гибрид: идеальное сочетание динамики и экономичности


BMW i8 Concept Spyder комплектуется подключаемым к внешним источникам питания гибридным приводом, сочетающим в себе преимущества двух силовых установок — электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Ключевые компоненты гибридной ходовой части идеально подходят друг к другу, что позволяет достигать непревзойденной динамики и максимальной экономичности. Другими словами, этот двухместный автомобиль с открытым верхом обладает техническими характеристиками настоящего спорткара при расходе топлива, присущего малолитражкам.

Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.

Источником энергии для электромотора служит литиево-ионная батарея, которую можно полностью зарядить менее чем за 2 часа от бытовой розетки. Эта батарея большой емкости располагается в энергетическом туннеле между передним и задним мостами, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля, оптимизируя таким образом его динамику. Экономная и сбалансированная компоновка обоих двигателей и элементов шасси обеспечивает спортивной модели идеальную развесовку в пропорции 50:50.

С полностью заряженной батареей BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электрической тяге. Таким образом, роль электродвигателя уже далеко не эпизодическая, по важности она сравнялась с ролью его бензинового собрата. При необходимости подключенный к ДВС высоковольтный генератор вырабатывает дополнительную энергию, которая затем сохраняется в гибридной батарее. Такая функция повышения запаса хода позволяет автомобилю проехать большее расстояние до заправки.


Еще одной особенностью BMW i8 Concept Spyder является возможность распределения мощности двигателей на передние, задние или все четыре колеса одновременно. Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную конфигурацию привода в каждой конкретной ситуации. На большом информационном дисплее в кокпите водитель может видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Кроме того, электронная система обеспечивает максимально эффективную рекуперацию энергии во время торможения или движения накатом. Все это означает, что водителю гарантирована максимальная динамика, непревзойденная курсовая устойчивость при минимальном расходе топлива и низком уровне вредных выбросов в течение всей поездки.

Возможности подключения: идеальная связь между автомобилем и окружающей средой


Во всех моделях BMW i нашла свое отражение идея современной мобильности. На базе автомобилей BMW i клиенты компании будут иметь доступ к новому поколению систем помощи водителю, что в значительной степени повысит их безопасность и комфорт. К примеру, активная система предупреждения о столкновениях на основе камер, ассистент парковки и система помощи при движении в пробках обеспечат безопасную и спокойную поездку как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, BMW i разрабатывает новые инновационные технологии связи, которые позволят обеспечить соединение между автомобилем и мобильными устройствами его владельца. С помощью функций удаленного доступа посредством смартфона водитель сможет найти свою машину на большой парковке (CarFinder), узнать, где находятся ближайшие заправки, установить точное время зарядки батареи и просмотреть текущую информацию об автомобиле. Вдобавок к этому, температуру батареи и салона можно будет довести до рабочего состояния до того, как водитель отправится в путь. Уже после парковки функция Last Mile Navigation продолжит снабжать водителя инструкциями о том, как добраться пешком до конечного пункта назначения — в музей или ресторан, — посылая их прямо на его смартфон. Функция Intermodal Route Planning эффективно интегрирует автомобиль в сеть общественного транспорта и предоставляет информацию о текущей доступности парковочных мест в пункте назначения водителя.

Дизайн интерфейса способствует интеллектуальной мобильности


Интерфейсом между автомобилем BMW i8 Concept Spyder, его пассажирами и внешним миром служат два больших дисплея. Центральный информационный дисплей, расположенный рядом с приборной панелью за рулевым колесом, отображает всю необходимую информацию и помогает водителю в использовании приложений связи. Третий дисплей показывает текущие установки автоматической системы климат-контроля. Все экраны отображают информацию в трехмерном виде с использованием передовых графических технологий с впечатляющей четкостью.

Приборная панельBMW i8 Concept Spyder


На приборной панели расположены два дисплея эллиптической формы, на которых отображается вся важная информация. Индикатор экономичности, расположенный рядом с цифровым спидометром, показывает водителю текущий расход энергии или ее восполнение от процесса рекуперации. Этот индикатор также отображает дополнительную навигационную информацию и данные о доступном запасе хода при движении только на электрическом двигателе, только на ДВС и с использованием обоих двигателей в паре. При переключении в энергосберегающий режим ECO PRO индикатор окрашивается в синий цвет, свидетельствующий о функциональных изменениях, эллипсы также изменяют форму. Аналогично, переключение в режим SPORT порадует водителя ярким оранжевым оттенком. Помимо изменений цвета, дисплей будет отображать информацию, которая наиболее эффективным образом будет помогать водителю двигаться в выбранном режиме вождения.

Центральный информационный дисплей


Центральный информационный дисплей играет ключевую роль в интерьере BMW i8 Concept Spyder. Он позволяет водителю видеть текущее состояние гибридной системы, обеспечивает навигационное меню и движение по маршруту, а также позволяет использовать инновационные технологии подключения для связи с внешним миром. Все это позволяет водителю постоянно быть в курсе того, как используются электрический двигатель и ДВС, контролируя при этом энергетические потоки в системе.

Прогрессивный анализ дорожной ситуации


Мощная электронная «начинка» автомобиля подключена к интеллектуальной навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Для этого информация о профиле маршрута, ограничениях скорости и возможных пробках используется при расчете в системе управления энергией, чтобы та соответствующим образом адаптировала стратегию работы двигателей. К примеру, проактивная подзарядка гибридной батареи позволяет BMW i8 Concept Spyder двигаться в пробке с использованием только электрического двигателя, не создавая вредных выбросов. Удобные дисплеи позволят также просмотреть историю расхода топлива, вспомнить прошлые поездки и оптимизировать свой стиль вождения.


Ежедневная синхронизация


Интеллектуальные функции подключения открывают новые практические возможности по подготовке BMW i8 Concept Spyder к ежедневной эксплуатации. Одним из примеров может служить ежедневная автоматическая синхронизация со смартфоном водителя. Система анализирует предстоящие встречи и при подключении к внешнему питанию за ночь обеспечивает полный заряд батареи, чтобы наутро автомобиль был готов к поездке.

Концепция BMW i


BMW i — это прогрессивные автомобили и мобильные услуги, эффектный дизайн и новое понимание роскоши, тесно связанное с понятием максимальной экологичности. Под этим молодым суббрендом концерн BMW Group разрабатывает специализированные концептуальные автомобили, придающие новый смысл понятию персональной мобильности. Использование самых передовых технологий, интеллектуальной облегченной конструкции и инновационных материалов служит созданию автомобилей нового поколения, обладающего минимальной массой, максимальным доступным запасом хода, большим салоном, сбалансированными и внушающими уважение техническими характеристиками, а также максимальной безопасностью. Модель BMW i8 Concept Spyder следует колее, проторенной автомобилями BMW i3 Concept и BMW i8 Concept, и является третьим концептом, созданным под суббрендом BMW i.

Ключевое значение в концептах BMW i имеет экологичность. Этот вопрос является чрезвычайно важным на всех этапах создания автомобилей — начиная от закупок, через разработку и производство и вплоть до продаж и маркетинга. Когда же речь заходит об экономичности производства автомобилей, BMW i делает еще один шаг вперед.

В течение нескольких лет на заводе в Лейпциге, где осуществляется разработка моделей BMW i, будут достигнуты экономия расхода воды на 70 % и сокращение расхода электроэнергии на 50 % в расчете на автомобиль. При этом вся используемая энергия будет получаться из возобновляемых источников.


Отрадно, что во внешности открытого спорткара многое сохранилось от концепта 2009 года. Есть надежда, что и серийное купе не сильно уйдёт от шоу-кара EfficientDynamics.

О том, что первыми новинками нового суббренда компании BMW станут гибридный спорткар i8 и электрический сити-кар i3, было известно давно. Поначалу баварцы настаивали на том, что двухдверка i8 будет практически точной копией концепта EfficientDynamics, однако появившиеся в Сети шпионские снимки слегка разочаровали. Похоже, по пути к конвейеру модель растеряет некоторые яркие детали образа. Вполне возможно, что компенсировать это немцы решили выпуском открытой версии двухдверки.


Родстер, так же как и купе, оснащён всплывающими вверх дверями-гильотинами. Посмотрим, сохранятся ли они на серийном образце.


Пока представители BMW не говорят о будущем родстера i8, однако на фотографиях автомобиль не похож на просто концепт, скорее это явный прототип серийной модели. Официальная презентация новинки состоится на мотор-шоу в Пекине, тогда же, вероятно, станут известны все подробности. Пока же в нашем распоряжении есть только фотографии открытой модификации i8 и кое-какая инсайдерская информация.


Интерьеры обеих версий спорткара BMW i8 будут идентичными.


По предварительным данным, техническая начинка у родстера будет та же, что и у купе, а именно гибридная силовая установка, состоящая из трёхцилиндрового бензинового турбомотора объёмом 1,5 л и мощностью 223 л.с. и пары электродвигателей, выдающих 131 л.с. Таким образом, суммарная отдача будет равняться 354 силам. На разгон до сотни родстер BMW i8 будет тратить меньше пяти секунд.



Какой механизм открывания дверей получит купе BMW i8, пока неясно. Вполне возможно, что немцы не откажутся от дверей-гильотин.

Баварцы грозятся выпустить гибрид BMW i8 уже довольно скоро, однако до сих пор мы видели лишь концепты новинки. Конечно, шоу-кар Vision EfficientDynamics выглядит очень эффектно, но, несмотря на утверждения представителей компании, что серийный вариант модели будет практически таким же, верилось в это с трудом. Недавно попавшие в Сеть изображения смогут переубедить даже скептиков. Похоже, конвейерный вариант станет лишь немногим проще концепта.


Благодаря патентным изображениям, которые выложили во всеобщий доступ журналисты французского издания, можно с уверенностью сказать — в работе у немцев одновременно две версии двухдверки: купе и родстер. Самое интересное, что в компании BMW отважились оставить прозрачными двери. Правда, актуально это только для закрытой версии, родстер же получит традиционные створки.


Прототипы BMW i8 оснащались гибридной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового турбодвигателя объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с. и электромотора, выдающего 170 л.с.

Кроме того, серийные модели BMW i8 получат бамперы, отличные от тех, что мы видели на прототипах. С интерьером пока ясности нет, равно как и с моторной гаммой. Напомним — продажи двухдверок должны начаться в Европе в 2014 году.


Окончательную серийную машину компания должна представить позднее в текущем году. Тогда-то и можно будет сравнить её линии и детали с этим образцом и с исходным концепт-каром.

Длинная история с превращением шоу-кара Vision Efficient Dynamics 2009 года в серийную двухдверку BMW i8 близится к завершению. Сначала первый гибрид был заменён концептом i8, похожим внешне, но с переработанным во многих местах дизайном, а также с бензоэлектрической силовой установкой вместо дизель-электрической ранее. Потом на основе этого концепта немцы стали строить испытательные прототипы. А теперь вот на глаза шпионерам попался последний прототип, близкий к серийному образцу.


Судя по снимкам, передний бампер серийной машины будет очень близок к бамперу концепта, задний окажется почти таким же, но вот всю оптику доработают.

Один из самых интригующих вопросов — двери. Прозрачного низа они лишились, хотя это противоречит патентным рисункам. Да и линия разъёма двери, на концепте доходящая в районе переднего колеса до самого низа, в испытательном образце выглядит куда более прозаически. Чтобы расставить все точки над i8, нужно подождать ещё немного. Пока же добавим, что стоить новинка в Европе будет между 100 и 150 тысячами евро. До России купе тоже доберётся, в 2014 году.


Аппарат с посадочной формулой 2+2 должен набирать сотню с нуля примерно за 4,8 с.

Серийный вариант концепта BMW i8 официально дебютирует в конце нынешнего года, а в продажу поступит в 2014 году. Предсерийные образцы двухдверки уже вовсю обкатываются на дорогах. И вот теперь фотошпионам удалось отснять салон автомобиля. На кадрах можно увидеть интересные дверные ручки, трёхспицевый руль и, главное, приборную панель купе.


Линии интерьера новинки перекликаются с салоном концепта, но воздуховоды и начинка центральной консоли стали несколько более прозаическими.


Комбинация приборов — экран с цифровым спидометром.

Напомним, что в движение гибрид i8 приводит тандем из бензинового турбомотора объёмом 1,5 л и электромотора. Модель i8 станет второй серийной машиной суббренда i. А первенцем назначен электрический хэтчбек BMW i3 (вместе с гибридной вариацией i3 REx). Его официальный запуск запланирован на конец июля текущего года. А в 2014 году и модель i8, и модель i3 появятся в России.


Готовый к производству двухдверный BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. А в продажу полноприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 пойдёт в начале 2014-го.

Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами. Начнём с того, что для i8 разработали платформу LifeDrive, которая подразумевает агрессивный настрой к лишней массе. Шасси и внешние панели выполнены из алюминия, как и элементы подвески (двухрычажка спереди и многорычажки сзади). Но жилая клетка автомобиля сделана из углепластика, что позволило облегчить её на 50% по сравнению с аналогичной стальной. Итоговый результат такой: купе длиной 4689 мм, шириной 1942 мм и высотой 1293 мм весит в снаряжённом состоянии не больше 1490 кг.


Экономичность, кажется, в этом проекте поставлена во главу угла. На неё работают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26), облегчённая проводка и ультратонкие закалённые стёкла, выполненные по технологиям, используемым в разработке смартфонов. Колёса — кованые алюминиевые катки с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.

А ведь BMW i8 — гибрид. Заднюю ось вращает бензиновый турбомотор 1.5 с тремя цилиндрами, развивающий 231 л.с. и 320 Н•м и работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Передние колёса отданы на откуп синхронному электромотору со 131 силой и 250 ньютон-метрами, которые проходят через двухступенчатую коробку передач. Суммарная отдача силового агрегата — 362 «лошади» и 570 Н•м. Этого хватает для того, чтобы выстрелить с нуля до 97 км/ч за 4,5 с и разогнаться в итоге до 250 км/ч. Полноприводная система с электронным управлением заведует распределением тягой не только между осями, но и между колёсами одной оси. Спорткар вдобавок оснащён мехатронным шасси, в котором с помощью электроники можно менять режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.


Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г/км.

Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50). В зависимости от мощности зарядной установки (120 или 220 В) аккумуляторы полностью наполняются энергией за три с половиной или полтора часа. Также заряжается батарея при рекуперативном торможении или когда ДВС начинает работать как генератор. Если бензина в баке и энергии в аккумуляторах по максимуму, то автомобиль способен одолеть до 500 км пути. Этот показатель уменьшится до 35 км, если электродвигатель будет трудиться без поддержки бензинового турбомотора. В таком случае и максимальная скорость не превысит 120 км/ч. В общем, чтобы успокоиться, нам осталось только взглянуть на внешность и интерьер серийной машины.


Готовый к производству двухдверный BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. А в продажу полноприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 пойдёт в начале 2014-го.

Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами. Начнём с того, что для i8 разработали платформу LifeDrive, которая подразумевает агрессивный настрой к лишней массе. Шасси и внешние панели выполнены из алюминия, как и элементы подвески (двухрычажка спереди и многорычажки сзади). Но жилая клетка автомобиля сделана из углепластика, что позволило облегчить её на 50% по сравнению с аналогичной стальной. Итоговый результат такой: купе длиной 4689 мм, шириной 1942 мм и высотой 1293 мм весит в снаряжённом состоянии не больше 1490 кг.


Экономичность, кажется, в этом проекте поставлена во главу угла. На неё работают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26), облегчённая проводка и ультратонкие закалённые стёкла, выполненные по технологиям, используемым в разработке смартфонов. Колёса — кованые алюминиевые катки с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.


Интерьер цепляет глаз изощрённой архитектурой передней панели, дугой (вместо традиционного козырька) над виртуальной панелью приборов и расположением воздуховодов на консоли.

А ведь BMW i8 — гибрид. Заднюю ось вращает бензиновый турбомотор 1.5 с тремя цилиндрами, развивающий 231 л.с. и 320 Н•м и работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Передние колёса отданы на откуп синхронному электромотору со 131 силой и 250 ньютон-метрами, которые проходят через двухступенчатую коробку передач. Суммарная отдача силового агрегата — 362 «лошади» и 570 Н•м. Этого хватает для того, чтобы выстрелить с нуля до 97 км/ч за 4,5 с и разогнаться в итоге до 250 км/ч. Полноприводная система с электронным управлением заведует распределением тягой не только между осями, но и между колёсами одной оси. Спорткар вдобавок оснащён мехатронным шасси, в котором с помощью электроники можно менять режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.


Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г/км.

Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50). В зависимости от мощности зарядной установки (120 или 220 В) аккумуляторы полностью наполняются энергией за три с половиной или полтора часа. Также заряжается батарея при рекуперативном торможении или когда ДВС начинает работать как генератор. Если бензина в баке и энергии в аккумуляторах по максимуму, то автомобиль способен одолеть до 500 км пути. Этот показатель уменьшится до 35 км, если электродвигатель будет трудиться без поддержки бензинового турбомотора. В таком случае и максимальная скорость не превысит 120 км/ч. В общем, чтобы успокоиться, нам осталось только взглянуть на внешность и интерьер серийной машины.


PS: тема будет со временем обновляться.

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 03.09.2013 в 15:16.. Причина: обновление информации
Просмотров: 6515
4 благодарности(ей) от:
Alph, Mer1in, nikk1he, z1oba
  #2  
12.08.2013, 09:03
Спереди вроде хорошо, сзади смущает.
__________________
  #3  
12.08.2013, 09:13
В целом дизайн ничего, НО:
Беззучный спорткар - это какая-то пародия.

Дальше пойдут беззвучные масклары и чопперы?
__________________
  #4  
12.08.2013, 12:07
Цитата Сообщение от DeniSS Посмотреть сообщение
Спереди вроде хорошо, сзади смущает.
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Беззучный спорткар - это какая-то пародия.
Ух какие вы
На счет звука не стоит беспокоиться, он будет вполне спортивный. Не V8 конечно, но тем не менее.

  #5  
12.08.2013, 12:22
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Беззучный спорткар - это какая-то пародия.
Мне как жителю возле дороги, это лучший вариант, еще бы расстрелять тех кто специально ставит "пердящий" глушитель
__________________
  #6  
12.08.2013, 12:40
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Дальше пойдут беззвучные масклары и чопперы?
Прогресс, куда деваться. Твои правнуки будет вообще летать.

Цитата Сообщение от z1oba Посмотреть сообщение
тех кто специально ставит "пердящий" глушитель
У нас таких во дворе отлавливают.
__________________
  #7  
13.08.2013, 19:43
Цитата Сообщение от DeniSS Посмотреть сообщение
У нас таких во дворе отлавливают.
Хулиганьё

А мне уже все равно как-то на эти гибриды. Смирился. Да и покупать то тоже не собираюсь его, так что...так что вижу позитивные стороны в этом вопросе. Экология, все дела; научно-технический прогресс.

Хм...захотят ли все-таки баварцы делать ///М модель этого кара?
  #8  
14.08.2013, 20:02


Последний раз редактировалось Ring Taxi; 03.09.2013 в 15:23.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права