|
Игры Обсуждаем игры разных жанров |
Новая тема Ответ |
Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2014, 10:31 | #1 | |
Реальные места, с которых срисованы фантастические игровые миры
21.04.2014, 10:31
Рейтинг:
()
Реальные места, с которых срисованы фантастические игровые миры Прототипы Мордора из «Властелина колец», клиники Аркхем из «Бэтмена», Цитадели из Mass Effect, а также других известных по играм мест. Мы привыкли, что многие игровые города основаны на реальных прототипах. Но то же самое часто касается и мест, которые на первый взгляд кажутся невозможными в нашей реальности. Их далекие прообразы тоже существуют, существовали или могли существовать в реальном мире. Сегодня мы вам расскажем о некоторых из них. Клиника Аркхэм (Batman: Arkham Asylum) Клиника в Batman: Arkham Asylum Знаменитая психбольница из вселенной Бэтмена была названа в честь одноименной лечебницы, неоднократно упоминавшийся в произведениях Говарда Лавкрафта. Прототипом обоих Аркхэмов послужила настоящая психиатрическая клиника в окрестностях Денвера, штат Массачусетс. Она функционировала с 1878 по 1960-е года и, как и в игре, служила местом заключения многих опаснейших психопатов, мало чем уступавших Джокеру или Пугалу. Реальная лечебница в окрестностях Дэнвера Неудивительно, что там вовсю применялись спорные психиатрические практики, вроде шоковой терапии и префронтальной лоботомии. В 2006 году большая часть госпиталя была снесена, а оставшиеся корпуса, включая знаменитую башню, отреставрированы и переделаны в жилой комплекс. Но открыться ему было не суждено: за несколько дней до новоселья здания полностью сгорели в результате пожара. Средиземье (The Lord of The Rings Online) Вымышленный Мордор Средиземье из «Властелина Колец» существовало не только в воображении Толкина: большая часть локаций так или иначе передает атмосферу Бирмингема начала XX века, где вырос писатель. Например, Изенгард с его высоченной башней посреди круглой площадки напоминает Бирмингемский Университет тех лет, а адские топки Мордора — угольные шахты в местечке Черная Земля неподалеку от города. И его реальный прототип времен индустриальной революции Жар, смог и невыносимые условия труда делали это место очень похожим на ад, чем, по сути, и является Мордор во вселенной «Властелина колец». Ну а Шир был списан с живописной деревеньки Сиахол, где Толкин жил в ранние годы. Сейчас там находится музей писателя. Сайлент Хилл (Серия Silent Hill) Скриншот из Silent Hill 2 С локациями Silent Hill связано сразу две любопытные истории. Первая — о прототипе самого города. В штате Пенсильвания существует очень похожее место под названием Cентрейлия. В 1962 году в этом небольшом городке с населением в тысячу человек произошел пожар — загорелась мусорная свалка на окраине. Так выглядит кладбище в реальной Cентрейлии Огонь незаметно перекинулся на заброшенные угольные шахты, залегавшие под городом, после чего они стали медленно тлеть изнутри. Правда, местные жители узнали об этом не сразу, и лишь два десятилетия спустя, когда земля начала в прямом смысле разверзаться у них под ногами. Большая часть населения покинула Сентрейлию. Самое интересное, что уголь под городом продолжает тлеть и по сей день, заволакивая окрестности зловещим смогом. Из-за того, что пласты угля под городом постепенно выгорают, на улицах то и дело образуются провалы Вторая история была известна в фанатских кругах довольно давно, но почему-то всплыла в прессе всего два года назад. Внезапно выяснилось, что множество мест в Сайлент Хилле копируют декорации из фильма «Детсадовский полицейский» со Шварценеггером. Школа из «Детсадовского полицейского» против школы из Silent Hill. Сравнение 1 Школа из «Детсадовского полицейского» против школы из Silent Hill. Сравнение 2 Школа из «Детсадовского полицейского» против школы из Silent Hill. Сравнение 3 Пошли шутки, что игра — на самом деле сиквел к комедии. Местом съемок «Детсадовского полицейского», кстати, была вполне реальная начальная школа города Астории в Орегоне. Канализация (Mirror’s Edge) Скриншот канализации из Mirror’s Edge Один из самых впечатляющих уровней Mirror’s Edge находился под землей, вдали от сияющих крыш утопического города будущего, и представлял собой канализационную систему невероятных масштабов. В одном только коллекторе, укрепленном гигантскими колоннами, поместилось бы несколько многоэтажных зданий. И хотя большинство реальных канализаций и впрямь мало чем отличаются от узких вонючих лабиринтов с крысами, локация из Mirror’s Edge все же имеет реальный эквивалент — канализационную систему под городом Сайтама в Японии. Канализационная система под городом Сайтама Он находится на глубине пятидесяти метров под землей и состоит из огромных водосточных труб диаметром в тридцать с лишним метров, шести с половиной километров туннелей и гигантского коллектора с колоннами — прямо как в игре. Место настолько неординарное, что туда даже проводят экскурсии. Нексус (Half-Life 2) Скриншот из Half-Life 2 «Сити 17» из Half-Life 2 сочетает в себе черты множества восточно-европейских городов и стран постсоветского пространства (там даже есть своя маленькая Одесса!), но особый интерес представляет центральная база Альянса Нексус. Здание сербского парламента Когда в следующий раз будете вторгаться туда вместе с Сопротивлением, знайте, что на самом деле захватываете здание сербского парламента — именно его с точностью до колонны скопировали разработчики. При этом никаких конкретных упоминаний госучреждения из Белграда в игре нет («то ли банк, то ли музей» — сообщает Барни), но в именах соответствующих файлов проскакивает слово «parliament». Цитадель (Серия Mass Effect) Изображение цитадели в Mass Effect Дизайн Цитадели из Mass Effect основан на модели космической станции, предложенной физиком Джерардом О’Ниллом в 1976 году. «Остров 3» состоит из двух цилиндров диаметром 8 км и длинной в 32 км, которые вращаются в противоположные стороны, создавая внутри себя искусственную гравитацию за счет центробежной силы. В каждом цилиндре поочередно располагаются три жилые зоны и три «окна», заменяющих небо и пропускающие через себя солнечный свет при помощи системы зеркал. «Цилиндр О’Нилла», вид изнутри Самое интересное, что «Остров 3» был разработан на основе существовавших уже в 70-х технологий, и человечество давно могло построить свою собственную Цитадель, но проект так и не был осуществлен по причине дороговизны и невозможности вывода на орбиту огромного количества необходимых грузов. А какие фантастические локации из игр, вдохновленные реальной жизнью, знаете вы? Дайте знать в комментариях (в данной теме). Автор: Ольга Анциферова
Источник: mail.ru Последний раз редактировалось Driftage; 21.04.2014 в 10:36.. |
||
Просмотров: 3145
|
Новая тема Ответ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Статистика | Авторские права |
|
© NFS-World.com, 2010. Creator of the site - Hunter.
Powered by vBulletin® |