Need for Speed World, как и любая другая многопользовательская игра, постоянно претерпевает изменения. И если многие из них могут быть не очень заметны (например, ввод очередного автомобиля), то не заметить крупные изменения, вроде обновленной системы навыков, о которой и пойдет речь в данной статье, невозможно. Итак, в ночь с 30 на 31 мая 2012 года вместе с очередным обновлением мы получили и модернизированную систему навыков. Попробуем разобраться, что же это такое и «с чем ее едят».
С самого момента запуска Need for Speed World при получении нового уровня нам да-валось одно очко навыков, которое можно было потратить на изучение какого-либо уме-ния, позволяющего получить некоторое преимущество над соперниками. Таким образом, к моменту достижения пятидесятого уровня игроки успевали «прокачать» весьма большое количество навыков – как активных (например, увеличение длительности нитро и уменьшение времени, требующегося для его перезарядки), так и пассивных (увеличение максимальной скорости, ускорения и управления). Теперь же всех игроков поставили в одинаковое положение – у всех игроков, независимо от уровня, стало всего пять ячеек для навыков, и получить «все и сразу» стало невозможно. Это, вкупе с удалением пассивных навыков, вызвало достаточно негативную реакцию у ряда игроков. Тем не менее, разработчики твердо заявили, что возврата к старой системе не будет, поэтому будем разбираться в новой.
Полную версию статьи можно прочитать перейдя по ссылке ниже:
»
Статья "Система навыков в Need for Speed World"