Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
Опции темы Опции просмотра
25.09.2012, 18:53   #1
История Need for Speed World в деталях
 
Аватар для Hunter
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,764


Поблагодарил: 915
Поблагодарили: 5,003
Версия для печати Отправить по электронной почте
Hunter вне форума Hunter 25.09.2012, 18:53
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)


Долго вынашивал идею о написании данной статьи, да всё никак руки не доходили…

Но Journalism Contest #1 придал некую мотивацию или даже с подвиг на завершение не начатого. И вообще, может это даже крик души, кто знает...

О чём статья? О Need for Speed World конечно. Вернее о том, какой игра была раньше и с чего все начиналось. Кто-то и вовсе ничего нового не узнает из этого текста, а кому-то, возможно, будет даже интересно почитать.



Анонс.

Зимой 2009 года, все поклонники серии Need for Speed находились в ожидании анонса новой части серии Need for Speed. К всеобщему удивлению тридцатого января состоялся анонс, но не одной, а целых трех игр серии – Shift, Nitro и World Online. Не удивительно, что именно последнее наименование заинтересовало фанатов серии больше всего. Это даже был довольно таки серьёзный нежданчик от ЕА... Online, да ещё и racing!


Что еще за World Online?

Need for Speed World Online – это то, что сейчас называется Need for Speed World, только раньше в названии была приставка "Online", но об этом позже.
Итак, World Online – новая многопользовательская Play4Free игра жанра Racing. Ориентировалась новая часть серии Need for Speed на восточный рынок. Первый этап технического тестирования был запланирован на март 2009 года и должен был проходить в Тайване и Гонконге.



Уже через две недели после анонса, появились первые скриншоты из игры.
По словам разработчиков, именно так должны были выглядеть наши водители. Как бы и логично – это же в некоторой степени mmo.





Куда же без скриншотов автомобилей? Эти четыре скриншота обошли всю мировую паутину:



Особое внимание привлек первый скриншот интерфейса игры. По словам разработчиков, все элементы интерфейса можно было свободно перемещать на экране и даже переносить на дополнительный монитор.



Чуть позже появился первый трейлер игры.Именно этот трейлер загружался на главной странице официального сайта World Online, который еще тогда был доступен только на домене www.nfswo.com.tw



Тогда сайт выглядел как на скриншоте, и был динамическим. При наведении на иконки, появлялась информация об игре на китайском языке.




Самый первый бета-тест – Каким он был?
Как и обещали, в марте 2009 года, началось закрытое бета-тестирование Need for Speed World Online. Несмотря на то, что нам удалось достать игровой лаунчер вместе с файлами игры, в саму игру поиграть не получилось. Кому-то, в общем-то, даже удалось пробраться за занавес и посмотреть на игру. Зато мы снова получили пачку новых скриншотов, на которых уже был изображен игровой процесс и гараж.






Как вы видите, тогда игра выглядела совершенно по-другому.


Что же было дальше?
Спустя полгода полного отсутствия какой-либо информации об игре, появились новые подробности. Впервые разработчики показали карту мира. Самые ярые фанаты непременно стали досконально изучать районы, выписывать, что и к какой части относится.



Также засветились аватары персонажей, о которых было упомянуто ранее.







15 октября стартовало второе бета-тестирование, в котором могли принять участия все зарегистрированные пользователи сайта EA Taiwan Online. В результате тестирования, на паблике появилось огромное количество пользовательских скриншотов, а также пара первых геймплейных видеороликов.





Как видите, за полгода тишины игра очень сильно изменилась и приобрела более привычный для нас вид. А ведь уже бытовало мнение, что World Online точится исключительно под азиатский рынок!



Какое всё цветастое и гламурное ))

Команда разработчиков и изменение концепции игры.
Разработчики World Online, по мере разработки игры, очень часто изменяли как внешний вид текстур мира, собственно как и интерфейс игры. Да чего уж тут! Менялись и команды разработчиков. Одни отходили от игры (видимо бросали на другие проекты), но на смену появлялись другие. На то время, над игрой трудилось 35-40 людей (!).

Арт-директор Need for Speed World Online очень часто любил хвастаться изменениями, которые затронули внешность мира World Online. Для примера покажу всего пару скриншотов:





Совершенно незаметно для нас изменился и официальный сайт игры. Вскоре сайт www.nfswo.com.tw перестал работать, а заменил его world.needforspeed.com. C этого момента известный нам World Online, который был направлен на Азиатский рынок, перестал существовать. На смену ему появился новый-старый проект, заточенный под Америку и Европу.


Бета-тест для всех, донат от каждого!
27 Ноября, 2009 года, на официальном сайте игры появилась информация о первом закрытом бета-тесте. Подать заявку на участие в тестировании World Online мог каждый. К сожалению попасть на первый бета-тест мне не удалось, но тем не менее, ребята с сайта, которые попали на тестирование, все время держали меня в курсе событий и снабжали материалом.



В феврале, 2010 года, как команда, которая трудилась над игрой, так и сама игра, претерпели ряд изменений. Впервые нас познакомили с Марком и Дрю, которые в определенный момент перестали называть игру именем «Need for Speed World Online». Да, это тот самый момент, когда разработчики полностью «стерли» старый World Online и создали Need for Speed World.



Первый, второй, третий... Бета-тесты пролетали незаметно.



Каждый новый бета-тесто тянул за собой массу изменений и нововведений. В четвертом бета тесте впервые появилась еще одна внутри игровая валюта – SpeedBoost. На этом не стану долго останавливаться, скажу только, что изначально, покупка автомобилей за SpeedBoost была не доступна. Вместо этого можно было только арендовать автомобиль, либо покупать PowerUp’ ы.

В конце Мая, был анонсирован очередной бета-тест, на этот раз уже открытый. Вместе с ним, появилась первая информация о Need for Speed World Starter Pack. В Starter Pack входили:
- Эксклюзивный автомобиль для игры (Volkswagen Scirocco, Mazda 3 или Nissan Silvia S15);
- 8000 SpeedBoost;
- Возможность дальнейшей прокачки водителя (выше десятого уровня);

В случае предзаказа, игрок дополнительно получал:
- Эксклюзивный доступ на бета-тесты;
- Старт на одну неделю раньше, остальных игроков;
- VIP-статус профиля.
Стоимость Starter pack составляла: 19.99$.


На старт! Внимание! Марш!
Серия бета-тестов длилась почти пол года. За это время игра значительно изменилась и на этот раз не внешне, а технически. 28 Июля, стартовала полная (даже лучше сказать – релиз ОБТ версии) версия Need for Speed World. Вместе с релизом игры, были запушены первые масштабные конкурсы с довольно ценными призами.

Именно этот период запомнился больше всего ветеранам игры. Хоть на то время в Need for Speed World не было смены дня и ночи или кооперативной погони, но играть было куда интересней. Почему? Все просто!

Баланс решал все. Игроки были разделены на две основные группы: те, которые купили Starter Pack и те, которые не купили. Первые получали возможность полной прокачки водителя, в то время как вторые – могли прокачаться только до 10 уровня, соответственно получить автомобили, которые открываются до 10 уровня. Таким образом, те, кто купил Starter Pack, играли с такими же игроками, с таким же уровнем. Аналогично с теми, кто не покупал Starter Pack.



(примечание от byAlex: Собственно, прокачка становилось нудной и не интересной, с того момента, как профиль водителя пересекал грань десятого уровня. Ожидание оппонента длилось долго, да и не факт, что попадётся сверстник похожего уровня. Чаще закидывало противника высшего уровня. Это сейчас плевать кто и какого уровня, а тогда автомобили были практически на ровне, за исключением пакетов производительности, поэтому скилы играли большую роль.)

Хоть и практически любой игрок мог взять на прокат автомобиль более высокого уровня (в случае наличия Starter Pack), такие автомобили не давали особого преимущества над теми, которые были более низкого уровня и продавались за внутри игровую валюту.
Еще одно преимущество Starter Pack в том, что его владельцы куда более редко встречали недобросовестных игроков, ведь не каждый читер может позволить себе отдать 20$, чтобы потом его «забанили».

Одним из самых замечательных моментов было то, что для получения нового автомобиля, нужно было получить необходимый уровень и накопить определенное количество внутриигровых денег. Но и этого было мало для того, чтобы стоковый автомобиль класса Т2 побеждал уже нафаршированный автомобиль класса Т1. Поэтому необходим был пакет деталей. Для каждого автомобиля продавались два пакета деталей. Первый открывался через два или три уровня после открытия автомобиля. Второй – через пять или шесть уровней. К тому же, пакеты деталей были достаточно дорогими и на них, еще, надо было заработать.

Таким образом, в данный период игры, донат практически ничего не решал. Игроки соревновались с игроками своего уровня и скилла, а основной смысл игры заключался в том, чтобы поднимать свой уровень, по ходу дела зарабатывая деньги и покупая новые автомобили.


Финиш!? Возможно…
Я не стану рассказывать о том, как игра превратилась в то, чем сейчас является. Я не буду настаивать на том, что релизная версия лучше или хуже текущей. Суть статьи в том, чтобы рассказать какой игра была и какой она стала...

» Здесь обсуждается статья: История Need for Speed World в деталях
__________________
- Не отвечаю на технические вопросы, связанные с игрой. Для этого есть целый раздел: \"Тех. поддержка Need For Speed World\".
- Не снимаю минусы и не рассматриваю жалобы на изменение репутации. Для этого есть тема: \"Жалобы на пользователей\".
- Прежде чем жаловаться на пользователя/модератора, м.б. есть смысл изложить суть конфликта в соответствующей теме?

Не забываем о правилах и FAQ по игре Need for Speed World

Цитата Сообщение от Anik Посмотреть сообщение
Прошу расмотреть мою жалобу на пользователя Hunter.
Считаю не обоснованым ставить простому пользователю +360 в репутацию так как остальные ставят +-9 максимально. Прошу снять с меня +362 и вернуть репутацию к изначальной.
...
126. Получить жалобу на себя [Выполнено!]

...

Цитата Сообщение от Abaddonica Посмотреть сообщение
Бтв, наш форум - как единый организм - борется с раком.
Просмотров: 29969
89 благодарности(ей) от:
2508, 2Brame, =GERGAR=, AlexeYY90-43R, AlterEgor, Andrey2208, AntonSimCrimea, ArA, ARMKO, Bambie, Boomer.0818, byAlex, CalmDen, ChangeLogin, cmaik, Dan246, DANGERSURGUT, DAVID31RUS, deadmoroz14, DeniSS, DRAG0N74, Driftage, ERTYUHI, EVNS, GoIIIarik, HamSan, hardman1, Hvug, icemandron, ingvard, JakRastaman, Jericho1, Jetfires, Kenko, Kenwwod, Koers, Konstbell, Kore, kot030286, KR0N1K, KseniaArt, LadyHawk, LadyMarmalade, LocDog, Lynx, M A X, mihxser, mj5king, Molafe, MrTazzzik, MSLERA, MSTR X, NEOGEN_26, Ник Хайдфельд, nitricstorm, NoneGT, ovg, podjigatel, Polluks, Ермак, REXAR, Ring Taxi, Romagoa, ROXYMAN, Svdeness, Sanych, Sexyalien, Sidewave, SKELETOFF, Sn1ch, SninS, SoundEdge, stenocactus, Stig, T Montana, The_MEGA, Total, Udaroff, unicorn1990, vali108, vladbz, vladson, VYRUSNIKITA, whinstler, xxxAMDxxx, ZBot, ZIRZ, ОНОТОНЕ, Тэйлон
  #2  
25.09.2012, 19:03
а как всё начиналось, и что теперь...
__________________
на моем счету х4





Последний раз редактировалось NoneGT; 25.09.2012 в 19:15.
2 благодарности(ей) от:
MSTR X, Takix
  #3  
25.09.2012, 19:05
да задумка была грандиозной и начинали не плохо а в итоге(
__________________
Поблагодарившие пользователя JakRastaman:
MSTR X
  #4  
25.09.2012, 19:08
Интересно было почитать. До этого вообще в принципе не интересовался историей "Ворлда" , так что для меня вся информация в первом посте , можно сказать , свежачок )

Спасибо.
__________________
  #5  
25.09.2012, 19:12
О да, я помню тот момент, когда попал на бета-тест в марте 2010 (правда какой он был по счету, уже не помню). До самого релиза я был вполне доволен, хотя мне больше нравилось то, как игра выглядела на ранних этапах разработки.

Но то что дальше пошло, это не в какие ворота не лезит Особенно меня доканал конец 2011, когда обещанных каньонов не добавили, пообещав их выпустить в течении 2-3 месяцев после Нового Года. Но и это они не сдержали.

Вообщем, World УГ, и с этим мало кто будет спорить. Надеюсь что в будущем появится хотя бы одна нормальная MMO-гонка
Поблагодарившие пользователя Kore:
MSTR X
  #6  
25.09.2012, 19:20
Спасибо. Интересно узнать как все начиналось. В начале когда вышла игра не особо интересовался нею. Начал играть только с 31 декабря 2010.
Такой проект будет хорошо развиваться только если появится хороший конкурент. Но время идет и таких нету
  #7  
25.09.2012, 19:21
Автор пиши ещё

Интересно, парочку моментов я пропустил, присоединился к игре позже.
  #8  
25.09.2012, 19:24
как часто и бывает начали за здравие закончили за упокой, эх молодость, молодость

с этой игрой была похожая ситуация, её загубили нововведения за реал-валюту около 90%, разрабы же ворлда, хотя бы чтото делают для удержания игроков. Может что-то и было для игроков азиатского региона, но та версия в которую я играл была европа\америка. буквально через 2-3 года проект загнулся на 6 серверах было максимум по 10 человек. А игра была гоночная и очень оригинальная, некоторые сравнивают с drift city, может есть чтото похожее в играх, но я так не считаю.
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 25.09.2012 в 19:32.
4 благодарности(ей) от:
CHEHARDA, NoneGT, ovg, SninS
  #9  
25.09.2012, 19:26
Кто-нибудь хакните Ворлд и верните Польшу, чат и скиллы
__________________
Intel Core i7-4820k
Zalman CNPS10X Optima 2011
2х8 Kingston DDR3 1600MHz
MSI Geforce GTX 1060 Gaming X 6G
Asus P9X79 LE
Toshiba DT01ACA200 2TB HDD
WD Blue SSD 250 GB
FSP Group FSP800-80GLN 800W
Thermaltake New Soprano VO900M1N2N Black
Windows 10 Home x64
3 благодарности(ей) от:
LadyHawk, MSTR X, ovg
  #10  
25.09.2012, 19:38
Не понятно вообще. Что теперь будет..
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права