Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 9,030
Поблагодарил: 3,995
Поблагодарили: 16,831
Записей в дневнике: 1
|
Вот и получили Shift 3. Аркадность, очки за идеальное прохождение поворотов и массивный режим карьеры. Теперь FM8 не нужен (нет). Цитирую подробности.
Мы сделали все возможное, чтобы сделать все привычные вещи в гоночных симуляторах гораздо демократичнее. Дружелюбнее и проще.
Если вы из тех, кто до сих пор не может определиться, на какой он стороне, то вам определенно нужно сыграть в Project CARS 3. Наша команда уверена, что игра подойдет вам. Здесь вы наконец поймете, кто вы — казуальный гонщик или хардкорный фанат симуляторов.
Мы также не забыли и про наших преданных фанатов. Все, что они любили в наших играх, будет и в Project CARS 3. Только еще круче. - Производственный директор Пит Муриш.
- Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
- Будет полноценная карьера и новый метагейм.
- Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
- При этом они сразу успокоили аудиторию - микротранзакций не будет.
- Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
- Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
- В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
- Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
- Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
- Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
- Основная цель гибких настроек - сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
- Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
- Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
- Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
- Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
- В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
- Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
- Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
- “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
- “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию - так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию - там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
- Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
- Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
- В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
- В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
- Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
- Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
- Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
- Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами - Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
- В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
- Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
- Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
- Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
- Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
- Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры.
|