1. Отсутствие анти-чит системы.
Игра была официально выпущена 27 июля 2010. На сегодняшний день в игре зафиксировано более 10 млн. зарегистрированных учетных записей, что говорит о высокой популярности игры. Но за всё это время разработчики Need For Speed World так и не внедрили в игру какую-либо анти-чит систему.
На протяжении всего этого времени представители, выступающие от лица разработчиков, не раз заявляли о том, что анти-чит система будет добавлена в ближайшее время. Также о том, что количество игроков использующих стороннее программное обеспечение от третьих лиц, нарушающее действующее лицензионное соглашение, с каждым днем сокращается. Однако игроки на данный момент наблюдают абсолютно противоположную ситуацию.
Ask Marc Эпизод 21 (Сентябрь 21 2010)
http://www.youtube.com/watch?v=1mxD5iWiBBg&feature=player_detailpage
Marc и Drew говорят, что анти-чит ПО – это то, над чем они работают ежедневно. Они постоянно читают форумы, чтобы противостоять читерам. В патчах присутствуют фиксы, которые затрудняют жизнь читеров.
Ask Marc - Эпизод 26 (Ноябрь 05 2010)
http://www.youtube.com/watch?v=-Dv7daoQC0M&feature=player_detailpage
Marc и Drew обещают провести очистку Leaderboards. Так же будут введены новые способы защиты от читеров.
Ask Marc – Эпизод 40 (Июль 02 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=kkFge-H5vzU&feature=player_detailpage
Marc и Drew говорят, что разработчики в курсе того, что игровой чат часто ломают, но в ближайшем месяце они будут заниматься другими вопросами.
Игроки, использующие различные хаки получают баны ежедневно, но вычислять их не очень просто, из-за большого количества игроков в игре.
Ask Marc – Эпизод 43 (Июль 22 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=qJ5sefVnD4Y&feature=player_detailpage
Marc и Drew говорят, что каждую неделю баны получают сотни, тысячи читеров, но так как в игре уже около 6 миллионов игроков, на это уходит время. Борьба с читерами всегда была и есть одним из приоритетных направлений, но подробней о методах борьбы с ними они не будут рассказывать, чтобы не давать лишнюю информацию потенциальным взломщикам.
Ask Marc – Эпизод 46 (Август 13 2011)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pTtJholT8Fk
Сообщения о взломе чата поступили на Facebook в выходные, поэтому решение этой проблемы заняло чуть больше времени. На данный момент проблема кажется решенной. Marc и Drew говорят что, над предотвращением подобных взломов работают ежедневно.
Ask Marc – Эпизод 56 (Ноябрь 26 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=catTPJ6MGL0&feature=player_detailpage
Marc и Drew сообщаю, что разработчики все время борются с сайтами читов, на данный момент закрыто уже более 1000 сайтов, распространяющих читы и "дешевые" SpeedBoost, работа над этим проводится постоянно.
Ask Marc – Эпизод 60 (Январь 20 2012)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ywH-5HfgXLQ
С каждой неделей количество игроков растет, причем очень быстро. Недавно официально было зарегистрировано 10 миллионов игроков, и с каждым днем их становится все больше. Это очень большое число для сетевой игры. И это стимул улучшать игру. Marc и Drew утверждают, что работа над устранением читеров, стабилизацией серверов проводится постоянно.
Ask Marc – Эпизод 61 (Февраль 10 2012)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aixn4R_mH6A
Разработчики благодарны игрокам за их энтузиазм при поимке читеров. Помогают ли им скриншоты, выложенные на форумах? Нет. А все, потому что они дают очень мало информации. Бан читеров это очень сложный процесс с использованием современных технологий, у разработчиков есть скрипты позволяющие видеть, кто использует читы, а кто нет. Как уже говорилось в игру играют миллионы пользователей, читеры банятся каждую неделю. Также Marc и Drew обещают большую волну банов в этом месяце, ну а игрокам предлагают оставить эту заботу команде инженеров.
Ask Marc – Эпизод 62 (Февраль 17 2012)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MupK_jyZmMU
Игроки постоянно спрашивают о читерстве, банах, просят наказать виновных. Разработчики постоянно работают над этим, еженедельно в бан отправляется несколько сотен аккаунтов. Со временем, Marc готов поспорить, что играть станет намного комфортнее, аккаунты всех тех, кто использует SpeedHack или заменяет автомобили, будут заблокированы. Marc отмечает, что в равной степени будут заблокированы аккаунты как обычных игроков, так и тех, кто вкладывал в игру деньги. Именно это, по мнению Marc и Drew, и является следующим глобальным изменением игры. Будьте уверены, независимо от того, вложил игрок деньги или нет, если он использовал чит - он будет забанен.
Итак, на сегодняшний день:
1. Обещанные нововведения по улучшению безопасности игры так и не выполнены;
2. Количество игроков, использующих стороннее программное обеспечение, растет с каждым днем;
3. Действия разработчиков по ручной блокировке нечестных игроков не дают никаких результатов;
4. Команда разработчиков не сдерживает своих обещаний и не удовлетворительно выполняет свою работу;
5. Игроки, вкладывая реальные деньги в игру, не получают максимально возможного удовлетворения от игрового процесса, вследствие чего покидают игру;
Игровое сообщество на протяжении уже почти 2-х лет существования игры день за днем просит разработчиков ввести в игру полноценную автоматизированную анти-чит систему.
Игроки просят руководство Electronic Arts разобраться с данной ситуацией и принять соответствующие меры по отношению к работникам, которые ведут разработку, поддержку и сопровождение игры Need For Speed World.
2. Контент и высокие цены на SpeedBoost.
Electronic Arts выпустила Need For Speed World в классе Free2Play игр. Разработчики неоднократно и до сих пор заявляют, что игроки, приобретающие SpeedBoost и контент за SpeedBoost не получают никакого преимущества над теми, кто SpeedBoost не приобретает.
Примерно до февраля 2011 70% игрового контента была доступна за внутри игровую валюту (In Game Cash). Но уже через два месяца всё стало меняться в обратную сторону (после введения платного визуального тюнинга в марте).
К настоящему времени уже около 80% игрового контента возможно приобрести только за валюту SpeedBoost.
И на данный момент абсолютно весь ежемесячный контент, который добавляется разработчиками, - платный.
Ask Marc – Эпизод 40 (Июль 02 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=kkFge-H5vzU&feature=player_detailpage
Marc и Drew говорят, что за последние несколько месяцев упустили собственное обещание "постепенно вводить автомобили и за игровую валюту". И теперь, хотя бы каждый месяц будет добавляться автомобиль за IGC. В ближайшие 3-4 недели появиться возможность покупки за IGC некоторых машин, в том числе и совершенно новые автомобили.
На данный момент в игре:
- Около 40 машин за IGC, из которых примерно 90% были доступны с момента релиза игры;
- Более 50 машин, абсолютно все из которых добавляются в игру только за SpeedBoost еженедельно уже на протяжении года;
Ask Marc – Эпизод 38 (Июнь 04 2011)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bj08Mx18RVQ
Marc и Drew говорят, что никто не позволит игрокам просто так, без усилий, получить лучшие запчасти за час игры.
Ask Marc – Эпизод 42 (Июль 15 2011)
http://www.youtube.com/watch?v=w60Ig2uMRrw&feature=player_detailpage
Marc и Drew сообщают, что в BoostStore будут появятся все новые и новые предложения, на подобии Gold Pack’s для одного класса или лимитированных Gold Pack’s с конкретным типом деталей.
На данный момент в игре:
- Существует 30 видов Card Pack’s с деталями производительности и все они продаются только за SpeedBoost;
- Существует только один вид Card Pack’s за IGC, но он не содержит деталей производительности;
- Также существует 2 вида Card Pack с визуальным тюнингом, которые доступны только за SpeedBoost;
В магазине визуального тюнинга 90% контента доступна исключительно за SpeedBoost.
Магазин с деталями производительности не предлагает игрокам какого-либо контента за IGC, который мог бы позволить им конкурировать с теми, кто приобретает контент за SpeedBoost.
Ситуация такова, что машины за IGC чуть менее, чем полностью не конкурентоспособны с машинами за SpeedBoost.
В итоге, игра Need For Speed World из официально заявленного класса Free2Play путем добавления контента только за SpeedBoost, фактически переведена в класс Pay2Play.
Игроки в стремлении удовлетворить свои интересы в Need For Speed World и получить максимально возможное удовлетворение от игрового процесса вынуждены приобретать SpeedBoost и контент за SpeedBoost. Однако на данный момент цены на SpeedBoost и контент за SpeedBoost неоправданно высоки.
Основную массу игроков Need For Speed World составляют люди в возрасте до 18 лет. По той причине, что люди данного возрастного контингента не трудоустроены, то у них есть возможность проводить в игре большую часть своего времени.
Вследствие этого данная категория игроков является самой активной в игре. Из чего в свою очередь следует то, что они могли бы быть также основным источником дохода от продажи SpeedBoost. Но они не могут позволить себе приобретать SpeedBoost из-за высокой цены на него.
На данный момент цена на 50.000 SpeedBoost в среднем для всех стран стоит 65USD.
Стоит заметить, что 50.000 SpeedBoost является минимальной суммой необходимой для комфортной игры в Need For Speed World.
Из статистических данных видно, что такие показатели как уровень жизни, прожиточный минимум, потребительская корзина и заработная плата во всех странах разные. Так, например, цена потребительской корзины колеблется от 50 USD до 500 USD в зависимости от уровня жизни в разных странах. Но почему то цена на SpeedBoost для всех стран практически одинакова высока.
Для того чтобы купить машину и приобрести для нее визуальный тюнинг необходимо минимум 8к SpeedBoost, что составляет около 14 USD. Для комфортной игры необходимо минимум 3 машины (в игре 3 класса машин). Итого получаем 42 USD. Стоит заметить, что за 20 USD можно приобрести любую другую гоночную игру.
В итоге получаем, что если раз в месяц хотя бы половина игроков, коих всего более 10 млн., приобретет минимум 8к SpeedBoost, то общая выручка за месяц составит 70.000.000 USD. Итого за год 840.000.000 USD.
Остается только один вопрос. Игра почти за 2 года не изменилась ни технически, ни как-либо еще. Куда же уходят деньги от продажи SpeedBoost?
В итоге:
1. Более 80% контента в игре платный;
2. Контент за IGC не удовлетворяет потребности и интересы игроков;
3. Цены на SpeedBoost неоправданно высоки;
4. Доходы от реализации SpeedBoost не идут на какое-либо улучшение игры;
5. Игроки не могут получить удовлетворения от игрового процесса, не приобретая SpeedBoost, но и приобретать его по таким ценам у них нет возможности, вследствие чего игроки вынуждены покидать игру;
Проблема отсутствия анти-чит системы и высоких цен на SpeedBoost тесно связаны. Из-за высоких цен на SpeedBoost игроки либо покидают игру, либо начинают использовать стороннее программное обеспечение от третьих лиц для того, чтобы получить преимущество над всеми остальными игроками любыми способами.
Все просьбы игрового сообщества о том, что необходимо снизить цены на SpeedBoost, ввести больше контента за IGC постоянно игнорируются со стороны разработчиков.
Вследствие этого игроки настоятельно просят руководство Electronic Arts пересмотреть и изменить ценовую политику игры Need For Speed World в отношении валюты SpeedBoost и цен на нее.
3. Баланс и характеристики автомобилей в игре.
Need For Speed World была разработана на базе предыдущих игр серий, таких как Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon. Но почему-то характеристики автомобилей совершенно не похожи на те, что были раньше.
В игре ситуация такова, что некоторые автомобили совершенно не пользуются спросом, т.к. не могут конкурировать с другими. Также игроков не удовлетворяет поведение тех или иных машин в зависимости от их вкусов и знаний того, какие на самом деле должны быть характеристики у этих машин.
Ярким примером ограниченности вариативности выбора автомобиля в игре является огромная разница в управлении, нитро ускорении и скорости автомобилей.
Сравним, к примеру, Lamborgini Gallardo и Lamborgini Murcielago.
Управление Gallardo мягкое, но достаточно тугое, машина требует привыкания. Это, несомненно, правильно, однако в сравнении с управлением Murcielago становится видно, что она не то, что лучше управляется, а можно заметить, что она не имеет никакой динамики.
Игроку предоставляется автомобиль, на котором ему со временем становится скучно ездить, т.к. этот автомобиль не имеет характера, особого управления. Это чувство портит игроку впечатления от игры, а значит, он либо начинает меньше в нее играть, либо перестает вкладывать средства в данное авто, что естественно идет в убыток компании. Игрок должен быть доволен покупкой, у него должно быть желание вкладывать в свою машину больше денег, а значит необходимо, чтобы машина привлекала его.
Компания Electronic Arts имеет в своем распоряжении несколько десятков физических моделей от предыдущих игр серии Need For Speed, но разработчики Need For Speed World почему-то пошли по другому пути.
Стоит обратить внимание на один интересный факт.
Даже невооруженным взглядом видно, что машины в игре набирают скорость очень быстро и при этом достигают такую максимальную скорость, которая в разы отличается от максимальной скорости в реальной жизни.
http://nfstat.com/cars_perfomance?sort=&game_mode=1&details_opt=1&ti er_opt=&make_opt=
В реальности Murcielago разгоняется за 3,4 сек до 100 км/ч. В игре она становится сопоставима с Bugatti Veyron, разгоняясь до сотни за 2,8 секунды. При этом максимальная скорость Murcielago без каких-либо деталей производительности составляет 307 км/ч против 340 км/ч в реальной жизни.
Безусловно, все мы понимаем, что это аркадная игра, но не стоит же ее делать НАСТОЛЬКО аркадной. Ведь игрок хочет ездить на Murcielago, а получает совершенно другой автомобиль, который просто "одет" в кузов Murcielago.
Или, например, Toyota MR-2.
В игре: 218 км/ч максимальная скорость при разгоне в 4,27 сек до 100 км/ч.
В реальности (при максимальной модификации): 240 км/ч максимальная скорость и разгон в 7.1 сек до 100 км/ч.
Как может привлекать игрока автомобиль, который изначально имеет такие характеристики? Идет прямой вред компании Electronic Arts со стороны разработчиков Need For Speed World, которые предоставляют такую физическую модель для игроков.
Игровое сообщество не раз обращалось к разработчикам с просьбой исправить и улучшить физическую модель в игре, однако разработчики игнорируют все подобные просьбы игроков на протяжении почти 2-х лет.
Именно благодаря таким работникам компания Electronic Arts получила награду Golden Poo 2012.
Необходимо изменить физику управления в пользу более реалистичного управления, аналогичного игре, на основе которой была создана игра Need For Speed World, а именно Need For Speed: Most Wanted.
Игроки убедительно просят принять эти данные к сведению и рассмотреть идею о создании более реалистичного поведения, баланса и характеристик автомобилей в Need For Speed World. А так же принять соответствующие меры по отношению к работникам, которые ведут разработку, поддержку и сопровождение игры Need For Speed World.