Показать сообщение отдельно
  #9  
08.04.2012, 10:22
Дико извиняюсь,но я забыл что вчера была суббота Канеш бредовое оправдание но это так,по этому сегодня будет две статьи.
Первая будет как я и обещал о новой тачке в ворлде.Вторая будет,как посчитал я и мои друзья анекдотом.
Вообщем читаем,просвещаемся и обсуждаем авто..А то выходит что автолюбитель я.

Plymouth 'Cuda / Hemi 'Cuda


Plymouth 'Cuda являлся не полноценной моделью, а спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda третьего поколения с огромным двигателем Hemi. В дальнейшем –концепт кар 2008 года.





Hemi 'Cuda 1970

Как и подобает истинной легенде среди гоночных автомобилей, немногие машины могли составить конкуренцию Hemi 'Cuda 1970 года. Её отличали классический уравновешенный вид и двигатель, известность которого была не меньше, чем самого автомобиля. Несмотря на их относительную редкость, некоторые владельцы не могут удержаться от того, чтобы сделать для себя еще лучшую Hemi 'Cuda.
В сделанной на основе кузова Chrysler "E"-типа 'Cuda использует стальной несущий кузов. В передней подвеске использованы двойные поперечные рычаги с подпружиниванием на торсионной штанге. Задняя часть более привычная, с полуэллиптическими листовыми пружинами и задним мостом. У этого автомобиля есть настраиваемые амортизаторы Koni, установленные вместо стандартных от Chrysler. Впереди стоят дисковые тормоза, а сзади - барабанные.

Двигателем был легендарный 426-й (6,9 л) от Hemi. Полностью чугунный, он обладал двумя клапанами на цилиндр в полусферических камерах сгорания. Клапаны приводились в движение от одного распредвала, а сдвоенная выхлопная система помогает почувствовать всю мощность двигателя.

Из всей линейки Barracuda самой лучшей является Hemi 'Cuda 1970 года. ЕЕ гоночный двигатель и редкость делают ее действительно лакомым кусочком для коллекционеров. Переделывают такие машины не часто, в основном для драг-рейсинга, потому что в заводской комплектации они стоят дороже.

Зеленый цвет "Lime Light" был единственной приспособленной для нанесения в фабричных условиях "яростной" высокостойкой краской, оказавшаяся доступной для 'Cuda 1970 года.


Hemi 'Cuda 2008 Concept

В городе Рестон, штата Виргиния был показан концепт-кар Plymouth 'Cuda 2008. Концепт основан на платформе Chrysler 300C, а предлагаемый двигатель 5,4 литровый V8 двигатель Hemi на био топливе. 22-дюймовый лекгосплавные диски и агрессивный, целеустремленный дизайн формируется полностью из алюминия. А капот, спойлер и передние боковые крылья выполнены из углеродного волокна.

Самую большую цену среди мускул кар предложили на аукционе eBay за Plymouth HEMI Cuda 1970 Кабриолет. Он был продан за четыре миллиона долларов. Этот автомобиль принадлежал Джону Шнейдеру игравшему в фильме «Dukes Go To Hollywood». На автомобиле поставили автографы актеры и съемочная группа. Этот автомобиль были рады заполучить в свою коллекцию многие поклонники фильма. Изначально он его не планировалось продавать, но по каким-то причинам попал в частную коллекцию. Джон Шнейдер известен не только как актер, но и как коллекционер помимо этого Plymouth HEMI ‘Cuda 1970, в коллекции есть знаменитый Dodge Charger General.


Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1970 / 2008
Класс: Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе
Дизайнеры: -

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный

426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1970-71
330-й Hemi (5,4 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 2008

Характеристики:

Длина: 4740 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1270 мм
Колесная база: 2740 мм

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая

Привод:
Классический, задний

Вот это я понимая.Тачка огонь,легенда.Нечего лишнего в приятного кузове..Жаль таких не делают,в современном мире авто,пафос просто кишит в тачках.Но мы знаем,что даже сейчас,знаменитые марки как Ford,Dodge,Shevrolet не забывают свои прошлые успехи.И хоть и делают их по современному,но они выходят с душой и просто дорабатываются для победы.

Ну а теперь приступим к тому авто,который я посчитал сначала как шутка.
Вы знали что в СССР был свой мускул кар (спорю вы уже начинаете ржать)?Да да мускул кар.Нет не запорожец,не зил,заз и тд.Не знаете,а вот смотрите.

Мускул кар под грифом секретно.



Надеюсь вы не угараете.

Как вы уже наверное догадались, речь пойдет о ГАЗ 2424 или как его окрестили в народе “Догонялка”. Эти автомобили на первый взгляд ничем не отличались от стандартной модели Газ 24, но только на первый взгляд. Если Вы внимательно посмотрите на водителя, то заметите, что он не дотрагивается до рычага КПП. А все по тому, что “Догонялка”, оборудована автоматической КПП. Постойте! Скажете Вы. Вот же рычаг переключения, торчит из пола, где и обычно. Да торчит. Отвечу я Вам, только это муляж, который предназначен замаскировать секретный автомобиль, секретного человека, на секретном задании.Михаил, так зовут владельца этого ГАЗ 2424, решил повторить этот трюк и на своей “Догонялке”.

«Я знал о существовании Газ 24 «Догонялка», — рассказывает он, — но никак не мог найти подходящий вариант из оригинальных машин и тогда решил строить ее своими силами. Машина была в очень среднем состоянии. Кузов начал подгнивать, было много шпатлевки…»

Михаил купил двигатель от “Чайки”, именно такой стоит на оригинальной модели, но он оказался в плачевном состоянии. Пришлось отправить мотор на капитальный ремонт, после долгого восстановления мотор наконец заработал. Это была победа!

После покраски в темно-синий металик Газ 24 «Догонялка» приобрела новый, более привлекательный вид. А хромированный диски Cragar и не менее хромированные детали отделки смотрелись органично и отлично дополняли друг друга.



Естественно эта «Догонялка» отличается от 100% оригинала, так чем же? Во первых, Михаил решил не оставлять стандартные барабанные тормоза и установил переднюю подвеску от ГАЗ 3110 с дисковыми тормозами. Затем был найден и установлен задний мост, от Chevrolet Malibu с более подходящим придаточным числом, для такого мощного мотора. За счет современных газовых амортизаторов и усиленных рессор машина немного приподнялась и приобрела величественную осанку, как у классического мускул кара.

«Помогло то, что автомобили подобной идеологии в Америке существуют уже множество десятков лет, — анализирует свою работу над машиной Михаил. — Помимо моста меня не устраивал и родной советский карбюратор, его место занял американский 4-камерный Edelbrock. С мостом особых проблем при установке не возникло, пришлось несколько доработать крестовину кардана.»

«Кстати, ГУР устанавливать не стал, руль легкий и без него. После установки двигателя и АКПП измерил средний расход топлива —16 литров. На мой взгляд, получилось довольно-таки экономично. Но если „топить» педаль газа, то можно и все 40 литров получить. Питается она исключительно 95-ым, как по заводской инструкции».

Если верить той же инструкции, то мощность составляет 195 лошадиных сил, которые за 10 секунд разгоняют ГАЗ 24 ”Догонялку” до 100 км/ч. А крутящий момент составляет 420 Нм. (забавно).


«Максимальная скорость 200 км/ч. Машина с потенциалом, но быстрее двухсот ехать уже страшно. Если говорить о весе, то она у меня Дюймовочка, — Михаил смеется. — Нет, не подумайте, у нее нет никакой плиты в багажнике в отличие от всех оригинальных «догонялок». Достаточно и пассажиров в салоне. Вес моей «Волги» около 1600 кг».

Михаилу жалко использовать дорогой своему сердцу автомобиль для каждодневной езды. И теперь, в погожие воскресные деньки, рычащий и соскучившийся по асфальту ГАЗ 24 “Догонялка” Михаила, выкатывается из гаража, распугивая грозным рыком малолитражки.




Конечно на первый раз может быть забавно,но перечитав пару раз можно вдуматься.Вот представьте:стоите на перекрёстке и к вам подкатывает пижон на бумере.Начинает хвастать агрегатом подаренным папочкой или мамой.Начинает намекать на драг,и как только загорается зелёный,ваш газ срывается и даёт понюхать дымок этому малышу.Хотите верить или нет,но такие тачки иногда предлагают поменять на что-то более солидное.Скажу честно Михаил молодец.Поднять такую легенду не то что на колёса,а чтобы она могла тягаться и сохранила классический вид,согласитесь парень заслужил уважение.

Спасибо тем кто прочитал статью.
Будьте внимательны и не забывайте пристёгиваться
До новых встреч.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
10 благодарности(ей) от:
800RPM, ArA, icemandron, mihxser, MSTR X, Naglfar, shizek, SKELETOFF, Stig, Total