Показать сообщение отдельно
  #1  
21.01.2013, 18:40
Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
Да без проблем, чо.
Эмм интересно, а что я тут нарушил или чем я тебя тут обидел?
Или это теперь просто мода такая писать жалобы без жалоб?
Я выразил свое мнение тебе не нравится это твои вроде проблемы не мои, даже Тэйлон к этим выражениям не отнесся так серьезно.
И вобще я в этой резне придерживаюсь нейтралитета и не понимаю этого сыр-бора.
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.