Показать сообщение отдельно
  #1009  
16.11.2017, 19:43
Цитата Сообщение от Funt21 Посмотреть сообщение
Но рядовой игрок, которого большинство, хочет поиграть в игру, а не в симулятор задрота. Бунт на реддите в теме звездных воин это подтвердил. Им бы чуть упростить систему получению талонов и будет норм.
Раньше это называлось не "симулятор задрота", а сложностью. Я до сих пор вспоминаю с огромным удовольствием Hot Pursuit 2, Porsche Unleashed и первый Underground за их сложность. В Андере на харде вообще самый сок был особенно с последней гонкой, где 350Z тебе постоянно в спину дышет и нужно продержаться четыре круга на огромной трассе. Вот это было давление. А то, что сейчас в Payback - всё ещё детский сад. И не потому, что "нажми на тормоз для дрифта" (даже такой простой механикой не каждый может правильно пользоваться из моего опыта мультиплеера Hot Pursuit 2010), а потому, что жалеют нервишки нынешних геймеров.

Последний раз редактировалось MartyK52; 16.11.2017 в 19:45.
Поблагодарившие пользователя MartyK52:
Spectre-15rus-