Muscle Club True power knows no limit

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #14  
31.03.2012, 09:15
Вообщем как и обещал свою статью,о своём любимом Viper.Я не знаю как и кто считает,но мне кажется,что в Америке из современных маскл каров,самыми знаменитыми считаются корвет и вайпер.
Сегодня мы поговорим о тюнинг версии вайпера,которая одолела Вейрон.http://nfs-world.com/forum/showpost....postcount=1882

Dodge Viper Venom 1000 от Hennessey


Джон Хеннесси.Этот Хеннесси не имеет ничего общего с коньяком. Но он человек, не менее известный в Штатах, чем знаменитый напиток. Недавно его назвали создателем самых быстрых тюнинговых автомобилей в США. Впрочем, он может претендовать на первенство и в мировом масштабе, ведь в ноябре 2005 г. один из его Dodge Viper показал превосходный результат в дисциплине 0-150-0 (разгон на время до 150 км/ч и полная остановка, тоже на время), уделав даже Kleemann, ReNNtech и Lingenfelter.

А недавно Джон создал новый инженерный шедевр, эдакого автофранкенштейна. Назвал его Viper Venom 1000. И это страшно.

Тюнинг-кар он, как обычно, строил из стандартного 500-сильного Viper.Его мощность Хеннесси сумел увеличить вдвое! Отсюда и тысяча в названии модели. То есть американский энтузиаст сделал машину, способную поспорить с самим Bugatti Veyron! Чувствуете иронию американского тюнера? В названии своей машины он явно подразумевал это соперничество.

Кажется невероятным. Но на это вполне способен человек, который занимается тюнингом Dodge Viper вот уже 13 лет. Джон не привык стесняться и работая с кузовами. Иногда он позволяет себе радикальные модификации.Эксклюзивный боди-кит, который представлен в виде мощного фронтально бампера, швеллеров, бампера хвостовой части с диффузором и мощного анти-крыла.



Мастер научил Venom 1000 немыслимому разгону - 2,5 секунды до сотни. Четверть мили Хеннесси-кар проходит за 9,75 секунды. На испытаниях журнала Road&Track монстр одолел милю с места за 25,6 секунды, опередив даже Saleen S7 Twin Turbo – суперкар, построенный другим американским ателье на базе Ford Mustang.

Естественно, это было бы невозможно без специальных шин. Venom 1000 обут в шины MT "ET Street".

Основой для получения 1000-сильной начинки в Hennessey Viper Venom, послужили два мощных турболадера, которые были интегрированы в 8,6-литровый V10-агрегат. Помимо этого, здесь также стоит отметить более мощную систему воздушного охлаждения и перепрограммированный электронный блок управления. Весь этот специфический «фарш» делает возможным вырабатывать V10-агрегату максимальный крутящий момент в 1 492 Нм, что позволяет разгоняться до «сотки» почти за три секунды и развивать «максималку» до 410 км/ч.
Конечно, двойная форсировка далась Джону совсем не легко. Для этого ему пришлось увеличить объем и без того громадного двигателя Dodge Viper, заменить поршневую группу, используя детали марок JE и Manley, поставить турбины Garret. Выхлопная система тоже нестандартная. Приблизительная стоимость одного только двигателя составляет около $50 000.


Помимо модификации силового агрегата, тюнеры поработали также и над передаточной механикой, модернизировав тем самым заднюю ось, придав ей специальную более «крепкую», регулируемую систему контроля тяги и блокировочный дифференциал.
В области стабилизации динамических качеств Hennessey Viper Venom, тюнеры оборудовали его спортивной винтовой подвеской (регулируемой в степени растяжения и сжатия) и спортивной тормозной системой Brembo. В контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски с шинами размерности 275/30 на передней оси и 20-дюймовые диски с шинами 335/30 на задней.
Стоимость других элементов этого автомобиля. Подвеска - $4200, тормозные диски из особого сплава - $4500, кожаная обивка Connolly - $6500, передний бампер, задний и спойлер - $9500… Джон предлагает на выбор разные колеса по разной цене. А общая стоимость автомобиля оценивается в $180 000, что, конечно, значительно дешевле, чем Bugatti Veyron. Даже дешевле гораздо более слабых машин.

Что касается салона, то здесь дизайнерами был предложен комплектационный пакет со спортивными кожаными сидениями, пятиточечными спортивными ремнями, специальными ковриками и дорогой DVD-системой.


Но вот общая стоимость авто везде разная.Как я понял стоимость силовой части и подвески,составит 185000 $.Если к этому прикупить новый кузов и салон,стоимость составит 220000 $.Но на одном сайте увидел вообще завышенную цену в 500000 $,что в рублях 14.4 млн. рублей.Но факт остаётся фактом,он дешевле,красивее,приятней,быстрее вейрона.Да и много людей способны заказать такой комплект,нежели стоять в очереди за вейроном.
Кстати.Заметил,что основными конкурентами этого доджа,считаются Porshe с модификацией 9ff.

Мне кажется что в игре именно 9ff



Видео.



Ну вот и всё.Всем спасибо и до новых встреч.
И не забывайте пристёгиваться
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.

Последний раз редактировалось VGS; 31.03.2012 в 09:33.
6 благодарности(ей) от:
ArA, mihxser, MSTR X, nightly_hunter, SKELETOFF, SoopaflyKZ
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права