Добро пожаловать, Гость!
Уважаемый посетитель. Добро пожаловать на сайт NFS-World.com! Для полноценного и удобного пользования сайтом, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим именем. Данное действие откроет Вам ряд преимуществ, относительно пользователей со статусом "гость".

Вы можете общаться на форуме, обсуждать новости и принимать участие в интересных конкурсах с ценными призами. Стоит заметить, что у зарегистрированных пользователей рекламы на сайте гораздо меньше.

Если Вы первый раз у нас и еще не знакомы с игрой, рекомендуем прочесть гайд по Need for Speed World. Так же не забудьте посетить страницу с правилами сайта.
Приятного времяпровождения!

Need For Speed World - Интервью с Jean-Charles Gaudechon


Need For Speed World берет новое направление - мир онлайна, MMO игры и это факт. EA Black Box плавно переходит от консолей к компьютерным социальным сетям.

Сразу после знакомства с игрой я (Svend Joscelyne) поговорил с продюсером игры, Jean-Charles Gaudechon. Разговор шёл о первом масштабном грандиозном проекте - Need For Speed World. Так же зацепили тему растущего игрового рынка. Как оказалось Jean-Charles любит MMO игры… Кто бы мог подумать.

- SPOnG: Честно говоря я последнее время не играю в последние серии Need For Speed, потому что они, кажется, упускают главное. Моими самыми любимыми сериями являются Hot Pursuit и Most Wanted, потому что здесь идёт борьба с законом и трепетные, волнующие гонки. Что для вас значит название Need For Speed?

- Jean-Charles Gaudechon: Хороший вопрос (смеется). Лично я люблю гоночные действия, которые вы видели в Carbon’е и Most Wanted. Я думаю, что эти серии оказались лучшими, но мы не хотим возвращаться назад и что-то переделывать.
Какая привелегия на данный момент, я считаю, что просто добавляют всякие новые элементы к уже готовому. Shift был больше симулятором и это для многих оказалось удивительным и непривычным. World, надеюсь, ещё одна великая игра, которая войдёт в серию Need For Speed. Я не знаю, кто из них, в конечном счете, окажется лучшим, потому что каждый игрок ставит свои приоритеты.

- SPOnG: Вы сейчас являетесь продюсером Need For Speed World, но жанр MMO является специфическим и ненормированным. Можете ли вы сказать, что это ваш конёк или у вас есть опыт работы с гонками, или принимали участие в создании каких-нибудь прошлых серий Need For Speed?

- Jean-Charles Gaudechon: У меня больше опыта в онлайн и MMO проектах. Но вы знаете, много людей вложило свои труды в серии Need For Speed и это немало важно.

Это мой первый проект в серии Need For Speed. Я работаю в Electronic Arts семь лет. Принимал участие в различных проектах. Некоторые оказались удачными, а некоторые нет. Всегда являлся фанатом серии Need For Speed, и мне очень нравится работать над данным проектом.

Конечно, главная причина зависимости в этом (почему я это делаю) - это мой онлайн опыт - Я схожу с ума от MMO. Я всё время играю в MMO… Я хочу сделать MMO (смеётся)! Так что, если вы мне дадите какой-либо проект, я найду способ превратить его в MMO!

В гонках данная концепция работает очень хорошо и об этом мы начинали говорить несколько лет назад. World будет являться лишь дополнительным доходом студии, но было потрачено очень много усилий и времени.

Для примера, я был в Азии, где за последние два года free-to-play MMO рынок в Сингапуре встал крепко на ноги. Рынок там огромный и он так же становится всё больше и больше в США и Европе.

- SPOnG: Какой игровой движок вы использовали для World? Это какой-то модифицированный движок или вы решили собрать свой собственный?

- Jean-Charles Gaudechon: Знаете, мы довольно тесно сотрудничаем с другими студиями EA и это правда. Смешно говорить, но мы действительно одна большая дружная семья (смеётся).

Для World мы решили взять старый движок PC продукта. Основная причина в том, что мы можем работать над ним, т.е. переделать его, реконструировать до потрясающего вида. И мы действительно гордимся тем, как игра выглядит сейчас.

Еще более важно то, что игра работает и выглядит здорово на любом компьютере. Вы можете установить её на слабый ПК и играть в свое удовольствие. Это была основная задача для нас. Мы хотим дать возможность поиграть всем, в том числе и пользователям мощных ПК.

- SPOnG: Я хотел бы поговорить о ценовой структуре игры — не могли бы вы уточнить, за что игроки должны платить? Например, есть игровая валюта NFS Cash, которая зарабатывается во время игры и является бесплатной виртуальной валютой, а есть ещё и Speed Boost валюта, за которую нужно выкладывать реальные деньги. Так для чего используется NFS Cash, а для чего Speed Boost?

- Jean-Charles Gaudechon: NFS Cash это внутри игровая валюта, которую будет зарабатывать каждый. В принципе, это работает, как и ваш уровень прогрессии (набор очков REP). За валюту NFS Cash вы сможете улучшать технические характеристики вашего авто и покупать различные визуальные апгрейды.

Что очень важно для нас, так это то, что мы не хотим нарушать баланс игры с применением реальной валюты. Мы не хотим, чтобы люди просто пришли и купили все и вся. Вот что мы пытаемся избежать. Поэтому, что бы всё разблокировать, понадобятся NFS Cash.

С другой стороны, у вас есть валюта Speed Boost, которая использует реальные деньги. Это, своего рода, некое средство, чтобы просто ускорить процесс развития, а не скупать всё подряд. Так, например, вы можете купить Double XP (от byAlex: видимо это ускоренный набор очков REP) на выходные, чтобы поднять свой уровень (левел) быстрее.

Другое дело, когда вы можете арендовать машину более высокого уровня, что бы быть наравне с друзьями, у которых уровень (левел) значительно выше вашего. Например, ваши приятели пригласили вас и сказали: “Все гоняем на Porsches в это воскресенье”, а у вас только 13 уровень… Вот Speed Boost и даст вам возможность быть на ровне с друзьями, правда в течении ограниченного времени.

Вы можете играть в эту игру так, как вам хочется. Вам не нужно молоть зерно, если вы не мельница. Но если у вас много времени и не так много денег, вся игра все еще в вашей власти, так разблокируйте её. Ну, пока вы не достигнете пределов для начинающих Starter Pack (смеется)!

- SPOnG: Я просто хочу понять ваши планы в отношении социальных игр и MMO в целом. Electronic Arts принимает большое участие на рынке, APB и Facebook игры — как вы думаете, какое будет рыночное развитие в дальнейшем, и как примут потребители модели на подобии Need For Speed World ?

- Jean-Charles Gaudechon: Очевидно, что данной модели нужно доказать своё право на существование и многое зависит от выпущенного продукта. Я думаю, что реальное преимущество данной модели в том, что она создана для привлечения большого количества людей разного социального уровня. У некоторых много времени, но не так много денег, а у некоторых много денег и не так много времени.

В такие игры могут играть оба типа людей. Что-то вроде World Of Warcraft, у вас нет лишних денег - вы должны запастись временем, хотите вы этого или нет.

Таким образом, у вас может возникнуть ситуация, когда кто-то, например, играет с Double XP - и это круто, потому что я могу просто арендовать какой-нибудь более высокий уровень и играть с ними на равных.

В конце концов, это массовая многопользовательская онлайновая игра (MMO). И это как раз тот случай, где микроплатежи могут быть весьма успешными.

- SPOnG: Значит получается вот что — игра настолько доступна, что играть идут даже те, кто не являются фанатами истребления Орков и выращивания сельскохозяйственных культур?

- Jean-Charles Gaudechon: Совершенно верно. Я считаю это смешным, что для получения удовольствия от игры нужно запереться в подвале родителей и оттачивать, оттачивать, оттачивать свои умения? Конечно, мы хотим, что бы и эти игроки были в наших играх, и их большинство, но они не совсем заинтересованы в экономике Boost. Они просто будут играть в хардкор.

А другие игроки, которые хотели бы прокатиться вместе с ними, но не имеют время для поднятия уровня, могут арендовать, например, BMW M3 и ехать с остальными наравне. А почему нет?

- SPOnG: На данный момент игры выходили только для ПК с операционной системой Windows - Вы рассматриваете вопрос о внедрении версии Mac?

- Jean-Charles Gaudechon: Я бы хотел, что бы это случилось! Я люблю компьютеры Apple Mac — и это факт, мой Macbook Pro самый лучший (как бы намекнул). В данный момент мы работаем только с Windows версией. И пока ничего не можем сказать о Mac. Но лично я хотел бы, что бы это случилось.

- SPOnG: Спасибо за то, что уделили время.

- Jean-Charles Gaudechon: Спасибо.

Ключевые теги: Интервью, need for speed world

Автор: byAlex   |   22-05-10, 23:42  

Другие новости по теме

  • Need For Speed World - Интервью с Marc De Vellis
  • Need For Speed World - Интервью с Eneko Bilbao
  • Need For Speed World - Интервью с Eduardo Agostini
  • Сотрудничество c русским комьюнити-менеджером
  • Эксклюзивное интервью с помощником продюсера NFS World
  • Комментарий #1 | Написал: JIomoTa   |   6 12 10 21:47   |  

    Аватар пользователя
    Цитата: Еще более важно то, что игра работает и выглядит здорово на любом компьютере. Вы можете установить её на слабый ПК и играть в свое удовольствие.,

    Ахаха, да неужели ? wink для комфортной игры мне потребовалась новая видеокарта и 1гб дополнительной оперативной памяти smile
    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4

    Комментарий #2 | Написал: BormanxXx   |   29 01 11 21:54   |  

    Аватар пользователя
    А у меня камп всё тянет, а етот NFS на максимальных сильно тупит! Может ето из-за слабого интернета!
    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1