Регистрация Дневники
Секреты Need For Speed World Секреты мультиплеера Need For Speed World

 
  #191  
26.04.2011, 12:37
Цитата Сообщение от samokat666 Посмотреть сообщение
ну и в идеале, хотя игра наверное гигов 100 весить будет, но может лет через 5
Интересно от куда ты это взял? Из за большого мира?
__________________
  #192  
26.04.2011, 12:41
Цитата Сообщение от samokat666 Посмотреть сообщение
Раз народу нравится:





ну и в идеале, хотя игра наверное гигов 100 весить будет, но может лет через 5

samokat666, видел все эти картинки ещё до нового года кажется, на офф форуме, хотя вот первые две ранье которые были не видел
придумай чтонить своё))) вот это будит интереснее
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 26.04.2011 в 12:43.
  #193  
26.04.2011, 18:34
на это у разрабов бб уйдет век а у норм програмеров и дизайнеров лет этак 7-10
  #194  
26.04.2011, 19:36
Цитата Сообщение от MrTazzzik Посмотреть сообщение
samokat666, видел все эти картинки ещё до нового года кажется, на офф форуме
Да, так и есть Хотя бывают интересные авторские работы.
__________________
Ставь спасибку, нет времени объяснять.
  #195  
01.05.2011, 22:51
Давно рейдов туда не делал,но сегодня мой друг копошился на моём акке,поэтому я взял акк ещё одного моего друга и решил сьездить с яхтой но повернуть на запад.И вдруг увидел на радаре сзади копа,сдал назад и радар "затих".
Изображения
Тип файла: jpg nfsw737.jpg (49.6 Кб, 172 просмотров)
  #196  
02.05.2011, 15:54
Цитата Сообщение от John Sheppard Посмотреть сообщение
Давно рейдов туда не делал,но сегодня мой друг копошился на моём акке,поэтому я взял акк ещё одного моего друга и решил сьездить с яхтой но повернуть на запад.И вдруг увидел на радаре сзади копа,сдал назад и радар "затих".
John Sheppard, это админ был ) Почему я так решил? Проблема в том что все что не синхронизируется с сервером можно забросить к себе методом телепорта, что нельзя - сразу же возращается на свои координаты. Так вот - этот коп прыгал ко мне и сразу же удалялся (как желтые игроки), и обычно он очень глубо уровня моря, или же очень высоко )
Както гонялся за ним, после чего по миникарте показало его телепортацию, пару раз так за ним прыгал пока не потерял полностью из вида (потерял с ним связь)

samokat666
Карты не несут абсолютно никакой смысловой и всех исходящих нагрузок по простой причине что в них:
нет моста в трай сити
у2 повернут, аразрабы не будут вертеть города (сравнивать карты ворлда, 9 и 10 частей, через тот же паинт сравните), просто добавят как есть, то есть копипейст с доработкой.
город будет примыкать впотную в другим городам. Уже имеется пример двух городов - где каньоны между ними? Где мост и та дорога из 9 части? Сейчас на месте дороги скала, и ептово крутой спуск из-за сильного перепада высоты (смотреть мой альбом - на ляпы и вообще перепады ) А карбон начинался как - будто мы перегнули через мост и едим попросту по каньонам ). Если кросс нас так быстро нашел - перекрестков по пути не было Ну и где это все?!

Сообщение от samokat666
ну и в идеале, хотя игра наверное гигов 100 весить будет, но может лет через 5
Боюсь проект завяхнет быстрее. Стадия популярности и зрелости игрушки дошла до золотой середины… А уже до старости не далеко. Проект из геймерской части изначально был обречен на прах.
Что нужно в онлайн играх?
Охрененная сихронка и черезмерно умные приумные боты для случаев провала в связи. Этого нет и явно не будет, если только за счет ускорения (читерства) работы серверов, мощности железа (форсирования), и сверх быстрого (пропитаным азотом) интернета … то проект будет спасен - временем
Сихронка времени и всех обьектов между всеми игроками - тоже такого нет. Комп глюканул, или зацепил f11, alt например - игра становиться на паузу Оо и конечно же локальную, итого - соперники далеко в переди по простой причине - ядро спит в это время

Цитата Сообщение от John Sheppard Посмотреть сообщение
когда яхта исчезла никуда не свернул и поехал дальше и через 2 минуты появилась карта каньона!На последнем скрине виден результат когда я стал над "дорогой" и зашёл и вышел с базы(провалился вниз).
П.с.Я только что сьездил.
Возможно я вас всех расстрою… В игре тьма хлама из прошлых частей. Брать во внимания траффик из 9 и 10 частей… Возможно что эти карты просто мусор, который отобржается и вводит в вас в заблужение Ибо ранее никто по тем районам не гонял )

Кто посчитает мои слова пустыми - сделайте контрольное сравнение текстур на миникартах. Они имеет схожий пиксельный состав и теже изьяны… Если взять во внимания дизайнериские решение карт карбона и ворлда - они разные…

Повторюсь - эти отрезки могут быть всеголишь призраками с 10 части. Не удевлюсь если набыцаете карты и с прострита. хотя это врядли… оттуда только винилы, как и с коврика )
Все же я склоняюсь к тому что ворлд исключительно выстраивается с карбона )

P.S модеры - соединете сообщения.
P.SS а лучше влепите мультипост )

Последний раз редактировалось Arrjo; 02.05.2011 в 19:49.
4 благодарности(ей) от:
alexcross, Artem8485, Soopka =), Дима Шишлов
  #197  
02.05.2011, 17:11
Согласен! Я тоже там сегоня гонял и размышлял как эти куски взаимосвязаны.... И пришёл к выводу либо ждать пока игра выйдет из "берегов недоработок" либо просто не думать о этом
  #198  
02.05.2011, 17:13
В связи с тем что сейчас ВВ усердно строит новый нелегальный стритрейнговый продукт, то думаю, будут пичкать нас авто которые и вытащил виталекс, просто за бусты для поддерживания продукта, и больший онлайн просто рухнет.
  #199  
02.05.2011, 17:16
Цитата Сообщение от Vitaleks Посмотреть сообщение
John Sheppard, это админ был )
почему-то я тоже так думаю
однако раньше, когда игра бетой была, они никак не выделялись, кроме машин конечно
  #200  
02.05.2011, 19:03
Я изначально и думал что игрушку на карбоне строят - схожая цветовая гама, физика и т.д. Сейчас лично попробую порыскать на восток от моста)