Регистрация Дневники
Need for Speed Обсуждение всей серии Need For Speed (кроме World)

  #101  
30.03.2012, 18:39
__________________

Последний раз редактировалось FDen; 30.03.2012 в 18:42.
  #102  
30.03.2012, 19:01
Красиво сделано. Но вот в некоторых местах я бы поменял текстуру. Например рядом с доками текстуру высохшей земли. Не может она такой потресковшейся)) Ничего не подумайте, просто совет)
А так молодцом, все красиво!
  #103  
30.03.2012, 20:44
Цитата Сообщение от DarkPoweR Посмотреть сообщение
Красиво сделано. Но вот в некоторых местах я бы поменял текстуру. Например рядом с доками текстуру высохшей земли. Не может она такой потресковшейся)) Ничего не подумайте, просто совет)
А так молодцом, все красиво!
DarkPoweR, спасибо
Замечания учту)
__________________
  #104  
31.03.2012, 15:07
Красивые текстуры, но геометрию города изменить бы…
  #105  
31.03.2012, 15:10
А смысл? И так нормально.
  #106  
31.03.2012, 15:19
Цитата Сообщение от FDen Посмотреть сообщение
FDen, И когда релиз мода?
__________________

  #107  
31.03.2012, 15:28
Цитата Сообщение от DarkPoweR Посмотреть сообщение
А смысл? И так нормально.
Красивые текстуры+хреновая геометрия=не вижу смысла.
  #108  
01.04.2012, 09:47
Цитата Сообщение от ROXYMAN Посмотреть сообщение
FDen, И когда релиз мода?
1я версия уже вышла, но 2я по красоте уже далека от 1й. Могу скинуть в ЛС текущую версию, если кому интересно.
Самое очевидное - текстурные улучшения и обновленное освещение. Рассказывать по пунктам не буду, увидеть можно на скриншотах и на видео. У текстур теперь качественный мип-маппинг - теперь они в далеке не замыливаются.
И она уже адаптирована под uMod, куда более быстрый и удобный аналог Texmod. Может сумею настроить на запуск из ярлыка.

Цитата Сообщение от Silentium Посмотреть сообщение
Красивые текстуры+хреновая геометрия=не вижу смысла.
Геометрия как раз нормальная, хоть и не 2012 год. С новыми текстурами смотрится всё-таки лучше, чем с мыльными. Конечно хотелось бы изменить, но когда выйдут утилиты для редактирования… Вроде бы в разработке у того же nfsu360, но ничего не слышно.
А вот в U2 она действительно хреновая. Даже не в плане низкой полигональности, а просто местами кривая. Как начинаешь заменять текстуры и изучать мир, столько косяков находишь.
__________________
Поблагодарившие пользователя FDen:
A247
  #109  
01.04.2012, 18:06
Канеш сейчас кто-то кинет тапком,но я не могу играть онлайн через Тангл..Сервер вижу,захожу,ток пытаюсь найти гонку,выкидывает.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
  #110  
05.04.2012, 17:15
Кто нибудь может объяснить почему БМВ с фиговым управлением умудряется нагибать? Ускорение у нее так же не топовое, как и нитробуст, единственный плюс ее, это максималка в 395-399 кмч, но мы все знаем что макса ничего не решает в 99 % гонок да и развить ее не так то просто.
Вроде бы те же законы что и в ворлде действуют, так объясните в чем дело? Почему корвет на деталях от джанкмана и при том настроенный на управление и среднюю скорость может уделать бмв только в 2 из 10 гонок и то, только при условии что противник нуб.
__________________
NEED FOR SPEED