А пытался ли кто-нибудь разобраться в тех числовых значениях параметров максимальной скорости, ускорения и управления автомобилей? Думал, что хотя бы о макс. скорости что-нибудь узнаю, но удалось понять только, что в полоске 25 делений по 40 пунктов, следовательно, максимальное значение каждого параметра и оверолла в целом равняется 1000.
Но простой расчет максимальной скорости показывает, что каждое деление имеет нефиксированное значение. В результате, между собой значения параметров максимальной скорости соотносятся неправильно. Ладно там управление - там вообще субъективный способ измерения качества управляемости автомобиля. Ладно ускорение - с ним еще сложнее. Но, блин, максимальная скорость, оперирование точными цифрами - в результате ничего не совпадает…
Сообщение от LEO4NFS
Zerdone, была про максималку формула, что-то типа (максималка-190)*4+120=оверолл. за правильность не ручаюсь. действовала для стоковых авто. при прокачке 4 варьировалась
Вот это жесть. Спасибо)
__________________________________________
Сообщение от olegbel
А как объяснить случаи, когда арестованные после финиша первого, всё же появлялись снова за несколько секунд до конца отсчета?
По идее, кто-нибудь попадал под арест в конце гонки, у него начинался десятисекундный отсчет, и в это время кто-то заезжал за финишную черту, обнуляя количество страйков. Тогда все успевали подъехать к финишу и арестованный как раз возвращался в гонку. Сейчас вот пытаюсь вспомнить, чтобы кто-то был арестован при тридцатисекундном отсчете, когда кто-то заехал за финиш, но ничего такого не помню… Просто в большинстве случаев жду сам и очень много раз было, когда я ждал до последней секунды на всякий случай (вдруг, не заметил, что игрок был арестован до того, как кто-то заехал за финиш, а бывает, виснет возвращение игрока в гонку и надо больше 10-и секунд), но ни разу никто не вылазил из такого страйка.
Свежий ответ
Последний раз редактировалось Zerdone; 29.11.2013 в 18:35.
|