Регистрация Дневники
Обсуждение Need For Speed World Обсуждение многопользовательской онлайн игры Need For Speed World

  #102  
07.07.2012, 11:52
жаль что всё вот так вот…хочется новых территорий
__________________
  #103  
07.07.2012, 17:07
Цитата Сообщение от STELLS Посмотреть сообщение
(В 2010 г)
Появилась информация о нововведениях в NFS World
-В игре есть недостроенный мост. Разумеется, он будет переделан. Случится это через несколько недель.
-Готовится внедрение в игру Tri-city (город из Undercover), на данный момент город находится на стадии тестирования.
-Ведётся работа над дрэг-гонками. Они будут введены в игру нескоро, но уже находятся в разработке. Для них будет сделана новая территория.
-Будет создана зона для "прыжков"
-Ведётся работа над каньонами, ожидается включение их в игру в следующем году.
-Создаются различные дороги, выполняющие роль коммуникации новых зоны между собой и со старыми.
-Игра будет визуально украшена к Рождеству.
-Ночь в игре всё ещё находится в разработке.
-В разработке зеркало заднего вида.

Столько обещаний было, а в результате было выполнено всего 2 пункта ЕА Только трепатся и умеют!
А так постоянно. У них и каньоны год назад на 95% готовы, а через месяц-два "для нас это не самая важная задача". Теперь перенос ещё на год Про города можно забыть.
__________________
  #104  
07.07.2012, 17:17
Цитата Сообщение от STELLS Посмотреть сообщение
Появилась информация о нововведениях в NFS World
-В игре есть недостроенный мост. Разумеется, он будет переделан. Случится это через несколько недель.
-Готовится внедрение в игру Tri-city (город из Undercover), на данный момент город находится на стадии тестирования.
-Ведётся работа над дрэг-гонками. Они будут введены в игру нескоро, но уже находятся в разработке. Для них будет сделана новая территория.
-Будет создана зона для "прыжков"
Вот откуда эта информация? Ссылки официальные предъявите
Я лично нигде это не видел в официальном формате.

Почему всё так медленно делается т.к узнал то, что у них мало разработчиков всего 25 - 30 человек, так что всем терпения посоны
__________________
BMW отстой!
  #105  
07.07.2012, 17:58
Цитата Сообщение от Flankerr Посмотреть сообщение
Почему всё так медленно делается т.к узнал то, что у них мало разработчиков всего 25 - 30 человек, так что всем терпения посоны
Команда фанов из <10 человек уже San Andreas в GTA IV сконвертировали Причем игры на разных движках и вообще, это не их работа и делается все бесплатно)
Эти же со своими творениями на одинаковых движках (хоть и разных версиях, но все же) не могут разобраться.
__________________
2 благодарности(ей) от:
Chester46, ОНОТОНЕ
  #106  
07.07.2012, 18:01
Цитата Сообщение от Flankerr Посмотреть сообщение
разработчиков всего 25 - 30 человек
Мерять надо не количеством, а качеством. Когда Croteam выпустили Serious Sam: The First Encounter, у них в команде было 3,5 человека. И ничего же, игра эпиком до сих пор считается.
  #107  
07.07.2012, 18:14
Цитата Сообщение от AliceLiddell Посмотреть сообщение
Мерять надо не количеством, а качеством. Когда Croteam выпустили Serious Sam: The First Encounter, у них в команде было 3,5 человека. И ничего же, игра эпиком до сих пор считается.
Ну если ты хочешь чтоб у нововведений была штамповка, то по любому нужно больше народу. Сейчас для них это мало, в основном у них по 100 - 150 работают. А так 30 человек кто чем занимается, да и это сделать, потом это, другое и короче проблем навалом
__________________
BMW отстой!
  #108  
07.07.2012, 18:32
100 - 150 работают как правело над тем что сделать с нуля игру. А им всего лиш нужно взять город который давно готов и подключить. Для этого 30 человек с головой хватит! Ну понятно, что для этого нужно какой то количество времени потрудится. Но зачем им напрягатся если бусты и так покупают .
  #109  
07.07.2012, 18:41
та вам ни пофиг сколько человек надо! мы им деньги платим! пусть отрабатывают!
и не надо говорить,мол я купил машинку,заплатил за нее и будь доволен…на ней еще гонять надо,а на трассах 100500 раз которые надоели уже....
Хочу новые трассы,город,режимы и прочую новую лабуду.ЕА бездельники
  #110  
07.07.2012, 18:42
Да что все в крайности впадают. Либо штамповка, либо ничего.
Тем более, просим чтобы вернули то, что было в предыдущих частях, уже молчим про новые (которых нигде не было) территории. За 2 года после релиза и примерно 1,5 года до него (итого 3,5) можно было бы сконвертировать, но деньги и так текут, париться не надо (спасибо игрокам, регулярно кормящих разработчиков).
Sonic Generations на ПК как взломали, так уже чуть ли не весь консольный Sonic Unleashed туда перенесли. И из других игр уровни конвертировали. Все это делали фаны, кто в одиночку, кто в команде 3-5 человек.
Как-то слабо верится, что все 30 человек в BlackBox активно работают. Отмазы "у нас есть ещё и работа, и личная жизнь" не прокатят, что могло быть простительно для фанатов.
__________________

Последний раз редактировалось FDen; 07.07.2012 в 18:45.
Поблагодарившие пользователя FDen:
ОНОТОНЕ