Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

04.05.2012, 11:13  
The Elder Scrolls Online (2014)
IYM
 
Аватар для IYM Команда TWT Street
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,566


Поблагодарил: 1,698
Поблагодарили: 2,120


Был запущен официальный сайт анонсированной MMORPG. В данный момент на сайте висит только сам ролик и ссылка на хаб игры журнала gameinformer.

Сегодня Gameinformer анонсировал то, чего многие ждали, а другие опасались — The Elder Scrolls Online. Уже сейчас в сеть утекла цифровая версия журнала, и поэтому можно приступить к переводу превью The Elder Scrolls Online. Разбито оно будет на несколько частей.


Война бушевала по всему континенту Тамриэля с начала веков. Мы переживали эпохальные конфликты с различных точек зрения: жестокое сражение Нереварина против Дагота Ура в Морровинде, отчаянные битвы вспыльчивых лордов против демонов Обливиона и конечно же кровавая гражданская война Скайрима.
The Elder Scrolls Online объединит все провинции Тамриэля, позволяя игрокам пережить историю выбранной фракции, каждая из которых ведет борьбу за господство на континенте.
В этот раз, спасение мира от древнего зла — лишь начало. Что случится, когда сотни и тысячи предначертанных героев посчитают, что их место — на Троне Императора?

Возможность адаптировать вселенную The Elder Scrolls под массовую мультиплеерную игру была очевидна для всех еще с появления Morrowind, которая разошлась тиражом более 4 миллионов копий и даже получила пользовательскую модификацию вводящую мультиплеерный режим.

Поклонники ждали анонса игры с момента появления студии Zenimax Online в 2007-м году. Спустя пять лет франчайз пережил взрыв популярности, все благодаря выходу The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda, игра получила высочайшие оценки от критиков и побила рекорды продаж. Однако теперь пришло время Zenimax Online, и эта команда направляет серию в совершенно новом направлении. Успех "Свитков" был возможен благодаря множеству различных факторов — проработанная боевая система, богатое окружение, мир реагирующий на действия игроков — все это очень сложно перевести в жанр MMO. Хотя в то же время такие элементы как исследование просторов и борьба против древнего зла — отлично вживаются в массовую мультиплеерную игру так же как и в одиночную.



Перед Zenimax Online встала непростая задача по поиску баланса между ожиданиями фанатов серии Elder Scrolls и ограничениями, которые накладывает жанр MMO на некоторые элементы развития, и так же необходимо внедрить инновационные решения, которые будут способны раздвинуть границы MMO. "Для начала мы должны были создать действительно хорошую игру," рассказывает креативный директор — Пол Сэйдж. "Она должна быть комфортной для тех кто приходит из типичных MMO с устоявшейся механикой управления, но также и не забыть игроков в Skyrim. Очень важно не забыть эти ключевые особенности, но что еще более важно — создать уникального ощущения и веселья."



Не смотря на стандарты жанра в смысле классов, очков опыта и прогресса, большая часть прокачки основана на уже устоявшейся системе представленной традиционными играми Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве приключенцев исправляющих беды, зарабатывающих богатство или просто посещающих удивительные места. Структура будет знакома всем, кто играл хоть в одну из частей TES — компас указывает на достопримечательности и сотни просто любопытных вещей, на которые можно наткнуться в пути. Путешествовать мы будем от третьего лица, используя хотбар для активации скиллов, однако основная суть осталась той же. Помните те времена, когда пришлось тащиться в Вайтран чтобы поговорить с Ярлом, но внезапно, на дороге, встречается группа бандитов достающих пожилую пару? Можно было дождаться, когда бандиты займутся жертвами и воспользовавшись неразберихой убить их, после чего раздеть до гола. Именно такие события являются критическим основанием всех ощущений Elder Scrolls. И они будут в новой MMO. Там же нас ждут более серьезные и сложные задания, не отмеченные на картах пещеры и крупные конфликты между армиями.


К сожалению, ограничения, которые накладывает онлайновый гейминг, повлияли на некоторые важные стороны Elder Scrolls. Игроки не смогут стать мастерами во всех дисциплинах, они не смогут купить все дома, зато вы так же сможете вступить в любую гильдию и создать гораздо более обширный набор скиллов. Практически все, что вы видите в мире — можно исследовать, однако перед этим стоит прокачать уровень, иначе вас могут прикончить опасности населяющие интересующее вас место. Огромные размеры мира буквально затмевают даже то пространство, которое было создано в Skyrim.

Действие The Elder Scrolls будет развиваться за тысячу лет до событий Skyrim'а, и естественно задолго до господства династии Септима в эпоху Третей Эры. В этот период, земли Тамриэля не имели одного правителя. Империи были ослаблены предыдущими войнами и центральная провинция Сиродилла была отмечена постоянными схватками. Три различных союза, каждый их которых состоял их трех играбельных рас, владели гигантскими армиями защищающими свои владения и расширяющими их. Каждый альянс находился в состоянии войны против империи и друг против друга.
Однако, благородный род Тарнов (чьего потомка — Джагара, вы можете помнить по Арене), вынашивает заговор по захвату Тамриэля в руки Империи. Они заключили темный пакт с Королем Червей — Маннимарко, альтмерским некромантом, который пообещал снабжать Имперскую военную машину реанимированными телами павших солдат. Служа Империи, в то же время Маннимарко заключил союз с Дэйдрическим (Даэдрическим - if that's what you dig - прим. Kane) принцем господства — Молаг Балом, дабы заключить мир смертных в руки нового Лорда.
Героическая история раскрывает эти опасные события с точки зрения приключенца, чья душа уже была украдена Молаг Балом. Это позволяет рационализировать возможность возвращаться из мира мертвых снова и снова. И естественно, чтобы вернуть свою душу обратно, игрокам предстоит спасти Тамриэль.

Игровой мир представит практический весь Тамриэль — от Скайрима и Морровинда на севере, до дома Альтмеров на острове Саммерсет и загадочных Кхаджитов в Эльсвейре. Однако в игру войдут не все провинции целиком. Zenimax Online решили приберечь некоторые крупные зоны для будущих дополнений. При всем этом, каждая из основных зон будет так или иначе представлена в игре. К примеру, крепость Нордов в Виндхельме полностью появится в игре, однако Винтерхолд и Коллегия Магов не войдут в релиз.

Три фракции игроков будут занимать собственные регионы. На севере и востоке от Сиродилла Нордоы, Данмеры (темных эльфов) и Аргонианцы заключили Пакт Черного Сердца (Ebonheart Pact) не смотря на свою вражду. Ненависть предков все так же течет в жилах — в частности у аргонианцев — однако каждая раса понимает, что существуют куда большие опасности угрожающие всему союзу.


Альтмеры (высшие эльфы), Босмеры (лесные эльфы) и Кхаджиты — составляют Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion) на юге и юго-западе.
Пакт Даггерфолла (Daggerfall Covenant) — демократическая ассоциация Бретонцев, Редгардов и Орков, использует военную мощь для защиты торговых путей и занимает Северо-Западную часть континента.

Воссоздавая свободу Elder Scrolls ожидаемую игроками, в рамках стиля WoW, который использует Zenimax Online, было невозможно без некоторых изменений во взаимодействии игроков с миром. Однако студия придумала кое-что под названием "децентрализация", что позволит бороться с возникающими проблемами. Вместо типичного дизайна квестов, к которым привыкли игроки MMO — иди в город, возьми квест, заверши квест, вернись в город за наградой — The Elder Scrolls Online позволит игрокам насладиться всем, что возбуждает в них интерес по мере путешествия по миру… естественно если это соответствует вашему уровню.
В качестве примера разработчики рассказали о том, что достопримечательности в игре будут являться автономными зонами, а не как в D&D, где одно приключение занимает целый вечер. Простая демонстрация — у вас может не быть квеста на очистку кургана набитого мертвяками, на который вы случайно наткнулись во время путешествия, но вы все же получите очень ценное вознаграждение, если уничтожите злобного некроманта затаившегося в глубине.
Жители городов будут указывать игрокам на различные приключения, вроде раненого солдата, который просит помочь ему спасти отряд попавший в засаду. Согласившись помочь, на карте появится отметка о местоположении отряда. Однако далеко не все будет отмечаться на карте. Пещеры, руины, данжоны и многое другое предстоит находить самому. Хотя многие сайты скорее всего еще до релиза опубликуют списки всех мест, команда рассчитывает, что игрокам самим захочется исследовать мир.

Разработчики ожидают, что для достижения максимального уровня игрокам потребуется около 120 часов (конечно, в зависимости от индивидуального игрового стиля) и каждая из трех фракций будет иметь собственный набор контента, так что геймерам будут доступны десятки, если не сотни уникальных стилей прокачки.

Некоторые истории в игре будут значительно более комплексными, с пересекающимися частями составляющими гигантский сюжет. К примеру — сага Камлорна, которую Zenimax представила с огромным количеством деталей, развивающихся на протяжении нескольких приключений включающих древние сражения, перемещение во времени, оборотней, призраков и оборотней-андедов.



Zenimаx Online показали еще один пример, который иллюстрирует то, как The Elder Scrolls Online управляется с несколькими героями-спасителями-мира, выбором игроков, эпичными историями и знаковыми элементами франчайза. История Камлорна трагична, но вмешательство героя может предотвратить чуму, некогда охватившую крупный город.

Беженцы нашедшие пристанище в соседних городах расскажут игроку о необычном восстании оборотней охватившем Камлорн и ближайшую область. Большинство проблем с оборотнями в TES всегда являлись локальными, обычно они просто берут под контроль район вокруг логова или формируют гильдии, что позволяет им использовать проклятие для разных деяний — не обязательно злых. Однако в Камлорне все пошло по другому сценарию. Оборотни собрались в небольшую армию, что позволило им приступить к настоящим завоеваниям.


По пути в Камлорн, компас игрока предупредит его о присутствии военного лагеря на некотором расстоянии от дороги. Отряд магов и солдат был атакован призраками, но никто не имел понятия почему это случилось. После сбора артефактов и эктоплазмы призраков для магов, в стандартном для MMO стиле убей-принеси, игрок узнает, что призраки навечно прикованы переживать древнюю битву, которая имела отношение к Фаолчу (Фаолка — Faolchu?). Теперь его отправляют в близлежащие руины дабы призвать тень командира армии, который объяснит загадку, и тут начинается новый поворот событий.
Призрак жены лейтенанта давно уничтоженной армии рассказывает игроку, что надев доспехи — это единственный способ действительно понять битву. Экипировавшись в броню мертвеца, игрок перемещается в прошлое на сотни лет. Тут у каждого игрока будет возможность своими руками повлиять на то, каким будет мир в настоящем.

Офицеры выкрикивают команды, игрок двигает свои войска, захватывая небольшие области на поле сражения — вокруг бушует война. Вскоре мы узнаем, что вся эта битва оказалась ловушкой: вражеский командир — Фаолчу, лишь собирает все силы его противника вместе, чтобы превратить их в прах единственным ударом. Тут перед игроком появляется выбор: спасти жену человека, чье тело захватил игрок, или продолжить битву. Дизайнер Zenimax Online пробивается через врагов и спасает леди, которая рассказывает, что единственное слабое место Фаолчу — огонь.



Судьбоносное сражение лежит на плечах игрока. Он пробирается в пещеру Фаолчу и вступает в кровавую битву, заманивая его в костры, огонь блокирует трансформацию в волка, делая противника уязвимым к металлу. Миссия завершена, игрок возвращается в свое собственное время, где маги и войны более не вынуждены сражаться с призраками.

Подобное использование "фаз", когда игрок видит различные миры, зависит от действий во время выполнения квестов, и они не могут взаимодействовать с другими людьми в разных фазах — технически, это очень похоже на то, что сделали Blizzard в World of Warcraft. "Каждый раз возвращаясь в Камлорн после победы над Фаолчу, это момент явления героя," рассказывает Мэтт Фирор. "Они узнают вас как героя, который уничтожил злодея противостоящего им." Отличия этой игры, согласно Zenimax Online, в дизайне квестов. Разработчики считают, что самодостаточная природа квестов The Elder Scrolls Online, плюс тот факт, что игроки могут присоединиться к другим героям на более ранних стадиях квестов — позволит избежать отделения игроков друг от друга, с чем часто сталкиваются подобные системы.

Если игрок решит не спасать лейтенанта, тогда это повлияет на существование других NPC, некоторые из которых могли так же дать квесты. Подобные "исчезновения" вряд ли будут представлены в основной сюжетной линии, хотя некоторые последствия все же будут присутствовать.


Фирор посмеивается, рассказывая нам пример, где слуга дворянина постоянно попадает в передряги во время выполнения квестов одной из фракций. Хотя он может погибнуть в любой момент событий, история все же продолжится. Странно, что игра не пытается удержать его несчастную душу в теле благодаря каким-то уникальным достижениям или еще чему-то. По сути, можно взять диалоги, врагов и даже целый лор квестов, и без проблем вырезать из одиночной игры TES, вставив его сюда. Однако главное отличие заключается в промежуточных стадиях квестов, механике сражений и присутствии игроков вокруг. В одиночных RPG не так уж много квестов в стиле "убей шесть штук…" или "принеси мне десять…", хотя то что показали в демке, не выглядело чрезмерным по стандартам MMO. Опыт в целом и поток содержания вполне соответствует тому, к чему привыкли фанаты Elder Scrolls.



Однако вернемся к теме: весь квест является частью более обширной проблемы Камлорна. Информация о том, что босс уязвим к огню — может сильно помочь в истории, однако для завершения квеста это не обязательно. Любой игрок когда либо застрявший в линейке MMO квестов из-за пропущенного NPC посреди леса оценит рациональный подход Zenimax.

Оборотни и гильдии — это лишь пара элементов Elder Scrolls присутствующих в той или иной форме. Об это подробнее позже. Разработчики стараются включить в игру все что возможно, только так можно добиться того ощущения от мира, к которому мы привыкли на протяжении десятилетия. Однако кое-что все же пришлось изменить. И это — система боя, которая к последней части TES — Skyrim, превратилась в действительно заслуживающую уважения механику.



Сетевые Сражения Elder Scrolls
Жестокая реальность пинга и игры с десятками и сотнями пользователей без сомнения повлияла на систему боя The Elder Scrolls Online, которая не последовала по тем же стопам, которые заложила серия TES с первых тайтлов. Однако разработчики Zenimax Online пытаются внести некоторые концепции отличающие франчайз. Одним из таких элементов стала полоса стамины, вокруг которой и будет вращаться система боя.

Возможность бегать, блокировать удары, прерывать действия и эффекты при помощи ресурса Стамины открывает целое новое измерение влияющее на действия игрока в бою. На данный момент блокировка является центральной из всех доступных возможностей. Хотя механика зависит от класса и оружия — парирование при помощи двуручного меча, поднятие щита, направление магической силы и т. п. — суть геймплея остается той же. В случае блокирования специальной атаки, будет поглощен не весь урон, однако это значительно смягчит удар и с большей вероятностью остановит вторичные эффекты, вроде заморозки движений от ледяной стрелы — а это может играть серьезную роль в битве. В случае блокирования мощного удара, можно даже сбить баланс противника, открывая возможность для контр-атаки.

Представьте себе PvP битву, где отряд файтеров с поднятыми щитами нападает на группу противников. В традиционной MMO, их бы замедлили, заморозили, оглушили и разбили на части маги, но в The Elder Scrolls Online, к тому моменту когда файтеры доберутся до вражеских сил, у них просто упадет количество стамины, при этом они будут полностью здоровы и готовы к сражению. Представьте, что может сделан бронированный воин среди группы магов или лучников. А если еще и союзные маги подоспеют с фланга?

С другой стороны, представьте себе дуэль между опытными игроками. Разбрасывание всех доступных умений по контролю толпы — не очень сильно повлияет на уровень стамины противника, однако это может затормозить врага, и позволит вам нанести действительно мощный удар. Управление уровнем стамины станет ключевым элементом, который продемонстрирует уровень мастерства пользователей.

Еще один аспект универсального доступа игроков к столь мощным оборонительным умениям — это возможность отойти от традиционной системы танк/хилер/дамагер — святая троица MMO. Zenimax Online намерена создать систему, в которой пять достаточно умелых игроков могли сформировать группу способную выполнить большую часть задач и преодолеть основные трудности. В отсутствии традиционной механики "аггро", когда игроки напрямую манипулируют системой приоритета целей ИИ, каждый игрок будет нести на себе ответственность за собственную живучесть. Лечение все так же останется важной частью игры, а персонажи фокусирующиеся на обороне, вроде файтеров с щитами, получат больше возможностей по защите своих союзников. Однако даже при этом, студия намерена сделать сражения более естественными, а не полагаться на устаревшие механики типа аггро.



У игроков будет небольшой стандартный MMO хотбар, в котором будут располагаться слоты полезных скиллов. Ограничение на количество доступных скиллов позволит создать систему ротации, которая практически полностью отсутствовала в WoW и прочих MMO. "Теперь — каждое умение может быть крутым," рассказывает ведущий дизайнер геймплея — Ник Конкл. "Если у вас есть 20 умений, то нельзя сделать так, чтобы все они были оглушением. Зато мы можем сделать каждое умение крутым. И кроме того, это позволит самим игрокам создавать свои наборы скиллов, которые будут отличать их от других." В данный момент Zenimax Online не хотят рассказывать подробности, зато было подтверждено, что игра будет основана на классах, а не на свободном формате персонажей, как это было в Skyrim и предыдущих играх серии. Помимо этого, оружие, которое на данный момент экипировано у героя, будет влиять на то, какие атаки будут доступны в первых двух слотах умений. Два других слота — для классовых умений и последний — для самого мощного умения, активируемого после накопления "мастерства". Этот бар заполняется в зависимость от того, насколько хорошо игрок действует в битве.



Мастерство — это один из ресурсов, который по замыслу разработчиков должен подталкивать игроков к созданию умелых тактик. Идея заключается в том, чтобы использовать преимущество своих специальных умений и действовать разумно, к примеру — прерывая вражеский каст или блокируя опасный удар игрок получает награду. Набрав максимум мастерства во время игры соло, вы получаете бонусный сундук лута и возможность нанести сокрушающий удар. Это должно подтолкнуть игроков к активному использованию нестандартных тактик.

Более драматичный вариант поднятия уровня мастерства — это использование комбо из ваших скиллов, умений одопартийцев и дружественных игроков. Один из примеров, который приводят разработчики — это персонаж похожий на разбойника, бросающий на землю бутылку с маслом, что замедляет противников, но в дополнении к этому, маг может поджечь масло, нанося серьезный урон. Еще одно комбо — файтер, запрыгивающий в огненный шторм запущенный дружелюбным магом. Как можно догадаться, при активации умения "Вихрь" атака превращается в настоящий ад на земле, со столбом огня и вылетающими во всех направлениях фаерболами. При этом общие противники не могут дополнять комбо друг друга, так что если вы играете за мага одного альянса, то вы не сможете поджечь масло Роги из другого альянса… (Что звучит не очень логично — прим. Cohen)



Все описанные решения и механики серьезно влияют на тактику используемую в PvP сражениях. Однако если кто-то не хочет принимать участие в войне за трон, игроки смогут задействовать все те же возможности на NPC и во время опасных приключений в данжонах.

Умные враги, искусные тактики
Представить PvP сражение в Elder Scrolls Online довольно просто. Битву с группой противников можно осуществить следующим образом: файтер станит игрока ударом щита, в то же время Рога забирается со спины, маг кидает замедляющее обледенение и увеличивает дистанцию. Сжигая немного стамины и применяя пару атак с долгой перезарядкой, помогает роге уровнять счет, особенно если вы в то же время можете блокировать файтера и продолжить движение в погоне за магом.

Чего-то подобного можно ожидать и в сражении с NPC. "Первое и самое важное в NPC — это то, что они не будут просто кочками на дороге," рассказывает дизайнер геймплея — Мария Алипрандо. "Вы можете ожидать те же действия от монстров, что доступны и игрокам." Враги будут работать вместе, подчиняясь естественному поведению, к примеру — файтеры будут держаться вместе, стараясь взять противника в тиски, в то же время маги постараются быть на расстоянии каста. Они так же будут использовать умения в комбинациях — маг будет очень рад поджечь разбрызганное по земле масло и превратить вас в горсть пепла.

Та же концепция появится в данжонах и прочем групповом контенте. Разработчики намерены сделать интеллект NPC реакционным на действия самих игроков, при этом чтобы ответные движения были разумными в максимально возможном смысле. Они не будут просто стоять посреди данжона и дожидаться, когда их "пригласят в мясорубку." "Помещения не будут разбиваться невидимыми стенами. Вам будет необходимо контролировать всех противников одновременно." При этом враги должны работать интуитивно и вполне предсказуемо — арчеры на защитных позициях, хилеры и прочий саппорт поддерживает союзников, тяжеловесы наносят мощные удары по первой линии игроков, защищающих товарищей.


Звучит как сложная механика для разработки. Так оно и есть. Все студии занимающиеся MMO хотят наделись мобов разумом, чтобы они не стояли как истуканы дожидаясь когда группа игроков месит в кровавое крошево друзей в 10 метрах от них, только получается это далеко не у многих.
И хотя Zenimax Online пока не показывали все это в действии, звучит впечатляюще.

Не смотря на то, что заставить мобов жить собственной жизнью — очень комплексная задача, разработчики рассчитывают, что игроки будут действовать рационально в случае PvP. А это значит, что студия может потратить дополнительное время на создание более крутых игрушек для уничтожения друг друга


- В игре будет три вида PvP, в одном из таких сражений, вам придется использовать требушеты и другие осадные орудия, чтобы помочь другим игрокам победить. Самая большая битва будет включать по сто игроков с одной и другой стороны. Также вы сможете взять контроль над шахтами и фермами. Большая часть таких битв будет происходить на территории Сиродиила. Ваша главная цель - захватить и удержать Имперский город, чтобы в итоге получить бонусы для себя и своей фракции. Если вы раньше играли в Dark Age of Camelot, то что-то похожее было там. Для тех, кто не играл, по существу, именно там будет находиться самая большаяPvP-зона и куча других интересных вещей.

- Когда вы захватите столицу, то самый опытный и сильный игрок PvP от вашей фракции становится императором

- Когда вы подчините себе весь Сиродиил, вы сможете спокойно попутешествовать по нему, даже попасть в враждебный город Кватч

- Разработчики пытаются сбалансировать PvP для тех, кто предпочитает киберспорт

- Враги будут намного умнее, чем вы предполагаете. Они не будут ждать вас в пещерах или в каких-то других местах. Нет, они, только завидев вас, будут пытаться напасть на вас со всех сторон и реагировать на каждое ваше движение



В сети появились новые подробности MMORPG-игры The Elder Scrolls Online из журнала GameInformer.
Вот они:

- Разработка проекта началась еще в 2007 году

- «На этот раз спасение мира от пробуждения древнего зла - это только начало. Что произойдет, если сотни и тысячи героев в одну секунду решат, что именно они достойны, быть Императором?».

- Игра полностью озвучена профессиональными актерами

- Разработчики используют движок HeroEngine (он же используется SWTOR)

- Общий стиль и арты визуально похожи на то, что мы видели в RIFT или Everquest 2

- Ваш герой не сможет стать оборотнем или вампиром

- Крафтинг, алхимия, и камни душ будут доступны с самого начала (вам нужно только изучить магию, связанную с ними)

- Среди главных противников вам встретится не только Принцы Даэдра, как Молаг Бал, но и Вермину, "чья сила направлена на мир снов и кошмаров смертных", а также многих других

- "Созвездие" будет чем-то похоже на камни Мундуса (выступали в качестве защитных камней), а также помогать вам в решении блок головоломок (их можно решить, если только вы правильно наступили на определенные блоки и в определенном порядке)

- Огромное количество городов: Imperial City, Windhelm, Daggerfall, Sentinel, Mournhold, Ebonheart, Elden Root, Shornhelm, Evermore, Riften и другие

- В игре не будет Radiant AI

- Вы увидите горы, но не летающих маунтов

- Быстрое перемещение в игре будет осуществляться при помощи дорожных святилищ (вы также сможете воскрешаться рядом с ними и перемещаться в абсолютно любое другое святилище, которое уже раньше посетили)

- Скорее всего, вы не увидите драконов

- Вы сможете красться за врагами, но разработчики пока не решили, как это будет реализовано в игре

- Разработчики пока ничего не говорили о домашних животных

- В игре не будет домов для игроков

- Вы не сможете встречаться или жениться (выйти замуж за) на NPC

- "Игроки ждут от нас полной свободы из оригинальной серии Elder Scrolls и игровой механики в стиле World Of Warcraft. Из-за того, что это MMO, нам пришлось сильно изменить геймплей проекта так, чтобы игрок смог взаимодействовать со всем окружающим его миром".

- Игровой мир будет в разы больше того, что вы увидели в Skyrim

- Игра использует «безосевой»-дизайн (то есть вам не надо подбирать квесты только в городах или у NPC и т.д.)

- Не все квесты будут связаны с NPC

- В игре используются все стандарты жанра MMORPG: классы, очки опыта и т.д., но разработчики хотят все это переосмыслить "и специально вписать в мир игр Elder Scrolls, при этом оставив основные фишки серии, такие как длинные путешествия по миру, поиск сокровищ и различные неожиданные ситуации"

- Вы можете изучить почти все, что видите перед собой

- Имперцы являются врагом номер один для всех трех альянсов (в один из них вы сможете вступить). Во их главе стоит дворянский род Тарн и король червей, Маннимарко. Вместе они вынашивают планы по захвату всего Тамриэля.

- Но Маннимарко также плетет интриги с Принцем Даэдра, Молагом Балом, чтобы захватить весь мир за спиной Тарнов.

- Кроме того, душа вашего персонажа уже была украдена Молагом Балом и именно из-за этого вы можете постоянно воскрешаться. Сюжет игры начнется с того, как вы боретесь с Молагом за свою душу

- В игре будет три вида PvP, в одном из таких сражений, вам придется использовать требушеты и другие осадные орудия, чтобы помочь другим игрокам победить. Самая большая битва будет включать по сто игроков с одной и другой стороны. Также вы сможете взять контроль над шахтами и фермами. Большая часть таких битв будет происходить на территории Сиродиила. Ваша главная цель - захватить и удержать Имперский город, чтобы в итоге получить бонусы для себя и своей фракции. Если вы раньше играли в Dark Age of Camelot, то что-то похожее было там. Для тех, кто не играл, по существу, именно там будет находиться самая большаяPvP-зона и куча других интересных вещей.

- Когда вы захватите столицу, то самый опытный и сильный игрок PvP от вашей фракции становится императором

- Когда вы подчините себе весь Сиродиил, вы сможете спокойно попутешествовать по нему, даже попасть в враждебный город Кватч

- Разработчики пытаются сбалансировать PvP для тех, кто предпочитает киберспорт

- Враги будут намного умнее, чем вы предполагаете. Они не будут ждать вас в пещерах или в каких-то других местах. Нет, они, только завидев вас, будут пытаться напасть на вас со всех сторон и реагировать на каждое ваше движение


The Elder Scrolls Online будет с подпиской?


Несмотря на продолжающийся рост популярности бизнес модели условно-бесплатных игры, один из игровых аналитиков считает, что The Elder Scrolls Online будет создаваться на основе традиционной системе подписки.

В разговоре с журналистом EDGE основатель блога о бизнес стороне игровой индустрии Gamesbrief, Николас Ловелл, рассказал, что Zenimax Online первое время может использовать модель с ежемесячной подпиской и в будущем, после того как игра наберет достаточную популярность, поменяет её на free-to-play.

“Вероятно, что Bethesda запустит игру с подпиской для того чтобы привлечь первую волну игроков, потому что это та модель, которую эти игроки понимают. Позже они сменят модель на free-to-play, так же как это было со многими iOS играми, которые меняли свою бизнес модель с течением времени. EA продолжает бороться с The Old Republic, тогда как почти все переходят на free-to-play.”

Учитывая, что разработка The Elder Scrolls Online началась еще в 2007 году, когда модель с подпиской была значительно более распространена, можно не исключать вышеописанного сценария.



Отличные новости для поклонников Dishonored, издатель Bethesda сообщил, что PC версия будет работать с системой защиты от Valve — Steamworks. Кроме того, компания анонсировала, что работает над новой эпичной игрой, а The Elder Scrolls Online никак не затронет поддержку вышедших тайтлов и разработку нового проекта.

Информация появилась от Пита Хайнса — вице-президента по PR и Маркетингу Bethesda. В твиттере он написал относительно DRM:

"Как и в случае с последними играми (Skyrim, RAGE), Dishonored выйдет на PC с использованием Steamworks."

В то же время, на официальном твиттере Bethesda появился пост:

"Не беспокойтесь, TESOnline не затронет Fallout 3, Skyrim, DLC и СледующуюЭпичнуюШтуку. Мы продолжаем делать свою работу."

Что же это за новая эпичная вещица? Информации пока нет, так что можно спекулировать и распускать слухи. Мне кажется, что это Fallout 4. Skyrim вышел, пора вспомнить Fallout.



Во времена второй эры, задолго до событий серии Elder Scrolls, мир Тамриэля находился в состоянии войны. В попытках захватить континент, Имперцы — коренные жители провинции Сиродилл — заключили договор с принцем Дэйдра — Молаг Балом. Они стали центральным фронтом четырехстороннего конфликта.

В начале Elder Scrolls, игрокам будет предложено три фракции на выбор, которые противостоят не только Имперцам вместе с бессмертной армией Молаг Бала, но и трем другим союзам, сражающимся за трон. Три различных Альянса. Три различных философии. Три подхода к игре. Кого выбирать? Сегодня мы рассмотрим первую фракцию — Daggerfall Covenant. Она представлена в виде Льва, на уроборосе Elder Scrolls.

"В истории отмечается множество конфликтов между редгардами и бретонцами," говорит гейм-директор Мэтт Фирор. "Предания гласят о небольших военных столкновениях между народами, но кроме того, в самой провинции High Rock достаточно разногласий, хотя регион считается более мирным и устоявшимся. Бретонцы выделили оркам собственную землю в пределах провинции, и в итоге, все три расы относятся друг к другу с уважением. Эта фракция считается более демократичной нежели две других."

Провинции

High Rock
Находится на Северо-Западе Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом. Эта земля очень плодородна и отличается мягким климатом. Население в основном состоит из Бретонцев, хотя тут же присутствуют земли Орков. High Rock впервые был представлен в The Elder Scrolls II: Daggerfall, где Даггерфолл является одним из старейших городов.

Hammerfell
Засушливый регион в основном состоящий из пустынь, гор и лугов. Дом Редгардов. Хаммерфелл преимущественно урбанистическая провинция с развитой морской инфраструктурой. Центральная часть практически не заселена, лишь иногда встречаются фермерские земли и стада зверей. Основные города сосредоточены по границам и являются крупнейшими торговыми пунктами.

Расы


Бретонцы
Потомки людей, которые осели в провинции High Rock. Средний рост, светлые волосы и тонкие черты лица. Бретонцы обладают высоким интеллектом, своенравны и очень общительны. Чего им не хватает — так это физических данных, поэтому в основном они специализируются на магии.

Орки
Звереподобная раса воинов, занимает земли Орсиниум в High Rock, между королевствами Меневиа и Вайрест. Орки смелы и бесстрашны, а их броня ценится за высокое качество.

Редгарды
Живут в провинции Хаммерфелл, но любят путешествовать по морям. Быстры и проворны, очень часто выбирают путь воинов с мечом и щитом. Известны за свою крепость и скорость, что так же делает их отличными скаутами.



За десятки веков до событий первых игр серии Elder Scrolls, континент Тамриэля находился в состоянии всепоглощающей войны, когда за власть над миром боролись четыре могучих стороны. И если Имперцы были всеобщим злом, то три другие фракции образовались в результате необходимости, хотя даже внутри союзов порой возникали трения. Однако над миром нависло большее зло, и настало время выбрать свой альянс.
Вчера познакомились с Daggerfall Covenant, а сегодня мы посмотрим на Aldmeri Dominion — Доминион Алдмери, которых представляет Орел на уроборосе Elder Scrolls.

"Название говорит само за себя, Доминион Алдмери жаждет власти над всем миром. Они планируют править континентом, присоединяйтесь или умрите," рассказывает гейм-директор Мэтт Фирор. "Позиция Доминиона Алдмери приблизительно следующая — мы убьем всех кто не с нами. Вы будете помогать нам — другого не дано."

Провинции


Валенвуд
Распологается на Юго-Западе континента. Дом Лесных Эльфов, Валенвуд, покрывают бесконечные леса, населенные в основном дикими животными. Болота и Тропические леса доминируют на побережьях. Одной из главных особенностей этой нации являются города, располагающиеся в гигантских мигрирующих деревьях. Столица — Фалинести, известна тем, что ранее перемещалась к югу, однако со временем дерево, в котором располагается столица, перестало двигаться.

Острова Саммерсет
Группа островов располагающихся к Юго–Западу от Тамриэля. О географии островов известно не многое, так как они практически не фигурировали в серии TES. Но в основном тут обитают Высшие Эльфы.

Эльсвейр
Занимает Южную часть континента. Провинция в основном населена народом Кхаджитов. Плодородные джунгли и тропики занимают южную часть провинции, однако основная часть покрыта сухими равнинами и суровыми бесплодными землями. На юге, владельцы плантаций выращивают галлюциноген — Лунный Сахар (Moon Sugar), который очень часто перерабатывается в наркотик — Скума.

Расы


Алтмеры
Раса высших эльфов населяющая Острова Саммерсет. Стройные, с бледной кожей золотистого оттенка, Алтмеры считаются самыми высокими среди всех рас. Физически они не столь приспособлены как люди, а высокий рост делает их не очень ловкими, однако они являются самыми искусными магами на всем Тамриэле. Такое умение делает их восприимчивыми к магическим атакам, однако у них высокий уровень сопротивляемости к болезням.

Босмеры
Так же известны как Лесные Эльфы. Название говорит за себя — они обитают в лесах. В отличие от своих островных братьев, они предпочитают простую жизнь в гармонии с природой и изучении красоты земли. Они быстры и ловки, что делает их отличными ворами и лучниками.

Кхаджиты
Кошко-подобная раса славящаяся своим проворством и скрытностью. Раса не очень приспособлена к манипулированию магическими силами, но их ловкость и интеллект делают их великолепными воинами. Мобильные группы Кхаджитов путешествуют по всему тамриэлю, продавая собственные изделия и толкая скуму. Странная привычка, но Кхаджиты очень часто говорят о себе в третьем лице.



Ранее мы уже познакомились с двумя фракциями The Elder Scrolls Online. Третьим союзом рас Тамриэля станет Ebonheart Pact, которые представлены в виде дракона на уроборосе Elder Scrolls.

"За пятьдесят лет до событий игры, Акавири попытались захватить власть. После этой войны, Данмеры и Норды сформировали собственный альянс, так как не могли вести битву против Имперцев в одиночку. Третьей расой пакта стали Аргонианцы. Не самый дружественный союз, однако все стороны пакта понимают, что существует более высшая цель, и чтобы не являться друг для друга угрозой, был сформирован Ebonheart Pact"

Провинции


Морроувинд
Многие игроки помнят эту провинцию по третей части The Elder Scrolls. Земля Данмеров, разделена на две части: сам Морроувинд + остров Вварденфелл. Море Духов создает гигантский пролив в форме подковы посреди провинции, отрезая остров от континента. Внутренне побережье каменисто и болотисто, восточную часть занимает обширная горная цепь. Вварденфелл известен тем, что на нем наблюдалась вулканическая активность, что привело к появлению видов которым для жизни необходим пепел.

Скайрим
Среди всех провинций Тамриэля, на данный момент самой известной является Скайрим — спасибо одноименной игре в серии The Elder Scrolls, вышедшей в прошлом Ноябре и ставшей хитом. Как именно Zenimax Online воссоздаст дом Нордов в MMO — пока сложно сказать, но вероятно Bethesda поможет им. Скайрим — это богатая и могущественная провинция, даже не смотря на холодный климат, не везде приспособленный для жизни. Скайрим славится своими пиками — самыми высокими во всем Тамриэле.

Блэк Марш
Так же иногда называется Аргония, так как тут живет раса ящероподобных Аргонцев. Провинцию покрывают обширные болота и тропические леса. Так же тут живет раса разумных деревьев — Хистов. Тропический климат Блэк Марша (Черного Болота), не приспособлен для культивации растений. Вообще, болота этой провинции хотя и полны различных видов жизни, она в основном ядовита или плотоядна.

Расы


Данмеры
Или Темные Эльфы. Это раса эльфов с темной, пепельной кожей и красными глазами. Часто Данмеров оценивают как гордых, безжалостных и недоверчивых. Их интеллект, сила и ловкость позволяет Данмерам быть как сильными воинами, так и искусными магами. Многие Данмеры умудрялись найти баланс между мечом, луком и разрушительной магией.

Норды
Иногда их называют детьми небес, так как они высоки, светловолосы и обитают далеко на севере. Физически — очень крепки, так же имеют высокое сопротивление морозу и магическому холоду. Они умелые воины и прирожденные мореплаватели, что превратило их провинцию в одну из самых богатых торговых империй.

Аргонианцы
Или Саксхилы, как они называют себя на родном языке — Джел. В переводе это значит "Люди Корней." Исторически, Аргонианцы были расой рабов, которых уводили со своих земель Данмеры. Такое отношение превратило Аргонианцев в отличных партизан. Имеют естественное сопротивление ко многим болезням и ядам. Очень ловки, но так же неплохо справляются с магией.



На протяжении пяти игр серии The Elder Scrolls, разработчики создали огромный лор мира, объем которого способен поразить любого игрока. Однако команда The Elder Scrolls Online решила отступить на шаг от привычного мира, и создать новую, насыщенную событиями эпоху. Внимательно изучая историю мира, и общаясь с командой Bethesda — которая разрабатывала RPG, Zenimax Online стараются взглянуть и значительно расширить историю Тамриэля.

Журналисты Gameinfoemer взяли интервью у ведущего контент-дизайнера — Рича Ламберта, и креативного директора Пола Сэйджа, в котором расспросили разработчиков о том, как история MMO соединяется с Morrowind, Oblivion и Skyrim.

























скоро у ворлда будет расшатана посещаемость

Последний раз редактировалось Kore; 29.01.2014 в 22:06..
20 благодарности(ей) от:
bokler86, deadmoroz14, DeniSS, Driftage, Attelian Signnus, eclipse314, Ensdeil, ERSTEG, Jakzon, KBA3AP, mackto, MSTR X, NoneGT, PGN, Polluks, Reventon, Svdeness, silEighty, Stic, Wildstylo
  #131  
10.02.2015, 19:24
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
С 17 марта в PC-версии The Elder Scrolls Online отменяют ежемесячную плату

Те, кому это интересно, узнали об этом ещё неделю-две назад.
  #132  
10.02.2015, 19:56
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
ещё неделю-две назад.
Я с неделю узнал
Посему расчехлил свой аккаунт, а потом стал рыдать от того, что хард всего 40гб.
  #133  
10.02.2015, 20:13
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
Посему расчехлил свой аккаунт
Ябсыграл, но не знаю, понравится или нет. 2к за непонятно что отдавать не хочется. Демку с недельным доступом бы сделали.
  #134  
22.02.2015, 23:42
Оплатил последний месяц игры по подписке. Очень много багов исправили, добавили много приятных мелочей. Проект стал играбельным наконец-таки. Народу бегает в разы меньше, чем на старте, но в данже всегда можно кого-нибудь встретить, как и во время квестов. Цены упали на рецепты и прочее в раз 5-6. Если самая редкая книга на изучение стиля даэдра в кузнечном деле стоила первые месяцы 150-200к и выше - сейчас 15-25к. Приятный момент.
Пока 34 лвл, качается медленно. Квесты интересные, везде своя небольшая сюжетная линия. Нет и подавно заданий, как убей 5 зайцев, принеси 4 бревна или дуй из точки А в B.

Как итог, играть буду и дальше. Учитывая, что с 17 марта переводят на b2p - вообще счастье.
И да, русификатор парни делают, с весьма хорошим прогрессом.
Поблагодарившие пользователя Attelian Signnus:
DOSVIDOS
  #135  
23.02.2015, 07:34
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
Учитывая, что с 17 марта переводят на b2p - вообще счастье.
Купил лицуху и играй сколько влезет без оплаты ежемесячной подписки? О_о
__________________




"Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой" (с) Курт Кобейн
Винилография NFS World

  #136  
23.02.2015, 11:12
Цитата Сообщение от Jetfires Посмотреть сообщение
Купил лицуху и играй сколько влезет без оплаты ежемесячной подписки? О_о
Именно. Причем еще остались старые цены, не повышали на фоне курса кризиса/скачков валют.
  #137  
03.03.2015, 21:01
Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online версии 1.6.5, это шестое по счёту и самое большое по объёму на сегодняшний день обновление игры! В нём мы подготовили для вас много существенных возможностей.
В этом обновлении была добавлена первая версия Системы Правосудия. Она позволит вам совершать преступные действия по всему Тамриэлю, такие как воровство, взломы, карманные кражи и убийства NPC. Мы также реализовали третью версию Чемпионской Системы, которая добавляет Чемпионские Очки и совершенно новый интерфейс, где вы можете в обмен на Чемпионские Очки разблокировать пассивные способности. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с деталями ниже, чтобы узнать, как обе эти системы будут работать.
Помимо Чемпионской Системы, обновление включает в себя геймплейные улучшения, исправления и изменения баланса. Это поменяет ваш прежний стиль игры посредством изменения в некоторых способностях, увеличения различий между разными видами доспехов, изменения расчёта урона при критических атаках и защите и разных улучшений по всем аспектам игры.
Вы также не сможете не заметить уведомление, которое появится при первом входе в игру и попросит вас выбрать страну, в которой вы играете. Если вы не находитесь в стране, не поддерживающей рейтинг PEGI — вы сможете продолжить игру без изменений. В противном случае вам будет показан текст документа, содержащий информацию об изменении возрастного рейтинга игры. Вам будет необходимо либо согласиться, либо отказаться от изменений, чтобы продолжить.
Дополнительные новые функции включают в себя долгожданную переделку снабжения, систему коллекций, улучшенные анимации боя, и изменения в списках лидеров Триалов. Кроме того есть множество исправлений и улучшений для всех других аспектов игры. Пожалуйста, обратите внимание, что несмотря на то, что в пользовательском интерфейсе присутствует Магазин Крон, он будет отключён до 17 марта, когда мы выпустим Tamriel Unlimited.
В зависимости от выбранного вами языка данное обновление примерно потребует 20−25 ГБ свободного места.

Большие изменения / Обновления / Новые возможности

Система Правосудия
Правосудие пришло в Тамриэль! Система Правосудия включает в себя ряд новых и интересных функций, с которыми вы можете подробнее ознакомиться ниже.
Воровство
  • Теперь вы можете воровать у жителей Тамриэля. Вы можете украсть любой предмет у его владельца, также как и любой бесхозный предмет. Красный значок «украсть» появляется над любым предметом, принадлежащим кому-либо, чтобы оповестить вас об этом.
  • Вы также можете воровать у людей прямо из их карманов. Когда вы подойдёте к ним в режиме скрытности, появится подсказка, которая даст вам знать, что теперь можно совершить кражу, и покажет, насколько сложно будет эту кражу осуществить.
Взлом и вторжение
  • Некоторые дома теперь принадлежат NPC. Двери этих домов закрыты на замок, а при наведении на них появится сообщение с именем хозяина.
  • Но вы можете взломать замок от этих дверей отмычкой и войти внутрь.
Сейфы
  • В игре повсюду разбросаны сейфы с драгоценностями. Они, как правило, хорошо охраняются, но цель оправдывает средства.
Нападение и убийство
  • Теперь вы можете атаковать и убивать большинство жителей Тамриэля. После того, как вы совершите убийство, вы сможете взять с трупа трофеи. Учтите, что вы не сможете постоянно подбирать вещи с мёртвых тел.
Реакции граждан
  • Граждане Тамриэля теперь будут реагировать на ваши неправомерные действия. Их реакция будет варьироваться в зависимости от их личности, но имейте в виду, что кража у гражданина может в конечном итоге обойтись вам дороже, чем вы рассчитывали.
Последствия
  • Неправомерные действия могут повлечь за собой и последствия, если это видели свидетели. Индикатор скрытности «глаз» показывает, скрыты ли вы от глаз свидетелей. Если вас никто не видел за совершением преступления — последствий не будет.
  • Если вас видели за совершением преступления — на вас наложат штраф, который будет отображён в нижней правой части экрана. Когда за вашу голову объявлена награда, стражники будут преследовать вас или даже нападать первыми, а гражданские не захотят иметь с вами никаких дел. Стражники изо всех сил попытаются вас арестовать, если за вашу голову назначена награда. Размер штрафа определяет их уровень агрессии.
  • Сегменты разыскиваемости непосредственно связаны с уровнями.
  • На первом уровне под названием «Вызвал подозрения» (Disreputable), стражники не будут вас преследовать, только если вы сами к ним не подойдёте.
  • На втором уровне под названием «Отъявленный злодей» (Notorious), стражники будут преследовать вас с целью заставить вас заплатить ваш штраф.
  • На третьем уровне под названием «Сбежавший преступник» (Fugitive), стражники будут сразу же нападать на героя. Если вы получили уровень «Сбежавший преступник» — вам нужно «залечь на дно» и подождать, пока награда за вашу голову не снизится до меньшего уровня.
  • Когда стражники убьют вас, они изымут все краденные вещи и возьмут часть ваших денег, равных вашему штрафу. Обратите внимание, что золото никогда не будет изъято из вашего банка.
Скрытность
  • Некоторые улучшения внесены и в режим скрытности. Теперь слово «спрятался» всегда появляется под «глазом», если вас никто не видит. Ранее глаз мог быть приоткрытым, когда вас могут обнаружить или когда вы возвращаетесь в режим скрытности. Теперь вы будете знать наверняка, видят вас или нет.
Выгода
  • Самая непосредственная выгода от воровства — это выручка от продажи краденных товаров. Эти вещи помечены помечены как «краденные» в вашем инвентаре и имеют особенность — вы не можете их заложить в банк, продать или обменять, за исключением скупщиков краденного.
  • В разделе World новый криминальный навык, «Фокусник», который прокачивается при продаже краденных товаров скупщикам, успешных карманных краж или при взломе замков. Увеличение этого навыка позволит вам дольше избегать проблем с законом.
  • Вы можете продавать краденные вещи только их скупщикам, которые находятся в убежищах преступников в больших городах. Вход туда помечен соответствующей надписью. После первого посещения, вход в убежище преступников будет помечен на карте распущенным трезубцем.
  • Скупщики также могут «отмывать» те краденные товары, которые вы хотите оставить себе. После этого предмет уже не будет помечен в инвентаре как краденный и его уже не смогут изъять стражники. Учтите, что существует дневной лимит на «отмывание» краденных товаров у скупщиков, так как последние не хотят привлекать к себе лишнее внимание.
  • Горожане NPC имеют лут, имеющий отношение к их профессии или образу жизни. В игре есть десятки социальных классов, каждый из которых отличается не только способом ограбления, но и местоположением этого NPC.
  • Карманные кражи или грабежи мёртвых охотников могут дать предметы, которыми может пользоваться только охотник, в то время, как карманные кражи и грабежи богачей могут дать совершенно разные предметы имеющие значение для них.
  • Кроме того, многие контейнеры, находящиеся в собственности, имеют специфические предметы. Районы для бедняков, районы для высшего класса, Гильдии магов, Гильдии бойцов, доки и религиозные места теперь обладают предметами, имеющими специфический контекст.
  • Большинство лорных элементов, связаны со специфическими предметами, но также есть и предметы одежды, которые можно носить и красить. Это дроп с комодов, шкафов и других мест, где персонажи могут хранить одежду.
  • Также есть много уникального и чрезвычайно уникального дропа с NPC в их собственных контейнерах. Если вам удастся заполучить их, то убедитесь, что убедитесь что кинули его возле забора, прежде чем вас схватит стражник!
Достижения
  • Воришки могут получать достижения за карманные кражи; успешно скрываясь от стражников, не выплачивая штрафов; оплачивая вознаграждение за вас; перепродажу и отмывание краденого; взломы сейфов; убийства мирных граждан и скота в Тамриэле. Также есть достижения, связанные с общением со стражниками, будучи одетым в краденую одежду.
Чемпионская система
  • Чемпионская система — это продвинутая и развитая система, которая больше позволит вам выбрать путь развития ваших высокоуровневых персонажей.
  • Чемпионская система становится доступной, как только один из ваших персонажей достигает первого ветеранского ранга. Она представляет большие возможности для улучшения развития персонажа, пока ваш персонаж продвигается в ветеранских рангах.
  • Чемпионские очки доступны всем персонажам на вашем аккаунте. Как только ваш персонаж-ветеран заработал чемпионское очко, то любой персонаж на вашем аккаунте, не зависимо от уровня может им воспользоваться.
    — Зарабатывать Чемпионские Очки могут только персонажи-ветераны, которые можно потратить на умения Чемпионской системы, но все персонажи смогут потратить их самостоятельно.
    — Для каждого персонажа на аккаунте эти способности индивидуальны и уникальны для каждого конкретного персонажа.
  • Чемпионские очки начисляются за все действия, которые приносят опыт; любой персонаж ветеранского ранга делая что-либо в игре может зарабатывать их.
    — Это может быть выполнение квестов, исследование подземелий, завоевание Сиродиила, победы в испытаниях и схватках на Dragonstar Arena, поиск сокровищ или просто убийство монстров в своё удовольствие.
  • Новая механика под названием «Просветление» также была введена в игру.
    — Просветление медленно накапливается на вашем счётчике с фиксированной скоростью, независимо от характера вашей игры, но только тогда, когда на вашем аккаунте есть хотя бы один персонаж-ветеран.
    — Все действия, что приносили вам опыт, будут также давать вам дополнительный бонусный опыт, пока вы не использовали своё «Просветление». Это относится только к развитию Чемпионских Очков. Этот бонус опыт не распространяется на повышение вашего уровня, ветеранского ранга, или улучшения каких-либо навыков владения оружием.
    — По мере накопления опыта и использования Чемпионского бонуса, ваше Просветление будет использовано. Когда «Просветления» у вас не останется, полученный опыт будет увеличивать прогресс Чемпионской Системы по обычной ставке.
  • Чемпион Очки могут быть потрачены в девяти различных созвездиях, которые расположены в три группы: Воин, Маг, и Вор.
    — Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
    — Очки, которые были получены за Война, могут быть потрачены только в одном из трёх созвездий воинской специализации. То же самое относится к Магу и Вору. Учтите: если вы получили Воровское очко, то следующим будет очко Мага, а затем Война. И так по кругу.
  • В то же время есть много способностей в каждой из трех групп созвездий.
    — Очки, потраченные на развитие «воинского» созвездия, увеличат ваше здоровье и общие оборонительные возможности.
    — Очки, потраченные на развитие «воровского» созвездия, увеличат вашу стамину и дадут массу полезных бонусов.
    — Очки, потраченные на развитие «магического» созвездия, увеличат ваш запас магии и дадут бонусы в правонарушениях и незаконных сделках.
  • Вы можете потратить не более 100 очков на развитие каждого созвездия.
    — Первое очко в каждой звезде даёт больший бонус, чем последующие.
  • Более мощные пассивные бонусы разблокировать каждые 10 очков, 30 очков, 75 очков, и 120 очков, которые были потрачены в созвездии. В целом, есть 36 бонусов, которые вы можете заработать за всё время. Эти бонусы включают в себя одни из самых мощных усовершенствований, которые доступны в Чемпионской Системе, в том числе:
    — Решимость (Determination): Получите щит от урона оружием при приёме зелья.
    — Боевой маунт (War Mount): Маунты не теряют выносливость вне боя
    — Магический колодец (Arcane Well): убийство врагов приводит к их взрыву, который восстанавливает магию ближайших союзников.
    — Последний бой (Last Stand): вы наносите больше урона, когда ваше здоровье опускается ниже 20%.
  • Каждый персонаж, который получил ранг Ветерана после того, как на вашем аккаунте активировалась Чемпионская Система, приносит 5 Чемпионских Очков вместо одного.
    — Один Ветеранский ранг вмещает 1,000,000 единиц опыта, перед тем, как повысится до следующего. и система даст вам по 1 очку за каждые 200,000 единиц опыта.
    — К примеру, если для повышения Ветеранского ранга с 12 до 13 вам необходимо набрать 800,000 очков опыта, вы заработаете 59 Чемпионских Очков.
    — ВАЖНО: Только по началу система преобразования будет использовать соотношение 200,00 XP за одно чемпионское очко. Это правило будет действовать только на момент выхода Чемпионской системы.
    — Возможен вариант, когда персонаж в 1 ветеранском ранге не сможет заработать 200,000 очков опыта до повышения ранга. Это может произойти, если он получит ранг Ветерана после введения Чемпионской Системы.
  • Чемпионские очки делятся на всех персонажей аккаунта, но вы можете заработать только 70 очков на один аккаунт.
  • Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 чемпионских очков, это максимум системы преобразования для вашей учётной записи.
  • Если у вас несколько персонажей ветеранского ранга, то при входе ими вы получите чемпионские очки (но не более 70).
  • Даже если у вас есть несколько персонажей в ранге Ветерана, в сумме вы сможете заработать не более 70 Чемпионских Очков.
  • Только созданные персонажи до выхода обновления № 6 смогут воспользоваться этой системой преобразования. Вы должны иметь по крайней мере одно персонажа-ветерана чтобы воспользоваться данной системой для вашего аккаунта.



Другие крупные изменения геймплея
  • Способности с синергией теперь скалируются в соответствии с вашими статами, на основе магии или стамины.
    — Ультиматы и способности с синергией теперь всегда скалируются в соответствии с вашим самым высоким критическим ударом, вместо просто критического удара от заклинания.
    — Способности, использующие магию, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей магией, уроном от заклинаний, и критическим уроном от них.
    — Способности, использующие стамину, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей стаминой, уроном от оружия, и критическим уроном от него.
  • Из игры удалена Перегрузка характеристик. Превышение капа характеристик теперь будет только снижать бонус к критическому урону до 0% и понижать получаемый бонус к броне и сопротивлению заклинаниям на 50% относительно нормы.
  • Переписаны многие подсказки для боевых способностей, чтобы повысить чёткость и показать их особенности.
  • Удалены жёсткие ограничения на количество целей, которые могут быть затронуты действием способностей с уроном по площади.
    — Теперь способности c уроном по площади могут поразить до 60 целей. Первые 6 целей получат 100% урона, следующие 24 цели получат 50% урона, а последние 30 целей лишь 25% урона.
    — Способности, имеющие дополнительный эффект, например Caltrops, теперь будут заманивать в ловушку лишь 6 целей, которые получат полный урон.
  • Скорректировано получение ультиматов, чтобы сделать одинаковым их получение для всех классов и билдов:
    — Когда лёгкой или тяжёлой атакой вы наносите урон врагу, то вам предоставляется бафф, который даёт вам три ультимата в секунду, в течение 8 секунд. Этот бафф будет обновляться с каждой лёгкой или тяжёлой атакой.
    — Если вы лечите союзника, имеющего бафф, дающий ультимат, то вы также получаете его в течение 8 секунд. Это сработает, только если на момент излечиваемый союзник не имел полного здоровья на момент исцеления.
    — Способности, которые ранее накапливали ультиматы, теперь будут давать бафф Малый героизм (Minor Heroism), дающий вам дополнительные ультиматы в течение времени.
  • Бонусы на снижение количества лечения или получения урона теперь работают мультипликативно. Например, два бафа на 50% понижения урона раньше работали как 100% поглощения, а теперь будут поглощать 75%
  • Стандартизированы большинство баффов и дебаффов, которые были применены к способностям. Для каждого баффа есть главный (больше пользы) и малый (меньше пользы) тип баффа.
Для того чтобы сделать новые, стандартизированные баффы эффективными насколько возможно, эти баффы теперь не стакаются друг с другом. Баффы различных типов могут быть активированы одновременно, но не два одинаковых баффа. Например, у вас может быть сразу бафф Большое Уклонение (Major Evasion) и Большое Воодушевления, но не двух Больших Уклонения. Ниже представлены новые стандартизированные баффы и их эффекты:
  • Баффы для доспехов
    — Малая решимость (Minor Resolve): небольшое увеличение физической защиты.
    — Большая решимость (Major Resolve): большое увеличение физической защиты.
  • Дебаффы для доспехов
    — Малая трещина (Minor Fracture): небольшое снижение физической защиты у цели.
    — Большая трещина (Major Fracture): большое снижение физической защиты у цели.
  • Баффы для сопротивления магии
    — Малая опека (Minor Ward): небольшое увеличение сопротивляемости заклинаниям.
    — Большая опека (Major Ward): большое увеличение сопротивляемости заклинаниям.
  • Дебаффы для снижения сопротивляемости магии
    — Малый разрыв (Minor Breach): небольшое снижение устойчивости к заклинаниям у цели.
    — Большой разрыв (Major Breach): большое снижение устойчивости к заклинаниям у цели.
  • Баффы на получение урона
    — Малая защита (Minor Protection): уменьшает получаемый урон на 8%.
    — Большая защита (Major Protection): уменьшает получаемый урон на 30%.
  • Баффы на уклонение
    — Малое уклонение (Minor Evasion): увеличивает вероятность уклонения на 5%.
    — Большое уклонение (Major Evasion): увеличивает вероятность уклонения на 20%.
  • Дебаффы на уменьшение урона
    — Малое увечье (Minor Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
    — Большое увечье (Major Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 30%.
  • Бафф на урон от следующей атаки
    — Большое вдохновение (Major Empower): увеличивает урон следующей атаки на 20%.
  • Баффы на урон от оружия
    — Малая жестокость (Minor Brutality): увеличивает урон от оружия на 5%.
    — Большая жестокость (Major Brutality): увеличивает урон от оружия на 20%.
  • Баффы на урон от заклинаний
    — Малое волшебство (Minor Sorcery): увеличивает урон от заклинаний на 5%.
    — Большое волшебство (Major Sorcery): увеличивает урон от заклинаний на 20%.
  • Баффы на критический урон
    — Малая сила (Minor Force): увеличивает критический урон на 15%.
    — Большая сила (Major Force): увеличивает критический урон на 40%.
  • Баффы на вероятность критической атаки оружием
    — Малая свирепость (Minor Savagery): увеличивает вероятность критической атаки оружием на 3%.
    — Большая свирепость (Major Savagery): увеличивает вероятность критической атаки оружием на 10%.
  • Баффы на вероятность критической атаки заклинанием
    — Малое прорицание (Minor Prophecy): увеличивает вероятность критической атаки заклинанием на 3%.
    — Большое прорицание (Major Prophecy): увеличивает вероятность критической атаки заклинанием на 10%.
  • Баффы на исходящее лечение
    — Малое лечение (Minor Mending): увеличивает исцеление на 8%.
    — Большое лечение (Major Mending): увеличивает исцеление на 30%.
  • Баффы на получаемое лечение
    — Малая живучесть (Minor Vitality): увеличивает получаемое лечение на 8%.
    — Большая живучесть (Major Vitality): увеличивает получаемое лечение на 30%.
  • Дебаффы на снижение получаемого лечения
    — Малая скверна (Minor Defile): эффективность получаемого лечения цели снижена на 15%.
    — Большая скверна (Major Defile): эффективность получаемого лечения цели снижена на 40%.
  • Дебаффы на снижения максимального здоровья
    — Малая порча (Minor Mangle): максимальное здоровье цели снижено на 10%.
    — Большая порча (Major Mangle): максимальное здоровье цели снижено на 40%.
  • Баффы на восстановление здоровья
    — Малая стойкость (Minor Fortitude): увеличивает восстановление здоровья на 10%.
    — Большая стойкость (Major Fortitude): увеличивает восстановление здоровья на 30%.
  • Баффы на восстановление магии
    — Малый интеллект (Minor Intellect): увеличивает восстановление магии на 10%.
    — Большой интеллект (Major Intellect): увеличивает восстановление магии на 30%.
  • Баффы на восстановление стамины
    — Малая выносливость (Minor Endurance): увеличивает восстановление стамины на 10%.
    — Большая выносливость (Major Endurance): увеличивает восстановление стамины на 30%.
  • Баффы на скорость перемещения
    — Малая экспедиция (Minor Expedition): Increases movement speed by 10%.
    — Большая экспедиция (Major Expedition): Increases movement speed by 40%.
  • Генерация ультиматов
    — Малый героизм (Minor Heroism): увеличивает генерацию ультиматов на 1.
    — Большой героизм (Major Heroism): увеличивает генерацию ультиматов на 3.
  • Баффы на повышение урона (новый)
    — Малое неистовство (Minor Berserk): увеличивает весь урон на 8%.
    — Большое неистовство (Major Berserk): увеличивает весь урон на 25%.
  • Дебаффы на уменьшение урона
    — Малая травма (Minor Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
    — Большая травма (Major Maim): уменьшает урон, наносимый целью на 30%.

Изменение баланса
  • Вместе с введением Чемпионской Системы, были также изменены основные атрибуты, которые составляют основу механики поведения персонажей и монстров.
  • По сути, эти значения работают так же, как и раньше; изменены были только их номиналы и величины. Здоровье, магия и стамина действуют так же, как и раньше: здоровье «удерживает» вас на этом свете, стамина позволяет вам блокировать удары, красться, уклоняться и использовать оружие, а магия позволяет вам использовать заклинания.
  • Были обновлены коэффициенты на всех статах. Предметы и статы теперь дают на 10% больше здоровья, а магия и запас сил на 50% меньше. К примеру, вместо 20 единиц здоровья за уровень и 15 единиц здоровья за стат, вы теперь получаете 156 единиц здоровья за уровень и 122 единицы здоровья за стат.
  • Несколько статов теперь работают несколько иначе:
  • Доспехи: количество урона, смягчаемого бронёй, изменилось. Лёгкие и средние доспехи предоставляют только ¼ и ¾ уровня защиты тяжёлых доспехов соответственно.
  • Сопротивление заклинаниям: теперь сопротивление заклинаниям не повышается вместе с уровнем персонажа, а напрямую зависит от уровня защиты брони. Например, если рейтинг вашей брони 2000 единиц, то и защита от заклинаний будет равна 2000 единиц. Уровень владения доспехами напрямую влияет на этот показатель.
  • Критические попадания / Критический урон заклинаниями:
    — Ранее каждые 10 пунктов соответствующих атрибутов давали вам дополнительно 1% к шансу нанести критические удар по своей цели.
    — Теперь это не так. Теперь шанс нанесения критического урона увеличивается на 1% с каждым повышением уровня.
    — Оружие, которое требует меньший уровень навыка, которым вы располагаете, даёт меньше пользы при использовании.
    — Критический урон составляет 150% урона от обычной атаки, если его не улучшать.
    — Теперь по умолчанию шанс критического урона равен 10%.
  • Критическая защита: теперь этот параметр не уменьшает шанс критического попадания по вам, а уменьшает урон, нанесённый критическим попаданием, возможно даже, что и до нуля.
    — Количество Критической защиты, которой необходимо, чтобы полностью погасить урон от немодифицированного Критического попадания, равно 50 * (<Уровень вашего персонажа> + <Номер вашего Ветеранского ранга>).
  • Например, для 14 Ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).
  • В рамках общего ребаланса, определённое количество мощности в каждой области было зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать до максимума какой-либо стат, вам нужно не только найти или создать идеальное снаряжение, но и потребуется в той или иной степени прокачка созвездий Чемпионской Системы.

Обновления анимации

Улучшены все анимации персонажа игрока в видах от первого и третьего лица. Сделано следующее:
  • Более естественные позы и доработанные временные промежутки боевых анимаций.
  • Улучшены анимации движения в сторону лучшего визуального восприятия и минимизации скольжения ног при ходьбе или беге.
  • Улучшенные анимации скрытности.
  • Несколько ускорены легкие и тяжелые удары, блокирование и прерывание.
  • Повышена плавность переходов между атакой и использованием абилок, особенно если те прерваны.
  • Легкие и тяжелые атаки в рукопашном бою четче отражают промах и попадание.
  • Уникальные боевые позиции для посохов Молнии, Восстановления и Огня/Холода.
  • Волшебное оружие не будет существовать дольше, чем породившая их абилка. Аналогично, снаряжённое оружие и щит станут видны, как только станут пригодны к использованию.
  • Женские персонажи, вооруженные двуручным оружием или луком больше не будут совать руки в оружие при блокировании или любом другом прерывании текущей анимации.

Переработка системы провианта
  • Все приготовленные предметы и провизорские ингредиенты, включая уже имеющиеся в инвентаре, конвертированы в новую систему Провианта. Некоторые ингредиенты из старой системы становятся бесполезными, но могут быть проданы по номинальной цене.
  • В новой системе больше нет ингредиентов, завязанных на Альянс или уровень, и теперь все увязано с комбинациями материалов. Это до 2/3 снижает потенциальное влияние ингредиентов на вашу сумку/банк.
  • Рецепты для готовки и пивоварения разбиты на 14 книг (по 7 на категорию), формируя более конкретные линейки продуктов.
    — Каждая из них представляет определённую тему ингредиентов или баффов.
    — Как и раньше, в интерфейсе их можно свернуть/развернуть
    — Новая организация типов пищи по баффу упрощает поиск необходимого продукта или напитка
  • По миру раскидана уйма рецептов, включая пищу 10 ветеранского уровня, которая раньше не была доступна.
  • Поскольку ингредиентов стало меньше, провизор теперь сможет готовить толковую пищу любого уровня из подручного сырья.
  • Баффы от напитков доработаны и теперь сопоставимы с баффами от пищи.
  • Протухшие ингредиенты стали куда более редкими, поскольку жители Тамриэля освоили использование коробок со льдом и холодных погребов.
  • Тухлая, мутная, почерневшая, черствая и холодная пища больше не появится в интерьере как блюдо. Такие объекты (включая поднятые, украденные и купленные) будут просто аналогами скрафченных по рецепту, но со сниженным качеством.
    — Это упростит работу инвентаря, поскольку теперь он будет меньше захламляться собранной и купленной пищей.
  • Пища, изготовленная из следующих ингредиентов, будет повышать: мясо — здоровье, фрукты — магия, овощи — стамина.
  • Аналогично для напитков: алкоголь — здоровье (прим. пер.: гениально же!), чай — магия, тоники — стамина.
  • Существуют также приправы для еды и напитков, которые позволяют делать рецепты более разнообразными и никак не влияют на механику баффов.
    — Рецепты из однотипных составляющих без приправ дают еду зелёного качества и сами обладают зелёным качеством.
    — Рецепты из двух типов составляющих без приправ дают еду синего качества и сами обладают синим качеством.
    — Рецепты из всех трёх типов составляющих дают еду фиолетового качества и сами обладают фиолетовым качеством.
  • Ингредиенты можно добыть множеством способов.
Объекты в игровом мире
— Лут из контейнеров теперь соответствует типу контейнера; скажем, в мешке с кукурузой будет именно кукуруза. Вдобавок, можно взять еду из любой тарелки; это относится к готовой пище и бутылкам. Так получаются продукты белого уровня качества — дающие соответствующий бафф, но уступающие крафтовым.
— Закрытые контейнеры (ящики, бочки, и т. п.)

Продавцы
— Бакалейщики будут продавать нередкие ингредиенты для провизоров.
— Повара торгуют нередкими ингредиентами с упором в готовку, а также однобонусные белые продукты.
— Пивовары, аналогично, делают упор на напитки и торгуют заодно однобонусным питьём белого типа.
— Награды за крафтовые поручения.
— Наборы Наёмников. Наёмник-провизор значительно увеличил объёмы поставок.
— Рыбалка: вы сможете использовать любую не-трофейную рыбу для разделки с целью получения рыбьего мяса.
— Животные: Тут ещё идёт доработка, но суть такова: за убийство коровы или цыпленка вы получите соответствующий тип мяса.

Изменения в Таблице лидерства Триалов

Мы изменили подход к вычислению списка лидеров для Триалов и Арены Драгонстар (Dragonstar Arena), теперь используется система очков. В связи с этой переменой, все списки лидеров Триалов в Обновлении 6 обнулятся.

Мы понизили штраф за смерти при прохождении Триалов и Арены. Он, конечно, останется, но не настолько огромным, как раньше.

Есть несколько моментов, дающих очки в Триалах и на Арене. Расклад такой:
  • Монстры — Каждый находящийся внутри Триала (за несколькими исключениями) монстр даёт очки за его убийство. Количество зависит от сложности этого монстра, но, чтобы получить максимум очков за Триал, стоит, конечно, зачистить всех монстров.
  • Высокий уровень сложности — На высоком уровне Триалов боссы будут давать огромную кучу поинтов. Конечно, проходить их на сложном уровне гораздо выгоднее.
  • Завершение Арены — Каждый этап Арены Драгонстар (Dragonstar Arena) наградит определённым количеством очков. Наконец, по завершении Триала или Арены, вы будете награждены бонусными поинтами за время прохождения. Общий счёт в Таблице лидерства будет включать в себя как набранные очки, так и бонус за время.

Система коллекции

Обновление 6 включает новую систему коллекционирования, в рамках которой проведены организация некоторых видов предметов, вывод их из вашего инвентаря и обеспечение их доступности всем персонажам на учётной записи. Сюда входят: уникальные петы, ездовые животные, костюмы (примечание: сейчас это не относится к маскировке).

Вы можете просматривать эти категории и видеть как уже полученные предметы, так и те, которые можно получить, а также способы их получения.
  • Активировать костюм, пета или ездовое животное можно в любой момент прямо из окна коллекции, однако ограничения на использование маунтов остаются в силе.
  • Также для большинства таких предметов можно назначить горячие клавиши.

В результате внедрения этой системы изменились некоторые другие системы — например, система маунтов:
  • Ранее каждое ездовое животное было привязано к определённому набору статов, что заставляло выбирать между внешним видом животного и преимуществами с точки зрения и механики. Теперь вы можете выбирать любую животину и не думать о её характеристиках.
  • Вместо кормления маунта для повышения его характеристик, вы будете брать уроки верховой езды при конюшнях, чтобы повысить вашу способность управлять любым из ваших маунтов.
  • Вы сможете со временем довести все параметры до максимального уровня.
  • Наивысший уровень апгрейда маунта, которого удалось добиться игроку, будет преобразован в прогресс в изучении верховой езды для конкретного параметра.
  • Соответственно, если у вас есть три маунта, у каждого из которых соответственно вкачаны скорость, выносливость и грузоподъёмность до 50, то вы получите все три характеристики равными 50.
  • Вдобавок, маунты всех персонажей с вашей учётной записи будут перенесены в коллекцию, доступную всем вашим персонажам.
Все подлежащие коллекционированию предметы поместятся в коллекцию автоматически, ваши действия для этого не потребуются. Любой новый приобретённый экземпляр опять-таки попадёт туда автоматом, без нужды использовать инвентарь.

Мы намерены серьёзно расширить эту систему в будущем, добавляя категории и функционал, так что это всего лишь начало!

Обновление Обучения
  • Весь вступительный этап обучения в The Wailing Prison подвергся изменениям.
  • Если ранее (на момент выхода Обновления 6) вы находились в The Wailing Prison с квестом Soul Shriven, этот квест сбросится.
  • Если вы уже завершили этот квест, ничего не изменится.
  • Lyris теперь проведет вас по гораздо большей части Тюрьмы.
  • Базовые боевые навыки в начале обучения теперь описаны более подробно.
  • Вы теперь начинаете обучение с двуручным мечом.
  • К тому же, выбор оружия (и брони!), который вы обнаружите в The Towers of Eyes и the Undercroft заметно увеличился.
  • Вы теперь сможете опробовать систему взлома замков во время прохождения Обучения, чтобы проще было освоиться.
  • Стражей (the Sentinel) теперь нужно побеждать при помощи скрытности.
  • The Undercroft теперь будет интереснее исследовать.
  • The Child of Bones теперь даст вам награду получше. Не забудьте забрать с него лут!



  #138  
04.03.2015, 07:49
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online версии 1.6.5
Ну вот зачем ты это сделал? Я ведь прямо сейчас рванусь покупать, хотя ведь хотел сначала попробовать.
  #139  
04.03.2015, 08:44
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
Я ведь прямо сейчас рванусь покупать
Покупай сейчас, потому что цены прошлогодние остались без расчета на рост валют.
А так, воровство в игре вышло на новый уровень. Приятно в каждом городе находить логово воров и сбагривать краденное. Плюс вагон и целую тележку ачивок по этому поводу завезли.
пы.сы. играй на американском сервере, а не на европе. Оба они в америке находятся, с пингом проблем нет, а вот в чат на европейском на всех возможных языках спамят, что не очень приятно, по сравнению с одним англ или русским(при установке мода и русификатора)
  #140  
04.03.2015, 08:47
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
Покупай сейчас
После 17-го дороже будет?

Метки
mmo, morrowind, skyrim, tes, the elder scrolls