#1
|

Постоялец
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Ukraine.Berdichev
Сообщений: 1,775
Поблагодарил: 527
Поблагодарили: 1,501
|
Хотите знать, как мы создаем автомобили для Need For Speed? Тогда эта статья для вас!
1.Начнем с выбора автомобиля, скажем с BMW M3 Coupe. Удивительно быстрый, сильный, жесткий автомобиль, подходящий для всяческого рода передряг и физического отношения.
Первое, что мы делаем - это строим каркасные сетки машины. Автомобили обретают всевозможные облики, прежде чем доберутся до самой игры.
2.Как только мы получили основной вид автомобиля в игре, мы добираемся до работы по физической модели. Мы тратим много времени на это, повторяя, исправляя, пока не будет работать правильно.
3.Нам нужно сделать его более проворным по сравнению, скажем с Mustang'ом, но медленнее и более тяжелым, чем Porsche 911. Мы хотим, чтобы он чувствовался как в реальных условиях, но также нужно сделать, чтобы на нём было весело кататься и легко управлять.
Подлинность играет определенную роль в игре. Наша игра не о том, как вы на самом деле водите авто на дорогах общего пользования, а о том, как вы хотели бы и мечтали водить - быстро и опасно, двигаться по центру города с копами на хвосте.
Т ем временем звукооператоры - поглощены своей работой. Ребята из команды отвозят реальные автомобили на аэродром. После того как подключены микрофоны к автомобилю, мы начинаем записывать звук - выхлопа, воздухозаборников и моторный отсек, а затем разгоняем машину по кругу в скольжении, разгоняем до максимальной скорости и иногда записываем аварии. Все это для получения прекрасного звука.
4.Наконец, мы соединяем все это! Всем процессом занимаются десятки людей в течение года. Мы будем продолжаем делать окончательные настройки звука, визуальных эффектов и обработки вплоть до последних минуты создания игры.
Источник http://nfs.ru
|
|