Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

24.07.2012, 09:17  
War Thunder (2012)
Anturash
 
Аватар для Anturash Частый гость
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 164


Поблагодарил: 81
Поблагодарили: 364


Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выпуска: 2012
Жанр: MMO - экшен
Платформы: PC, Mac, PS4, iOS, Android
Игровой движок: Dagor Engine
Текущий статус: ОБТ

Официальный сайт | Форум | WT.Network | База знаний | Вконтакте

War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. В данный момент проект находится в стадии закрытого бета-теста.

Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды — все зависит от вас!

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.



Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года.

Wings of Prey, Ил2 Штурмовик: Крылатые Хищники и Apache: Air Assault — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт в создании которых успешно применяется в работе над новым амбициозном проектом.

1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.

6 июня стартовала процедура приема заявок на закрытый бета-тест World of Planes.

17 июня был запущен официальный сайт проекта.

25 августа на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.

6 сентября стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.

6-9 октября World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.

10 октября был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15

24 декабря разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

24 января разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил официальное расширение названия проекта в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одной бою. Обновленное название War Thunder: World of Planes. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.




War Thunder: World of Planes создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.

Движок поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы. Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.

Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.




Одна из ключевых особенностей War Thunder — широкое разнообразие игровых режимов, среди которых присутствуют не только многопользовательские, но также режимы для одиночного и совместного прохождения!

Многопользовательские сетевые баталии со случайными противниками или созданные индивидуально битвы для продвинутых виртуальных пилотов, режимы с упрощенным управлением для новичков и совместные бои с компьютерным противником — War Thunder не даст вам скучать!

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

PvP
  • Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или таковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев
  • Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

PvE
  • Динамическая кампания — несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с еще 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять еще только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.

Развитие игрока

По заверениям разработчиков, в World of Planes игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса,более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

Управление и реалистичность

Согласно FAQ на сайте разработчика игра поддерживает такие игровые устройства, как-то: клавиатура, мышь, геймпад, джойстик, РУД, педали

Анонсированы 3 основных варианта обзора:
  • от третьего лица позади самолета
  • от первого лица с видом из кокпита
  • вид с носа самолета





Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты, доступные участникам закрытого бета-теста. Финальный список игровых локаций значительно больше.


Битва за Мальту

Мальта и Гозо — два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Наступление в Арденнах

Арденны — горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Битва за Рур

Рур — один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Атака на Перл-Харбор

Перл-Харбор — крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Сражение у атолла Мидуэй

Мидуэй — атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Битва за Кубань

Кубань — область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Моздок-Малгобекская операция

Моздок — город Северного Кавказа, расположен на берегу реки Терек. Город Малгобек находится на правом берегу Терека, южнее Моздока и Терского хребта, разделяющего эти два города. К востоку расположен город Грозный. В районе располагаются пять аэродромов.

Норвежские фьорды

Побережье Норвегии — сильно изрезанное фьордами, каменистое. Здесь находится один из крупнейших городов Норвегии — Берген. Также в этом районе расположен аэродром Хердла.

Битва за Пелелиу

Пелелиу — коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

Битва за Британию

Дувр — один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Бои на Халхин-Голе

Халхин-Гол — река, протекающая через Монголию и Китай. На территории расположены четыре аэродрома: три на стороне Монголии и один — на стороне Манчьчжоу-го. Также в данном районе находится город Номон-Хан-Бурд-Обо.

Битва за Гуам

Гуам — крупнейший остров Марианских островов, располагающихся в Тихом Океане. Северная часть острова представляет собой известковое плато, созданное кораллами, а южная часть — вулканического происхождения и очень холмиста.

Битва за Сайпан

Сайпан — второй по величине остров архипелага Марианские острова, располагающегося в Тихом океане. Восточное побережье острова является началом спуска в Марианскую впадину. К югу от Сайпана находится остров Тиниан. На островах расположено несколько аэродромов.

Сталинградская битва

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Сталинградская битва (зима)

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Корсунь-Шевченковская операция

Корсунь-Шевченковский — город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.




В бета-тестировании участвует более сотни самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Новые модели самолетов будут появляться в игре даже в ходе бета-тестирования. Все самолеты снабжены детализированными кокпитами.

Полный список можно посмотреть на официальном сайте.










War Thunder — Kuban Benchmark



War Thunder - Igromir Trailer



War Thunder - Pacific Benchmark



War Thunder - World War trailer







Полеты с разработчиками (ведущие Быков и Онти)



Трезвый взгляд (WP vs WoWP)



Gaijin Entertainment: Создание компьютерных игр



Особенности прокачки самолетов СССР



Великобритания и охота на Garro



Особенности самолетов Японии



Особенности различных режимов боев



Полеты с разработчиками



Обзор ЗБТ версии War Thunder от MMORPG.su



War Thunder — Первый взгляд от Goha.ru







Never Surrender



Легенды возрождаются



P-51D



Supermarine Spitfire



In the skies of Stalingrad



The Pacific



Somewhere in Pacific Ocean



The Eastern Front



Flaming Horizon



Titans of the skies



Tora! Tora! Tora!



IL-2



Top Secret










Посмотреть можно в соответствующем разделе, на официальном сайте.



__________________
линк

Последний раз редактировалось Anturash; 02.10.2013 в 20:20..
21 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Atransit, DAVID31RUS, DriftTimes, HOLIK, ineedfred, Jakzon, Kenwwod, mackto, Maksel, Mer1in, MSTR X, Ring Taxi, RunIck, Svdeness, show off, Shtainbah, SteelHawken, VGS, VYRUSNIKITA, Ник Хайдфельд
  #571  
20.10.2013, 13:10
Цитата Сообщение от Изжога Посмотреть сообщение
А когда наземку обещают? Поглядел пару роликов и зацепило.
Я думал наземка уже есть…
  #572  
20.10.2013, 17:16
2 благодарности(ей) от:
Atransit, Mer1in
  #573  
20.10.2013, 21:42
Ладно и я зарисуюсь:

Песочница конечно, но всё же…
  #574  
20.10.2013, 21:45
Цитата Сообщение от Mer1in Посмотреть сообщение
моя первая ИБ в которой я выжил до конца
а почему не на втором?
там же ракеты есть, и боезапас толще вроде

50 мин за 9,5к нафиг надо
  #575  
20.10.2013, 22:13
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
а почему не на втором?
Второй полностью прокачан, а первому осталось совсем чуть чуть.
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
50 мин за 9,5к нафиг надо
Так 2 ранг всего и не премиумный. Просто по фану полетал и что бы докачать крафт
и поставить в ангар.
  #576  
21.10.2013, 19:12
Mer1in, ты вроде хотел b-25j-30 купить верно Володя?


если да то свободна купи

сегодня взял и мне понравилось…


это не на нем я летал…



__________________
"Способ слежения за честным проведением заездов в NFS World с помощью Skype или TeamViewer" место этого удалите игру и все,не дайте чтобы на вас издевались-ПРОСТО СМЕШНО…
Поблагодарившие пользователя Atransit:
Mer1in
  #577  
22.10.2013, 13:14
Цитата Сообщение от Atransit Посмотреть сообщение
Mer1in, ты вроде хотел b-25j-30 купить верно Володя?
Спасибо, купил недели 2 тому. немного полетал. Понравилось. Только тяжёлый он.
В ИБ его с высоты быстро снимают, а у земли мне нравятся более манёвренные машинки самолётики. Ты же знаешь, я всегда Лотусы любил.
Митчел стратегический Бомбер. В АБ на нём хорошо на 5к метров и выше. А к ИБ всё никак не привыкну.
  #578  
22.10.2013, 13:21
Цитата Сообщение от Mer1in Посмотреть сообщение
В АБ на нём хорошо на 5к метров и выше.
как ты со стратегов на 5к во что-то попадаешь?
кроме дотов
  #579  
22.10.2013, 13:38
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
как ты со стратегов на 5к во что-то попадаешь?
кроме дотов
В Аркаде легко, но только по неподвижным целям. 1 бомба -1 попадание. Обзор прокачан + 30 экипаж эксперт. видно всё с 5 км.
Митчел довольно устойчивый бобёр. Спокойно лечу, прицеливаюсь сквозь бомбовый прицел, включаю приближение.... цель поражена. снимаю вначале ПВО и артиллерию первой линии обороны, а потом сваливаю на вражий филд и там ПВО зачищаю. Если повезёт за мной прилетает какой то лёгкий ястреб с пулемётами, могу заработать фраг. Если не повезёт, прилетает пушечный штурмовик, и он зарабатывает фраг.
По танкам почти не работаю, там и без меня хватает собирателей картошки ползая на пузе.
А танк я снёс или дот, для команды всё равно.

Последний раз редактировалось Mer1in; 22.10.2013 в 13:40.
  #580  
22.10.2013, 13:43
Цитата Сообщение от Mer1in Посмотреть сообщение
А танк я снёс или дот, для команды всё равно.
арты со стационарными ПВО и доты не учитываются же, не?

Метки
dagor engine, gaijin, mmo, war thunder, world of planes